Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Сколько нужно платить
Процедура регистрации автомобиля, а точнее ее можно назвать перерегистрацией в связи с внесением изменений в конструкцию автотранспортного средства и необходимостью последующих внесений изменений в документацию по такому транспортному средству – в ПТС и свидетельство о регистрации машины.
Для того чтобы обслужиться в ГАИ потребуется внести обязательные платежи следующего плана:
Наименование процедуры | Стоимость услуги или госпошлины, руб. |
Госпошлина за произведенные работы по внесению изменений в ПТС. | 350 |
Оплата за выдачу свидетельства на агрегат – двигатель. | 350 |
За выдачу свидетельства о регистрации, пришедшего в негодность после замены двигателя, потому как в нем прописаны еще данные старого мотора и измененного в соответствии с внесенными сведениями о новом двигателе. | 500 |
Госпошлина при стандартной регистрации или перерегистрации авто, в том числе и после радикального изменения в агрегатной конструкции. | 2850 |
За внесение соответствующих изменений в ПТС после установки нового двигателя. | 350 |
За выдачу свидетельства, подтверждающего соответствие измененной конструкции авто нормам безопасности. | 800 |
Оплатить госпошлину за оформление и выдачу на руки владельцу машины справки о номерах агрегатов, в том числе и нового двигателя. | 350 |
Подбираем правильный крепёж
Главное при установке колёс на машину – закрутить крепёж так, чтобы не допустить его ослабления при движении. Это может привести к самопроизвольному снятию колеса, и понятно, какие будут последствия. Хотя, достаточно опытный водитель уже по характерному стуку поймёт, что ослабилось крепление колеса и примет меры.
Иногда самоослабление соединения происходит по причине неправильного подбора крепежа к дискам. Имеется в виду, конечно, не резьба – если шаг не тот, то гайку или болт попросту не вкрутишь. Речь идёт о форме головки болта или нижней кромки гайки, которая может быть как конической, так и сферической. А гайка к тому же может быть глухой, сквозной, короткой, высокой, иметь прижимную шайбу.
Затяжка болтов на колесе
Несколько важных нюансов
Дабы защитить автомобиль, ночующий под дверями подъезда, многие автовладельцы ставят на колёса секретки. Это набор из четырёх гаек или болтов (по одному на колесо), которые обычным ключом открутить невозможно.
Для этого в наборе присутствует спецключ, конфигурация которого соответствует индивидуальной форме отверстия на гайке или в шляпке болта
Секретки не обязательно затягивать так же сильно, как и основной крепёж, так что момент затяжки колесных болтов или гаек на них не распространяется.
Очень важно не использовать для фиксации колёс крепеж с нарушенной резьбой, смятыми гранями. Если увидели такой дефект, замените гайку или болт на новый, аналогичный не только по резьбе, но и по прочностным характеристикам
А обеспечивает их только заводское изготовление.
Сегодня нередко литые диски выпускают в универсальном варианте – с таким расчётом, чтобы их можно было установить на разные автомобили. Размер ступичного отверстия (DIA) при этом делается максимально большим, а на меньший размер переходят за счёт установки ступичных адаптеров.
Без этих вкладышей, даже если разница составляет все миллиметр, нагрузка на крепёж увеличивается. Его отверстия деформируются и колесо начинает вращаться по траектории овала, а не круга. Руль начинает бить, и особенно это чувствуется на скорости ближе к 100 км/час.
Не понимая, что происходит, автовладелец обращается в шиномонтажку. Новая балансировка проблему не решает, а между тем на машине разрушаются амортизаторы и элементы ходовой части, ломаются шпильки колеса. Виной всему отсутствие маленьких пластмассовых колечек ценою в 50-75 рублей.
Вакуумный и класический способы замены масла Honda Civic 4D
Требуется ли делать ремонт автомобилей, кузовные работы решают сами автовладельцы, а вот как часто требуется менять в двигателе масло, однозначно не скажет ни один специалист. Существуют определенные заводские рекомендации, которых необходимо придерживаться. Замена масла HONDA CIVIC 4D также должна осуществляться согласно этим требованиям.
В автомобилях такой марки периодичность замены масла записана в сервисной книге, но на практике это не всегда соответствует действительности. От того, как автолюбитель эксплуатирует свой автомобиль (погодные условия, ежедневные нагрузки, качество дорожных условий), зависит частота замены масла. Российские дорожные условия способны выдержать далеко не все иностранные автомобили.
Как выяснить нужна ли замена?
прочитать инструкцию в сервисной книге.
определить, какие условия эксплуатации могли повлиять на состояние масла.
проконсультироваться у автовладельцев данной марки автомобиля или у специалистов автосервиса.
Всем автомобилистам известно, что чем качественнее масло, тем реже его нужно менять.
Одной из причин замены масла могут стать сезонные периоды. Зимой целесообразнее переходить на масло-синтетику. Такое масло помогает сохранять стабильную вязкость при резких температурных перепадах.
https://youtube.com/watch?v=CUQaYK6Ldag
Вакуумный и классический способ:
-
- Вакуумный способ экологичный, но имеет не большой недостаток. Из картера старое масло удаляется не полностью, в масляном наносе и маслоприемнике скапливаются остатки масла.
-
- Классический способ это – используя смотровую яму или подъемник открутить гайку на картере двигателя и слить старое масло. Старый масляный фильтр поменять на новый. Произвести залив масла, контролируя уровень специальным масляным щупом.
Процедура по замене масла может показаться на первый взгляд простой, но лучше доверить это профессионалу. В автосервисе сотрудники обязательно сделают промывку двигателя от старого масла, что поможет избавиться от остаточных примесей. Обязательно поменяют фильтр и зальют в него новое масло.
Сотрудники СТО не делают различия между отечественными и импортными автомобилями, с одинаковой добросовестностью делается замена рулевой рейки автомобиля ОКА и ремонт АКПП автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН, тонировка стекол ВАЗ и полировка кузова BMW, с предоставлением гарантии на все проводимые работы.
Головка блока цилиндров. Установка
ВНИМАНИЕ!
- Всегда используйте новую прокладку головки блока цилиндров и коллектора.
- Прокладка головки блока цилиндров — металлическая прокладка. Заботьтесь, чтобы не погнуть ее.
- Вращая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Не используйте среднюю крышку и нижнюю крышку для хранения снятых деталей.
- Очистите среднюю крышку и нижнюю крышку перед установкой.
- Установите прокладку головки блока цилиндров, установочные штифты и регулирующее масляное отверстие в головке цилиндров.
- Затяните болты крепления головки блока цилиндров в два этапа. На первом этапе, затяните все болты в последовательности показанной на рисунке до 29 Нм. На заключительном этапе, затяните в той же самой последовательности до 83 Нм
ВНИМАНИЕ: Нанесите чистое моторное масло на резьбу болта и под головку болта
3. Установите впускной коллектор и затяните гайки в диагональной последовательности в два или три этапа, начиная от центра.
Всегда используйте новую прокладку впускного коллектора.
4. Установите выпускной коллектор, и затяните новую самоконтрящуюся гайку в диагональной последовательности в два или три этапа, начиная от центра.
Всегда используйте новую прокладку выпускного коллектора.
5. Установите распределительный вал и сальники распределительного вала.
ВНИМАНИЕ!
- Установите распределительные валы с шпоночными канавками обращенными вверх.
- Поверхность корпуса сальника должна быть сухой.
- Установленный кольцевое уплотнение и установочный штифт в канале для смазки держателя №3 распределительного вала.
6. Нанесите «жидкую» прокладку (P/N OV740 — 99986 или ОВС70 -X0134S) к основным контактным поверхностям держателей № 1 и № 5 обоих распределительных валов.
ВНИМАНИЕ: Очистите и высушите поверхности контактные головки блока цилиндров перед нанесением «жидкой» прокладки. • Нанесите «жидкую» прокладку к заштрихованным областям
7. Установите держателей распределительного вала и пластину держателя распределительного вала.
ВНИМАНИЕ: стрелки, отмеченные на держателях распределительного вала должны указывать на ремень привода ГРМ. 8
Затяните каждый болт на два оборота одновременно в последовательности, показанной на рисунке
8. Затяните каждый болт на два оборота одновременно в последовательности, показанной на рисунке.
ВНИМАНИЕ: Удалите избыток «жидкой» прокладки от держателей № 1 и № 5 распределительного вала.№1 — №10: 8х1.25 мм 27 Н-м
Нанесите слой моторного масла на резьбу.№11 — №14: 6х1.0мм 9.8Н-м
9. Установите заднюю крышку и шкивы распределительных валов.10. Совместите метки на заглушке отверстия и головке блока цилиндров, затем установите заглушку в отверстие головки цилиндров.
11. Установите ремень привода ГРМ.12. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов.13. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров в проточку крышки головки блока цилиндров.
ВНИМАНИЕ!
- Перед монтажом прокладки крышек головки блока цилиндров, полностью очистите прокладку крышки головки блока цилиндров и проточку.
- При монтаже, убедитесь, что прокладка крышки головки блока цилиндров помещена надежно без разрывов.
14. Нанесите «жидкую» прокладку на прокладку крышки головки блока цилиндров.
ВНИМАНИЕ!
- Используйте «жидкую» прокладку № OY740 — 99986 или 08С70-Х01345.
- Проверьте, чтобы контактные поверхности были чистыми и сухими перед применением «жидкой» прокладки.
- Установку производите не позднее 5 минут после нанесения «жидкой» прокладки.
- После сборки, подождите по крайней мере 20 минут перед заполнением двигателя маслом.
15. При монтаже крышки головки блока цилиндров. поддерживайте прокладку крышки головки блока цилиндров в проточке.Как только крышка головки блока цилиндров установилась на головку блока цилиндров, подвигайте немного крышку вперед — назад, чтобы она окончательно установилась.
ВНИМАНИЕ!
- Перед монтажом крышки головки блока цилиндров, очистите поверхности контакта головки блока цилиндров.
- Не касаются частей, где была нанесена «жидкая» прокладка.
16. Затяните гайки в два или три этапа. При заключительном этапе, затяните все гайки, в последовательности до 9.8 Н-м.
ВНИМАНИЕ: После сборки, подождите по крайней мере 20 минут перед заполнением двигателя маслом
Ремонт стартера хонда цивик
Несколько месяцев назад начались странные звуки при запуске двигателя. Появлялись хаотично, порой было похоже на металлический скрежет при первом пуске двигателя, после того как он простоял часов 10.
Долго не думая, посмотрев в интернете что это болезнь всех Хонд civic 4D / 5D поехал на подъёмник.
20 минут и стартер был снят, не сказать что удобно расположен, но в интернете полно инструкций как его снять.
Вот что я увидел разобрав его…
Советую всем раз в 3-4 года чистить стартер, дабы избежать стирания щёток…
П.С.Посоветуйте хорошие сервисы в Москве по Honda civic 8го поколения.
Покажем как своими руками снять, разобрать и почистить стартер в автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрав неприятный звук скрежета при запуске. Причиной проверки стартера послужила заедающее втягивающее реле, из-за которого появился скрежет при заводке. Проявлялся этот звук не всегда, в большинстве случаев после ночной стоянке в сырую погоду, либо при отрицательной температуре окружающего воздуха.
Снятие стартера удобнее всего производить установив автомобиль на подъёмнике, либо смотровой яме. Также для облегчённого доступа к узлу выверните колёса влево до упора. При помощи ключа на 10 снимите вначале минусовую клемму с АКБ, затем плюсовую. Используя торцевую головку на 12 отверните нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора, а затем при помощи головки на 10 отверните два верхних, сдвинув кронштейн в сторону:
Снимите два пластиковых фиксатора жгута проводов, нажав на защёлки:
Затем необходимо снять два болты крепления стартера, используя торцевую головку на 14, удлинитель 125 мм. и карданчик ослабьте верхний болт крепления:
После этого используя головку на 14 и удлинитель на 250 мм. ослабляем нижний болт:
Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного места и аккуратно поверните его. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку:
Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму:
Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления.
Приступаем к разборке, ремонту и чистке стартера. При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя:
Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму:
Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле:
Отсоедините реле от корпуса. Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом:
Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера
Обратите внимание на то, что при установке затягивается вначале верхний, а затем нижний. После нашего ремонта стартера, который заключался в его неполной разборке и чистки, проблема со звуком скрежета полностью исчезла. Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:
Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:
Резервное видео как снять, перебрать и почистить стартер в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:
Пусковое устройство (стартер) предназначено для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Питание ПУ от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).
На Хонда Цивик в годы изготовления (1977 – 2014 гг.) устанавливали стартеры следующих модификаций: с редуктором и безредукторный.
Пусковой механизм с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Безредукторное пусковое устройство просто в обслуживании, но ресурс не столь длительный, как у аналога.
Не всегда целесообразна покупка нового пускового механизма, при незначительных поломках. Достаточно заменить изношенные элементы новыми, тем самым в кратчайшие сроки восстановить исправность агрегата.
Автомобили Хонда Цивик с объемами двигателя 1.2 — 2.4 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.
Стартер ВАЗ-2107
Используемый для пуска двигателя электромотор коллекторного типа находится на боковой части картера силового агрегата. Детали соединены между собой болтами с 6-гранной головкой. Питание подается от аккумулятора.
Назначение
Устройство предназначено для принудительного прокручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Изделие оборудовано специальной муфтой бендикс, которая входит в зацепление с зубчатым венцом, смонтированным на маховике силовой установки. Управление электрическим мотором осуществляется дистанционно при помощи контактной группы в замке зажигания через дополнительное реле.
Схема электрическая подключение стартера
Виды
Существует 2 типа электромоторов для пуска силовой установки:
- На автомобилях с карбюратором применяется стандартный стартер, крутящий момент передается непосредственно от ротора к зубчатому венцу.
- На части карбюраторных машин и ВАЗ-2107 с инжектором устанавливался привод редукторного типа. За счет применения планетарной передачи снижается сила тока в цепи питания и повышается крутящий момент.
https://youtube.com/watch?v=NhlgjAu5lgg
Проверка и ремонт
Втягивающее реле стартера, имеет простую схему. Если подать на корпус минус, а на клемму обмотки плюс, то оно должно сработать. Свидетельством тому будет громкий щелчок. При этом бендикс стартера, должен переместиться вперед. Но это еще не все, омметр, подключенный к контактам втягивающего стартера, покажет, что они замкнулись.
Если одно из условий не выполнилось, можно считать что повезло. Устранение неисправности, в этом случае, сводится к выкручиванию трех винтов. Это позволит снять неисправное втягивающее реле стартера и установить новое. Несмотря на то что двигатель автомобиля теперь заводится, разборку нужно продолжить — ремонт стартеров предполагает полную проверку всех узлов.
Щетки
Для начала необходимо вооружиться отверткой и снять заднюю крышку, что даст возможность заменить щетки стартера. Сделать это специалисты рекомендуют в любом случае, не зависимо от их состояния. Иначе снятие стартера через некоторое время придется повторить. Этот аргумент, как правило, отбивает желание экономить у самого последнего скряги.
https://youtube.com/watch?v=Acf0_41mZWk
Проверка статора
Сопротивление обмотки можно проверить с помощью мегомметра или специального диагностического стенда. Однако проверка целостности изоляции осуществима даже с помощью обычной лампочки. Катушка с источником питания соединяется одним приводом, а вторым с лампой. Во время подключения лампа не должна гореть, а статор не должен дымиться или искрить. Организуйте рабочее пространство с учетом правил и требований пожарной безопасности.
Показатель исправной обмотки статора не должен быть меньше 10 кОм. Восстановить обмотку можно с помощью пропиточного лака. Но такая работа вряд ли станет под силу неопытному водителю. Поручить процесс восстановления следует мастеру, имеющему соответствующий опыт работы с электромеханическими устройствами.
В некоторых случаях вернуть механизму способность корректной работы не представляется возможным. Всё дело в том, что конструкцию редукторного стартера входят постоянные магниты. Если они повреждены – ремонт их трудоемок и нерационален.
Что делать, если на двигатель нет документов
Если у вашего нового мотора не оказалось документов, тогда вам потребуется в срочном порядке обратиться к экспертам исследователям в такую организацию как Государственный научный .
Там вы обращаетесь непосредственно в отдел, который называется «Переоборудование ТС», который занимается проведением экспертиз по идентификации автомобилей и их конструкций, агрегатов. Такие экспертизы всегда завершаются выдачей соответствующего заключения.
Поэтому можно воспользоваться услугами отдела переоборудования и идентификации мотора вашей машины.
Сотрудники этого отдела установят, на каком заводе был сделан мотор, в какой партии был выпущен, каким параметрами обладает, и все это пропишут в заключении, которое является официальным документом на территории России.
В какой последовательности затягивать колесные гайки ?
Протяжка гаек осуществляется крест-накрест. Чтобы было более понятно, смотрите на прикрепленное изображение ниже:
На сегодня это все. Если у кого-то есть вопросы, мысли, дополнения — милости прошу в комментарии. Они как всегда открыты, ждут вопросов и обсуждений.
Без динамометрического ключа в ремонте двигателя делать нечего! Моменты затяжки при ремонте Honda Civic, очень важны. Инженеры Honda вычислили для каждого болта и гайки в автомобиле свой момент. Затягивать от руки до характерного хруста не нужно. Во первых вы можете сломать какой нибудь болт, и доставать его будет крайне сложно. Во вторых перекошенная ГБЦ явно будет пропускать масло и охлаждающую жидкость. В Honda Civic, как и любой другой машине, используются разные моменты затяжки, от 10 Нм до 182нм и даже больше, болт шкива коленвала. Советую приобрести мощный динамометрический ключ, мощный и хороший, с щелчком по достижению момента, не берите стрелочный. И последние, все соединения которые находятся в составе одного элемента (диск, ГБЦ, крышки) затягиваются в несколько этапов от центра наружу и зигзагом. Итак по порядку, все описываю в Нм (Nm). Не забудьте немного смазать резьбу маслом или медной смазкой.
Пример динамометрического ключа, цена 50-100$
Данные моменты подходят для всей D Серии D14,D15,D16. Не проверял D17 и D15 7 поколения.
Моменты затяжки болтов ГБЦ
На более ранних версиях, было всего два этапа, позже уже 4
Важно Желательно, протягивать болты да и вообще работать с резьбовыми соединениями при температуре не ниже 20 градусов тепла. Не забывайте что нужно вычищать от любой жидкости и грязи резьбовые соединения.Так-же, желательно после каждого этапа подождать 20 минут для снятия «напряжения» металла
P.S. В разных источниках даются разные цифры, например 64, 65, 66 НМ. Даже в оригинальном справочники для разных регионов, пишу сюда средние или максимально знакомые.
Порядок затяжки болтов ГБЦ, постели коленвала, постели распредвала
- D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2, D14A7 — 20 Нм, 49 Нм, 67 Нм. Контрольный 67
- D15Z1 — 30 Нм, 76 Нм Контрольный 76
- D15Z4, D15Z5, D15Z6, D15Z7, D15B (3Stage) — 20 Нм, 49 Нм, 67 Нм. Контрольный 67
- D16Y7, D16y5, D16Y8, D16B6 — 20 Нм, 49 Нм, 67 Нм. Контрольный 67
- D16Z6 — 30 Нм, 76 Нм Контрольный 76
- Контргайка настройки зазоров клапанов d16y5, d16y8 — 20
- Контргайка настройки зазоров клапанов D16y7 — 18
- Банджо болт топливного шланга d16y5, d16y8 — 33
- Банджо болт топливного шланга D16y7 — 37
Другие моменты затяжки
- Гайки на дисках 4х100 — 104 Нм
- Свечи зажигания 25
- Ступичная гайка — 181 Нм
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
От того, как затянут колёсный крепёж, зависит безопасность езды, так что это весьма ответственно для любого автомобиля. У автотранспорта диски фиксируются к ступице либо болтами, либо соединением гайка-шпилька. Третий вариант, когда колесо крепят лишь по центру, можно видеть только на гоночных машинах, поэтому принимать его в расчёт мы не будем. Рассмотрим, что значит момент затяжки болтов, и как при завинчивании добиться нужной величины.
Проблемы со стартером, способы их решения
Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к устранению поломки предотвратит нежелательные последствия.
Электрические поломки
Чаще всего, это повреждение кабеля, повреждение изоляции, перебиты жилы, слабый контакт на клеммах.
Признаки:
- Слабое вращение ротора;
- Не заводится стартер;
- Неподвижность вала при подаче тока на ПУ;
- Замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
- Износ щеток, якоря.
Проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, прижимаем клеммы. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.
Механические
Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием витков пружины, стопорного кольца. Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — первый признак нерабочего состояния.
При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.
- просела прижимная пружина;
- залипли контакты на плате;
- втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
- привод деформирован;
- рассыпался подшипник.
Признаки неисправности:
- ПУ активируется с незначительной задержкой. Причина в подгорании контактов, втягивающем реле;
- Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
- Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.
Причины преждевременного износа
- Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
- Монтаж деталей низкого качества изготовления;
- Нарушение технологического процесса установки, правил эксплуатации механизма;
- Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.
Как поставить на учет авто с другим двигателем
Прежде чем что-то предпринимать в связи с заменой двигателя на авто, вам следует знать, что сегодня сотрудниками ГАИ двигатель уже рассматривается как запасная часть, поэтому его не регистрируют в ГИБДД (МРЭО), как это проделывалось ранее.
Более того, если вы ставите двигатель, который по параметрам не сходится с «родным» мотором машины, тогда нужно запастись всеми необходимыми сертификатами на сменный мотор.
Технический регламент № 877 от 09 декабря 2011 г. по внесению в конструкцию автотранспортных средств каких-либо модификаций или реконструкций претерпел свои изменения.
Теперь с 1 января 2020 года вмешиваться в заводскую конструкцию автомобиля без разрешения Госавтоинспекции равносильно нарушению правовых норм, а потому незаконны.
Чтобы регистрация автомобиля, которому надлежит претерпеть изменения, потребуется изначально сделать все правильно.
Если, например, необходимо произвести замену двигателя на радикально другую модель, тогда нужно сделать следующие шаги:
- Подается заявление в МРЭО или подразделение ГАИ по месту жительства для того, чтобы специалисты-техники рассмотрели возможность замены.
- Транспортное средство обязательно предоставляется для диагностики.
- После положительного решения, выдается вначале заключение от техэксперта о том, можно или нельзя в данной машине производить замену двигателя.
- Потом на основании заключения экспертов сотрудники ГАИ выдают разрешение на замену двигателя.
- Непосредственно проводятся работы по установке нового двигателя на территории работниками ГАИ.
- Потом снова проводится проверка на соответствие техническим нормам путем испытаний в специальных лабораториях, центрах.
- Те специалисты, которые установили двигатель, должны выдать владельцу машины соответствующую декларацию (заявление-декларацию). В этом документе должны быть указаны – объем нового двигателя и информация о качестве произведенных работ.
- После всех процедур по изменению конструкции машины составляется протокол окончательной технической экспертизы.
- Потом машина отправляется в пункт ТО, где после осмотра составляется новая диагностическая карта, которая должна выдаваться владельцу автомобиля.
- Теперь с новой диагностической картой вновь нужно подать заявление в ГАИ, но только уже для того, чтобы получить свидетельство от администрации ГИБДД на соответствие внесенным изменениям в конструкцию автомобиля и соответствии его безопасности во время последующей эксплуатации, а также соответствии проведенных работ согласно законодательному Техническому регламенту.
- Сотрудники ГАИ собирают от владельца авто все нужные документы и отправляют их в ГИБДД, где уже владелец затем заберет свидетельство.
- Сведения такого свидетельства сотрудники ГИБДД уже сами внесут в базу данных по вашей машине.
- После всех соответствующих процедур в ГИБДД внесут изменения в паспорт ТС и в свидетельство о регистрации, где укажут новые данные мотора.
Недостаточно предъявлять инспекторам ГАИ заключение техэкспертов, которые осуществляли проверку в любом СТОА.
Устанавливать новый двигатель с разрешением на руках из ГАИ можно в любом месте СТОА только если эти точки техобслуживания имеют соответствующие лицензии или разрешения на то, чтобы осуществлять подобного рода деятельность.
О наказании за нарушение сроков регистрации автомобиля рассказывается в статье: нарушение сроков регистрации автомобиля. Размер госпошлины по замене свидетельства о регистрации ТС при смене фамилии указан в информации.
Выпускные трубопроводы и глушители
*Глушитель 8·1,25 мм 22 Н·м (Затянуть болты поэтапно, чередуя стороны) Выхлопная труба В Самоконтрящаяся гайка 10·1,25 мм 33 Н·м (Заменить) Прокладка (Заменить) 8·1,25 мм 22 Н·м (Затянуть болты поэтапно, чередуя стороны) Выхлопная труба А Прокладка (Заменить) Прокладка (Заменить) 6·1,0 мм 9,8 Н·м Теплозащитный экран*
*Глушитель 8·1,25 мм 22 Н·м (Затянуть болты поэтапно, чередуя стороны) Выхлопная труба В Трехкомпонентный катализатор в сборе Прокладка (Заменить) Вторичный кислородный датчик с подогревом 44 Н·м 8·1,25 мм 22 Н·м (Затянуть болты поэтапно, чередуя стороны) Прокладка (Заменить) Самоконтрящаяся гайка 10·1,25 мм 33 Н·м (Заменить) Прокладка (Заменить) 6·1,0 мм 9,8 Н·м Теплозащитный экран*
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).