Блок предохранителей и реле renault symbol с по

Схема реле рено симбол

Предохранители и реле (расположение) Рено Симбол

Блок предохранителей установлен как в моторном отсеке, так и в салоне со стороны водителя. Количество предохранителей зависит от степени оснащенности автомобиля оборудованием.

На автомобилях применяются плавкие предохранители штырькового типа, имеющие в зависимости от пропускаемой силы тока различную цветную маркировку.

Блок расположеный в моторном отсеке

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей на панели приборов со стороны водителя

Основные предохранители установлены под крышкой на панели приборов со стороны водителя (Рисунок 8.15). Дополнительные предохранители и реле находятся в коробке под капотом за аккумуляторной батареей с левой стороны моторного отсека.
Для доступа к основным и дополнительным предохранителям откройте крышку соответствующего блока. Назначение предохранителей (защищаемые цепи) и расчетная сила тока указаны на внутренней стороне крышки.
Цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в салоне автомобиля, указаны в табл. 8.3.
Цепи, защищаемые предохранителями (в салоне автомобиля)

Схема блока предохранителей на Рено Симбол

Для обозначения защитных элементов на графическом изображении используют геометрическую фигуру (прямоугольник). Контакты вилочных плавких вставок расположены на внешней стороне корпуса.

Защитные элементы низковольтной цепи имеют кодовое обозначение. Буква F отмечает устройство для маломощных электрических цепей.

Схема центрального модуля включает цветную маркировку миниатюрных предохранителей. Распиновка коммутационных элементов в моторном отсеке и салоне указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.

В транспортном средстве малого класса Рено Simbol реле имеют 4 или 5 контактов. Прерыватели электрического тока пронумерованы, их расположение указано в инструкции.

В подкапотном пространстве

Графическое изображение выполнено в цветном варианте. На схеме отмечен тип монтажа коммутационных элементов и прерыватель в моторном отсеке. Блок включает 2 вертикальных модуля.

Слева расположена плавкая вставка F1 (50А), в правом верхнем углу находятся элементы 2 и 3 («цепь» плюс в салоне).

Отдельный узел включает 4 коричневых прерывателя, по 2 в каждом ряду (F4 и F5, № 6–17). Заключительный модуль представлен предохранителем стартера (№ 7).

Водитель перед началом работы знакомится с принципом работы плавких элементов, изучает номера отдельных устройств, их технические характеристики. Например, F1 имеет номинальный ток 50А, рассчитан на низковольтное напряжение до 32 В, плоский, maxi.

Реле замыкает электрическую цепь через силовые контакты 30 и 87. Корпус устройства выполнен из пластика, серия 90.3747-10.

Блок моторного отсека.

В салоне

Предохранители Рено Симбол обеспечивают стабильную работу электрического оборудования автомобиля. На схеме представлены 2 вертикальных ряда коммутационных механизмов.

На чертеже обозначены 9 плавких вставок. Красные перемычки F1 и F2 указаны в верхнем левом углу.

  • № 3 (желтый);
  • F7 (коричневый);
  • № 8 (желтый);
  • F9 (зеленый).

Правый модуль включает 6 рядов плавких вставок. Верхнюю позицию занимают элементы F10 и F11. Под ними установлен синий коммутационный механизм №2.

В следующем горизонтальном ряду расположены защитные вставки:

  • F13-15 (красная);
  • № 16 (синяя);
  • F16 (зеленая);
  • № 18 (коричневая).

Заключительная секция укомплектована перемычками № 24, 25–30.

Блоки реле

Диапазон питания прерывателей электрической цепи – от 8 до 16 В. Номинальное напряжение – 12 В при максимальном токе в сети 30 А. Сопротивление обмотки реле для Рено Симбол ОМ.

Рено оснащен 4-контактным электромеханическим защитным приспособлением. Переключатель состоит из электромагнита, якоря и замыкающего механизма. Силовыми контактами являются № 30, 87, 87А.

Двигатели Рено Симбол

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.

С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

  • K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
  • K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
  • К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
  • K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.

Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.

К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.

Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:

  • обладает неплохой динамикой;
  • в среднем служит около 400 тыс. км;
  • не критичен к качеству топлива;
  • хорошо тянет на «низах».

На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.

Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).

Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

  • выходят из строя катушки зажигания;
  • пробивают высоковольтные провода;
  • «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.

Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.

Недостатки

Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.

Имеются и другие недостатки:

  • расходники и неоригинальные детали стоят недорого, а вот более серьезные запчасти на Рено Симбол ощутимо бьют по карману;
  • фары светят тускло;
  • выходит из строя термостат, еще одно больное место – рулевая рейка, к тому же стоит она недешево.

В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.

Под капотом автомобиля

При поднятии капота автомобиля Renault Symbol можно увидеть множество узлов и деталей, отвечающих за работу различных систем авто. Одним из важных элементов, которые расположены под капотом, являются реле. Реле – это устройства, предназначенные для управления электрическими цепями и переключения сигналов между разными элементами автомобиля.

Итак, перейдем к осмотру подкапотного пространства Renault Symbol и обратим внимание на места, где находятся основные реле

  • Реле фар. Данный элемент автоответчика обычно размещается вблизи фары или в моторном отсеке, находится у капота.
  • Реле стартера. Реле стартера делятся на два типа: встроенное в стартер и внешнее. Реле внешнего типа располагается во фляге моторного отсека или вблизи стартера.
  • Реле вентилятора радиатора. Оно обычно находится рядом с вентилятором радиатора и предназначено для управления включением и выключением вентилятора.
  • Реле генератора. Это реле отвечает за качество питания электрооборудования автомобиля. Реле генератора располагается на батарее аккумуляторной батареи или рядом со шкивом генератора.
  • Реле системы охлаждения. Располагается обычно рядом с радиатором, непосредственно на шланге системы охлаждения.

Помимо указанных выше реле, под капотом Renault Symbol можно встретить и другие реле, отвечающие за работу различных систем автомобиля. При необходимости ремонта или замены реле, рекомендуется обращаться к специалистам, чтобы избежать ошибок и неполадок в работе автомобиля.

Другие материалы раздела

Предохранители

На автомобилях применяются плавкие предохранители штырькового типа, имеющие в зависимости от пропускаемой силы тока различную цветную маркировку.

Замена предохранителей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Категорически запрещается заменять сгоревший предохранитель проволокой, фольгой и подобными материалами (жучками) во избежание.

Блок мультитаймера

Рис. 8.16. Расположение реле и мультитаймера под панелью приборов Рис. 8.18. Отсоединение мультитаймера (1) от блока (2) реле.

Бортовая электрическая сеть

Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Источники и потребители электрической энергии, установленные на автомобиле, соединяются.

  • Замена катушки зажигания рено сандеро

  • Не работает печка рено 19

  • Df859 ошибка рено меган 2 дизель

  • Проблемы с коробкой автомат рено флюенс

  • Какой подлокотник лучше поставить на рено дастер

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Symbol

1. Фотографии по установке автосигнализации на Renault Symbol

Уровень сложности – просто ниже плинтуса.

Все подключается на один разъем BCM. Со второго только питание берется.

Разъем BCM черный разбираем на 2 вставки – коричневая и зеленая.

В зеленой:Фиолетовый – концевики задней полусферы (На задние двери может понадобится установка концевиков). НЗ на массу.Коричневый – концевики передней полусферы. НЗ на массу.

Серый – управление аварийкой. Подать массу, чтобы мигало, отпустить, чтобы прекратило.

Желтый – зажигание (+12).

Коричневый разъем:Оранжевый – запирание ЦЗБежевый – отпирание ЦЗУправление ЦЗ по минусу.

Питание системы берется с белого разъема BCM:Черный – массаКрасный — +12

Блокировку можно сделать на жгуте предохранителей. Тонкий желтый порвать. Машина не заведется, заглохнет, если на ходу разорвать.

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Symbol 2006

Замок зажигания:+12 — красныйзажигание — жёлтыйпечка — зелёныйстартер — оранжевый

Блок в ногах водителя:габариты (+) — синийконцевик передних дверей (-) — коричневыйконцевик багажника и задних дверей (-) — фиолетовый

стоп (+) — розовый на педали тормоза

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Symbol 2006

Замок зажигания:+12 — красный Асс — жёлтый Зажигание — жёлтый (по размеру сечения провода асс и зажигания одинаковые, так что проверяйте)Стартёр — белый

Приборка:Тахометр — коричневый (4pin, правый разъём)Ручник — красный (левый разъём)

Блок в ногах водителя, малый разъём:Центральный замок — оранжевый (открыть) и красный (закрыть)Передние двери — коричневый. Задние двери и багажник — фиолетовый

Блок в ногах водителя, большой белый разъём:Поворотники — коричневый и зелёный Зажигание — жёлтый +12 — розовый

Renault Symbol | Предохранители и реле

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части панели приборов, М1–М10 – на кронштейне за панелью приборов со стороны вещевого ящика, N1 – на кронштейне под панелью приборов со стороны водителя,

Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира, R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира, S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека

Все реле в Renault Symbol находятся…

Все реле в автомобиле Renault Symbol расположены в специальной блокировке, которая находится в моторном отсеке. Блок реле представляет собой компактный корпус, внутри которого находятся различные электромеханические устройства, отвечающие за передачу и усиление сигналов в различные системы автомобиля.

Внутри блока реле можно найти такие устройства, как реле освещения, реле зарядки аккумулятора, реле стартера, реле вентилятора радиатора и другие. Каждое из реле отвечает за определенную функцию в автомобиле и подключено к соответствующей системе или устройству.

Чтобы найти нужное реле, владельцу автомобиля необходимо изучить схему электрооборудования, которая представлена в руководстве по эксплуатации. На схеме будут указаны местоположение и функции каждого реле, что поможет быстро найти нужное устройство.

Важно помнить, что реле являются чувствительными компонентами электрооборудования автомобиля и могут выйти из строя при неправильном подключении или при сильном перегрузке электрической цепи. Поэтому при замене реле рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет правильно подключить новое устройство и предотвратить возможные поломки

Таким образом, все реле в Renault Symbol находятся в специальной блокировке в моторном отсеке. Они отвечают за передачу и усиление сигналов в различные системы автомобиля и могут быть заменены при необходимости. При замене реле рекомендуется обращаться к специалисту, чтобы избежать возможных неполадок и поломок.

Система зажигания – общая информация

Система зажигания является частью системы впрыска, составляя вместе систему управления двигателем, контролирующуюся электронным блоком управления (для получения подробной информации обратитесь к главе 4А). Все модели автомобилей, оснащены бесконтактной системой зажигания.

На моделях автомобилей, оснащенных двигателем объемом 1,2 л, система зажигания состоит из двух спаренных катушек зажигания (учтите, что на турбированных двигателях объемом 1,2 л катушки соединены в один блок), датчика положения/частоты вращения коленвала (верхней мертвой точки) и датчика детонации. Каждая катушка работает для двух цилиндров (1 и 4, 2 и 3). Катушка зажигания будет работать по принципу «незадействованной свечи», то есть каждая свеча зажигания будет срабатывать дважды за один полный цикл двигателя на такте сжатия и такте выпуска.

На моделях автомобилей, оснащенных двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, система зажигания будет использовать одну катушку для каждой свечи зажигания, следовательно, каждая катушка будет установлена на соответственную свечу зажигания. Питание на катушки будет подаваться последовательно два раза за цикл. Система будет работать при принципу «незадействованной свечи», как и в случае с двигателями объемом 1,2 л.

Датчик верхней мертвой точки (смотрите главу 4А, раздел 12) используется для определения положения поршня, а также частоты вращения двигателя.

Модуль питания системы зажигания встроен в электронный блок управления двигателем. Электронный блок управления использует входящие сигналы от датчиков, чтобы рассчитать необходимое опережение зажигания и время зарядки катушки – встроенный в электронный блок управления усилитель включает первичную цепь катушки зажигания.

Датчик детонации установлен в блок цилиндров, чтобы сообщать электронному блоку управления о возникновении детонации в двигателе. Его чувствительность к особым видам вибрации позволяет определить импульсы, которые вызваны возникновением раннего зажигания или детонации. Датчик детонации посылает электрический сигнал на электронный блок управления, который смещает угол опережения зажигания в сторону отставания, пока детонация не прекратится. Таким образом, углы опережения зажигания постоянно установлены как можно ближе к пороговому значению, а это обеспечивает оптимальные технические характеристики и эффективность двигателя при нормальных рабочих условиях.

Меры предосторожности

Следующие меры предосторожности необходимо соблюдать, чтобы предотвратить повреждение компонентов системы зажигания и снизить риск получения серьезных травм

  • Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем отсоединить любой из проводов системы зажигания.
  • Убедитесь, что зажигание выключено, перед подсоединением или отсоединением любого проверочного оборудования, например, стробоскопа.
  • Не подключайте на «массу» первичный или вторичный контур катушки.

Примечание: Напряжение, генерируемое электронной системой зажигания, гораздо выше, чем в обычных системах зажигания. Необходимо быть предельно осторожным при выполнении работ в системе, если зажигание включено. Люди с кардиостимуляторами должны держаться как можно дальше от цепей системы компонентов и проверочного оборудования системы зажигания.

Источник

Трансмиссия

На Renault Symbol-1 устанавливается два типа коробок передач:

  • АКПП-4;
  • МКПП-5.

С «механикой» проблемы возникают редко, в основном все поломки происходят по вине самих автовладельцев.

Если вытекает масло через пыльник внутреннего ШРУСа, МКПП начинает шуметь, в этом случае необходим ремонт трансмиссии.

АКПП на Симболе – модели DP0, имеет достаточно простую конструкцию, особых хлопот собственникам не доставляет.

Средний срок службы «автомата» – 200 тыс. км, больше всего коробка передач боится перегрева.

Чаще всего в трансмиссии выходят из строя соленоиды, гидроблок, горят фрикционы.

Если на панели приборов в салоне автомобиля загорается индикатор ошибки, АКПП включает аварийный режим, как правило, в этом случае требуется замена клапана и датчика давлениямасла.

Еще следует отметить, что с АКПП-4 машин на российском рынке не очень много, в основном автомобили поставлялись с механической трансмиссией.

Эл схема рено симбол

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Symbol ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Symbol

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Renault Symbol

— цветные электросхемы Renault Symbol СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Renault Symbol — полные технические характеристики Renault Symbol — особенности эксплуатации

— цветные электросхемы СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Renault Symbol в фотографиях — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Renault Symbol — устранение неисправностей в фотографиях своими руками — более 1980 фотографий процесса ремонта СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Renault Symbol — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Symbol — каталог деталей Renault Symbol СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Renault Symbol — полное описание электрооборудования Renault Symbol , подробная интерактивная электрическая схема Renault Symbol — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Symbol — распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Renault Symbol СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Renault Symbol — полные технические характеристики двигателя Renault Symbol — особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Symbol — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Renault Symbol — полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП Renault Symbol — устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Технические характеристики автомобиля

Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.

Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.

У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.

Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.

На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.

Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:

  • для 13-х дисков – 175/70;
  • для 14-х дисков – 175/65 или 185/60.

Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.

Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.

В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:

  • до 6 литров на трассе;
  • до 10 литров по городу.

Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.

Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).

Предохранители

Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями.

Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности при помощи омметра или тестера для проверки электрической цепи на обрыв — если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал.

Учтите, что предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные предохранители различных номиналов. Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо использования предохранителя, где находится реле зажигания на рено симбол как это может стать причиной повреждения электрической цепи и возгорания.

Не советую без опыта общаться с этим процессором!

Второе поколение Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров.

Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem.

Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь пульт уже радио или вообще не открыли.

Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.

Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен.

Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета.

Реле для Renault Clio II/Symbol 1998-2008

Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Блок также фирмы Siemens.

Блок лучше не разбирать!!! Kangoo под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master и Traffic над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью.

Блок фирмы Sagem. Espace под ногами пассажира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: