Opel Astra H Расположение предохранителей и реле
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Опель Астра H
Описание реле: К11 – Реле вентилятора систомы охлаждения К12 – Реле вентилятора систомы охлаждения К3 – Реле насос омывателей фар К4 – Реле противотуманных фар К5 – Реле передннего очистителя (медленно/быстро) К6 – Реле передние очистителя (включение/выключение) К7 – Реле вентиляции салона К8 – Реле подогрева топливного фильтра (дизельные модели) К9 – Реле стартера К10 – Реле вентилятора системы охлаждения К11 – Реле компрессора кондиционера К12 – Реле блока управления ЕСМ К13 – Реле топливного насоса К14 – Главное реле зажигания (Клемма 15)
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra H
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F1 | 20 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30 | Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30 | Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30 / 40 | Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30 / 40 | Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10 | Омыватели стекол |
F8 | 15 | Звуковой сигнал |
F9 | 25 | Омыватели фар |
F10 | не используется | |
F11 | не используется | |
F12 | 5 | Циркуляционный насос |
F13 | 15 | Противотуманные фары |
F14 | 30 | Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30 | Стеклоочиститель окна двери задка |
F16 | 5 | Модуль управления двигателем/система Open-Start/Stop |
F17 | 25 | Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25 | Стартер |
F19 | 30 | Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10 | Кондиционер |
F21 | 20 | Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5 | Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10 | Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15 | Топливный насос |
F25 | 15 | Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10 | Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5 | Усилитель рулевого управления |
F28 | 5 | Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5 | Электронное оборудование коробки передач |
F30 | 10 | Электронное оборудование двигателя |
F31 | 10 | Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F32 | 5 | Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5 | Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5 | Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20 | Информационно-развлекательная система |
F36 | 7,5 | Мобильный телефон/радиоприемник/система Twin Audio/многофункциональный дисплей |
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра H
Описание реле: К3 – Обогрев заднего стекла К1 – Клемма 15 К2 – Клемма 15а
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra H
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F1 | 25 | Электропривод управления передними стеклоподъемниками |
F2 | Не используется | |
F3 | 7,5 | Комбинация приборов |
F4 | 5 | Обогрев/кондиционер/климат-контроль (HVAC) |
F5 | 7,5 | Подушки безопасности |
F6 | Не используется | |
F7 | Не используется | |
F8 | Не используется | |
F9 | Не используется | |
F10 | Не используется | |
F11 | 25 | Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка) |
F12 | 15 | Стеклоочиститель окна двери задка |
F13 | 5 | Система помощи при парковке |
F14 | 7,5 | Система кондиционирования воздуха |
F15 | Не используется | |
F16 | 5 | Система опознавания занятости сиденья/система Open-Start |
F17 | 5 | Датчик дождя/датчик качества воздуха/система контроля давления в шинах/внутреннее зеркало заднего вида |
F18 | 5 | Приборы/переключатели |
F19 | Не используется | |
F20 | 10 | Система динамического управления амортизаторами (CDC) |
F21 | 7,5 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F22 | 25 | Верхний люк |
F23 | 7,5 | Электростеклоподъемники задних дверей |
F24 | 7,5 | Диагностический разъем |
F25 | Не используется | |
F26 | 7,5 | Электропривод складывания наружных зеркал |
F27 | 5 | Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации |
F28 | Не используется | |
F29 | 15 | Прикуриватель, передняя розетка |
F30 | 10 | Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
F31 | Не используется | |
F32 | 25 | Система Open & Start |
F33 | Не используется | |
F34 | 25 | Верхний люк |
F35 | 10 | Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
F36 | 20 | Розетка тягово-сцепного устройства |
F37 | 5 | Освещение салона |
F38 | 30 | Центральный замок, вывод «30» |
F39 | 15 | Обогрев левого переднего сиденья |
F40 | 15 | Обогрев правого переднего сиденья |
F41 | Не используется | |
F42 | Не используется | |
F43 | Не используется | |
F44 | Не используется |
232
Дата добавления:
Единая справочная служба:
Это интересно: Opel astra h фильтр топливный — изучаем со всех сторон
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
Замена предохранителей
Электрические предохранители и автоматы защиты цепей
Электрические цепи вашего автомобиля защищены от короткого замыкания с помощью комбинации электрических предохранителей, автоматов защиты цепи и плавких термических вставок. Это позволяет значительно снизить вероятность пожара, вызванного неисправностями электрических систем. Если в пути у вас возникли проблемы из-за перегоревшего электрического предохранителя, и у вас нет запасного, можно временно использовать другой предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока. Выберите электрический прибор вашего автомобиля, без которого можно временно обойтись, например, аудиосистему или прикуриватель, и возьмите предохранитель оттуда, если он рассчитан на такую же силу тока. Установите этот предохранитель обратно при первой же возможности.
Левый блок предохранителей расположен в левой боковой стенке панели управления. Для доступа к блоку предохранителей снимите крышку. Центральный электрический блок панели управления расположен под панелью управления, слева от рулевой колонки. Дополнительный блок предохранителей расположен в моторном отсеке. Для доступа к блоку предохранителей снимите крышку. Для вынимания электрических предохранителей используйте специальный пинцет.
Посмотрите на серебристую полоску металла внутри предохранителя. Если полоска разорвана или расплавилась, как показано выше на рисунке А, замените предохранитель. Убедитесь, что вы установили новый предохранитель, имеющий правильные размеры и рассчитанный на ту же силу тока, что и старый.
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon (2003, 2004, 2005, 2006).
Проверка и замена предохранителей
Цепи электропроводки в вашем автомобиле защищены от короткого замыкания с помощью комбинации предохранителей, автоматических выключателей и плавких термических вставок. Это значительно снижает вероятность возгорания из-за проблем с электричеством.
Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым того же размера и номинала.
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Блок предохранителей в салоне
Дверца доступа к блоку предохранителей находится на панели приборов со стороны водителя. Снимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.
Блок реле в салоне
Вспомогательный блок центральной панели приборов расположен под приборной панелью, слева от рулевой колонки.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей под капотом в моторном отсеке со стороны водителя рядом с аккумулятором. Поднимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей / реле.
Блок с предохранителями и реле под капотом
В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку предохранителей/реле снимите крышку.
Фото блока предохранителей на Tahoe 840
Схема вариант 1
Схема вариант 2
Схема вариант 3
Схема вариант 4 (последнее поколение)
Общее описание элементов
VSES /ECAS | Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова |
IGNA | Зажигание |
IGNB | |
LBEC 1 | Левый электрический центр шинной архитектуры; модули левых дверей; контроллер систем кузова; модуль аварийного светового сигнала |
TRI PARK | Стояночные фонари прицепа |
RR PARK | Правые задние стояночные фонари и боковые контурные фонари |
LR PARK | Левые задние стояночные фонари и боковые контурные фонари |
PARK LP | Реле стояночных фонарей |
STRTR | Реле стартера |
INT PARK | Фонари внутреннего освещения салона |
STOP LP | Стоп-сигналы |
ТВС ВАТТ | Питание контроллера систем кузова от аккумуляторной батареи |
SEOB2 | Дополнительные фары для движения по бездорожью |
4WS | Не используется |
AUX PWR | Розетка для подключения дополнительного электро оборудования (в центральной консоли) |
PCM 1 | Модуль управления силовым агрегатом |
ETC/ ECM | Электронный модуль управления дроссельной заслонкой; электронный модуль тормозной системы |
IGN E | Панель приборов; реле системы кондиционирования воздуха; указатели поворота/ аварийный световой сигнал; реле стартера |
RTD | Электронная система управления подвеской; система автоматического регулирования положения кузова; система нейтрализации отработавших газов |
TRLB/ U | Фонари заднего хода прицепа |
F/ PMP | Электродвигатель топливного насоса (реле) |
B/U LP | Фонари заднего хода; система блокировки переключения автоматической коробки передач |
RR DEFOG | Электрообогреватель заднего стекла |
HDLP -HI | Реле дальнего света фар |
PRIME | Не используется |
AIR BAG | Надувные подушки безопасности |
FRT PARK | Передние стояночные фонари и боковые контурные фонари |
DRL | Дневные ходовые огни (реле) (дополнительное оборудование) |
SEO IGN | Реле обогревателя заднего стекла |
ТВС IGN1 | Контроллер систем кузова автомобиля – зажигание |
HI HDLP LT | Дальний свет (левая фара) |
LH НЮ | Не используется |
DRL | Дневные ходовые огни (дополнительное оборудование) |
RVC | Система регулирования напряжения |
IPC/ DIC | Приборная панель; информационный центр водителя |
HVAC /ECAS | Система климат-контроля |
CIG LTR | Прикуриватель |
HI HDLP RT | Дальний свет (правая фара) |
HDLP LOW | Дальний свет (правая фара) |
А/С СОМР | Реле компрессора кондиционера |
А/С СОМР | Компрессор системы кондиционирования воздуха |
ТСМВ | Модуль управления трансмиссией |
RRWPR | Очиститель/ омыватель заднего стекла |
RADIO | Аудиосистема |
SE0B1 | Средний электрический центр шинной архитектуры; электро обогрев задних сидений; универсальный передатчик (дополнительное оборудование) |
LO HDLP U | Ближний свет (левая фара) |
BTSI | Система блокировки переключения автоматической коробки передач |
CRNK | Система стартера |
LO HDLP RT | Ближний свет (правая фара) |
FOG LP | Реле противотуманных фар |
FOG LP | Противотуманные фары |
HORN | Реле звукового сигнала |
W/ SWASH | Реле насоса омывателя ветрового и заднего стекла |
W/ SWASH | Насос омывателя ветрового и заднего стекла |
INFO | Информационно – развлекательная система для задних пассажиров |
RADIO AMP | Усилитель аудиосистемы |
RH HID | Не используется |
HORN | Звуковой сигнал |
EAP | Цепь электрической регулировки педалей акселератора и тормоза |
TREC | Не используется |
SBA | Система помощи при экстренном торможении |
- ЕСМ-В — Насос двигателя, PCM/VCM
- RR DEFOG — Обогреватель заднего стекла
- IGN-E — Катушка вспомогательного вентилятора, реле компрессора кондиционера модуль горячего топлива
- FUEL SOL — Топливный соленоид (для дизеля)
- GLOW PLUG — Подогрев свечей (для дизеля)
- HORN — Сирена, лампы под капотом
- AUXFAN — Вспомогательный вентилятор
- ЕСМ-1 — Инжектора, PCM/VCM
- А/С-1 — Воздушный кондиционер
- ENG-1 — Переключатель зажигания, EGR, впрыск, соленоид регулировки холостых оборотов
- LIGHTING — фары, переключатель подсветки панели, противотуманные фары, предохранители
- ВАТТ — Аккумулятор, шина блока предохранителей
- IGN-1 — Переключатель зажигания
- IGN-2 — Переключатель зажигания
- BLOWER — Реле вентиляторов
- STOP/HAZ — Стоп-сигнал
Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.
Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.
Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Электросхема блока с релеОбозначение реле
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Схема подключения генератора и обозначение элементов
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка …
Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
Предохранители и реле Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe, Blazer, Suburban, Pickups
GMC Pickups, Jimmy, Yukon
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Блок находится рядом с бачком тормозной жидкости, для доступа к предохранителям и реле отожмите защелки и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом.
- ЕСМ-В — Насос двигателя, PCM/VCM
- RR DEFOG — Обогреватель заднего стекла
- IGN-E — Катушка вспомогательного вентилятора, реле компрессора кондиционера модуль горячего топлива
- FUEL SOL — Топливный соленоид (для дизеля)
- GLOW PLUG — Подогрев свечей (для дизеля)
- HORN — Сирена, лампы под капотом
- AUXFAN — Вспомогательный вентилятор
- ЕСМ-1 — Инжектора, PCM/VCM
- А/С-1 — Воздушный кондиционер
- ENG-1 — Переключатель зажигания, EGR, впрыск, соленоид регулировки холостых оборотов
- LIGHTING — фары, переключатель подсветки панели, противотуманные фары, предохранители
- ВАТТ — Аккумулятор, шина блока предохранителей
- IGN-1 — Переключатель зажигания
- IGN-2 — Переключатель зажигания
- BLOWER — Реле вентиляторов
- STOP/HAZ — Стоп-сигнал
Блок предохранителей в салоне.
Крышка блока предохранителей находится на краю панели приборов со стороны водителя.
1 — Стоп/тсс переключатель, зуммер, CHMSL (задняя верхняя лампа стоп), стоп-лампы
3 — Обслуживающие лампы, грузовые лампы, бардачок, лампы освещения салона, лампы для чтения, косметическое зеркальце, управляемые зеркала
4 — Комбинированная панель приборов, реле DRL, переключатель ламп, дистанционное управление, нижний охлаждающий модуль, освещенный вход
5 — Задние органы управления обогревом и кондиционером
6 — Управление Круиз-контролем
7 — Вспомогательная розетка
8 — Система воздушной подушки
9 — Подсветка номера автомобиля, парковочные, задние, маркерные, габаритные, противотуманные, открытия дверей, крыльевые лампы, фары
10 — Система воздушной подушки
11 — Дворники, насос омывателя
12 — Кондиционер, вентилятор, реле вентилятора
13 — Электропривод задних стекол, прикуриватель, реле дверного замка, электропривод поясницы сиденья
14 — Индикатор 4WD, панель приборов, органы контроля обогревателем и кондиционером передние и задние, подсветка радио
15 — Реле DRL, реле противотуманных фар
16 — Передние и задние лампы поворота, лампы заднего хода
18 — 4WAL/VCM, ABS, регулятор поддержания скорости
19 — Радио (от аккумулятора)
20 — Автоматическая коробка передач, спидометр, измерительные приборы, предупреждающие лампы
23 — Задний дворник, насос заднего омывателя
24 — Передняя ось, 4WD индикатор, TRZpeлe
A — Замок двери, 6-позиционное кресло с электроприводом, модуль дистанционного управления центральным замком
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/chevrolet/predohraniteli-i-rele-chevrolet-tahoe.html
Предохранители и блоки реле для Cadillac Escalade (GMT900; 2007-2014) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Cadillac Escalade, Escalade ESV / EXT / 6.2L и 6.0L Hybrid (GMT900; 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).
Проверка и замена предохранителей
Цепи электропроводки в автомобиле защищены от коротких замыканий с помощью комбинации предохранителей, автоматических выключателей и плавких термических вставок. Это значительно снижает вероятность возгорания из-за проблем с электричеством.
Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым того же размера и номинала.
Если у вас возникнут проблемы в дороге, и у вас нет запасного предохранителя, вы можете позаимствовать предохранитель с такой же силой тока. Просто выберите какую-нибудь особенность вашего автомобиля, без которой вы можете обойтись — например, радио или прикуриватель — и используйте предохранитель, если он рассчитан на соответствующую силу тока. При первой возможности замените его.
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
- Вы можете удалить предохранители с помощью съемника предохранителей. Чтобы извлечь предохранители, если у вас нет экстрактора для предохранителей, удерживайте конец предохранителя между большим и указательным пальцами и вытяните его прямо.
- Если пролить жидкость на электрические компоненты автомобиля, это может привести к их повреждению. Всегда держите крышки на любых электрических компонентах.
Блок предохранителей на приборной панели
Дверца доступа к блоку предохранителей расположена на панели приборов со стороны водителя. Снимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.
Предохранитель | Описание |
---|---|
LT DR | Автоматический выключатель стеклоподъемника со стороны водителя |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ | Задние сиденья |
AUX PWR2 | Розетки в задней части багажного отделения |
SWC BKLT | Подсветка рулевого колеса |
DDM | Модуль двери водителя |
CTSY | Купольные фары, указатель поворота на стороне водителя |
LT STOP TRN | Указатель поворота со стороны водителя, стоп-сигнал |
Тусклый | Задняя подсветка панели приборов |
RT STOP TRN | Указатель поворота со стороны пассажира, стоп-сигнал |
BCM | Модуль управления кузовом |
UNLCK2 | Блокировка двери с электроприводом 2 (функция разблокировки) |
LCK2 | Электрический дверной замок 2 (функция блокировки) |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ | Стоп-сигналы, стоп-сигнал, установленный по центру |
ЗАДНИЙ HVAC | Задний климат-контроль |
PDM | Модуль двери пассажира, универсальная домашняя система дистанционного управления |
AUX PWR | Дополнительные электрические розетки |
IS LPS | Внутренние лампы |
UNLCK1 | Блокировка двери с электроприводом 1 (функция разблокировки) |
OBS DET | Ультразвуковой задний парктроник, дверь багажного отделения с электроприводом |
LCK1 | Блокировка двери с электроприводом 1 (функция блокировки) |
ЗАДНИЙ WPR | Задний стеклоочиститель |
ОХЛАЖДАЕМЫЕ СИДЕНЬЯ | Охлаждаемые сиденья |
DSM | Модуль сиденья водителя, система дистанционного доступа без ключа |
Разъем жгута | |
LT DR | Подключение ремня безопасности двери водителя |
ТЕЛО | Разъем жгута |
ТЕЛО | Разъем жгута |
Блок предохранителей центральной панели приборов
Блок предохранителей центральной панели приборов расположен под приборной панелью, слева от рулевой колонки.
Предохранитель | Описание |
---|---|
ТЕЛО 2 | Разъем ремня безопасности 2 |
ТЕЛО 1 | Разъем ремня безопасности 1 |
КОРПУС 3 | Разъем ремня безопасности 3 |
ЗАГОЛОВОК 3 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 3 |
ЗАГОЛОВОК 2 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 2 |
ЗАГОЛОВОК 1 | Разъем жгута проводов обшивки потолка 1 |
ТОРМОЗНАЯ МУФТА | Разъем жгута тормозной муфты |
SEO / UPFITTER | Дополнительное оборудование Разъем жгута проводов Upfitter |
Автоматический выключатель | |
CB1 | Автоматический выключатель стеклоподъемника на стороне пассажира |
CB2 | Автоматический выключатель сиденья пассажира |
CB3 | Автоматический выключатель сиденья водителя |
CB4 | — |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля. Поднимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей / реле.
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Резервация |
F (Ф-3) / 10 | Резервация |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-6) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-7) / 30 | Резервация |
F (Ф-8) / 20 | Система электрического питания |
F (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (Ф-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (Ф-30) / 20 | Топливная система, бензонасос |
F (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
F (Ф-32) / 20 | Резервация |
F (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (Ф-35) / 20 | Стоп сигналы |
Схема расположения реле – коммутаторов
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
K 1 | Подсветка |
K 2 | Освещение салона |
K 3 | Реле омывателя лобового стекла |
K 4 | Резервация |
K 5 | Резервация |
K 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
K 7 | Резервация |
K 8 | Резервация |
K 9 | Резервация |
K 10 | Стоп сигналы |
K 11 | Головной свет |
K 12 | Дроссельная заслонка |
K 13 | Стеклоподъемники |
K 14 | Противотуманные фары задние |
K 15 | Зажигание |
K 16 | Топливная аппаратура |
K 17 | Электрическое оборудование |
K 18 | Резервация |
Признаки неисправности предохранителей на Audi А6
- Между модулями простреливаем искра;
- В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
- На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
- При подаче тока штатное оборудование не активно.
Частые причины выхода из строя предохранителей
- Нарушение периодичности проведения технического осмотра Audi А6. Вследствие чего оборудование работает нестабильно;
- Покупка не оригинальных запчастей;
- Нарушение технологии установки деталей;
- Механическое повреждение монтажного блока;
- Короткое замыкание в электрической цепи;
- Повреждение изоляционного слоя автомобильной проводки;
- Окисление контактов, образование конденсата, ослабленные контакты на клеммах.
Трансмиссия
Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.
Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.
Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.
После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.
Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.