Как правильно прокачать тормоза фольксваген поло

Как правильно прокачать тормоза фольксваген поло

Что нужно знать о тормозной системе

Резервуар с тормозной жидкостью вентилируется и, таким образом, имеет точки входа для грязи и влаги. Резиновые тормозные шланги проницаемы, и с течением времени позволяют влаге попасть в тормозную жидкость. Масло подобно губке. Получается: что может быть хуже чем влага для нее?

Содержание влаги в тормозной жидкости изменяет ее состав, что приводит к более низкой точкой кипения для текучей среды. Это приводит к утечке пара в тормозной системе, в результате чего наблюдается увядание тормоза. Загрязненная тормозная жидкость движется через тормозные шланги, но как правило приводит к осаждению грязи в тормозной суппорт, затрагивая отверстия цилиндров.

Компоненты этой грязи и влаги перемещается в блок АБС, где они вызывают хаотичное движение соленоидов. Только 2% влаги в тормозной жидкости считается чрезмерной. Уровень загрязнения 3% в тормозной жидкости может привести к снижению температуры кипения почти на 50%.

Немного о DOT 5

Примечание: Мы не рекомендуем использовать силиконовые тормозные жидкости (DOT 5). Сама жидкость известна тем, что имеет иммунитет к воздействию влаги, и не поглощает ее, она входит в тормозную систему и начинает собирать тормозные суппорты. Я считаю, что DOT 5 может привести к более быстрому износу тормозной системы уплотнений. Не путайте эту жидкость с DOT 5.1, которая рекомендуется к применению.

Пошаговое руководство по замене

Полная замена предполагает работу с бачком, в котором хранится тормозная жидкость, а также прокачка гидравлического срабатывания тормозной системы и сцепления седана.

В процессе замены вам понадобится следующее: тормозная жидкость, гаечный ключ «11», отвертка, шприц, прозрачная эластичная трубка и небольшая емкость.

Самый простой способ — заменить старую жидкость на новую в бачке. Последовательность действий следующая:

    1. Ставим машину на смотровую яму.
    2. Открываем капот, находим бачок с желтой крышкой — это емкость, в которой находится тормозная жидкость.

Осторожно откручиваем колпачок с шеи.
С помощью отвертки подденьте сетчатый фильтр, установленный внутри резервуара, и вытащите его.

    1. Прокачиваем старый раствор шприцем.
    2. Установите фильтр.

  1. Заполните резервуар новой жидкостью.

После всех действий следует сразу начать прокачку гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность. Замена происходит сначала на правой задней передаче, затем на левой передней передаче, затем на левой задней передаче и, наконец, на правой передней передаче.

Перед работой обязательно проверьте уровень «тормозов» в баке.

В процессе прокачки правого заднего колеса вам понадобится помощник:

    1. Очищаем подкачивающий штуцер от грязи и снимаем защитный колпачок.

    1. Затем накидываем на штуцер резиновую трубку, а другой конец опускаем в емкость.

    1. Затем помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза до упора и некоторое время удерживает ее в этом положении.
    2. Клавишей «11» крутите синдикат на пол-оборота.
    3. Старая жидкость потечет из штуцера.

  1. Как только он перейдет на новую (более легкую) тормозную жидкость, педаль можно будет отпустить.
  2. Снимите трубку и очистите фитинг.
  3. Затягиваем штуцер гаечным ключом.
  4. Сверху надеваем защитный колпачок.

Те же действия необходимо проделать с остальными тормозами седана. Важным моментом процедуры является постоянная проверка уровня тормозного раствора в бачке. Если он опускается, необходимо долить в резервуар необходимое количество жидкости.

Третий этап замены «тормозов» — прокачка гидравлической муфты трансмиссии на Поло седане.

Перед тем как начать, давайте также проверим уровень раствора в баке. Все действия необходимо выполнять в тандеме с помощником.

    1. Для начала нужно снять защитный колпачок с штуцера на насосе сцепления.

    1. Так что поставим на штуцер ключ на «11».

    1. Присоединяем свободный конец трубы к штуцеру, а второй погружаем в емкость с отработанной жидкостью так, чтобы конец оказался в растворе.

  1. В этом случае емкость с жидкостью лучше поставить ниже уровня штуцера.
  2. Также помощник нажимает пару раз на педаль и блокирует стопу на тормозе.
  3. В этот момент ключом на «11» поворачиваем сливной штуцер на пол-оборота.
  4. Из штуцера потечет тормозная жидкость.
  5. «Закрываем» штуцер ключом и повторяем операцию еще раз, пока не закончится старый раствор и не закончится новая тормозная жидкость.
  6. Снимаем шланг, чистим штуцер, надеваем колпачок.
  7. Заглядываем в емкость и доливаем жидкость до уровня.

Автомобиль необходимо установить в смотровой яме, чтобы он мог свободно перемещаться между тормозными контурами всех колес.
Обычным шприцем накачиваем старый раствор и доводим до верха новый.
Резиновые трубки необходимо прикрепить ко всем четырем штуцерам, направив их свободные концы в прозрачные емкости.
Ключом откручиваем всю фурнитуру.
Одновременно проверяем заправку кораблей старой жидкостью и состояние цистерны под капотом

Важно не допустить разряда последних. Для этого периодически добавляйте новый раствор.
Установка левого переднего колеса «расходует» жидкость быстрее

Как только в емкости будет около 200 мл жидкости, механизм можно закрывать.
Далее ожидаем прокачку переднего правого цилиндра. Когда в сосуде накопится примерно 200 мл раствора, штуцер можно закрыть.
Тот же метод применяется к двум оставшимся колесам.
Закручиваем плотно всю фурнитуру, устанавливаем на них защитные колпачки.
Напоследок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

Своевременный мониторинг тормозной системы Polo Sedan — ключ к безопасному вождению в экстремальных ситуациях. В случае экстренного торможения без правильно прокачанных «тормозов» водителя не спасут даже современные технологии (например, антиблокировочная тормозная система), применяемые в большинстве иномарок.

Общий принцип замены тормозной жидкости вы можете увидеть, посмотрев следующее видео:

Зачем менять тормозную жидкость?

Менять тормозную жидкость необходимо по нескольким причинам. К ним относятся:

  • неисправность тормозной системы;
  • гигроскопичность тормозной жидкости;
  • смешивание тормозных жидкостей в безвыходной ситуации.

Каждая из причин влияет на безопасность движения и, соответственно, безопасность водителя и пассажиров.

При повреждении системы торможения жидкость вытекает. В этом случае необходимо начинать с диагностики авто, затем устранять неисправность и производить замену тормозной жидкости.

Торможение автомобиля сопровождается выделением большого количества тепловой энергии, в результате жидкость может закипеть. При кипении появляются пузырьки из пара и воздуха. Соединяясь, мелкие пузырьки становятся крупными и образуют пробки пара. Это объясняется его свойством сжиматься.

Если нажать на педаль тормоза во время сжатия паровой фазы, усилие к узлам тормозной системы передаваться не будет. Это связано с переливанием части жидкости в резервную емкость и невозможностью обеспечения нужного давления оставшейся жидкостью. В данной ситуации говорят о «проваливании» педали тормоза. Поэтому качество тормозной жидкости напрямую влияет на эффективность и безопасность работы тормозной системы.

Основным параметром, определяющим качество тормозной жидкости, можно назвать температуру кипения. Этому компоненту приходится работать при большом разбросе температур: от -40 °C при сильном холоде до +220 °C во время резкого торможения. В условиях езды по городу жидкость нагревается до +150 °C, при перемещении с прицепом и агрессивной езде – до 180 °C. Эти условия считаются достаточно тяжелыми.

Кроме этого, влага в тормозной жидкости способствует образованию на цилиндрах коррозии, а на морозе в системе торможения могут появляться пробки изо льда. Также важнейшим фактором условиях мороза является вязкость тормозной жидкости. Ее значение не должно превышать 1800 мм²/с. При превышении нормы жидкость плохо проходит через довольно тонкие каналы системы торможения. Это грозит уменьшением быстродействия и даже несрабатыванием тормозов.

При повышении температуры тормозной жидкости происходит понижение ее вязкости. При этом пленка становится более тонкой и недостаточной для смазки. Это чревато протечкой в рабочих цилиндрах. Тормоза при этом работают медленно и неравномерно, что ведет к снижению срока эксплуатации подвижных компонентов системы.

Когда же температура достигает предельно низких значений, тормозная жидкость загустевает, из-за этого снижается быстродействие, и тормозная система работает менее эффективно. Если в пути температура тормозной жидкости упадет ниже минимального значения, это может привести к отказу тормозов. Нередко это происходит при выезде из теплого гаражного бокса на сильный мороз.

Также к важным качественным показателям тормозной жидкости относится pH. Если он ниже 7,0, риску коррозии подвергаются детали из черных металлов, если выше 11,5 – коррозия может повредить детали из алюминиевых сплавов.

Иногда в безвыходной ситуации при повреждении тормозной системы приходится добавлять тормозную жидкость. Если вы смешиваете тормозные жидкости разных производителей, но идентичные по составу – ничего страшного. Это делать можно, но только с соблюдением определенных правил. Так, категорически не рекомендуется смешивать жидкости на силиконовой, гликолевой или другой основе друг с другом.

Казалось бы, стандарты для производства тормозной жидкости должны быть одинаковыми. Но, к сожалению, в России единых стандартов нет. Многие производители адаптируют свою продукцию под определенные марки авто. Некоторые экономят на определенных компонентах, хотя и заявляют, что их продукция соответствует стандартам класса Dot4. И даже не переходя границы общих стандартов, принятых в Европе и США, они предлагают тормозные жидкости, несколько отличающиеся по составу.

Тормозные жидкости изготавливаются в соответствии со следующими нормативами:

  • FMVSS 116 – Федеральный норматив США по безопасности автомашин;
  • ISO 4925 – Интернациональная организация по стандартизации;
  • SAE J 703/1704 – Общество авто инженеров;
  • JIS K 2233 – Японский промышленный стандарт.

Также в любой тормозной жидкости содержатся разнообразные присадки. По истечении времени они начинают разлагаться, снижая качество жидкости. В частности, при применении просроченной тормозной жидкости тормозные манжеты разбухают и начинают течь. Для проверки качества тормозной жидкости используется специальный тестер (индикатор). Такие устройства производят разные компании. Индикатор можно купить в супермаркете автозапчастей за небольшие деньги или обратиться в автосервис.

Как правильно опустить автомобиль

Опустить автомобиль — это важный этап обслуживания машины. Это предпринимается для того, чтобы установить тормоза или захватить машины таким образом, чтобы она оставалась в неподвижном состоянии. Неправильное опускание автомобиля может привести к травме водителя, повреждению машины или даже аварии.

Следуйте этим простым инструкциям, чтобы опустить автомобиль безопасно и эффективно:

  • Выберите подходящее место: Перед опусканием машины убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности, где не будет больших качаний. Кроме того, выберите место, где есть достаточно места для маневра.
  • Выберите правильный инструмент: Выберите подходящий инструмент, который позволит Вам эффективно и безопасно опустить автомобиль. Обычно инструмент, который позволяет Вам повысить или понизить высоту машины, является наилучшим выбором.
  • Разблокируйте тормоз: Перед опусканием машины не забудьте снять тормоз, так как если тормоз не разблокируется, Вы не сможете опустить машину.
  • Остановите двигатель: Это важный шаг, который обеспечивает технологическую безопасность на месте. Во время обслуживания двигателя легко получить травмы, если моторный отсек открыт.
  • Опустите автомобиль: После того, как вы разблокировали тормоз, выбрали правильный инструмент, остановили двигатель, начните опускать свой автомобиль с действиями выпуска инструмента для повышения или понижения высоты.

Следование этим шагам обеспечивает безопасность и расширенную службу вашего моторного транспорта. Опускание автомобиля может быть опасным, если делать это неправильно, поэтому следуйте этим инструкциям и убедитесь, что Вы не повредили машину.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм. d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

Небольшое историческое отступление

«Пионерами» среди тормозных жидкостей были вещества минерального происхождения с маркировкой DOT 1 и DOT2, применяемые в автомобилях с максимальным разгоном до 60 км/час. Но при повышенных нагрузках такие ТЖ попросту закипали. Их рабочие характеристики были настолько неубедительные, что на сегодняшний день их почти перестали использовать.

Кроме основных своих функций, у тормозной жидкости любой марки имеются и побочные положительные эффекты – смазка суппортов, сальников, цилиндров. В качестве недостатка выделяется только одно – высокая гигроскопичность жидкости, собственно из-за неё и приходится менять ТЖ.

Правильная прокачка тормозов Поло седан

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

— увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

— постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости . Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Как прокачать тормоза Поло Седан

Согласно рекомендации за вода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.

Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).

Вам потребуются: ключ «на 8» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних. и задних колес.

5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Роль сцепления в автомобиле

Сцепление является одной из важнейших частей автомобиля, от которой зависит эффективность передвижения, управляемость и безопасность на дороге. Оно играет ключевую роль в передаче мощности от двигателя к приводным колесам и позволяет автомобилю разгоняться, изменять скорость и останавливаться.

Главная функция сцепления состоит в том, чтобы соединить двигатель с трансмиссией и позволить им работать в синхронизации. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, он разрывает связь между двигателем и колесами, что позволяет переключать передачи и останавливаться без заглушения двигателя.

Основные компоненты сцепления:

  • Сцепной диск — основная деталь сцепления, которая соединяет двигатель с трансмиссией. Он вращается вместе с коленвалом двигателя и передает мощность на трансмиссию.
  • Муфта — механизм, который служит для соединения и разъединения сцепного диска. Она позволяет водителю контролировать передачу мощности от двигателя к приводным колесам.
  • Диафрагменная пружина — упругий элемент, который обеспечивает необходимое давление на сцепной диск и позволяет сцеплению работать правильно.

Качество и состояние сцепления напрямую влияют на производительность автомобиля. Если сцепление изношено или поломано, это может привести к проскальзыванию, неровной работе двигателя и потере мощности. Правильное обслуживание и замена изношенных частей сцепления помогут поддерживать оптимальную работу автомобиля.

Особенности сцепления на Фольксваген Поло седан:

  • Фольксваген Поло седан имеет гидравлическую систему сцепления, которая обеспечивает более плавное и комфортное переключение передач.
  • Регулировка сцепления на Фольксваген Поло седан может быть выполнена только специалистами в автосервисе.
  • Регулярная проверка и замена сцепления на Фольксваген Поло седан является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля.

В общем, сцепление играет важную роль в автомобиле, обеспечивая его эффективность и безопасность. Исправное сцепление позволяет плавно переключаться между передачами, обеспечивает надежное соединение двигателя с колесами и увеличивает ресурс и эффективность работы автомобиля.

Замена тормозной жидкости своими руками

Для того чтобы определить количество тормозной жидкости для замены необходимо сперва заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или уточнить эти рекомендации на сайте производителя. Обычно для этого не требуется много ТЖ. Если говорить о том сколько нужно тормозной жидкости для полной замены, то тут все зависит от типа авто, марки и других нюансов. Но, чаще всего у легковых машин полный объем ТЖ в системе составляет 0,55 л. Соответственно для полной замены хватает 1-1,5 литров состава (лишний литр уходит на прокачку системы). Но чтобы не бежать в магазин в самый неудобный момент, на первый раз лучше взять больший объем тормозной жидкости (2 литра). Особенно это актуально для владельцев ВАЗ-ов.

После того как вы научитесь производить эту процедуру, вы уже будете точно знать сколько тормозной жидкости нужно для замены на вашем авто.

При замене состава в автосервисе на эту процедуру уходит порядка 15-20 минут, но если вы предпочитаете сделать все самостоятельно – готовьтесь посвятить себя автомобилю минимум на 2 часа.

После этого лучше загнать авто на яму и подготовить следующие предметы:

  • мягкую прозрачную трубку с диаметром соответствующим внешнему диаметру спускного штуцера, расположенного на колесном цилиндре;
  • рожковый ключ (можно заменить накидным);
  • емкость для старой ТЖ.

Лучше всего попросить кого-нибудь о помощи, так как будет намного удобнее, если один человек будет находиться под машиной, а второй – за рулем. Далее, все зависит от типа тормозной системы, точнее, от схемы ее контуров.

  • Диагональная предполагает что сначала будет прокачано заднее правое колес, затем переднее левое, и наоборот.
  • Если система параллельная, то вначале прокачиваем задние колеса (начиная с правого), а затем передние.

Для замены жидкости необходимо выполнить следующие шаги:

  • Наденьте на сливной штуцер первого колеса подготовленную для слива старой ТЖ трубку.
  • Открутите штуцер приблизительно на пол-оборота и попросите напарника несколько раз надавить на тормоз с промежутком в 2 секунды.
  • Подставьте емкость под шланг и дождитесь, пока по нему начнет течь старая жидкость.
  • После того как состав полностью вытек — закрутите штуцер.
  • Залейте в бачок новый состав и повторите операцию, пока из шланга не начнет течь чистая ТЖ.

При этом необходимо отслеживать уровень жидкости в бачке, чтобы он не падал ниже минимальной отметки.

Все эти этапы необходимо выполнить для всех тормозных блоков. Если в процессе замены ТЖ педаль стала нажиматься неравномерно – это свидетельствует о том, что в системе появился воздух. В этом случае необходимо прокачать тормоза.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм. d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека. 2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Когда начинает течь гарантийный срок на шланг тормозной

Срок начинает течь в момент передачи шланга тормозного потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.

Важно! Со дня изготовления шланга тормозного исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты. При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств

При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств

При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.

Периодичность замены

Официальный мануал предписывает замену тормозной жидкости первый раз через три года эксплуатации. В последующем интервал заливки свежей тормозухи требуется сократить до двух лет. При этом замена тормозной жидкости может потребоваться раньше, в случае нижеперечисленных ситуаций:

  • автомобиль пробежал более 45 000 километров от предыдущей замены;
  • при торможении наблюдается неоднократное закипание тормозной жидкости;
  • тормозной контур был продолжительное время завоздушненым;
  • стенки бачка покрыты налетом;
  • от жижи идет неспецифичный запах, например, горелого;
  • периодически наблюдается завоздушнивание системы;
  • на корпусе расширительного бачка обнаружено механическое повреждение;
  • в контур попала влага.

Также тормозная жидкость в обязательном порядке меняется в случае приобретения поддержанного автомобиля. Новый владелец не может быть уверенным в соблюдении сроков замены прошлым хозяином, а также в качестве заливаемой жидкости.

В случае несоблюдения рекомендаций по необходимости замены или нарушении интервалов заливки свежей жидкости, возможны нижеперечисленные негативные последствия:

  • отказ тормозной системы из-за закипания жидкости во время интенсивной или экстренной остановки автомобиля;
  • зависимость эффективности тормозной системы от того, какая температура окружающей среды;
  • корродирование металлических поверхностей тормозного контура;
  • заклинивание тормозов во время движения автомобиля.

Больше комфорта на дороге

Когда вы находитесь за рулем вашего Фольксваген Поло седан, комфорт вашей поездки играет важную роль. Хорошо настроенное сцепление автоматически облегчает управление автомобилем и делает вождение более приятным. Ниже приведены несколько способов, как вы можете прокачать сцепление вашего Поло седан для обеспечения максимального комфорта на дороге.

1. Проверьте состояние сцепления

Периодически проверяйте состояние вашего сцепления

Обратите внимание на любые признаки износа или повреждения, такие как шумы или вибрации при переключении передач. Если вы замечаете возможные проблемы, обратитесь к профессионалам для диагностики и ремонта

2. Используйте качественные сцепления

Выбирайте только качественные и надежные сцепления для вашего Поло седана. Использование дешевых и низкокачественных запчастей может привести к проблемам и неприятностям на дороге. Убедитесь, что вы покупаете сцепление у надежных поставщиков и производителей.

3. Следите за смазкой

Регулярно проверяйте уровень и состояние смазки в сцеплении. Хорошая смазка помогает уменьшить трение и износ, а также обеспечивает более плавное и комфортное переключение передач. Если вы замечаете снижение уровня смазки или проблемы с ее качеством, замените ее с помощью подходящей смазки.

4. Обратитесь к профессионалам

Если у вас возникли проблемы с сцеплением или вы хотите его улучшить, обратитесь к профессионалам для помощи. Механики с опытом работы с Фольксвагенами смогут профессионально диагностировать и решить проблемы с сцеплением, а также предложить вам возможные варианты для его улучшения.

Соответствующая забота о сцеплении вашего Фольксваген Поло седана может существенно повысить комфорт на дороге. Вышеупомянутые советы помогут вам прокачать сцепление вашего автомобиля, чтобы сделать вашу поездку более приятной и комфортной.

Как прокачать тормоза Фольксваген

Работа с моделью Golf с ABS выглядит так:

  1. Включаете зажигание и выжимаете педаль четыре-пять раз. Если требуется, доливаете техжидкость до отметки Max. Манипуляции с задними тормозами проводятся с включённым зажиганием. Открутив вентиль прокачки, вы включите насос АБС создастся давление.
  2. Снимаете пыльник с болта цилиндра, который удаляет воздух. Очищаете его и надеваете шланг, второй конец которого опускаете в ёмкость с тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника создать необходимое давление прокачиванием педали, далее выжимая и удерживая её.
  4. С помощью накидного ключа наполовину откручиваете болт, через который выходит воздух на суппорте. Жидкость, которая будет вытекать, собирается в заранее подготовленную емкость. Шланг по-прежнему должен быть погружен в тормозуху .
  5. После падения давления закройте клапан. На машинах с АБС закручивать вентиль следует спустя пару секунд.
  6. Проделайте те же шаги, пока не создадите давление. Выжмите вниз и зафиксируйте педаль. Открутите воздушный болт и закройте клапан, когда показатель упадет.
  7. Процесс повторяйте в конечном итоге в тормозухе , вытекающей из механизма, не должно быть воздушных пузырьков.
  8. По окончании затяните воздушный болт с моментом 10 Нм, выжимая педаль.
  9. Снимите шланг и наденьте пыльник.
  10. Прокачайте все цилиндры.
  11. Долейте техжидкость до максимального уровня, если необходимо.

Источник статьи: http://am-parts.ru/articles/241/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: