Предохранители и реле nissan march (micra) k12 2002-2010

Как выбрать и установить подходящие предохранители для марч к11

Как выполнить проверку?

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

Регулировка зажигания ниссан марч к11

Нарисовался тут внезапно стробоскоп. Да не простой, а с тахометром. Спасибо Коле Nicko . Огромное, прям спасибо. Прям СПАСИБИЩЩЕ!Ну и отрегулировал я зажигание этим же вечером. Все делал по мануалу. Надо сказать, что оно было почти в норме.

Чуда, правда, не произошло и тачка не поехала. Так и подтупливала. Видимо, дело не в зажигании, а все-таки в неработающем датчике детонации. Он не работает и мозги не выставляют оптимальный угол опережения при разгоне, вот и тупит.

Еще подложил по шайбе под нижнюю петлю водительской двери. Это единственая дверь, которая у меня провисла и закрывалась с ударом замка о петлю. Теперь закрывается легко, как и остальные.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Жгут приборной панели: +12 – узел красных проводов масса – узел черных проводов зажигание – жёлтый центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый центральный замок закрытие (-) – белый толстый концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости) аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой: управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Nissan Almera 5d Хэтчбек › Бортжурнал › Установка сигнализации

Итак, разобрал пластик со стороны водителя, демонтировал приборку и предсказуемо нашел сигнализацию в нише. Также предсказуемо нашел реле, отключающее питание форсунок, под капотом на жгуте проводов, идущих к голове блока двигателя… Вы все еще ставите сигнализации у дилера? Вот результат =)

Лирическое отступление: Цель установки сигнализации не защита от угона, а управление ЦЗ и автозапуск, поэтому новую сигналку поставил туда же- за приборку, не вижу смысла ее прятать, а здесь подключаться удобней.

Итак, старая сигналка вырезана, реле из цепи питания форсунок удалено, электрические цепи восстановлены. Пора тянуть провода под капот. Но тут в процесс установки вмешалась та, чье мнение для меня важнее всего- моя лень!

  • Демонтаж сигнализации автомобиля краснодар

  • Установка сигнализации на опель омега б своими руками

  • Tomahawk 7000 как перезапустить ошибку на брелке

  • Conlog иммобилайзер схема подключения

  • Как узнать тариф на сигнализации старлайн

К11

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1

Схема

Описание

F1 (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера – отопителя
F2
F3 (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла
F4 (10А) Реле звукового сигнала
F5 (15А) Реле противотуманных фар
F6 (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска
F7 (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем
F8 (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска (“PVN”), фонари заднего хода
F9 (15А) Очиститель омыватель заднего стекла
F10 (15А) Аудиосистема
F11 (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации
F12 (7,5А) Электронный блок управления ABS
F13 (15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11
F14 (10А) Стоп-сигналы
F15 (10А) Выключатель аварийной сигнализации
F16 (10А) Электронный блок управления КПП
F17 (15А) Реле топливного насоса
F18 (10А) Подогреватель сидений
F19 (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F20 (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером
F21
F22 (10А) Электронный блок управления SRS
F23 (10А) Очиститель омывательи лобового стекла
F24 (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка
F25 (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
F26 (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем
F27
F28
F29 (15А) Реле задержки омывателя фар

Вариант 2

Фото схема

Обозначение

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Предохранители под капотом

Вариант 1

Фотография

Схема

Расшифровка

F1 (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F2
F3 (10А) Задние габариты
F4 (15А) Правая фара
F5 (15А) Левая фара
F6 (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7 (15А) Запасной
F8
F9 (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F10 (10А) Запасной
F11 (15А) Кондиционер
F12 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F13 (30А) Замок зажигания
F14 (25А) Управление двигателем
F15 (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи

Вариант 2

Фотография

Схема

Назначение

F1 (40А) Электронный блок управления ABS
F2 (30А) Замок зажигания
F3 (40А) Электронный блок управления ABS
F4 (80А) Распределение питания аккумуляторной батареи
F5 (30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7 (30А) Управление двигателем
F8
F9 (60А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F10
F11
F12
F13
F14
F15 (10А) Генератор
F16 (10А) Задние габариты
F17 (15А) Левая фара
F18 (15А) Правая фара
F19 (15А) Кондиционер

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Когда надо производить установку?

Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.

Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя вентилятора охлаждения. Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.

Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину. Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях

Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали

Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.

Мотор имеет свои определенные технические характеристики.

Механические характеристики двигателя
Объем мотора 997 куб.см
Максимальная интенсивность роботы 58-60 л.с.
Максимальный момент оборачивания 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. 84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
Топливо для использования Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальный топливный расход 3.8 – 6 л/100 км
Двигатель 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр рабочего цилиндра 71мм
Максимальная мощность 58 (43) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. 60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин.
Мощность сжатия 10
Ход поршня 63 мм

После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора. Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.

Nissan Micra K12. Предохранители — общая информация


Блок реле и предохранителей в
двигательном отсеке

На рассматриваемых автомобилях часть предохранителей помещается в
монтажном блоке, расположенном под крышкой на левом торце панели
приборов (см.Спецификациии
№11 на иллюстрации). Остальные
предохранители размещены в двигательном отсеке, над аккумуляторной
батареей — см. иллюстрацию выше иСпецификации.

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо
конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции,
оборудованные штыковыми контактами, и, при необходимости, легко
извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из
потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить
состояние соответствующего предохранителя. Включите зажигание и при
помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из
предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из
клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет
место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель
перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя
изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко
определить состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы
приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из
строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители
физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом
взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие
параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена
предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, предохранителем
с не соответствующими параметрами чревата самыми серьезными
последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры
предохранителя обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме
того, дополнительно используется цветовая идентификация (см.Спецификации).

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из
строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде
следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В
большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание
соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.
Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках
монтажного блока.

К11

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1

Схема

Описание

F1 (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера – отопителя
F2
F3 (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла
F4 (10А) Реле звукового сигнала
F5 (15А) Реле противотуманных фар
F6 (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска
F7 (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем
F8 (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска (“PVN”), фонари заднего хода
F9 (15А) Очиститель омыватель заднего стекла
F10 (15А) Аудиосистема
F11 (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации
F12 (7,5А) Электронный блок управления ABS
F13 (15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11
F14 (10А) Стоп-сигналы
F15 (10А) Выключатель аварийной сигнализации
F16 (10А) Электронный блок управления КПП
F17 (15А) Реле топливного насоса
F18 (10А) Подогреватель сидений
F19 (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F20 (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером
F21
F22 (10А) Электронный блок управления SRS
F23 (10А) Очиститель омывательи лобового стекла
F24 (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка
F25 (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
F26 (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем
F27
F28
F29 (15А) Реле задержки омывателя фар

Вариант 2

Фото схема

Обозначение

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Предохранители под капотом

Вариант 1

Фотография

Схема

Расшифровка

F1 (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F2
F3 (10А) Задние габариты
F4 (15А) Правая фара
F5 (15А) Левая фара
F6 (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7 (15А) Запасной
F8
F9 (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F10 (10А) Запасной
F11 (15А) Кондиционер
F12 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F13 (30А) Замок зажигания
F14 (25А) Управление двигателем
F15 (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи

Вариант 2

Фотография

Схема

Назначение

F1 (40А) Электронный блок управления ABS
F2 (30А) Замок зажигания
F3 (40А) Электронный блок управления ABS
F4 (80А) Распределение питания аккумуляторной батареи
F5 (30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7 (30А) Управление двигателем
F8
F9 (60А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F10
F11
F12
F13
F14
F15 (10А) Генератор
F16 (10А) Задние габариты
F17 (15А) Левая фара
F18 (15А) Правая фара
F19 (15А) Кондиционер

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)

CGA3DE (1,348 л, 85 л.с., 120 Нм)

Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега

Расход бензина у Ниссан Микра К11 (1.3 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7,6 / 4,9 / 6,6 литр на 100 км пробега

Максимальная скорость однолитрового агрегата — 150 км/ч

Снаряженная масса (вес авто) — 835 кг

Объём багажника у хэтчбека — 205 литров

Hyper CVT (бесступенчатая трансмиссия «вариатор»)

Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):

https://youtube.com/watch?v=UiqxRFFpT1k

Автосигнализация с запуском на ниссан алмера

Если автомагнитола и динамики есть практически в любом автомобиле, то полноценная сигнализация достаточно редко присутствует в штатном оснащении автомобиля. Чаще установка производится в дилерском центре за дополнительную плату. Дополнительное оборудование — это основной источник прибыли для дилерских центров, поэтому они очень заинтересованы в том, чтобы все установки производились только у них.

А благодаря мантре, которую повторяют работники дилерских центров — «вас снимут с гарантии, если …», установку дополнительного оборудования автовладелец предпочитает проводить в данных центрах. Всё это позволяет дилерам заметно завышать стоимость своих услуг, так как ставить всё равно будут.

Установлена система StarLine A93 2Can-lin с бесключевым обходом IKey

Nissan Note Roots › Бортжурнал › Установка сигнализации своими силами

Пока диски продаются (что-то не очень удачно кстати), решил поставить сигналку, а то без автозапуска как-то не ахти, да и безопасность лишней не бывает. Ставить решил сам, ибо по образованию радиофизик (кто с физфака, палец вверх), на первой работе электронщик, а на второй электрик. В общем фулл стэк) Инструмент необходимый есть в достатке, свободные выходные тоже, так что вперед!

Так вышло что друг занимается продажей/установкой сигналок и у него я купил со скидкой starline A91. Для моих нужд функционала достаточно, хотя, как я понял в ходе установки, надо было все же брать сигу с CAN, ибо на рестайлинговых машинах он уже есть и подключение упрощается в разы. Так что, если решите ставить, то разоритесь на сигу с CAN интерфейсом, она того стоит.

Начинаем разбирать обшивку салона, все держится на защелках, поэтому разбирается быстро. Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно.

После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, т.к. там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут. Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: 1. +12В. Синий. От него запитываем сигналку через предохранитель.(на A91 это красный) 2. Зажигание 1. Красный. Как ни странно это зажигание 1

Основные неисправности электрики

Генератор

Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.

Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машиной).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.

Магнитола

Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.

Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

Реле звукового сигнала
Промежуточное реле контакта Х
Реле стеклоочистителей
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
Свободное
Свободное
Предохранитель
Предохранитель

Расшифровка Z

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
Реле муфты сцепления
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
Реле кондиционера
Реле топливного насоса на дизельных двигателях
Реле внешнего освещения Оборудование такси
Реле фар
Реле свечей накаливания
Свободное
Реле противотуманных фар
Реле средств связи
Реле стартера
Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото — пример

Схема

Описание

Свободное
Реле ABS/EDS/ESC
Реле ABS/EDS/ESC
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
Реле вентилятора для максимальной скорости
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
Предохранитель вентилятора, 5А
Предохранитель вентилятора, 30А
Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Фото — пример исполнения

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B 10А Предохранитель для форсунок (S116)
B 5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D 50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E 40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F 5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G 10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

Мы так же подготовили видео обзор данной статьи.

На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в х.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: