вес фреона киа
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Kia
Kia Carens | 99-07.02 | 800 |
Kia Carens II | 07.02-06 | 660-700 |
Kia Carnival | 2000-06 | 1150 |
Kia Carnival | 2001-06 | 1000 |
Kia Carnival | 2006- | 775-825 |
Kia Ceed / Pro-Ceed | 12.2006-12 | 500 |
Kia Ceed | 20012-18 | 500 |
Kia Cerato | 2004-08 | 475-525 |
Kia Cerato | 2008-13 | 525 |
Kia Cerato | 2013- | 505-555 |
Kia Clarus / Credos | 1996-03 | 700 |
Kia IX35 | 2009-15 | 510 |
Kia Joice | 2000-06 | 730 |
Kia Magentis | 2001-05 | 645-695 |
Kia Magentis | 11.2005- | 500 |
Kia Mohave (Borrego) с задним кондиционером | 2008- | 925 |
Kia Opirus | 2003-07 | 625-675 |
Kia Optima | 2010-15 | 550 |
Kia Optima | 2015 | 570 |
Kia Picanto | 2004-11 | 425-475 |
Kia Picanto | 05.2011- | 370 |
Kia Pregio | 10.97-05 | 830 |
Kia Retona | 1999-2003 | 650-700 |
Kia Rio | 2000-05 | 650 |
Kia Rio II | 2005- | 475-525 |
Kia Rio III | 09.2011- | 420 |
Kia Sedona | 2000-03 | 1150 |
Kia Sephia/Mentor | 1996-00 | 700 |
Kia Shuma | 1998-04 | 700 |
Kia Sportage | 1995-03 | 700 |
Kia Sportage | 2004-10 | 485-535 |
Kia Sportage | 07.2010-12 | 510 |
Kia Sportage | 2015 | 550 |
Kia Sorento | 2002-07 | 575-625 |
Kia Sorento | 2007- | 540 |
Kia Sorento (XM) | 11.2009-13 | 600 |
Kia Sorento (XM) с задним кондиционером | 11.2009-13 | 750 |
Kia Sorento (UM) | 2014- | 700 |
Kia Sorento (UM) с задним кондиционером | 2014- | 850 |
Kia Soul | 2009- | 500 |
Kia Venga | 2009-15 | 550 |
Если не нашли нужную машину в списке, оставьте запрос в этом посте в VK и мы обязательно постараемся Вам помочь. Информация на сайте обновиться в течение 24 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Сколько фреона в киа рио 3
Таблица норм заправки A/C систем KIA ― один из основных справочных инструментов мастеров сервисных центров, занимающихся обслуживанием кондиционеров. Не зная рекомендуемых параметров объема фреона и компрессорного масла, сложно соблюсти баланс давлений, и это ставит под угрозу работу климатической техники
Поэтому перед началом заправки кондиционера важно узнать, сколько грамм хладагента должно быть в системе, чтобы она эффективно охлаждала воздух в салоне и при этом не возникало избыточного давления внутри нее
Обратите внимание, что для каждой модели авто существуют свои нормы заправки. Так, объем фреона для KIA Ceed и KIA Sportage будет всегда разным, ведь рассчитывается он не только на основании мощности A/C системы, но и с учетом протяженности контура
Нормы заправки также различаются для моделей разных годов выпуска.
Если вы заметили, что кондиционер KIA Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Soul, Spectra, Sportage или любой другой модели стал плохо охлаждать воздух, самопроизвольно выключаться, или при его работе появляются неприятные запахи, нехарактерные шумы, проведите его диагностику и дозаправку в мастерской «СмолХолод». Здесь можно заказать замену или пайку алюминиевых трубок, а также выполнить ремонт компрессора, испарителя и других элементов климатического оборудования.
KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 93.KIA RIO III (NEW 2012): Замена фреона в кондиционере.
Добрый день!Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о кондиционере и замене хладагента, а так же в целом об обслуживании кондиционера.
Как же правильно обслуживать?Заправка кондиционера в любых автомобилях осуществляется по определенной схеме, которая подходит многим машинам. Но возможны и незначительные отличия в зависимости от фирмы производителя кондиционера, марки и модели автомобиля. Обслуживание происходит в три этапа:Первый этап – вакуумирование. Если в кондиционере присутствует вода или воздух, их удаляют с помощью вакуумного насоса. При дозаправке такая процедура не требуется.Второй этап – промывка системы. Если герметичность была нарушена, скорее всего, в нее попала и грязь. Он при работе кондиционера, может вывести его из строя. Поэтому система промывается. Промывка производится с помощью сольвентов или того же хладагента. Второй вариант для этой процедуры подходит лучше.Третий этап – заправка. Количество нужного хладагента, и какой тип масла требуется для системы высчитывается из специальной базы данных автомобилей. При желании клиента в хладагент могут добавить ультрафиолетовый краситель. Он помогает владельцу автомобиля в определенном освещении узнать об утечке.
Я уже 4 года не заглядывал в кондиционер… А это… с момента покупки. Систему вентиляции дезинфицировал, а вот не проверял сколько хладагента хоть и холодит…Кто не ориентируется рассказываю:В наших машинах используется фреон для европейских машин (с 2000 года) HFC-134a(R-134a), он универсальный. Есть ли хуже или лучше — не слышал. Нам подходит именно HFC-134a(R-134a).В наша система вмещает: 500 гр +/- 25 гр. Мне заправили 500 гр + 12 гр масла. Есть инфо, что нужно: 420 ± 25 г (14,8 ± 0,88 унции),а излишек хладагента плохо влияет на работу кондиционера… Мой совет звоните в Сервис и переспрашивайте. Я позвонил в Киеве, в Центральный Офис КIA в официальный Сервис, долго искали… и на 200% заверили — что в системи KIA RIO 2012г — 500 грам фреона.
Хладагент, если нет повреждений в радиаторе никуда не девается, он только испаряется. Эта цифра примерно составляет 10% в год. Так же, как мне объяснили, в нашей системе хладагент идет вместе с маслом в определенной пропорции.
Делал дозаправку на АТЛ. Там была акции 555 грн — дозаправка, проверка и чистка системы. У официалов KIA процедура по замене фреона стоит только 650 грн и все… А делается она у всех одинаково и одним и тем же способом.У нас под капотом есть 2 трубки (возле бачка омывателя) к ним подсоединяют умный ящик, который на протяжении 40 минут все делает сам.Он выкачивает, чистит, взвешивает, доливает и тестирует на целостность систему, увеличив давление.
Следите за ТО кондиционера.Количество фреона и содержание масла для компрессора должно быть точным.Если система недозаправлена в необходимых пропорциях, это может привести к масленому голоданию компрессора. В результате кондиционер выходит из строя или плохо охлаждает.Перезаправка климатического устройства приводит к повышенному давлению. Компрессор, в таком случаи работает плохо или вообще перестает функционировать.
По результатам, получил чек который мне выдала эта умная машина.И напоследок, в кондиционер, сказали у официалов раз в год заглядывать, а мужик на АТЛ сказал не чаще чем один раз в два года. Думаю самое нормальное ТО кондиционера как раз в этот промежуток и происходит — один раз в два года.
Всем удачи.Будут вопросы — обращайтесь.
Проверка и замена фреона: диагностика кондиционера
Для правильной работы кондиционера необходимо периодически проводить проверку и, при необходимости, замену фреона. Контроль уровня и качества хладагента позволяет продлить срок службы кондиционера и сохранить его эффективность.
Важными признаками неправильной работы кондиционера могут быть отсутствие холодного воздуха, необычный шум или запах при работе системы. В таком случае рекомендуется провести диагностику кондиционера и проверку уровня фреона.
Для проведения диагностики и замены фреона требуется специальное оборудование и навыки. Работы по диагностике и замене фреона лучше доверить опытным специалистам. Они смогут точно определить уровень хладагента, оценить состояние системы и принять необходимые меры.
Перед проверкой и заменой фреона важно убедиться, что кондиционер находится в выключенном состоянии и остыл. Также необходимо учесть, что в процессе замены фреона могут образовываться вредные газы, поэтому рекомендуется проводить работы в хорошо проветриваемом пространстве или специальной камере
Шаги диагностики и замены фреона кондиционера:
- Подключите специализированное оборудование к кондиционеру для проверки уровня хладагента.
- Методом манометра измерьте давление фреона в системе и сравните его с рекомендуемыми значениями. На основе полученных данных будет принято решение о дальнейших мерах.
- При необходимости замены фреона специалисты произведут его откачивание из системы.
- После откачивания старой газовой смеси будет произведена замена фильтров и смазка компрессора.
- Новый фреон будет введен в систему с использованием специализированного оборудования.
- После проведения всех работ специалисты проверят работу системы и уровень хладагента.
Все работы по диагностике и замене фреона лучше проводить в специализированных сервисных центрах или у официальных дилеров. Только опытные специалисты смогут грамотно провести проверку, диагностику и замену фреона, обеспечить качественное и безопасное функционирование кондиционера.
Важно помнить, что неправильная замена фреона или его недостаток в системе может вызвать серьезные поломки и повреждения кондиционера, поэтому вмешательство в работу системы лучше оставить профессионалам
Замена датчика скорости
Датчик скорости расположен на коробке передач. Он передает прямоугольные импульсы напряжения на ЭБУ. Их частота прямо пропорциональна скорости колеса.
Вам понадобится трюм на десять.
- Нажмите на скобу и отсоедините блок;
- Откручиваем болт, затем снимаем прибор;
- Установка происходит в обратной последовательности.
Для замены электромагнитного клапана нужно найти головку с шестигранной головкой (не розетку, а розетку).
- Затяните защелку и отсоедините замок;
- Откручиваем болт и снимаем электромагнитный клапан. После снятия электромагнитного клапана вы можете увидеть небольшую каплю моторного масла. Высушите и высушите тканью.
- Установите новую деталь.
Диагностика и заправка кондиционеров
Партнер клуба
Кондиционер – это Ваш комфорт при движении. Наш технический центр предоставляет полный спектр услуг по диагностике и ремонту автокондиционеров – от простой заправки до полной замены трубок, радиатора и компрессора кондиционера.
Автомобильный кондиционер без заправки и обслуживания работает 3-4 года, если Вы заметили снижение производительности автокондиционера, то следует провести диагностику, которая позволит определить места утечки фреона, обнаружить лопнувшие трубки и трещины, проверить состояние ресивера или компрессора автокондиционера. Правильное определение причины неисправности позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля.
Заправка кондиционера является технически простой операцией и занимает от 15 минут до 1 часа. Однако мы рекомендуем заправку автокондиционера на профессиональном оборудовании фирмы Silver Futura, которое установлено в нашем техцентре.
Стоимость диагностики автокондиционера от 200 рублей.
Заправка кондиционера стоит от 720 до 3500 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля и необходимого объема фреона.
Заправка (без масла) + диагностика (количество хладагента R-134a до 1 кг) 1200р Добавка УФ красителя 500р Ультрафиолетовая добавка (UV наполнитель) для обнаружения утечек хладагента BC-UVL Добавка масла в систему 300р МАСЛО ДЛЯ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ И ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК (ПР-ВО ФРАНЦИЯ ) Полная заправка системы маслом 500р Диагностика после у/ф в течение года бесплатна!
Заправка кондиционера – это технологический процесс, который производится поэтапно.
Первый этап. Производится осмотр самого кондиционера и определяется его состояние, чтобы выявить возможные механические повреждения, а так же определенные масляные пятна и подтеки.
Второй этап. Производится диагностика кондиционера на предмет наличия посторонних шумов, звуков и вибрации в процессе его работы.
Третий этап. Непосредственно в самой системе кондиционирования замеряется давление хладагента.
Четвертый этап. Производится обнаружение возможной утечки хладагента с помощью специальных приборов.
Пятый этап. Процесс вакуумирования системы кондиционирования. Он позволяет удалить с поверхности оборудования атмосферный воздух, образовавшуюся влагу, а также проверить герметичность самой системы.
Шестой этап. Производится заправка автокондиционеров хладагентом (Фреон Хладагенты ХЛАДОН DU PONT – SUVA 134А),а не китайский аналог.
для авто Kia Rio 4 Перечень выполняемых работ: *проверка системы на наличие утечек *проверка работоспособности механических элементов автокондиционера *откачивание и очистка хладагента из системы *вакуумирование системы *ввод свежего компрессорного масла и заправка хладагентом *добавка УФ красителя *контроль работы системы после диагностики и заправки 1500p *971334L000 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ САЛОНА – 480р (не оригинал Фильтр салонный (Корея) 250р, Фильтр салонный, угольный 400p) при заправке кондиционера замена фильтра в подарок.
Запись производится по телефонам КЛУБНОГО СЕРВИСА KIA: 8-499-340-11-45 8-985-767-57-38 8-495-227-05-06 8-495-638-05-10 icq 197305177 Дмитрий (Дрим) icq 481720228 Демьян (ДЁМыч) Адрес: ул. Малая Калитниковская СХЕМА ПРОЕЗДА
Перезаправленный хладагент
Как и при низком уровне хладагента, кондиционер в Рио будет дуть теплым воздухом только в том случае, если система кондиционирования перегружена хладагентом. Система с избыточной заправкой не только влияет на эффективность охлаждения, но также может повредить компрессор, а иногда и вызвать серьезную утечку.
Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента
На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Таким образом, даже если вы перезарядили свой Rio AC при рекомендуемом давлении, система все равно может создать избыточное давление, когда температура окружающей среды повысится.
В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf в качестве более экологически чистой замены. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.
Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf
Температура окружающей среды | Р-134a | Р-1234уф |
70 ° F (21 ° C) | 35-40 фунтов на квадратный дюйм | 20-30 фунтов на квадратный дюйм |
80 ° F (27 ° C) | 40-50 фунтов на квадратный дюйм | 25-35 фунтов на квадратный дюйм |
90 ° F (32 ° C) | 45-55 фунтов на квадратный дюйм | 30-40 фунтов на квадратный дюйм |
100 ° F (38 ° C) | 45-55 фунтов на квадратный дюйм | 35-45 фунтов на квадратный дюйм |
110 ° F (43 ° C) | 45-55 фунтов на квадратный дюйм | 40-50 фунтов на квадратный дюйм |
Проверить давление хладагента
Подсоедините манометр к порту низкого давления (L) в Rio. Если давление выше рекомендуемых значений, слейте некоторое количество хладагента, желательно в пустой бак, поскольку выпуск хладагента в воздух вреден для окружающей среды и является нарушением закона.
Рекомендации по заправке кондиционера Киа Рио 3 фреоном
Заправка кондиционера автомобиля Киа Рио 3 фреоном представляет собой важный этап технического обслуживания системы кондиционирования. Верный выбор компонента и правильное его введение в систему позволяют обеспечить максимальную эффективность работы кондиционера и долгий срок его службы.
При заправке кондиционера Киа Рио 3 необходимо учитывать следующие рекомендации:
1. Правильный выбор фреона
Для вашего автомобиля Киа Рио 3 рекомендуется использовать фреон типа R134a. Его характеристики соответствуют требованиям производителя и гарантируют оптимальную работу кондиционера. Приобретайте фреон от надежных поставщиков, чтобы избежать подделок и некачественных компонентов.
2
Обратите внимание на количество заправляемого фреона. При заправке кондиционера Киа Рио 3 рекомендуется придерживаться предписанного производителем объема фреона
Информацию о допустимом количестве фреона можно найти в технической документации к автомобилю или обратиться к сервисному центру. Неправильное количество фреона может привести к неэффективной работе кондиционера или его поломке
При заправке кондиционера Киа Рио 3 рекомендуется придерживаться предписанного производителем объема фреона. Информацию о допустимом количестве фреона можно найти в технической документации к автомобилю или обратиться к сервисному центру. Неправильное количество фреона может привести к неэффективной работе кондиционера или его поломке.
3. Доверьте заправку профессионалам
Заправка кондиционера Киа Рио 3 фреоном является сложной процедурой, требующей определенных знаний и специального оборудования. Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр или автомастерскую для выполнения данной процедуры. Профессионалы смогут правильно определить количество заправляемого фреона, проверить систему на наличие утечек и провести нужные регулировки.
Следуя данным рекомендациям, вы сможете правильно заправить кондиционер автомобиля Киа Рио 3 фреоном, обеспечив его эффективную работу и сохранность системы кондиционирования в целом.
Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров КИА , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве
Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров KIA помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров КИА в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО) В ходе обслуживания автомобильного кондиционера КИА – мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто КИА с гарантией за доступные деньги.
В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров КИА в нашем техцентре входят:
Цены на чистку и заправку автокондиционеров KIA
Заправка кондиционера КИА : от 1500 руб. Промывка системы автокондиционирования KIA от 8000 р. Антибактериальная чистка автокондиционеров KIA – 1500 р. Продувка и чистка радиаторов KIA – от 500 р. Обслуживание рефрижератора КИА – от 500 р. Чистка дренажной трубки испарителя KIA от 300 р. Замена датчиков кондиционера KIA – от 500 р.
Цены на ремонт автокондиционеров KIA
Диагностика кондиционера KIA – 500 р. Ремонт компрессора кондиционера KIA – от 1000 р. Замена компрессора кондиционера КИА – от 1000 р. Ремонт электрики автокондиционера КИА – от 500 р. Замена муфты автокондиционера KIA – от 500 р. Замена электромуфты автокондиционера KIA от 1000 р. Замена радиатора кондиционера KIA – от 1000 р. Замена заднего контура автокондиционера KIA от 15000 р. Замена подшипника автокондиционера КИА от 800 р. Замена сальника автокондиционера KIA от 1000 р. Снятие-установка ресивера-осушителя КИА – от 500 р.
Как определить и устранить причину поломки?
Если вы заметили, что система кондиционирования недостаточно греет или охлаждает воздушный поток в салоне авто, в первую очередь необходимо произвести диагностику уровня давления. В принципе, проверка уровня давления в установке — процедура не особо сложная, если правильно подойти к этому вопросу, то справиться с ним сможет даже начинающий автомобилист. Для того, чтобы произвести проверку давления кондиционера автомобиля, вам заранее необходимо будет приобрести специальную манометрическую станцию, а также магистрали к ней. Как правило, все необходимые патрубки уже имеются в комплекте к установке. Помимо этого, потребуется специальный переходник для патрубков конкретно вашего кондиционера.
Манометрическая станция для замера давления
Что касается переходников, то в продаже вы можете найти устройства двух типов — под прошивку и под продавку. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на устройствах последнего типа, поскольку они сами по себе являются более надежными и, как показывает практика — более качественными. Перед тем, как приобрести переходник, необходимо определить, на каком хладагенте функционирует климатическая система в вашей машине. К примеру, в транспортных средствах, выпущенных до 1992 года, обычно используется фреон марки R-12.
В период с 1992 по 1994 годы мировые производители не могли прийти к единому мнению по поводу того, какой хладагент лучше использовать. Поэтому в машинах этих годов выпуска может применяться фреон марок R-12 и R-134.
Что касается транспортных средств, выпущенных в период после 1994 года, то все без исключения машины заправляются хладагентом марки R-134. Переход мировых производителей на этот фреон обусловлен тем, что данный расходный материал сам по себе менее опасный для озонового слоя в атмосфере. Фактически уровень давления климатической системы с применением такого хладагента более низкий, чем в случае с R-12. Точно выявить, какую марку фреона использовать в вашем случае и какое давление должно быть в системе, позволит книга по эксплуатации машины либо техническая таблица. Как правило, эта таблица обычно находится в передней части кузова авто — либо рядом со стаканом на стойке транспортного средства, либо в моторном отсеке (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
https://youtube.com/watch?v=759-4AEAqVw
Когда у вас на руках будет весь набор инструментов, необходимый для проверки уровня давления в системе, можно проверить давление. В моторном отсеке вашей машины, как правило, с левой стороны, расположены патрубки замкнутой системы. Это — магистрали высокого и низкого давления, но для диагностики вам потребуется только последняя — именно она позволит точно определить параметр. Если вы не знаете, как их различить между собой, то в этом вопросе нет ничего трудного — магистрали низкого давления всегда будут более толстыми по размерам, в отличие от высокого.
Для проведения замера вам потребуется выкрутить заглушку на патрубке и накрутить на ее место купленный ранее переходник с магистралью от манометрической установки. Перед тем, как вы установите переходник, место соединения необходимо очистить, чтобы не допустить попадание пыли и мусора в систему. Далее, потребуется открутить краник на самой станции, в этот момент второй кран должен быть закрыт, в противном случае вы можете спровоцировать утечку хладагента в окружающую среду. Для диагностики параметра следует запустить силовой агрегат — только на работающей двигателе хладагент начнет перемещаться по системе. Нормальный показатель давления должен составлять в районе 250-270 кПа.
В том случае, если полученный параметр будет ниже, имейте в виду, что система нуждается в дозаправке. Слишком пониженное давление может стать причиной не только слабого воздушного потока в салоне, но и привести к ускоренному износу, а также выходу из строя самого компрессора. Поломка данного механизма обусловлена нехваткой хладагента в магистрали, а ведь именно во фреона содержится масло, которое необходимо для смазки компрессора.
Измерение давления в системе кондиционирования
Наиболее оптимальное давление в магистралях системы кондиционирования должно составлять 280-290 кПа. Если полученный результат выше 290 кПа, то кондиционер в заправке не нуждается, поскольку в этом случае компрессор также может сломаться в результате ускоренного износа. Ведь сам компрессор не рассчитан на работу с большим уровнем давления. Так что в данном случае узел также может заклинить, тогда отремонтировать его не получится, а функционировать система будет неправильно.