Другие материалы раздела
Топливная магистраль и инжекторы
Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Стравите давление в топливной системе. 3. В.
Топливный насос и давление топлива
Общие сведения Электрическая цепь топливного насоса 1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее.
Снятие и установка топливного насоса
Общие сведения Топливный насос – тип А 1. Крышка 2. Провод топливного насоса и датчика 3. Защитный кожух 4. Пластина 5. Топливный.
Чистка и ремонт топливного бака
Общие сведения Все работы связанные с чисткой и ремонтом топливного бака должны проводиться специалистом в специально оборудованной мастерской.
Технические характеристики
Общие сведения Топливная система Давление в топливной системе 44 – 50 psi Остаточное давление в системе через 5 минут 21 psi минимум.
Сброс давления в топливной системе
Порядок выполнения 1. Снимите заднее сидение и ковровую отделку, чтобы получить доступ к крышке топливного насоса. Отсоедините провод. 2.
Топливная система
6.1. Введение Общие сведения Элементы системы впрыска топлива – 4-цилиндровые двигатели 1. Разъем провода системы управления 2.
Кожух воздушного фильтра
Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините фиксаторы, снимите крышку фильтра и достаньте фильтрующий элемент. 2. Отсоедините.
Тросик акселератора
Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте контргайку тросика. 3. Поверните рычаг.
-
Пассат б3 глохнет при нажатии на газ
-
Ошибка опель астра н 052005
-
Коды ошибок на ниве 21214
-
Схема охлаждения форд эскорт
- B0111 ошибка toyota prado
Головка блока цилиндров
В ГБЦ установлены два распределительных вала, каждый находится в отдельном корпусе. Седла клапанов изготовлены с применением технологии лазерного напыления. Это позволяет уменьшить их размер, улучшить охлаждение. Привод осуществляется однорядной цепью с короткими звеньями. Ресурс — 150 тыс. км. В головке установлены гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, регулировка не требуется. Цепь натягивается автоматически, с помощью гидравлического натяжителя.
Изменяемые фазы применяются и на впускном, и на выпускном распределительных валах (DVVT-IE — Dual Variable Valve Timing). На впускном вале фазы изменяются электроприводом до 70º, на выпускном вале — с помощью гидропривода (40º).
Выпускной вал передним торцом приводит топливный насос высокого давления, задним — вакуумный насос. Применение последнего обусловлено применением непосредственного впрыска топлива, из-за чего во впускном коллекторе не создается разрежение, достаточное для работы вакуумного усилителя тормозов. В предыдущей серии моторов ZR работа насоса вызывала нарекания. Из-за некорректной работы данного узла возрастало усилие на педали тормоза. Конструкция нового насоса идентична, но жалоб на его работу значительно меньше.
Топливная система
На двигателе применен традиционный для моторов Тойота комбинированный впрыск топлива:
- малые нагрузки — распределенный впрыск во впускной коллектор;
- средние обороты — работают совместно распределенный и непосредственный впрыск в цилиндры;
- высокие нагрузки — непосредственный впрыск.
Для реализации такой схемы требуется по две форсунки на каждый цилиндр. Одна устанавливается на впускном коллекторе, другая непосредственно на ГБЦ. Впрыск осуществляется послойно, несколько раз за такт. Давление на форсунках различается, поэтому используются 2 бензонасоса. Первый установлен в бензобаке и подает топливо на форсунки распределенного впрыска, а также на ТНВД, который питает форсунки непосредственного впрыска и установлен на ГБЦ.
Система поддерживает заданное давление в обоих контурах, низкого и высокого давления, используя сигналы датчиков.
Система смазки
Конструктивно система не отличается от таковой на предшественниках. Главное новшество — второе поколение масляного насоса с изменяемой производительностью. Агрегат переводится дополнительной цепью. Система управления при помощи клапана управления давлением масла регулирует производительность системы в зависимости от температуры мотора, оборотов двигателя, других параметров.
Второе нововведение — применяются неразборные масляные фильтры взамен «экономичных», где можно было заменить непосредственно фильтрующий элемент. Такое решение представляется разумным, подделать фильтрующий элемент не представляет сложности. Производитель рекомендует применять масло следующей вязкости, в зависимости от температуры окружающей среды:
- 0W-16
- 0W-20
- 5W-30
- 10W-30
- 15W-40
Для улучшения смазки и охлаждения поршней применяются специальные масляные форсунки.
A25A-FKS
Причины плавающих оборотов Тойоты Камри
Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.
Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:
- сломан регулятор холостого хода;
- не стабильно работает насос низкого давления;
- двигатель троит;
- неисправность форсунок, свеч зажигания;
- сломан расходомер;
- в топливную систему попадает воздух;
- засорен воздушный фильтр;
- загрязнена топливная система, фильтры;
- сломан датчик температуры двигателя;
- не работает датчик коленчатого вала;
- некорректная работа блока управления;
- неисправна электропроводка.
Интересно! Компьютерная диагностика с высокой долей вероятности определит неисправность, а значит, поможет ее устранить. Но в случае с Камри, это не всегда получается. И тогда только знания профессионалов могут помочь.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=FUVfx_Vng84
Технические характеристики A25A-FKS
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем , куб.см | 2487 |
Максимальная мощность, л.с. | 199 — 203 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. | 243 / 5000 249 / 5000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92,95 |
Средний расход топлива, л/100 км (для Toyota Camry) | 6,9 — 7,2 |
Система питания | Комбинированный впрыск D4-S |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 199 (146) / 6600 200 (147) / 6600 203 (149) / 6600 |
Степень сжатия | 1:13 |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 |
Ход поршня, мм | 103,4 |
Выброс CO2, г/км | 163 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | да |
Изменяемые фазы | DVVTi |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Объем масла, л | 4,5 |
периодичность замены масла, тыс. км | 7-10 |
Ресурс двигателя, тыс. км | более 300 |
потенциал форсирования л.с. | более 300 |
Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта
Регулятор холостого хода
Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.
Насос низкого давления
Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.
Недостаточная компрессия
Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах. В этом случае необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.
Отказ свечей зажигания или форсунок
Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.
Поломка расходомера
Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно. В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах. О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.
Попадание воздуха в топливную систему
Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.
Засорение фильтров
Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента. Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы. При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.
Датчик охлаждающей жидкости
Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.
Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.
Тойота Камри является надежным автомобилем, но любая техника со временем выходит из строя. Плавание оборотов на холостом ходу – серьезная проблема, с которой необходимо разбираться незамедлительно, не откладывая в долгий ящик.