Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».
Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.
Размечаем на стене экран, как показано на рисунке
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.
Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
Включите ближний свет.
Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
- Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
- Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
- Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.
- Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Возможные неисправности освещения и световой сигнализации и способы устранения
- Не горят отдельные лампы фар и фонарей
- — перегорели предохранители
- Проверьте цепь и замените предохранители
- — перегорели нити ламп
- Замените лампы
- — повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов
- Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники
- Указатели поворотов не выключаются автоматически после прохождения поворота
- — повреждение механизма возврата в исходное положение рычага переключателя указателей поворота
- Замените блок переключателей
- Не включается ближний или дальний свет фар
- — перегорели нити ламп
- Замените лампы
- — неисправны выключатели
- Замените подрулевые переключатели
- Не работает стоп-сигнал
- — неисправен выключатель стоп-сигнала
- Замените выключатель
- Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя
- — разрушение фиксаторов рычагов
- Замените блок переключателей
- Сигнализатор включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой
- — перегорела одна из ламп указателей поворота
- Замените лампу
Замена лампы ближнего света Mazda 6 GH
Затем аккуратно достаём лампу,длины проводов хватит. Взяв лампу в руки,изучив,понимаем,что просто так её не вынуть с разъема.
На mazda 6 gh замена ламп ближнего света показан фиксатор Я с торца немного подцепил просто отверткой язычок вверх,одновременно отталкивая цоколь лампы от разъёма Вставляем новую лампу по аналогии, до щелчка фиксатора-вверх ногами не получится,только в определенном положении.
Далее аккуратно просовываем новую лампу на свое место, вставляем ее в гнездо в том положении как и вытащили-наоборот не выйдет-усики на цоколе разные и соответствовать должны разъемам в отверстии куда вставляете лампу.
После этого немного надавливаете и закручиваете в обратную сторону также на градусов. Все остальные лампы также снимаются-ставятся.
Это фото лампы справа Переходим к лампам дальнего h11 света. Это справа Это слева. Кстати,у меня слева очень затруднительно вставала на место,так как при сгинании кисти-мешался короб воздушного фильтра. Откройте капот Вох, удостоверьтесь, что ваши фары выключены.
Дальше, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы около наружного края автомобиля рис.
Появляется неувязка для неких моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к движку. Это затрудняет, но все же вам получить доступ к корпусу фары. Вы найдете кого-нибудь с малеханькими руками, или снять бампер но это уже совершенно другая история. Замена цепи ГРМ без разборки двигателя классика Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: Я на drive2.
Теги youtube: Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer Решил закончить пускать пузыри из-под клапапанной, чем вроде не убегало, однако лилось среди щелей — лило на выпускной, лило mazda 6 gh замена ламп ближнего света свечные колодцы, лило просто вкруг. А маслицо то новое, подливать желания не оставалось кроме того запах жареного в канцерогенах двигла давал осмысление что долбить в о Форд транзит замена салонного фильтра.
Лампы ближнего света для Mazda Mazda6 Седан II (GH) 2007 — 2012
Расширительный бачок тормозной жидкости. Замена масла в двигателе форд транзит 2. Шаг 2. Просуньте руку вниз и захватите крышку рис.
Прокрутите на лево, чтоб открыть. Регулировка фар на Mazda 6 gg Регулирую фары, смотрю мотор почтовый ящик: Мазда 6 разбираем фару.
Шаг 3. Снимите крышку и отложите ее в сторону. Шаг 4.
Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6 Gg
Поглядите на сборку фар. Посмотрите на защелку, которая перекрывает близкого света. Шаг 5. Нажмите на защелку вспять и в сторону, чтоб высвободить. Шаг 6. Сейчас можно без проблем поднять защелку и привязать его к верхней кромке спасибо инженерам Мазда. Читайте так же замена натяжителя ремня мерседес w Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.
Всегда стараемся предложить ролик натяжителя ремня генератора минимум Замена Сайлентблоков На Ваз Основная функция сайлент mazda 6 gh замена ламп ближнего света в автомобиле — это виброизоляция.
Как отрегулировать фары Mazda 6?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своей мазды 6? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете без особых проблем завершить ее.
Подготовка к регулировке фар в Mazda 6
Для начала вам нужно подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях, вот что нужно сделать:
Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
Осторожно проверьте давление в шинах.
Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
Снимите с автомобиля весь лишний вес, на сиденье водителя должен находиться только один человек.
Регулировка фар его Mazda 6
Как только ваша машина будет на месте, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь, что обе части креста горизонтальны. Затем верните автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Вот шаги, которых следует придерживаться в остальной части процесса:
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашей Mazda 6 (они обычно обозначаются, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
- Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
-
Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
- Что касается вертикальной модификации, вам придется с помощью винта попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
- После завершения проверьте, что настройка фар вашей Mazda 6 является логичной, не думайте дважды, чтобы проверить ее после того, как вы ее проехали, в некоторых случаях она может двигаться.
.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Mazda 6, просмотрите наши материалы по этой теме.
Чтобы получить больше советов по Mazda 6, взгляните на Mazda 6 категория.
Выбор правильных ламп для автомобиля
При настройке света на автомобиле Mazda 6 GH важно выбрать правильные лампы, чтобы обеспечить оптимальную яркость и видимость на дороге. В данном случае, выбор ламп очень важен, так как они влияют на освещение дороги и повышают безопасность вождения
Перед выбором лампы, необходимо определить, какая лампа требуется. Для этого можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или узнать информацию у продавца или производителя. Также, можно проверить существующую лампу на присутствие маркировки.
Важно учитывать, что выбор ламп зависит от типа освещения. Различаются несколько видов ламп: галогенные, ксеноновые и светодиодные
- Галогенные лампы: они являются наиболее распространенными и доступными вариантами. Они обеспечивают хорошую яркость и имеют относительно низкую стоимость. Однако, они имеют более короткий срок службы по сравнению с другими типами ламп.
- Ксеноновые лампы: эти лампы обладают более ярким и белым светом, чем галогеновые лампы. Они также охлаждаются стеклянным блоком и имеют более долгий срок службы. Однако, ониобладают более высокой стоимостью и требуют специального оборудования для установки.
- Светодиодные лампы: эти лампы являются самыми современными и энергоэффективными. Они обладают высокой яркостью и имеют долгий срок службы. Однако, они обычно имеют высокую цену.
При выборе лампы для Mazda 6 GH важно также учесть характеристики основания для лампы, чтобы она подходила по размерам и могла быть установлена корректно. Важно выбирать лампы от надежных производителей, чтобы обеспечить качественное освещение и долгий срок службы
Адаптивный свет автомобиля
До недавнего времени в арсенале водителей имелось всего два режима освещения: ближний и дальний свет. Но в силу того, что фары строго зафиксированы в одном положении, они не могут гарантировать освещение всего пространства дороги. Обычно фары освещают полотно перед машиной и в некоторой степени — по сторонам движения.
Инженеры концерна VolkswagenAG впервые разработали и применили для оснащения автомобилей новую систему освещения авто, получившую название адаптивного света.
Суть функционирования этой системы заключается в том, что направление света фар динамически изменяется сообразно направлению движения самого транспортного средства. Как отмечают специалисты ГК FAVORITMOTORS, данная разработка высоко ценится среди автовладельцев.
Зачем нужна AFS современному автомобилю?
При езде в условиях плохой видимости (ночью, в дождь, снег или туман) водитель не может получить полной видимости дорожного пространства, используя традиционные фары ближнего и дальнего света. Часто неожиданные препятствия в виде большой ямы или упавшего дерева могут повлечь за собой ДТП, поскольку не видны водителю заранее.
Система AFS стала своего рода аналогом обычного фонарика, который держит в руках пешеход, отправившийся в путь в темное время суток. Человек имеет возможность управлять лучом света и может видеть дорогу, заранее предусматривая пути обхода возникающих препятствий.
Тот же принцип положен в функционал системы адаптивного света: малейшее изменение поворота руля автомобиля меняет направление светового потока фар. Соответственно, водителю даже в зоне плохой видимости будут хорошо видны все нюансы дорожного покрытия.
Устройство и принцип работы AFS
Управление адаптивным светом берет на себя бортовой компьютер. Его функции заключаются в приеме множества показателей:
- от датчиков поворота рулевой рейки (как только водитель тронул руль);
- от датчиков скоростного режима;
- от датчиков положения автомобиля в пространстве;
- сигналов от ESP (системы устойчивости авто по выбранному курсу);
- сигналов от действий стеклоочистителей (чтобы учесть наличие плохих погодных условий).
Проанализировав все поступившие данные, бортовой компьютер подает команду разворота фар на необходимый угол.
В современных AFS применяются исключительно биксеноновые источники освещения, при этом их движение ограничивается максимальным углом до 15 градусов.
Однако каждая фара в зависимости от команд компьютеризированной системы может поворачиваться по своей траектории. В работе адаптивного света учитывается и безопасность едущих навстречу водителей: фары поворачиваются таким образом, чтобы не слепить их.
Если водитель часто меняет положение руля, то датчики адаптивного освещения дают компьютеру информацию о том, что кардинального изменения направление движения нет. Поэтому фары будут светить только прямо.
Например, при езде на затяжном подъеме или спуске.
Режимы работы адаптивного света
Сегодня транспортные средства оборудуются инновационным многорежимным адаптивным светом. То есть, в зависимости от ситуации, фары смогут работать в более комфортном для водителя режиме:
- Магистральный — при езде по неосвещенным трассам и магистралям в ночное время суток фары будут светить максимально ярко, чтобы обеспечить хорошую видимость. Однако при приближении встречного транспортного средства их яркость будет понижаться, а сами фары — опускаться, чтобы не слепить.
- Загородный — применяется для езды по неровным дорогам и выполняет функции обычного ближнего света.
- Городской — актуален в крупных населенных пунктах, когда уличное освещение не может предоставить полной визуальной картины движения; фары же гарантируют распространение большого светового пятна на всем пути движения.
На сегодняшний день статистика ДТП говорит сама за себя: автомобили, оснащенные AFS, становятся участниками аварий на 40% реже, чем авто с обычными фарами.
Применение AFS
Адаптивный свет считается достаточно новой разработкой в системе активной безопасности автомобилей. Однако некоторые автопроизводители по достоинству оценили ее применение и стали оснащать AFS все выпускаемые модели.
Например, представленные в автосалоне ГК FAVORITMOTORS легковые автомобили марок Volkswagen,Volvo и Skoda оснащены адаптивным освещением последнего поколения. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно при езде по любым дорогам и в любую погоду.
Проверка работоспособности фар
- Подготовьте автомобиль: Убедитесь, что ваша Мазда 6 GH находится на ровной поверхности и с торцевыми фарами отключенного двигателя.
- Включите фары: Зажмите и поверните переключатель фар в положение «Включено». Убедитесь, что и дальний, и ближний свет включены и работают.
- Проверьте передние фары: Осмотрите передние фары, чтобы убедиться, что они не имеют трещин, сколов или других повреждений, которые могут повлиять на их работоспособность.
- Проверьте световой пучок: Разместите ваш автомобиль примерно в 5 метрах от стены или гаражной двери. Используя ближний свет фар, убедитесь, что световой пучок сфокусирован и не распространяется слишком высоко или низко.
После завершения этих шагов, вы можете быть уверены, что фары вашей Мазда 6 GH работают должным образом и обеспечивают максимальную видимость на дороге.
Примечание: Если у вас возникли проблемы с работой фар, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и решения проблемы.
Ближний свет и подключение ДХО. — logbook Mazda 6 2005 on DRIVE2
За два года владения авто, ни разу не задавался (как я уже понял потом) проблемным ближним светом, т.к.
машина используется в основном в городе(все дороги освещены), загородные поездки очень редки как правило выезд на дачу и обратно 20 км от подьезда, да и в основном в светлое время суток, пока не начал замечать что фары начали светить по разному(теплота свечения, да и сама яркость), решил разобраться в чем дело.
Знал что стоит китайский ксенон, но глубже не вникал, при осмотре выяснилось что блоки розжига стоят разных производителей и разных размеров, лампы тоже выглядели уставшими. Почитав бортовики понял что проблема ближнего света присуща практически всем М6, и самый правильный выход это установка би-ксеноновых линзы FX-R 3.0.
Так как комплект китайский, да и хотелось разгрузить штатную проводку, задумал подключать через реле от АКБ. Так же после отключения “евросвета” было желание установить ДХО в свободную заглушку в фаре от птф (было подсмотрено у кого то в борт журнале) в качестве источника света туда идеально подходят вот такие диодные лампочки диаметром 50м
И так, стояла задача реализовать подключение таким образом, что бы при работающем двигателе горели ДХО, а при включении ближнего света ДХО отключались.
Главная проблема заключалась в том, где взять управляющий сигнал для автоматического включении дхо при работающем двигателе. Решение подсмотрел в бот журнале у vorobey-ru в этой записи, а именно взять управляющий плюс идущий к бензонасосу.
предварительно набросал вот такую схемку подключения, в оформлении могут быть ошибки, т.к. эл. схем никогда не чертил…
Для реализации приобрел два 4х контактных реле 12В 30А с колодками, одно 5ти 4х контактное реле 12В 30А с колодкой, колодки для предохранителей, штекер для подключения к блоку предохранителей вот такой, провода ПГВА сечением 2 и 1.
5, клемы папа-мама, клемы с отверстием 6мм, коробка распаячная, гофра, колодка под цоколь GU 5.3.
Провод был заранее отмерен в подкопотном пространстве и нарезан, три релешки были установлены в распаечную коробку, далее провод заводил в гофру, а затем на нужные концы припаивал по не обходимости клемы, колодки, штекер… получилось вот такое чудо
Установил диодные лампы дхо, новые лампы ксенона и блоки розжига под фару на двусторонний скотч который шел в комплекте с ксеноном.
От предыдущей установки ксенона на колпаках фар остались уплотнительные резинки с 4мя отверстиями, через них и вывел провода от лампы ксенона и лампы дхо.
Предварительно сняв АКБ, установил коробку с релешками на свободный болт находящийся за АКБ
Минус от коробки с релюшками кинул под болт крепления штатного минусового провода от АКБ к кузову, плюс взял с силового провода от АКБ под гайку в блоке предохранителей, управляющий плюс для включения ближнего и отключения ДХО взял в колодке ближнего света фар в блоке предохранителей(на схеме позиция 9 (правый ближний) или 10 (левый ближний)) при помощи штекера и вставленных в него 2х предохранителей.
Ну и клемы косы соединил с клемами блоков розжига, и клемами ДХО, все это дело заизолировав термоусадкой.
В конечном итоге, при заведенном авто горят ДХО, при включении ближнего, ДХО гаснут, загорается ближний.
не успев все собрать сразу сделал фото света фар на соседнем гараже, оставалось только отрегулировать.
Фото света дхо в светлое время суток, добалю чуть позже.
P.S. Для тех кто будет писать про линзы FX-R 3.0, да, я согласен с тем что это одно из лучших решений проблемы со светом, и да, они действительно светят качественно, но при моих условиях эксплуатации я не вижу смысла в их установке!Всем удачи на дорогах!
Ангельские глазки
На начальном этапе имеется следующий комплект:
- адаптивные биксеноновые линзы дорест;
- светодиодные кольца с драйверами диаметром 80 мм – внутренний 68, а внешний 84;
- два стабилизатора напряжения;
- паяльник;
- клей Poxipol.
Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:
- Выполняется демонтаж оптики и защитной решетки радиатора.
- Отсоединяются питающие разъемы, и выкручиваются крепежные винты.
- С помощью фена отогревается и отсоединяется стекло.
- Тщательно очищаются узловые элементы, в том числе с использованием спирта.
- На подготовленный отражатель клеятся ангельские глазки. При этом провода питания с тыльной стороны должны располагаться сверху. Драйвер, также фиксируется клеем на тыльной стороне отражателя;
(ссылка на источник фото)
- На стабилизаторе напряжения отпаивается крайняя правая контактная ножка, к которой припаивается плюсовой красный проводник к ближнему свету Мазда 6 GH.
(ссылка на источник фото)
- К стабилизатору припаиваются входные проводники, а выходные фиксируются к разъемам глазок после монтажа в фару. При этом рекомендуется сразу задействовать цоколь светодиода T10.
-
Красный провод от стабилизатора соединяется с синим плюсовым ближнего света Мазда 6 GH.
- Паяются контакты проводов ангельских глазок, после чего собирается и устанавливается фара.
- Запускается силовой агрегат, и выполняется регулировка напряжения на стабилизаторе при помощи специального корректора. Рекомендуемый уровень напряжения 9,98 В;
- Остаётся закрепить стабилизатор двухсторонним скотчем.
Часто задаваемые вопросы
1. Как должен быть отрегулирован свет на Mazda 6 GH?
Отрегулировка света на Mazda 6 GH — важная процедура, которая обеспечивает максимальную видимость и безопасность при движении в темное время суток. Вот шаги, которые следует выполнить:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность, недалеко от стены, на расстоянии около 5 метров.
- Включите ближний свет фар и убедитесь, что они находятся на одинаковой высоте.
- Используя отвертку, настройте позицию светорегулирующих устройств на фарах, чтобы сфокусированный свет падал примерно на 10 см ниже высоты центра фары.
- Поверните автомобиль и убедитесь, что свет ближнего и дальнего света равномерно распределен.
- После регулировки проверьте световой пучок фар на предмет ослепления водителей, движущихся по встречной полосе.
Важно выполнить эту процедуру согласно руководству по эксплуатации автомобиля и при необходимости проконсультироваться с квалифицированным специалистом
2. Как часто следует проверять и регулировать свет на Mazda 6 GH?
Рекомендуется проверять и регулировать свет на Mazda 6 GH регулярно, примерно каждые 6 месяцев или каждые 10 000 км пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации и интенсивности использования автомобиля, чаще проверка может потребоваться. Если вы заметили, что свет фар стал неоднородным, необходимо выполнить проверку и при необходимости отрегулировать их.
3. Где можно отрегулировать свет на Mazda 6 GH?
Отрегулировать свет на Mazda 6 GH можно в автосервисе или у квалифицированного автомеханика. При выборе автосервиса убедитесь, что у них есть опыт работы с Mazda 6 GH и необходимое оборудование для регулировки фар.
Замена ламп Mazda 6 (GH), 2007 — 2012
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
Инструкция по замене ламп актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Лампы, применяемые на автомобиле | ||
Наименование | Мощность, Вт | Тип лампы |
Дальний свет головной фары (галогеновая лампа) | 65 | H9 |
Ближний свет головной фары (галогеновая лампа) | 55 | H11 |
Ближний свет головной фары (газоразрядная лампа) | 35 | D2S |
Дальний свет головной фары (газоразрядная лампа) | 65 | H9 |
Дальний/ближний свет головной фары (газоразрядная лампа) при наличии системы бокового освещения при повороте (AFS) | 35 | D2S |
55 | H11 | |
Передние габаритные огни | 5 | W5W |
Передние указатели поворота | 21 | PY21W |
Боковой фонарь указателя поворота* | 5 | — |
Противотуманная фара | 55 | H11 |
Стоп-сигнал/задний габаритный огонь* | 6,7/0,6 | — |
Фонарь освещения номерного знаке | 5 | W5W |
Противотуманный фонарь | 21 | W21W |
Плафон света багажника | 8 | W5W |
Дополнительный стоп-сигнал* | 2,4 | — |
Фонарь заднего хода | 21 | W21W |
Плафон освещения багажного отделения | 10 | C-10W |
Передний плафон освещения салона | 10 | C-10W |
Задний плафон освещения салона | 10 | C-10W |
Плафон освещения зеркала в противосолнечном козырьке | 2 | C2W |
* Замена отдельной лампы невозможна, так как она встроена в фонарь. Заменяйте фонарь в сборе.
Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции. 1) Откройте капот 2) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 3) Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки… 4) …извлеките его из блок-фары.. 5) …и выньте бесцокольную лампу из патрона. 6) Установку произведите в обратном порядке.
7) Для замены лампы габаритного огня поверните патрон против часовой стрелки…
9) …и выньте бесцокольную лампу из патрона.
10) Для замены лампы ближнего/дальнего света поверните крышку лампы против часовой стрелки…
11) снимите крышку
12) Отожмите пружинные фиксаторы лампы ближнего/дальнего света…
13) достаньте лампу из отражателя блок фары
14) Поверните лампу против часовой стрелки на 45′.
15) …и извлеките ее из патрона. 16) Вставьте новую лампу ближнего/дальнего света в отражатель и зафиксируйте ее. установив колодку жгута проводов.
17) Для замены лампы бокового освещения при повороте (AFS) нажмите на фиксатор колодки жгута проводов
18) …и отсоедините колодку от лампы.
19) Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°…
20) …и извлеките лампу из отражателя.
Для замены лампы указателя поворота в заднем фонаре выполните следующие операции. 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2) Откройте дверь задка (крышку багажника).
3) Потяните ручку крышки ниши багажного отделения…
4) …и снимите крышку.
5) Отведите в сторону клапан обивки багажного отделения…
6) …через образовавшийся проем поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45° (для наглядности показано на снятом заднем фонаре)…
7) …и извлеките из фонаря патрон с лампой. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
Для замены лампы в заднем фонаре на двери задка (крышке багажника) выполните следующее. 1) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора. 2) Откройте дверь задка (крышку багажника).
3) Подденьте отверткой крышку люка фонаря на двери задка…
4) снимите крышку
5) Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°…
6) …и извлеките патрон с лампой в сборе
7) Извлеките из патрона бесцокольную лампу.
Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции. 1) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора. 2) Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой лампы.
3) Открутите крепежные винты и болты нижней части подкрылка к переднему бамперу…
Так расположены болты и винты креплении нижней части подкрылка к переднему бамперу.
4). ..и отогните вниз нижнюю часть подкрылка.
5) Через образовавшийся проем…
6) …нажав на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары…
7) …отсоедините колодку от цоколя лампы.
9) …и достаньте лампу из противотуманной фары. 10) Установите новую лампу в противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции. 1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2) Отжав отверткой пружинный фиксатор плафона фонаря освещения номерного знака,..
3) снимите плафон
4) Возьмитесь за колбу лампы.
5) …и извлеките бесцокольную лампу из фонаря освещения номерного знака. 6) Установите новую лампу в порядке, обратном снятию. 7) Аналогично замените лампу в другом фонаре освещения номерного знака.
Видео мануал по замене лампы ближнего света
Лампы применяемые в Mazda 6 GJ с 2012 г.в
Mazda 6 GJ 3 поколения выпускается с 2012 года и предлагается в комплектациях как с галогеном, так и со штатным ксеноном. Так же в зависимости от комплектации Мазда 6 оснащена светодиодными, либо галогенными дневными ходовыми огнями. О том, какие лампы используются в передних фарах и задних фонарях я расскажу ниже.
Лампы передних фар Mazda 6 GJ
- Лампа ближнего света галоген H11 12v/55W
- Лампа ближнего света штатный ксенон D4S 42v/35W
- Габаритная лампа W5W 12v/55
- Светодиодные ДХО если установлен штатный ксенон
- Лампа дальнего света HB3 12v/65W в комплектации без ДХО
- Лампа дальнего света H15 12v/55-15W в комплектации с галогенными ДХО
- В топовой комплектации одна лампа ближнего/дальнего D4S либо LED в рестайлинге
- Передние противотуманные фары H11 12V/55W либо LED в топовой комплектации рестайлинга
- Лампа указателя поворота WY21W 12v/21W
Лампы задних фонарей Mazda 6 GJ
- Лампа заднего стоп сигнала/габарита LED (светодиодная)
- Лампа заднего хода W21W 12v/21W
- Лампа заднего указателя поворота WY21W 12v/21W
- Лампа заднего противотуманного фонаря W21W 12v/21W
- Лампа подсветки номерного знака W5W 12v/5W
Я старался максимально точно составить списки ламп, однако советую все же для уточнения посмотреть какая именно лампа установлена на вашем автомобиле.
Какие лампы выбрать для замены
Как правило, установленные с завода галогенные лампы H11 в ближнем свете, служат около 2 лет. Штатные ксеноновые лампы служат дольше — около 3-4 лет.
Лампа ближнего света — штатный ксенон D4S
- Osram D4S Xenarc Original — 66440 цена от 2500 руб Германия
- Osram D4S Xenarc Night Breaker Unlimited (+70%) — 66440XNB цена от 3200 руб Германия
- Philips D4S Xenon Vision — 42402VIC1 цена от 3200 руб Германия
- Osram D4S Xenarc Ultra Life — 66440ULT цена от 2900 руб Германия (с увеличенным сроком службы)
- Koito D4S Xenon — 3510K цена от 3400 руб Япония
- MTF-Light D4S Xenon — SBD4S4 от 1500 руб Корея
Лампа дальнего света с ДХО H15 для Mazda 6 GJ
- Osram H15 Original Line — 64176 цена от 1000 руб Германия
- Philips H15 Standard — 12580C1 цена от 1400 руб Германия
- Osram H15 Cool Blue Intense (+20%) — 64176CBI-HCB цена от 2500 руб комплект Цвет Белый
Мощность лампы при включении дальнего света 55W, мощность ДХО 15W. Как правило перегорает спираль дневного ходового огня, при этом спираль дальнего света рабочая. При этом приходится покупать новую лампу, стоимость которой как мы видим не очень то и низкая.
Лампа дальнего света HB3 для Мазда 6 GJ
- KOITO HB3-12-55 (9005) 0473 около 300 руб Япония
- MTF HB3-12-65 +30% (9005) Standard Long Life x4 HS12B3 от 200 руб Корея
- NARVA HB3-12-60 (9005) 48005 от 200 руб Германия
- OSRAM HB3-12-60 (P20d) (9005) от 330 руб Германия
- PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium)9005PRC1 от 340 руб Германия
Лампы дальнего света HB3 устанавливались на дорестайлинговую версию Мазды 6 третьего поколения.
https://www.youtube.com/watch?v=C7mCH9-pP5k
Как выполнить инициализацию модуля автоматического корректора фар Мазда6 (GH)
• Модуль автоматического корректора фар (ALS) / модуль управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) записывает высоту автомобиля в незагруженном состоянии, выполняя инициализацию системы автоматического корректора фар
• Инициализацию системы автоматического корректора фар необходимо выполнять, если произведены любые из следующих работ: – Замена модуля автоматического корректора фар (ALS) / модуля управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) – Любая работа, связанная с изменением высоты автомобиля, например, замена или снятие/установка компонента подвески (рычаг, пружина, амортизатор и т.д.) – Замена или снятие/установка датчика автоматической коррекции • Для инициализации системы автоматического корректора фар доступны две различные процедуры; одна использует диагностический комплекс M-MDS, а другая нет
Процедура с использованием M-MDS1. Разгрузите автомобиль, за исключением запасного колеса, домкрата и автомобильных инструментов. 2. Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со спецификацией. 3. Переместите автомобиль на ровную поверхность. 4. Подключите M-MDS. 5. Включите зажигание (двигатель выключен или работает). 6. Активируйте M-MDS и выполните следующую процедуру, выберите: 1. «Electrical». 2. «Exterior Lighting». 3. «Headlamp». 4. «Auto Leveling Sensor Re-zero» 7. Выполните регулировку угла наклона фар.
Процедура без использования M-MDS• Выполните процедуры шагов с 1 по 3 в течение 30 с. 1. Включите зажигание. • Если индикатор AFS OFF загорается по прошествии 6,5 с или более с момента включения зажигания, выполните проверку кодов DTC, так как возможно наличие неисправности в системе AFS • Отремонтируйте или замените в случае неисправности, затем повторите процедуру, начиная с шага 1
Примечание• Если модуль управления AFS никогда не инициализировался, индикатор AFS OFF мигает 2 раза с интервалом каждые 1,25 с, однако это не указывает на ошибку процедуры. Продолжайте выполнять процедуру, как есть 2. Включите фары. 3. Подключите клемму B (INIT) DLC-2 к клемме J (GND) с помощью перемычки.
Осторожно• Неправильное подключение клемм может привести к повреждению автомобиля или возгоранию. При подключении с помощью перемычки тщательно проверьте, какие клеммы подключены, чтобы предотвратить неправильное подключение 4
Индикатор AFS OFF мигает 3 раза с интервалом 0,25 с, а затем гаснет. Убедитесь при этом, что оптическая ось фары опускается из своего текущего положения и возвращается в исходное положение совместно со световым пучком.
Осторожно• При возникновении любого из следующих условий выполните проверку DTC, так как это может быть неисправность в системе AFS ― Индикатор AFS OFF не мигает 3 раза с интервалом 0,25 с ― Оптическая ось фары не перемещается ― Световой пучок отсутствует • Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру, начиная с шага 1 5. Отсоедините перемычку от DLC-2
Помощь в обслуживании системы автоматического корректора фар можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате:
Проблемы автоматической коррекции фар в Мазда 6 GH рестайлинг
Одной из проблем является неправильная коррекция фар, когда они остаются слишком высоко или слишком низко относительно дороги. Это может создавать неудобства для водителя и представлять опасность для других участников дорожного движения.
Еще одной проблемой является некорректное включение функции автоматической коррекции фар. В некоторых случаях фары могут включаться и выключаться самостоятельно, без участия водителя. Это может происходить как во время движения, так и в состоянии покоя.
Для решения данных проблем с автоматической коррекцией фар в Мазда 6 GH рестайлинг, советуем обратиться к официальному дилеру или квалифицированному автомобильному сервису. Они смогут провести диагностику и выявить причину неисправности, а также произвести необходимый ремонт или замену деталей.
Кроме того, рекомендуется периодически проверять работу автоматической коррекции фар самостоятельно. Для этого можно использовать специальные инструкции, предоставленные производителем автомобиля. Это поможет выявить проблемы в ранней стадии и своевременно принять меры по их устранению.
В любом случае, проблемы с автоматической коррекцией фар в Мазда 6 GH рестайлинг являются серьезной неисправностью, и требуют вмешательства специалистов. Не рекомендуется пытаться исправить данную проблему самостоятельно, так как это может привести к еще большей поломке автомобиля.