Audi a6 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Audi a6 2019 года: салон, тест драйв, технические характеристики, тюнинг

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

Модернизированная модель Ауди A6 2019 года теперь имеет мягкую гибридную трансмиссию и новую мультимедийную систему. Используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, управляет незаметной системой остановки, запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «робот» S tronic, полный привод Quattro — стандартное оборудование.

Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, контроль мертвой зоны, заднее автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков доступны как часть комплектации и стандартно для моделей более высокого класса.

Комплектации и цены

Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.

Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.

Экстерьер Audi A6 2022 года

Стоит начать обзор с уже упомянутых светодиодных фар – их форма выполнена в духе современности, а полосы незримых для человеческого глаза светодиодов расходятся под углом в 45 градусов. Внутреннее пространство фар Ауди А6 также состоит из многочисленных диодов, в числе которых есть и матричные. Фары также дополнены динамическими поворотниками, которые не просто мигают на поворотах, а создают впечатление движения от центра автомобиля к его краю. Тем самым они будто бы подсказывают запланированное водителем автомобиля направление движения, что очень удобно, в особенности в городских условиях

Немаловажно и то, что в данной модели имеется функция интеллектуального управления каждым светодиодом, которая позволяет ехать с включенным дальним светом и при этом не ослеплять водителей встречных автомобилей

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел  возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Обзор

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец». 

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво. 

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно. 

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне — от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).

7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Цены на Audi A6

Сравнительные цены на модельный ряд обновленной а6:

Модель Комплектация Стоимость, доллары
45 TFSI quattro Sport 2,0 (245л.с.), АКПП (7ступеней), диски 19 дюймов, передние, боковые и задние подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, распределение тормозных усилий, помощник старта в горку, автономное торможение, зеркала с автозатемнением, климат и круиз-контроль, подогрев сидений… От 47 500
55 TFSI quattro Basis 3,0 (340л.с.), АКПП (7 скоростей), подушки безопасности по кругу, система курсовой устойчивости, аварийное торможение, помощник старта в горку, система контроля слепой зоны (опция), кожаная панель, салон с кожаными вставками, регулировка высоты передних сидений, электрические стеклоподъемники, мультируль, датчики дождя и наружной температуры От 52 200
55 TFSI quattro Sport 3,0 (340л.с.), АКПП (7 или 8 скоростей), стандартная система безопасности + удержание в полосе, сигнал возможного столкновения, преднатяжитель ремня безопасности, кожаный салон (опция), подлокотник, поперечная поддержка водительского кресла с электроприводом… От 54 100

Учитывая новизну модели, наличие дизельных вариантов следует уточнять непосредственно у официальных представителей. На руках в идеальном состоянии с минимальным пробегом (1000 км.) такое авто можно приобрести за 48 тысяч долларов.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель — за 15 000 рублей.

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары. Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro

В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7. В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов

В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад

В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

История модели и общая информация

Автомобиль Audi A6 C7 в Европе после выпуска получил два мощных бензиновых силовых агрегата. Оба двигателя V6 объёмом 2,8 (FSI) и 3 (FSI) литра. Трехлитровый двигатель на рынке ЕС предлагался в связке с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, а также пневматической подвеской. На американском рынке Audi A6 C7 оснастили 3-литровым V6, который взяли с предыдущего поколения автомобиля. Он работал в связке с 8-ступенчатой КПП. Базовым вариантом на рынке США стала переднеприводная модель Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Двигатель был аналогичен тому, что устанавливался на моделях Q5 и A4.


 

Audi A6 C7 — обзор автомобиля

Audi A6 C7 / Ауди А6 C7

Обновленный Audi A6 2010 модельного года — это четвертое поколение модели, заводской индекс C7. В длину и высоту автомобиль уменьшился на несколько миллиметров, зато стал больше по ширине. Новая модель обладает премиальным стремительным дизайном. Интерьер Audi A6 заслуживает высоких оценок в плане эргономики и безопасности. Широкий список оборудования и средств комфорта доступен уже в базовой комплектации. В 2014 году ингольштадтцы представили рестайлинговый седан. Измененная светотехника, обновленная решетка радиатора и иные бампера придали Audi A6 C7 более выразительный облик.

В отделке нового Ауди А6 C7 использованы дорогие материалы. Подключив телефон или ноутбук, дисплей обновленного Audi A6 C7 можно использовать для вывода нужной информации (в том числе и карт Google). На автомобиле применена новая передняя оптика со светодиодным ближним светом фар и сплошной зигзагообразной лентой дневных ходовых огней. Гамма силовых агрегатов Ауди А6 состоит из мощных и экономичных моторов от 190 до 333 л.с., которые могут работать в паре с несколькими типами КПП: механической, роботизированной или вариатором.

Для немецкого бизнес-седана предусмотрено 4 пакета стилевого оформления: базовый (колесные диски 17 дюймов, биксенон, светодиодные задние фонари, блестящие молдинги окон), Advance (светодиодные фары, улучшенный пакет отделки интерьера), Sport (внешняя отделка S line, спортпакет отделки интерьера, обивка Alcantara) и Business (18-дюймовые диски, диодная оптика, обивка интерьера кожей Milano). Стандартная комплектация Audi A6 C7, сочетающая функциональность и эффективность, включает в себя 2-зонную климатическую систему, круиз-контроль, Start/Stop с системой рекуперации энергии, фирменную аудиосистему Audi Sound, мультимедиа MMI Radio Plus с цветным дисплеем 6.5 дюймов. В качестве опционального оборудования для седана предусмотрены матричные светодиодные фары, аудиосистема люкс-класса Bang&Olufsen, комплекс Audi Phone Box для удобных телефонных звонков, автоматический парковщик, адаптивная пневматическая подвеска, проекционный дисплей, система ночного видения, улучшенный пакет безопасности.

Комплектации и цены

На российском рынке новая модель А6 пока будет предлагаться только с одним типом силовой установки — 55 TFSI объемом 2995 см³ и мощностью 340 л. с. Производителем заявлены такие технические характеристики двигателя и динамические характеристики автомобиля в целом:

• Тип топлива – бензин АИ-95;

• Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин – 500/1370-4500;

• Тип трансмиссии — quattro S tronic (7-скоростная роботизированная КПП с двойным «мокрым» сцеплением);

• Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,1 с;

• Макс. скорость – 250 км/ч.

В перспективе производитель планирует расширить гамму силовых агрегатов: это будут двухлитровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 190 или 245 л. с. и трехлитровый турбодизель мощностью 249 л. с. Цена Ауди А6 2018 указана в нашем каталоге.

В России сегодня можно приобрести автомобиль Audi A6 в следующих комплектациях:

• A6. Стоимость авто в стандартной комплектации без дополнительных опций начинается от 3 900 000 рублей. Эту комплектацию можно значительно «оживить» пакетом внешней отделки S-Line за 129 824 руб.;

• A6 Advance. Начальная стоимость составляет 4 100 000 pуб. За дополнительные деньги авто можно укомплектовать пакетами S-Line и Business за 245 000 руб.;

• A6 Design. Цена автомобиля стартует с 4 280 000 pублей. Доступны пакеты опций S-Line, Business, Audi design selection (83 486 руб.) и Audi exclusive (42 089 руб.);

• A6 Sport. Начальная цена аналогична модели в комплектации A6 Design.

Дополнительные пакеты: S-Line, Audi exclusive, Sport Selection (293 000 руб.) и спортивный пакет S-Line (21 044 руб.). То есть, со всеми дополнительными пакетами цена этой комплектации может возрасти до 4 546 324 p. И это далеко не предел, так как, помимо сформированных и предлагаемых производителем фирменных пакетов, покупатель может самостоятельно добавить другие опции, не входящие в их состав, но также доступные для приобретения.

Вы можете быть уверены, что цены на новую А6 в России строго соответствуют ценам на модели ее конкурентов в аналогичных комплектациях. Ценовая политика компании просчитана многочисленной командой опытных маркетологов. И стоит иметь в виду, что, хотя некоторые из флагманских технологий Ауди действительно будут установлены в качестве стандарта, за большинство серьезных инноваций вам придется заплатить хорошие деньги. Но такой дифференцированный подход используют и другие бренды.

Среди наиболее дорогих опций, которыми может оснащаться Ауди А6, стоит отметить следующие:

• Подвеска с системой регулирования жёсткости амортизаторов;

• Адаптивная пневматическая подвеска;

• Система динамического рулевого управления, включающая управляемую заднюю подвеску (подруливание задних колес на малых и высоких скоростях); • Ассистент перестроения, включая Audi pre sense rear, систему предупреждения при открывании двери и ассистент контроля поперечного движения сзади; • Пакет ассистирующих систем «Город»;

• Проекционный дисплей;

• Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов. Всего же в арсенале Audi А6 имеется 38 опциональных ассистирующих систем и 400 функций с возможностью индивидуальной настройки. И это просто невероятно!

Трансмиссии 2016 Audi A6 и S6

Помимо этого, Audi представит новую семи и восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением Tiptronic, также для некоторых дизельных вариантов A6 была разработана легковесная шестискоростная ручная КПП. Новые трансмиссии получили более совершенные электрические масляные насосы, вместо традиционных агрегатов, их использование обусловлено лучшей омываемостью шестерен КПП. Идея состояла в том, чтобы создать более эффективную трансмиссию. За место того, чтобы шестерни работали в масле, находящемся на дне КПП и теряли энергию, новая система смазывает шестерни, не влияя на их работу.

Все 2016 Audi A6 с автоматическими 8-ми скоростными трансмиссиями имеют подрулевые переключатели скоростей. При езде коробки- «автомат» показали себя с лучшей стороны, как крайне плавные и очень быстрые при переключении передач.

Audi S6 сохранит свою семиступенчатую КПП с двойным сцеплением.

Некоторые выводы

Основной вывод от более детального знакомства с новой моделью Audi заключается в том, что A6 является вполне достойным конкурентом сегодняшним лидерам своего класса. В последние годы основные соперники Ауди неизменно обходили знаменитую марку в количестве проданных машин на всех континентах. Именно это сподвигло команду инженеров Ауди на глобальное изменение самой концепции разработки седана бизнес-класса.

Пройдет совсем немного времени, покупатели оценят все возможности и инновации, заложенные в автомобиль A6, и тогда инженерам BMW и Mercedes придется серьезно напрячься и поработать, чтобы удержать, а может быть даже и попытаться вернуть себе, пальму первенства в этом сегменте рынка.

Главные достоинства автомобиля заключаются в следующем:

  • Незаурядный и легко узнаваемый внешний облик;
  • Высочайший уровень цифровых технологий;
  • Широкий спектр электронных помощников водителя;
  • Богатство внутренней отделки и оборудования;
  • Просторный салон с большим пространством для ног у пассажиров задних сидений;
  • Наличие мягкой гибридной системы «старт-стоп», работающей во всем диапазоне скоростей.

К этим незаурядным достоинствам добавляется еще и потрясающая безопасность модели Audi А6 2018 года. На испытаниях по методике Euro NCAP в сентябре 2018 года автомобиль получил высшую оценку в пять звезд, продемонстрировав отличную защищенность водителя, взрослых пассажиров и детей при возникновении аварийных ситуаций, а также высокую лояльность к пешеходам или животным в случае непроизвольного столкновения с ними.

Явных и серьезных недостатков у этого автомобиля, на первый взгляд, нет. Нельзя же назвать недостатком отсутствие в стандартной комплектации электронных настроек передних сидений, лифта багажника или высокий тоннель пола в области задних сидений. Первое может быть легко и недорого устранено за счет заказа дополнительных опций при покупке авто (хотя для представителя подобного класса такую «экономию» обосновать сложно).

А второе можно интерпретировать как дополнительную защиту личного пространства, что в некотором роде является даже достоинством, а не недостатком. Никто ведь давно уже всерьез не воспринимает эту часть салона как третье пассажирское место в авто бизнес-класса.

Безусловно, какие-то недостатки и замечания могут со временем выявиться при проведении многочисленных тестов автомобиля специалистами на дорогах различного качества и, тем более, при постоянной эксплуатации серийных образцов обычными покупателями.

К сожалению, о динамических характеристиках и управляемости новой модели пока сказать нечего. Но не расстраивайтесь: в ближайшее время мы проведем полноценный тест-драйв А6 на московских улицах, после чего обязательно поделимся с вами самыми подробными впечатлениями.

Именно новая модель A6 больше, чем когда-либо, приблизилась к статусу и положению старшего авто в линейке – A8. Теперь можно смело утверждать, что из «конюшни» Ауди вырвался необыкновенно умный, удобный и утонченный скакун, который действительно может заставить вас задаться вопросом, к чему тратить лишние деньги на более крупный, но менее красивый и маневренный автомобиль.

Комплектация и цена Audi A6 2018 в нашем каталоге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: