Замена масла в раздаточной коробке hyundai santa fe 2 (cm),

Хендай санта фе масло в раздатке: какое и сколько использовать

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Проверка уровня и доливка масла в автоматическую коробку передач (АКПП) Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Воронка для залива масла

Масло в АКПП Хендай Санта Фе (04500-00400 — емкость 4 л; 04500-00100 — емкость 1 л)

Уровень жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять не реже 15 000 км пробега.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III, или другие марки, одобренные компанией Hyundai Motors.

Указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач (АКПП) находится в передней части моторного отсека слева, между аккумуляторной батареей и головкой блока цилиндров.

1. Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач (АКПП) пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Температура жидкости должна быть 70-80 °C. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку.

Обычно, при температуре окружающей среды 20 °C достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателя нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «P» в положение «D«. Удерживайте педаль тормоза нажатой, дайте автомобилю поработать 1-2 мин. в положении «D«, затем переведите рычаг селектора передач последовательно в каждый из режимов работы и задержитесь на каждом режиме на 3-4 секунды. Установите рычаг в положение «P» или «N«. Двигатель во время проверки должен работать.

Селектор АКПП в положении «P«

Предупреждение:

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо. Поэтому, перед извлечением указателя уровня масла (щупа), тщательно протрите от грязи поверхность вокруг него.

3. Извлеките указатель (щуп) протрите его ветошью и установите на место.

4. Повторно извлеките щуп. Уровень масла Санта Фе должен находится между отметками в виде насечек, которые соответствуют минимальному и максимальному уровню по шкале «75 °С» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «25 °С» на щупе. Диапазон между отметками в виде насечек, соответствующий минимальному и максимальному по шкале «25 °С», имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости АКП. При первой возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями в п.1 данной статьи.

Метки уровня при холодной АКП («25 °С»).

5. Если уровень жидкости приближается к нижней шкале «75 °С» или ниже ее, долейте жидкость. Для этого вставьте воронку в направляющую щупа и залейте масло.

6. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень, как описано в п. 3-4 данной статьи. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробку передач из строя.

Слив и замена масла в АКПП Санта Фе описана в этой статье.

В статье не хватает:

Фото деталей и расходников

Источник

2.2 л. D4HB. Технологичность — не приговор

Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.

Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.

Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.

Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.

Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Блокировка дифференциала

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Вал привода задней оси выполнен, как правило, соосно с ведущим валом. Цепная передача обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось. Она включает ведущее и ведомое зубчатые колеса и приводную цепь. Вместо цепной передачи в раздаточной коробке может использоваться цилиндрическая зубчатая передача. Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор.

Понижающая передача служит для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Она присутствует в отдельных конструкциях раздаточных коробок внедорожных автомобилей. На современных автомобилях понижающая передача выполнена в виде планетарного редуктора.

В раздаточной коробке, устанавливаемой на автомобили с системой полного привода подключаемого вручную, предусмотрена возможность подключения переднего моста (в данном контексте мост и ось синонимы) в раздаточной коробке. Отдельные конструкции раздаточных коробок системы постоянного полного привода имеют функцию отключения передней оси.

Режимы работы раздаточной коробки определяются ее конструкцией. В совокупности раздаточная коробка может иметь следующие режимы работы:

  1. Включен задний мост
  2. Включены оба моста
  3. Включены оба моста при блокировке межосевого дифференциала
  4. Включены оба моста на понижающей передаче при блокировке дифференциала
  5. Включены оба моста при автоматической блокировке дифференциала

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Сливаем старое масло в ГУРе на Санта Фе

Со временем жидкость в системе ГУР теряет свои свойства, и поворот руля становится затруднительным. Бывают случаи, что ГУР начинает «подвывать» при поворотах рулевого колеса. Не стоит спешить на СТО, заказывать дорогостоящие детали. Попробуйте самостоятельно поменять жидкость в ГУРе. Задача эта не сложная, пользы принесет гораздо больше чем вы подозреваете. Для замены жидкости вам понадобится:

— домкрат винтовой-2 шт;

— противооткатный упор (бошмак);

— плоскогубцы;

— подставка автомобильная;

— емкость для технических отходов;

— заглушка для бачка ГУР (полиэтилен);

— ветошь;

— шприц и шланг для него;

— масло для ГУР марка -03100-00100;

— Включите первую передачу, если у вас автоматическая коробка передач, поставьте селектор в положение «Р». Установите противооткатники под задние колеса.

—  Поднимите переднюю часть автомобиля домкратами до момента отрыва колес от земли и поставьте авто подставку под переднюю часть машины.

—  Откройте капот и открутите крышку бачка гидроусилителя руля.

—  Насколько возможно откачайте жидкость из бачка ГУР с помощью шприца и шланга.

—  Снимите края хомута при помощи плоскогубцев, и слейте жидкость в емкость. Отверстие в бачке заглушите полиэтиленом. При необходимости вы можете просто снять бачок, потянув его вверх через два фиксатора.

—  Включите стартер, и пару раз поверните руль в лево и право до упора. После таких манипуляций, старое масло выйдет из шланга.

Некоторые автолюбители просто меняют масло при этом, не откачивая его из бачка ГУР. Они просто замещают его новым. Операции одинаковые. Только помощник крутит руль в разные стороны, а исполнитель подливает масло в бачок. При этом вам понадобится не более двух литров масла для полной замены.

Опытные мастера говорят, что правильно считается доливать масло, т.е. заливка с замещением. Так как в таком случае нет вероятности поломки ГУРа. При отсутствии масла в ГУРе, насос начинает свистеть и выходит из строя.

—  Все снятые детали установите в обратном порядке.

Схема дифференциала Torsen

Самоблокирующийся дифференциал Torsen представляет собой конструкцию, состоящую из червячных шестерен: ведущих (сателлиты) и ведомых (солнечные шестерни приводов осей). Блокировка в дифференциале происходит за счет сил трения в червячной передаче.

При движении по твердому покрытию устройство работает как обычный межосевой дифференциал и распределяет крутящий момент по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей крутящий момент перебрасывается на ось с лучшими сцепными свойствами, при этом соотношение крутящих моментов может достигать 20:80. Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях.

Многодисковая фрикционная муфта представляет собой набор фрикционных дисков с контролируемой степенью сжатия (блокировки). Муфта обеспечивает распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий.

В нормальных условиях крутящий момент распределяется по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей фрикционные диски сжимаются, чем достигается частичная или полная блокировка межосевого дифференциала.

Крутящий момент перераспределяется на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Для выполнения своих функций муфта может иметь электрический (электродвигатель) или гидравлический (гидроцилиндр) привод и электронную систему управления.

Не включается полный привод хендай санта фе причины

Хендай Санта Фе разрушение шлицов между дифференциалом коробки передач и раздаточной коробки как устранить читаем тут

Симптомы — отсутствует полный привод автомобиля, отсутствует индикация 4WD, либо полный привод работает только на малых скоростях и вовсе самопроизвольно отключается.

Специалисты технического центра разобрались в причинах данной проблемы. Причина кроется в разрушении шлицов коррозией.

Если это произошло, то Вас уже ни чего не спасет от дорогого ремонта коробки передач.

Но мы предлагаем Вам этого избежать и предупредить разрушение соединения коробки передач и раздаточной коробки.

Стоимость работ по обслуживанию шлицов составит 6075 рублей, тогда как официальные дилеры за подобную операцию предлагают оплатить от 20000 (!) рублей.

Масло в заднем редукторе

Примечание: Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX или равнозначное).

1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Внимание: Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы. 3. Залезаем под автомобиль

Залезаем под автомобиль

3. Залезаем под автомобиль.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. Снимаем резиновую заглушку в заднем подрамнике, за которой расположена пробка заливного отверстия в заднем редукторе. Для этого плоской отверткой аккуратно поддеваем эту заглушку…

… и затем извлекаем ее из подрамника.

6. Через специальное отверстие в заднем подрамнике, ключом с головкой на 24 отворачиваем пробку заливного отверстия.

7. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

9. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 1 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость.

Внимание: Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки. Примечание: При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы

Примечание: При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.

10. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц.

11. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

12. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …

… убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49-69 Н·м.

13. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 0,53 л).

Примечание: — При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора. — При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.

Примечание: При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

14. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

15. Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 39-59 Н·м …

. и ветошью убираем подтеки масла с корпуса заднего редуктора.

16. Устанавливаем на место заглушку, за которой расположена пробка заливного отверстия.

15. Обратно устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Процесс ремонта

Полный технологический процесс ремонта полного привода Hyundai Santa Fe мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание. Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения

Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание. Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси

В случае выхода “промвала” из строя ваш автомобиль может остановиться вовсе, при неработающем заднем мосте.

Также проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника “раздатки” и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.

Рекомендуемое масло АКПП Санта Фе

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Санта Фе поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Редуктор заднего моста

Казалось бы, для понижения скорости вращения коленчатого вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Первое — сам редуктор. Второе – дифференциал, распределяющий крутящий момент в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному.

Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe DM

Объем двигателя: 2.4 / 3.3 / 2.0D / 2.2D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Дифференциал, задний 4×4

Рабочий объем

Подбор Liqui Moly

Продукты Liqui Moly

Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (EU) Santa Fe 2.2 CRDi (2010 — 2012)

Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90

Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140

Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 4 л.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 60 л.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 20 л.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 205 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Использование — Нормальный

Замена углового редуктора хендай санта фе 2 поколения

Обсудим восстановление шлицевых соединений Kia Sorento, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson (ix35), Hyundai ix55. Восстановление шлицов на валу раздатки в Санкт-Петербурге предлагается многими автосервисами.

Такие автомобили, как Kia Sorento, Sportage, Hyundai Santa Fe, Tucson, ix35, ix55, и некоторые другие, имеют слабое место в системе полного привода – со временем разрушается шлицевое соединение раздатки и коробки передач, из-за этого полный привод не включается. В народе говорят “слизало шлицы в коробке”, или “срезало шлицы в корпусе дифференциала”, но речь идет именно о промежуточным шлицевом валу между раздаточной коробкой и коробкой передач (мкпп, акпп, CVT). Вся причина в износе шлицевой части двух соединяемых (через шлицевую) валов – входного вала раздатки и выходного вала кпп (дифференциала).

Недавно к нам обратился клиент, с вопросом, что выгоднее – восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые? Что следует учитывать? Давайте разберемся, какие затраты и особенности есть в обоих случаях?

Во-первых, оба варианта идентичны по ряду работ: снятие, разборка и установка агрегата выполняются всегда, и во всех автосервисах данная работа имеет свою цену. Специфика ремонта раздаточных коробок (а также коробок переключения передач) состоит в том, что цена ремонта агрегата и цена снятия-установки агрегата выделяется в отдельную работу со своей стоимостью (подробнее тут https://spb-avtoremont.ru/company_faq).

Если говорить о восстановлении шлицов, то такая работа проводится не в автосервисе, а на заводах. Даже если в автосервисе Вам не говорят об этом, на самом деле Ваши детали отправляются на один из заводов, который имеет необходимое для этого оборудование. Почему так? – заводу выгодно работать с деталями на потоке, и не заниматься работой с клиентами и их автомобилями, им нужны снятые детали. А автосервисам не выгодно содержать инфраструктуру и специалистов по такой специфической работе, у автосервисов другой профиль деятельности.

И так, независимо от варианта – восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые – затраты всегда будут такие (в любом автосервисе):1. Снятие (а в конце установка) раздаточной коробки (при необходимости и кпп), диагностика: – от 5000р.2. Запчасти: a) замена деталей: – стоимость необходимых деталей. б) восстановление шлицов: – стоимость услуги восстановления на заводе.3. Ремонт (переборка) агрегата: от 5000р.

Получается, что снятие/установка и переборка агрегата оплачивается всегда, и на этом не сэкономить. А разница есть только в цене на новые детали в сравнении с восстановлением.

Почему мы всегда рекомендуем замену деталей на новые? Вы приобретаете абсолютно новые детали, которые надежно прослужат еще много километров. А в случае восстановления старых деталей – неизвестно как они себя поведут. C профессиональной точки зрения, восстановление шлицов – это технология не официальная, придумана он не производителями авто, а нашими «умельцами», и по сути является ответом на появившийся спрос на рынке. Если через какое-то время вернутся проблемы с полным приводом, то придется заново влезать в раздатку, а это означает повторные затраты.

К тому же, практика показала, что цена восстановления старых деталей довольно высока, и поэтому мы просто перестали предлагать такую услугу. Новые детали – это надежный вариант решения данной проблемы.

Как понять работает ли полный привод

Для определения неисправности полного привода на вашем Hyundai Santa Fe Вам потребуется полностью поднять одну сторону, одним мощным или двумя домкратами попроще (штатный не рекомендуем использовать без специальных козелков) автомобиля с отрывом от земли переднего и заднего колеса, при этом не забывайте установить противооткатные упоры на противоположной стороне в количестве двух штук или использовать подручные средства и устанавливать автомобиль на ровной поверхности.

Подняли автомобиль, соблюдая все рекомендации и соблюдая технику безопасности? Заводим двигатель и переводим рычаг селектора в режим «драйв» или включаем передачу на механической трансмиссии, смотрим под днище автомобиля.

Если карданный вал крутится, а задние колеса неподвижны, то у вас скорей всего пришла в неисправность муфта включения заднего моста. Карданный вал не крутится, значит у вас существует проблема в шлицевой части.

Пошаговая инструкция

1. Установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

2. Подготовим нужные материалы для замены.

3. Ставим под машину заранее подготовленную емкость для отработанного масла.

4. Очищаем пробку сливного отверстия на масляном картере, отворачиваем ее. Будьте очень осторожны: масло горячее. Работайте в перчатках, чтобы не обжечь руки.

5. Сливаем отработанное масло.

6. Вытираем сливную пробку ветошью.

7. Сливная пробка уплотняется медной шайбой. Если шайба сильно обжата, то рекомендую шайбу заменить на новую.

8. Очищаем потеки масла возле сливного отверстия ветошью.

9. Заворачиваем сливную пробку.

10. Переходим к замене фильтра.

11. Отворачиваем фильтр против ч.с. Если от руки не идет, рекомендую воспользоваться специальным съемником.

12. Будьте осторожны, так как при снятии фильтра может вытекать масло, поэтому заранее подставьте под него емкость.

13. После того как все масло вытечет, протираем место посадки ветошью.

14. Распаковываем новый масляный фильтр.

15. Заливаем немного масла в фильтр. Так же легонько смазываем резиновое уплотнительное кольцо на фильтре маслом.

16. Монтируем новый фильтр. Затягиваем фильтр от руки.

17. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

18. Ставим воронку в заливную горловину двигателя, заливаем масло.

19. Заворачиваем маслозаливную крышку.

20. Убираем противооткатные упоры.

21. Достаем щуп, вытираем его чистой тканью и вставляем на место. Повторно извлекаем щуп и смотрим на уровень масла Санта Фе. Уровень должен быть между метками F(MAX) и L(MIN). Далее пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Во время работы двигателя смотрим, нет ли подтеков, не вытекает ли масло из-под фильтра и пробки сливного отверстия. Глушим мотор, смотрим уровень, при необходимости доливаем масла.

Чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя, масло в двигателе необходимо менять после первых пяти часов работы, либо 3 тысяч километров, а затем каждый год или каждые 10 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Все двигатели требуют использования масла SAE 5W-30 при температуре выше 4 ° C.
  • Регулярно проверяйте уровень масла.
  • Залейте в соответствии с отметкой на масляном щупе. НЕ ПЕРЕПОЛНИТЬ.

Руководство по замене масла Хендай Санта ФЕ

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Заглушите двигатель. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Примите все меры для того чтобы, предотвратить случайный запуск двигателя. Очистите область вокруг маслозаливной горловины и сливной пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и пули в картер (см. Фото справа). Вытащите индикатор уровня масла (щуп).

Головкой на 17 проверните пробку против часовой стрелки, чтобы слить старое масло. Будьте готовы что масло большим напором побежит из картера двигателя.

Далее необходимо снять старый масленый фильтр. Для этого потребуется шестигранник на 5 мм. (желательно взять удлиненный), для слива масла с корпуса фильтра. При помощи головки на 24 и воротка откручиваем корпус фильтра, провернув его против часовой стрелки.

Проверьте поверхность уплотнения адаптера масляного фильтра на наличие загрязнений или течи. Очистить при необходимости. Меняем резинку уплотняющую корпус фильтра и фильтрующий элемент. Аккуратно смажьте прокладку фильтра чистым моторным маслом.

При установке нового масляного фильтра не забудьте протереть «стакан», где стоит фильтр.

Установите фильтр в обратной последовательности и закрутите болт фильтра. Далее закручиваем сливную пробку.

Заливаем новое масло. Объем необходимого масла 6.8 литра. После запускаем двигатель и проверяем автомобиль на течь масла.

Также будет полезна статья на нашем сайте о замене тормозных дисков на Хендай Санта ФЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: