Рекомендации и советы по замене передних амортизаторов Ауди 100 с4
1. Подготовьте необходимые инструменты и запчасти:
- Набор инструментов для автомобильного ремонта;
- Новые передние амортизаторы;
- Прокладки и гайки для крепления амортизаторов;
- Гидравлический подъемник или домкрат;
- Устройство для сжатия пружин;
- Трубка для снятия гидравлической жидкости;
- Антикоррозийное средство.
2. Приготовьте автомобиль:
- Разместите автомобиль на плоской и безопасной поверхности;
- Потребуется ли поддон или защита двигателя, чтобы защитить его от возможных повреждений;
- Отсоедините аккумулятор.
3. Следуйте инструкциям производителя:
- Снимите передние колеса;
- Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости;
- Снимите тормозные диски;
- Отсоедините гидроусилитель руля, при необходимости;
- Отсоедините амортизатор от верхнего и нижнего крепления;
- Установите новый амортизатор в обратной последовательности.
4. Проверьте и отрегулируйте:
- Убедитесь в правильной установке новых амортизаторов;
- Проверьте, чтобы все крепления были надежно зафиксированы;
- После установки новых амортизаторов, проверьте, чтобы автомобиль был выровнен и не наклонялся в одну сторону;
- Проверьте, чтобы углы схождения передних колес были правильно настроены;
- Проведите тест-драйв для проверки работоспособности новых амортизаторов.
5
Обратите внимание на безопасность:
- Используйте перчатки и средства индивидуальной защиты;
- Работайте на уровне, достаточно высоком для комфортной работы;
- Постепенно снижайте автомобиль после поднятия на гидравлическом подъемнике или домкрате;
- Проследите за стабильностью автомобиля во время замены амортизаторов;
- Избегайте аварийного торможения после замены амортизаторов, чтобы проверить их работоспособность постепенно.
Следуя указанным рекомендациям и советам, вы сможете успешно заменить передние амортизаторы Ауди 100 с4 и обеспечите безопасность ваших поездок на этом автомобиле.
Замена передних амортизаторов
Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для таких работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их необходимо заменять новыми.
Амортизаторы спереди в Audi-100 могут быть заменены без снятия пружины или всей амортизационной стойки. Это было бы гениально просто, если бы не потребовался для крепления амортизатора специальный инструмент 2069. Так как этот инструмент имеется только в мастерских, можно воспользоваться торцевым гаечным ключом, который имеет внешний шестигранник шириной в 33,5 мм. Если вы не найдете такой ключ, в случае крайней необходимости можно подвернуть защитную манжету, чтобы гайку со стороны крыла можно было бы отвернуть с помощью большого трубного ключа. Для освобождения гайки штока поршня вверху амортизационной стойки в автомастерских используется специальный инструмент, чтобы затянуть тем же крутящим моментом. В исключительных случаях можно воспользоваться кольцевым гаечным ключом и собственным чутьем.
Важно: Автомобиль во время выполнения этих работ стоит на всех 4 колесах и ни в коем случае не должен двигаться! Поставить на стояночный тормоз!
Снять пластмассовое покрытие амортизационной стойки.
Отметить расположение подшипника амортизационной стойки (см. рис. слева вверху).
Слева: замена переднего амортизатора. Цифры обозначают: 1. Гайка штока поршня 22 мм; 2. Шток поршня амортизатора с торцевым шестигранником 7 мм; 3. Подшипник амортизационной стойки. Стрелки указывают на предусмотренно сделанную маркировку, которая обозначает установочное положение верхнего подшипника амортизационной стойки. Только если маркировки совпали после сборки амортизационной стойки, тогда не потребуется регулировка углов установки колес.
Справа: на рисунке показаны все составные элементы передней амортизационной стойки.
Гайку штока поршня размером 22 открутить; удерживать шток поршня торцевым шестигранным ключом 7 мм.
Снять подшипник путем ослабления 3 гаек размером 13 мм.
Снять со штока поршня резиновый буфер.
Рулевое управление выставить так, чтобы шток поршня был направлен посредине к тарелке подшипника. Для фиксации зажать кусок дерева между пружиной и колесной нишей.
Снять со штока поршня диск-шайбу.
Взяться между витками пружины и отвернуть гофрированный чехол.
Крепежную гайку патрона амортизатора, глубоко сидящую в амортизационной стойке, открутить специальным инструментом 2069 (или как уже описывалось) и стянуть вверх патрон.
Автомобиль при снятом патроне больше не двигать! Пружина иначе может выскочить! Велика опасность несчастного случая!
Сборка: установить амортизатор.
Затянуть резьбовую крышку с помощью специального инструмента 2069 с 24 Нм.
Установить подшипник амортизационной стойки (30 Нм; используйте новые самоконтрящиеся гайки. Подложить диск-шайбу)
Обратите внимание, метки на подшипнике амортизатора совпадают с метками на самом амортизаторе
Иначе гайку на штоке амортизационной стойки затянуть моментом 60 Нм (используйте новые самоконтрящиеся гайки) торцевым ключом.
Замена переднего амортизатора ауди 100 с4 не снимая стойки
Если ваша ауди с4 стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее, то возможно у вас подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом. Раскачать перед автомобиля толчками на одно из крыльев и резко убрать руки если передок будет покачиваться еще несколько раз то знайте, что передний амортизатор той стороны которую вы раскачивали просится на замену. Хотя это не жигули, что подойдет такой метод диагностики, возможно такое будет наблюдаться уже в крайнем случае.
Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.
Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Подбираем отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.
Рис 1 – Длина штока амортизатора.
И еще нам нужна будет гайка на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. Другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.
Рис 2 – Гайка амортизатора.
На момент снятия амортизатора, к сожалению не было времени для изготовления ключа, точнее не нашлось под рукой нужных материалов, а взаранее я об этом не позаботился. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.
Откручиваем гайку амортизатора.
Рис 4 — Откручиваем гайку амортизатора.
Эта часть работы подробнее описана в статье замена опоры стойки амортизатора.
Откручиваем 3 гайки опоры стойки амортизатора и снимаем ее.
Снимаем шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить.
Заглядываем вовнутрь и видим ту злосчастную гайку, которую нам нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.
Рис 6 – Гайка крепления амортизатора.
Теперь чтобы добраться до гайки нам нужно поддомкратить перед автомобиля. Если бы у нас был ключ, этого делать бы не пришлось.
Рис 7 – Пыльник и гайка амортизатора.
Пробуем, вначале пристроить газовый ключ. Если это у нас получится, то пытаемся открутить гайку.
Рис 8 – Откручиваем гайку амортизатора.
Мне это желаемого результата не принесло, поэтому пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким напором гайка не устояла и, в конце концов, я ее одолел.
Открутив гайку можно снимать старый и ставить новый амортизатор.
Рис 9 – Новый амортизатор ауди с4.
Рис 10 – Старый амортизатор ауди с4.
Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На фотографии мы видим, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.
После проделанной процедуры, желательно сделать развал.
Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.
Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.
Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.
Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.
К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена передних амортизаторов и опор. — бортжурнал Audi 100 1992 года на DRIVE2
Как уже писал ранее купил масленые амортизаторы Kayaba 666001 и опоры Lemforder 10021 01.И чтобы не изобретать спец ключ для откручивания гайки, которая держит амортизатор, купил ключ трубчатый штампованный 24 х 27 Дело техники 544274 за 308р.Т.к. ранее я уже пытался открутить просто верхнюю гайку, и у меня ничего не вышло, только слизал шестигранник который вставлял в амортизатор, решил поехать в сервис к другу, ибо пневматический гайковёрт творит чудеса, верхние гайки были откручены на раз-два, с внутренними пришлось помучится, заливали жидким ключём, вд-эшкой, слизали трубчатый ключ который я купил… да, давно туда никто не лазил… Трубчатый ключ подпилили на 4мм. болгаркой (отрезали слизавшуюся часть), потом применили гайковёрт и всё наконец то открутилось.Внутри были масленые амортизаторы Boge, причём made in germany, а водном ещё была этикетка от амортов Sach, кто то, когда то, очень давно, не жалел денег на хорошие аморты.Внутри было налито немного масла, его оставил, слышал что так и нужно. Новые амортизаторы Kayaba почемуто тоньше, слышал об этом, сверху на них одевается спец кольцо, чтобы они не болтались, а снизу нет ничего, поэтому намотал изоленты, чтобы плотненько входили.Старые опоры были не в хлам убиты, но видно что им уже много лет, поэтому естественно поставили новые, Lemforder made in china
Машина стала лучше рулиться, мягче и плавнее ехать, в общем результатом доволен, теперь нужно ехать на сход развал.
Полный размер
Старые амортизаторы
Полный размер
Новый амортизатор Kayaba
Полный размер
Спец ключ, если приглядеться, то снизу он стал короче на 4мм. Подошёл идеально.
Полный размер
Старые опоры, тоже кстати made in Germany
Полный размер
Опоры Lemforder made in China
Замена подушки амортизатора
При ремонте амортизатора довольно часто приходится менять не только его стойки, но и подушки. Это деталь, которой водители не придают значения до тех пор, пока не проявляются определенные проблемы. Судить о том, что узел изношен и сломан можно по следующим признакам:
- появление колебаний ударных движений и люфта;
- слышится стук под багажником или под капотом при перемещении на неровной поверхности.
Даже если данный элемент никак себя не проявляет, время от времени все равно нужно проверять его и менять, так как присутствует естественный износ характерный для любой автомобильной детали. Если опора амортизатора вышла из строя, на уровень безопасности это не повлияет. Перемещаться можно, но при этом ощущается простой дискомфорт, в виде вибраций и стука. Именно поэтому специалисты автомобильных сервисов рекомендуют менять узел еще до полного выхода его из строя, например, в процессе планового обслуживания.
История Ауди 100 в 45 кузове
Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.
Салон Audi 100 C4
Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.
Универсал Audi 100 C4
- 2 литра (101 л. с.);
- 2,3 литра (133 л. с.);
- 2,8 литра (174 л. с.).
Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.
Ауди 100 С4 предлагалось в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат DSP.
Динамика автомобиля Ауди 100 С4 для начала девяностых было отличной. Запаса тяги хватало для того, чтобы стартовать с места в городском трафике, а также уверенно чувствовать себя на трассе. Автомобиль уверенно набирает скорость даже на высоких передачах. Клиренс достаточный для того, чтобы Ауди 100 С4 уверенно преодолевала ямы мелкого и среднего размера. Автомобиль уверенно держится на дороге, а жёсткая подвеска не даёт ему раскачиваться.
Рулевое управление чувствительно, автомобиль отлично проходит повороты. Однако на переднеприводных модификациях при резких виражах Ауди 100 С4 может сходить траектории и отправляться в занос. На автомобили с полным приводом ощущается полная уверенность в любой ситуации. Ниже мы поговорим о проблемах, которые характерны для Ауди 100 в 45 кузове, но сначала приведём характеристики и модификации. Если интересно, можете прочитать обзор модели Ауди 200 на нашем сайте. Вернуться к содержанию
Причины износа амортизаторов передней подвески Ауди 100 с4
Амортизаторы передней подвески Ауди 100 с4 отвечают за поглощение ударов и колебаний, возникающих при движении автомобиля. В процессе эксплуатации они подвержены уровню износа, который может зависеть от нескольких факторов. Ниже приведены основные причины износа амортизаторов передней подвески Ауди 100 с4:
Регулярная эксплуатация и пробег – чем больше автомобиль используется, тем быстрее изнашиваются амортизаторы. Рекомендуется проверять состояние амортизаторов после каждых 20 000 километров пробега и заменять их при необходимости.
Неровности на дороге – постоянное проезжание по неровностям, выбоинам и ямам может привести к повреждению амортизаторов передней подвески. Такие повреждения могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и повышенному износу других элементов подвески.
Вещества и шлам на дороге – вещества, такие как соль, реагенты и грязь, могут накапливаться на амортизаторах и приводить к повышенному износу. Регулярная очистка амортизаторов и подвески от этих веществ может помочь увеличить их срок службы.
Технические неисправности – неисправности других элементов подвески, таких как пружины или подшипники, могут привести к увеличенному износу амортизаторов
Поэтому важно регулярно проверять состояние всей подвески и своевременно устранять выявленные неисправности.
Важно помнить, что изношенные амортизаторы представляют опасность для безопасности на дороге. Они ухудшают управляемость автомобиля, увеличивают тормозной путь и могут привести к потере контроля над транспортным средством
Поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние амортизаторов передней подвески Ауди 100 с4 и своевременно заменять их при необходимости.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Характеристики и модификации Audi 100 C4
В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.
Характеристика | Audi 100 С4 седан | Audi 100 С4 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Вернуться к содержанию
Общая информация об амортизаторах
Опора амортизатора в автомобиле или подушка представляет собой выполненную из качественной резины и металла устройство, посредством которого стойка фиксируется к кузовной подвеске. В легковых автомобилях, в частности в Аудио 100 или Nissan Bluebird Sylphy подобная подушка амортизатора входит в конструкцию подвески. У легковых авто они находятся на передней и на задней стойке, на грузовых амортизаторы обычно присутствуют только на передней подвеске. Опор такого плана существует две:
- верхняя, которая крепится к кузову или к раме;
- нижняя, представляющая собой рычаг кулака на рабочих деталях подвески.
Подготовка и снятие старых передних амортизаторов Ауди 100 с4
Перед заменой передних амортизаторов Ауди 100 с4 необходимо приготовить несколько инструментов и выполнить несколько подготовительных действий:
- 1. Убедитесь, что автомобиль установлен на ровной и устойчивой поверхности.
- 2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и неожиданного запуска электроники автомобиля.
- 3. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите ее на подставках, чтобы обеспечить безопасность при работе.
- 4. Снимите колесо с одной стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
- 5. Визуально осмотрите передние амортизаторы на предмет видимых повреждений, коррозии или утечек масла. Если амортизаторы выглядят поврежденными, замените их в паре, чтобы обеспечить равномерное сцепление и управляемость автомобиля.
После того как вы подготовили автомобиль и осмотрели амортизаторы, можно приступать к снятию старых передних амортизаторов:
- 1. Найдите верхнюю крепежную гайку амортизатора в полости двигателя и используйте подходящий инструмент для ее разворачивания в направлении противоположном часовой стрелке. Если гайка слишком сильно покручена, может потребоваться применение дополнительных усилий или применение рычага для увеличения момента.
- 2. Удерживая верхнюю гайку амортизатора, ослабьте и удалите нижний крепежный болт при помощи подходящего инструмента.
- 3. После того как нижний болт удален, удалите верхний гайку, а также крышку и пружину, если они присутствуют.
После снятия старых передних амортизаторов можно приступить к установке новых амортизаторов. Для этого следует следовать инструкции, указанной в статье:
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена передних амортизаторов — бортжурнал Audi 100 1992 года на DRIVE2
И снова здравствуйте.В этот раз пост о замене амортов.Передние аморты у меня стояли Bilstain pte масленые, но для масленых дстаточно жесткие и дорогу машина с ними держала хорошо крены не большие были, меня устраивало. Но все рано или поздно кончаеться, вот и правый монтер потек сначала начал потеть, а потом потек и правая сторона стала гораздо мягче, надо отдать бильштайнам должное они уже давно стояли и пробежали порядочно, нынешние бильштайны столько не находят. Долго думал какие поставить аморты, хотел чтоб нормальные были и чтоб цена не космос. Решил попробовать KYB Excel G. Газовые в меру жесткие. Зодно купил новые отбойники.Замена амортов на с4 довольно простое занятие, на одну сторону не спеша у меня ушло минут 40 может меньше.
Старый аморт
Новый аморт
По установке ничего сложного нет.
Всем добра
Конструкционные элементы амортизаторов
Опоры амортизаторов бывают двух групп:
- неразборные;
- разборные или составные.
Первые относятся к цельным выполненным из металла и резины деталям. Именно они чаще всего устанавливаются на передней подвеске. В этом случае основа состоит из резиновой подушки, а для фиксации опоры к корпусу применяется внешняя его часть.
Подобные неразборные опоры обычно монтируются через подшипник или втулку. Более простые модели реализуются без подшипников, соответственно в сложных они присутствуют. Крепление опор в этом случае осуществляется под остановочным отверстием. Также предусмотрен доступ к узлу со стороны колесной арки.
Говоря о конструкции составных узлов, можно отметить, что они более простые. Применяют такие опоры на задних повязках легковых автомобилей. Основной составляющей является втулка, а в некоторых случаях задействуются буферный элемент из качественной резины, который надевается на шток. В сборном состоянии втулки создают особое сайлентблок, который жестко закрепляется в кузовном отверстии. Шток амортизатор необходимо вставлять в конструкцию, отвечающую за сопротивление. При этом буфер сжатия будет упираться в нижнюю втулку через шайбу опоры фиксироваться посредством вращаемой гайки.