Предохранители и блоки реле для Iveco Daily IV (2006-2011) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Iveco Daily IV / Mk4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).
Проверка и замена предохранителей
Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.
Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
- Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.
Место расположения
- A. Комбинация приборов
- Б. Ключевой переключатель
- C. Блок переключателей в рулевой колонке
- D. Соединительный центральный блок «CPL»
- E. Компьютер тела
- F. Батарея
- G. Положительный (+30) центральный блок распределения «ЦБА»
- H. Генератор
- I. Центральный блок межсоединения (двигателя) «ЦВМ».
Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)
Блок предохранителей находится за крышкой со стороны водителя передней панели.
№ | А | Функция |
---|---|---|
12 | 7,5 | Правая фара ближнего света |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фар |
31 год | 3 | Реле T08-T17 в CVM и BC |
32 | 15 | Поворотно-поступательная дверь |
33 | 15 | Воздушный обогреватель / прикуриватель |
34 | 20 | Разъем |
35 год | 10 | ABS8 или ESP8. Telma |
36 | 20 | Центральный замок |
37 | 5 | Выключатели стоп-сигналов и различных нагрузок до 15 лет |
38 | 10 | Питание внутренних реле BC / потолочных фонарей |
39 | 15 | Автомобильное радио — хронотахограф |
40 | 10 | Правое заднее стекло с обогревом |
41 год | 10 | Левое заднее стекло с обогревом |
42 | 5 | Переключатель фонарей заднего хода |
43 | 20 | Дворники |
44 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
45 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
46 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
47 | 25 | Устройство стеклоподъемника водителя |
48 | 25 | Стеклоподъемник пассажирского окна |
49 | 15 | ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитолы, подогрева сидений |
50 | 5 | Воздушная подушка |
51 | 5 | Хронотахограф |
52 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
53 | 7,5 | Комбинация приборов, задние противотуманные фонари |
Реле | ||
Т-01 | Правая и левая фара ближнего света | |
Т-11 | Обогрев заднего стекла | |
Т-12 | Прикуриватель / розетка / обогреватель или система климат-контроля | |
Т-13 | Отключение питания от ключа |
Центральный блок положительного подключения (CBA)
На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок межсоединений, названный «CBA». Его задача — обеспечить питание от + батареи (+30) для различных функций автомобиля.
№ | А | Функция |
---|---|---|
1 | 500 | Положительный +30 для стартера генератора |
2 | 150 | Положительный для центрального блока открывания двигателя «CVM» |
3 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
4 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
5 | 50 | Положительный +30 для коробки OPT |
6 | — | Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность о OPT |
Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)
Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.
Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-iveco-daily-iv-2006-2011-so-shemami-i-opisaniem/
Предохранители и блоки реле для Iveco Daily IV (2006-2011) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Iveco Daily IV / Mk4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).
Проверка и замена предохранителей
Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.
Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
- Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.
Место расположения
- A. Комбинация приборов
- Б. Ключевой переключатель
- C. Блок переключателей в рулевой колонке
- D. Соединительный центральный блок «CPL»
- E. Компьютер тела
- F. Батарея
- G. Положительный (+30) центральный блок распределения «ЦБА»
- H. Генератор
- I. Центральный блок межсоединения (двигателя) «ЦВМ».
Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)
Блок предохранителей находится за крышкой со стороны водителя передней панели.
№ | А | Функция |
---|---|---|
12 | 7,5 | Правая фара ближнего света |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фар |
31 год | 3 | Реле T08-T17 в CVM и BC |
32 | 15 | Поворотно-поступательная дверь |
33 | 15 | Воздушный обогреватель / прикуриватель |
34 | 20 | Разъем |
35 год | 10 | ABS8 или ESP8. Telma |
36 | 20 | Центральный замок |
37 | 5 | Выключатели стоп-сигналов и различных нагрузок до 15 лет |
38 | 10 | Питание внутренних реле BC / потолочных фонарей |
39 | 15 | Автомобильное радио — хронотахограф |
40 | 10 | Правое заднее стекло с обогревом |
41 год | 10 | Левое заднее стекло с обогревом |
42 | 5 | Переключатель фонарей заднего хода |
43 | 20 | Дворники |
44 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
45 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
46 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
47 | 25 | Устройство стеклоподъемника водителя |
48 | 25 | Стеклоподъемник пассажирского окна |
49 | 15 | ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитолы, подогрева сидений |
50 | 5 | Воздушная подушка |
51 | 5 | Хронотахограф |
52 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
53 | 7,5 | Комбинация приборов, задние противотуманные фонари |
Реле | ||
Т-01 | Правая и левая фара ближнего света | |
Т-11 | Обогрев заднего стекла | |
Т-12 | Прикуриватель / розетка / обогреватель или система климат-контроля | |
Т-13 | Отключение питания от ключа |
Центральный блок положительного подключения (CBA)
На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок межсоединений, названный «CBA». Его задача — обеспечить питание от + батареи (+30) для различных функций автомобиля.
№ | А | Функция |
---|---|---|
1 | 500 | Положительный +30 для стартера генератора |
2 | 150 | Положительный для центрального блока открывания двигателя «CVM» |
3 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
4 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
5 | 50 | Положительный +30 для коробки OPT |
6 | — | Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность о OPT |
Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)
Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.
Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-iveco-daily-iv-2006-2011-so-shemami-i-opisaniem/
Радиатор Новый стартер блок предохранителей Ивеко Дейли Е2 Івеко Дейлі
Правые передние габаритные огни — освещение номерного знака справа — Левые задние габаритные огни, правые задние габаритные огни и передние левые габаритные огни. Но при внимательном рассмотрении ивеко дейли блок предохранителей более ивеко дейли блок предохранителей посадку, «недетский» задний мост и толстый пакет рессор, которые подтверждают, что перед вами полноценный грузовик. Впрочем, если сесть за руль, то единственное, что указывает на этот факт, — дополнительные поручни на передних стойках.
По разгону, управляемости, плавности хода я не ощутил особой разницы.
По крайней мере на порожней машине можно смело задавать скорость городскому потоку. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам Ивеко дейли блок предохранителей 5. Было на презентации три автомобиля, доступных только для просмотра. Как ни крути, а «будка» все равно ограничивает обзор назад, несмотря на удлиненные крепления зеркал.
Да и вопрос, как поведет себя с виду добротно сделанная надстройка на неровной дороге, к сожалению, так и остался открытым. А об актуальности темы маршруток, я думаю, ивеко дейли блок предохранителей говорить не стоит. В кабине никаких изменений, разве что появился пульт Webasto, блок управления светом и вентиляцией в пассажирской части и забавная кнопка с символом «дудки», точно такая же как в салоне — там на нее возложены функции требования остановки.
Водитель, естественно, в состоянии остановиться сам, потому кнопка просто распахивает и закрывает пассажирскую дверь. По сокращениям не знаю,нет информации.
Iveco Daily. Предохранители и реле
Заблокированные сообщений Город: Ивеко дейли блок предохранителей Пол: Мужчина. Системы управления двигателем. Отправлено 24 January — Оказалось, что сгорает предохранитель зеркал с подогревом. Прозвонил зеркала, кнопку, проводку и монтажный блок. В итоге — замыкание в проводке, идущей от предохранителя куда-то в кабину. Нужна схема! Схема цепей и блоков, связанных с обогревом зеркал. Англоязычное руководство не подошло — там по виду другой монтажный блок.
Отправлено 24 January — Парадокс получается: Если смотреть по схеме от Евро-4, то: — подогрев зеркал соединен с предохранителем габаритных огней F6 или F7реле Ивеко дейли блок предохранителей, пин E3 или EC — сгорает предохранитель дополнительного обогревателя Ивеко дейли блок предохранителей — пин A32но проводка от него загадочным образом идет на электромагнитную муфту вентилятора системы охлаждения и муфту компрессора кондиционера и еще на два блока Буду смотреть как на машине.
Отправлено 22 August — Помогите пожалуйста найти предохранители, относящиеся к фонарикам, которые находятся над головой водителя, по центру кабины.
Iveco Daily, новый. Отправлено 23 August — Если мне склероз не изменяет, то там Body светом рулит.
Переключатель CBA1
1 Предохранитель A (FA) Положительный +30 для предохранителей FH, FI, FL, FM в CBA2 (клемма I1) 150A 2 Предохранитель B (FB) Положительный +30 для предохранителей FE, FF, FG в CBA2 (клемма E1) 200A
3 Предохранитель C (FC) Положительный +30 для предохранителя FN на CBA2 (клемма J11) 500A
Предохранитель 4 D (FD) Положительная прямая клемма аккумуляторной батареи к бортовому компьютеру (через клеммы N1 и G1 в CBA2) 80A
1 предохранитель E (FE) плюс +30 для блока управления SCM 150
2 Предохранитель (FF) Положительный +30 для установщиков оборудования 30 Предохранитель 3 G (FG) Положительный +30 для установщиков оборудования 30
Предохранитель 4 (4 × 2) H (FH) Положительный +30 для блока предварительного нагрева 60 4 (CNG) Свободен
5 (4 × 2) Предохранитель I (FI) Положительный +30 для системы мочевины 30 5 (CNG) Свободен
6 L (FL) предохранитель Положительный +30 для резистора предварительного нагрева 100 Предохранитель 7 M (FM) Положительный +30 для блока управления ABS 40
8 Предохранитель N (FN) Положительный +30 для блока управления ретардером Telma 150 8 (4 ×
Схема предохранителей и реле Iveco Daily III (2000–2006)
№ А Назначение
1 80 Система предпускового подогрева (UNIJET (.13 — .15))
1 40 Система предпускового подогрева (ID/TCA ( 11))
1 30 Система предпускового подогрева, дополнительный отопитель (UNIJET F1A (.10 — .12))
2 5 Электронный блокуправления работой иммобилайзера, EDC, подогреватель
3 3
5 Электромагнитный клапан остановки двигателя (DDS)
4 3
5 Приборы и контрольные лампы (питание)
5 3
5 Приборы и контрольные лампы (питание и зарядка), таймер дополнительного отопителя
6 5 Задние противотуманные фонари
7 10 Подрулевой переключатель (ближний свет фар)
8 15 Подрулевой переключатель (дальний свет фар)
9 15 Подрулевой переключатель (габаритные фонари)
10 10
15 Очиститель ветрового стекла
11 15 Указатели поворотов
12 15 Звуковые сигналы
13 3
5 Фонари заднего хода
14 5 Габаритные фонари
15 5 Габаритные фонари
16 7,5
10 Ближний свет фар
17 7,5
10 Ближний свет фар
18 7,5
10 Дальний свет фар
19 7,5
10 Дальний свет фар
20 7,5
10Прикуриватель, магнитола, освещение кабины
21 30 Отопитель (или 3 А — кондиционер)
21 15Прикуриватель (UNIJET F1A (.10 — .12))
22 15 Обогреваемый топливный фильтр
23 25 Электронный блок управления
24 10 Электронный блок управления
25 5 Стоп-сигналы
26 15 Питание 13-полюсного разъема
27 15 Питание 13-полюсного разъема
28 10 Питание 13-полюсного разъема
29 5 38-контактный диагностический разъем
30 10 Противотуманные фары
31 5 Кондиционер, таймер дополнительного отопителя, муфта Baruffaldi
31 10 Компрессор, таймер, вентилятор двигателя(UNIJET F1A (.10 — .12))
32 30 Кондиционер
33 20 Дополнительный отопитель
34 20 Омыватель фар
35 3
5 Блокировка дифференциала
36 3
5 ABS, EBD, ABD контрольная лампа
37 10
5 ABS
38 60 ABS
39 10 Обогрев и электропривод зеркал заднего вида, подогрев сидений (UNIJET F1A (.10 — .12))
39 10 Обогрев зеркал
40 20 Левый электропривод стеклоподъемника (UNIJET F1A (.10 — .12))
40 25 Электропривод стеклоподъемников
40 30 Электропривод стеклоподъемников (UNIJET (.13 — .15), ID/TCA ( 11), PC/NA ( 9))
41 15 Обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стекла
41 10/20 Обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стекла
42 5 Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) (Wabco)
43 3
5 Приборы и контрольные лампы (подушка безопасности)
44 40 Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) (Wabco)
45 3
5 Подушка безопасности
46 3
5 Электромагнитный клапан системы предпускового подогрева
46 20 Правый электропривод стеклоподъемника (UNIJET F1A (.10 — .12))
47 7,5
10 Топливный насос (EDC)
48 30 Замок двери
49 5 Замок двери
50 30 Блокировка дифференциала
51 10 Коробка отбора мощности
52 30 Блокировка переднего дифференциала (4×4)
53 30 Пневмоподвеска (Techniek)
54 15 Люк (van, 6+1)
55 15 Раздвижная дверь
Код Реле
25035 Выключатель внешнего освещения
25704 Коробка отбора мощности
25620 Сигнал засорившегося топливного фильтра
25705 Диагностика
25209 Отсечка потребителей при запуске двигателя.
25222 Включение предпускового подогрева.
25223 Управление обогревом топливного бака (система предпускового подогрева).
25837 Включение топливного насоса.
25810 Управление обогревом топливного фильтра.
25336 Управление муфтой Baruffaldi.
25858 Управление электронным блоком управления.
25006 Управление стоп-сигналами.
25003 Включение противотуманных фар.
25104 Включение замедлителя при работающей системе ABS.
25226 Подача питания на главное реле тока.
25307 Включение кондиционера.
25337 Выключение кондиционера.
25340 Сигнал «компрессор включен» на электронный блок управления двигателем (EDC) или на клапан рециркуляции отработанных газов (EGR).
25928 Включение обогрева заднего стекла.
25818 Включение обогрева ветрового стекла.
25926 Разрешение на подъем подвески (ECAS).
25927 Разрешение на опускание подвески (ECAS).
25321 Включение свечей накаливания.
66010 Таймер управления работой омывателя фар.
25811 Управление вариатором опережения впрыска (KSB).
How to Reset Oil Change/Service Light on Iveco Daily
Time needed: 3 minutes
In this session, we will start trying to reset the oil change light or service minder on Iveco Daily. We will use the gas and brake pedals to do it. So let’s try it right away!
-
Turn the ignition key to the “ON” position
Don’t start the engine!
-
Press the GAS pedal for at least 15 seconds
Make sure to fully depress the gas/accelerator pedal for at least 15 seconds
-
With your foot on the GAS pedal, depress the brake pedal ten times
The next thing you have to do is step on the Brake pedal 10 times with a one-second pause between each push of the pedal
-
Turn off the ignition, wait five seconds and then start the engine to verify the indicator has been reset
Done!
For your info, this operation work for the fifth and sixth generations of the Iveco Daily (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, and 2023 model years).
Предохранители бортового компьютера
1 | F12 | Недоступно (внутренняя защита) | ? |
2 | F13 | Недоступно (внутренняя защита) | ? |
3 | F31 | Электропитание + 15 / А |
Омыватель лобового стекла;
Обогрев заднего и лобового стекла;
Пластины стеклоподъемника и переключатель зеркал;
Розетка 13 пин и водитель прицепа;
Таймер автономного отопителя;
Блок управления коробкой передач ZF 8HP 70L;
Модуль управления модулем расширения.
Розетка для кузовостроителя;
Розетка и блок управления прицепа;
Датчик угла поворота рулевого колеса.
Стабилизатор напряжения (система S&S);
Педаль сцепления (система S&S);
Отпирание автомобиля при открытой двери;
Датчик внутренней температуры;
Расположение блока предохранителей на iveco daily:
В наше время в подавляющем большинстве автомобилей есть 2 бокса, и найти их не всегда легко.Лучшее решение для их поиска — ежедневно просматривать бортовой журнал вашего iveco. ЕСЛИ у вас его нет, вот еще несколько способов ежедневно находите блок предохранителей для вашего iveco.
В следующем абзаце мы увидим метод для ежедневно находите блок предохранителей в вашем iveco.
Как легко найти блок предохранителей в iveco daily
Если вы потеряли эту записную книжку, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам найти коробку.
Во-первых, один из ящиков часто оказывается рядом со стороны водителя. Доступ к нему часто затруднен, и вам, вероятно, придется ежедневно снимать определенные средства защиты, установленные на вашем iveco, чтобы добраться до него.
Другое возможное местоположение, в моторного отсека. Ищите батарею, она часто бывает рядом с ней.
Найдите специальный предохранитель для вашего iveco daily с помощью схемы
После того, как Блок предохранителей вашего iveco daily обнаружен, так что вам придется найди предохранитель в вопросе, чтобы иметь возможность заменить дефектный. Действительно, на вашем корпус, каждый предохранитель будет соответствовать конкретному использованию, рекомендуется найти совпадения. Например, на твой iveco daily, ваши фары дальнего света имеют собственный предохранитель.Эти ссылки обычно появляются на ваш журнал обслуживания.
Снимая его, будьте предельно осторожны, вы можете повредить окружающие детали.
Как правило, в комплекте идут пластиковые плоскогубцы, которые значительно облегчат вам работу.
Предохранители и блоки реле для Iveco Daily IV (2006-2011) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Iveco Daily IV / Mk4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).
Проверка и замена предохранителей
Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.
Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
- Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.
Место расположения
- A. Комбинация приборов
- Б. Ключевой переключатель
- C. Блок переключателей в рулевой колонке
- D. Соединительный центральный блок «CPL»
- E. Компьютер тела
- F. Батарея
- G. Положительный (+30) центральный блок распределения «ЦБА»
- H. Генератор
- I. Центральный блок межсоединения (двигателя) «ЦВМ».
Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)
Блок предохранителей находится за крышкой со стороны водителя передней панели.
№ | А | Функция |
---|---|---|
12 | 7,5 | Правая фара ближнего света |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фар |
31 год | 3 | Реле T08-T17 в CVM и BC |
32 | 15 | Поворотно-поступательная дверь |
33 | 15 | Воздушный обогреватель / прикуриватель |
34 | 20 | Разъем |
35 год | 10 | ABS8 или ESP8. Telma |
36 | 20 | Центральный замок |
37 | 5 | Выключатели стоп-сигналов и различных нагрузок до 15 лет |
38 | 10 | Питание внутренних реле BC / потолочных фонарей |
39 | 15 | Автомобильное радио — хронотахограф |
40 | 10 | Правое заднее стекло с обогревом |
41 год | 10 | Левое заднее стекло с обогревом |
42 | 5 | Переключатель фонарей заднего хода |
43 | 20 | Дворники |
44 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
45 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
46 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
47 | 25 | Устройство стеклоподъемника водителя |
48 | 25 | Стеклоподъемник пассажирского окна |
49 | 15 | ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитолы, подогрева сидений |
50 | 5 | Воздушная подушка |
51 | 5 | Хронотахограф |
52 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
53 | 7,5 | Комбинация приборов, задние противотуманные фонари |
Реле | ||
Т-01 | Правая и левая фара ближнего света | |
Т-11 | Обогрев заднего стекла | |
Т-12 | Прикуриватель / розетка / обогреватель или система климат-контроля | |
Т-13 | Отключение питания от ключа |
Центральный блок положительного подключения (CBA)
На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок межсоединений, названный «CBA». Его задача — обеспечить питание от + батареи (+30) для различных функций автомобиля.
№ | А | Функция |
---|---|---|
1 | 500 | Положительный +30 для стартера генератора |
2 | 150 | Положительный для центрального блока открывания двигателя «CVM» |
3 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
4 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
5 | 50 | Положительный +30 для коробки OPT |
6 | — | Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность о OPT |
Схемы блоков предохранителей с расшифровкой в Ивеко Дейли
Схема защитных элементов зависит от модельного года выпуска коммерческого автомобиля: 1978–1990, 2000, 2006, 2011, 2014 гг. Блоки коммутационных прерывателей и реле изображены на чертеже.
Для каждого расщепителя тока указывают:
- номер;
- номинальный ток в амперах.
Если карта перемычек отсутствует, ее составляют самостоятельно.
Блоки в панели CPL Daily IV 2006–2011
Многофункциональный дистанционный пульт установлен на авто 1990–2023 гг. выпуска.
Модуль укомплектован прерывателями, обеспечивающими безопасность потребителей:
- тахографа;
- регулятора уровня топлива;
- контрольных ламп;
- цифрового ЖК-дисплея;
- редуктора;
- лампы задних ПТФ;
- габаритных огней;
- аварийной сигнализации;
- пневматической подвески.
Кнопочный пульт управления защищают перемычки, подключенные к следующим устройствам:
- дополнительному отопителю;
- рычагу блокировки передней двери;
- EOBD.
Схеима и распиновка блока в салоне.
Центральный CBA
Установочный модуль CBA №1 находится в моторном отсеке.
Центральный бокс оборудован плавкими защитниками, предназначенными для безопасной работы подключенных устройств:
- стартера;
- коробки CVM;
- бокса OPT;
- CPL.
Блок предохранителей под капотом CVM
Межбоксовый модуль №2 обозначен на схеме:
В моторном отсеке.
В центральной части коробки находятся вставки, подключенные к следующим потребителям тока:
- фарам;
- звуковому сигналу;
- блоку Barullaldi;
- отопителю;
- главному реле;
- ПТФ;
- ABS;
- свечам зажигания.
Слева находятся прерыватели F1–F8. Верхний ряд заполнен перемычками №14,19, 15, 10, 24, 30, 16, 9. Справа расположены вставки, обеспечивающие безопасность подвески на пневморессорах (F29), левой и правой противотуманных фар (№30), розетки для прицепа (F25).
На аккумуляторной батарее
Установочный бокс на АК Iveco Daily оборудован следующими коммутационными прерывателями:
- F1 (генератор);
- F2 (CVM);
- F3 (CPL для приборной панели);
- №4 (CPL);
- F5 (OPT);
- F6 (CPL, OPT. 70 А).
Номинальное значение вставки, защищающей двигатель, составляет 500 А. Прерыватель быстродействующий, ножевой. Перемычка устойчива к циклическим нагрузкам, обладает минимальными тепловыми потерями.
Автоматическая вставка на 70 А размыкает цепь при перегрузке, предназначена для многократного использования. Ее размер – 74х48х35,5 мм.
Схема и расшифровка блока на АКБ.
Дополнительный блок в моторном отсеке
Предохранители Ивеко Дейли входят в состав вспомогательного модуля, установленного на некоторых моделях авто. На схеме обозначены коммутационные выключатели: R4,16, 15, 22, 18, 24, 23, 21.
Плавкие перемычки F55, 25, 2, 27 контролируют следующие механизмы:
- поворотные огни;
- соединяющее устройство прицепа;
- ВСУ;
- левую и правую фары.
Схема и расшифровка дополнительного блока в моторном отсеке.
Переключатель CBA1
1 Предохранитель A (FA) Положительный +30 для предохранителей FH, FI, FL, FM в CBA2 (клемма I1) 150A 2 Предохранитель B (FB) Положительный +30 для предохранителей FE, FF, FG в CBA2 (клемма E1) 200A
3 Предохранитель C (FC) Положительный +30 для предохранителя FN на CBA2 (клемма J11) 500A
Предохранитель 4 D (FD) Положительная прямая клемма аккумуляторной батареи к бортовому компьютеру (через клеммы N1 и G1 в CBA2) 80A
1 предохранитель E (FE) плюс +30 для блока управления SCM 150
2 Предохранитель (FF) Положительный +30 для установщиков оборудования 30 Предохранитель 3 G (FG) Положительный +30 для установщиков оборудования 30
Предохранитель 4 (4 × 2) H (FH) Положительный +30 для блока предварительного нагрева 60 4 (CNG) Свободен
5 (4 × 2) Предохранитель I (FI) Положительный +30 для системы мочевины 30 5 (CNG) Свободен
6 L (FL) предохранитель Положительный +30 для резистора предварительного нагрева 100 Предохранитель 7 M (FM) Положительный +30 для блока управления ABS 40
8 Предохранитель N (FN) Положительный +30 для блока управления ретардером Telma 150 8 (4 ×
Источник
Роль блока предохранителей на iveco daily:
Это блок предохранителей, где точнее предохранители, чаще всего используются как щит к электрической цепи который является важной частью ежедневного использования iveco. Он составлен свинцовый провод который подключен к входной цепи электрической цепи
Благодаря своим техническим свойствам свинец очень быстро нагревается при пропускании тока. Таким образом, это позволяет расплавить его в случае возможной перегрузки
Он составлен свинцовый провод который подключен к входной цепи электрической цепи. Благодаря своим техническим свойствам свинец очень быстро нагревается при пропускании тока. Таким образом, это позволяет расплавить его в случае возможной перегрузки.
Таким образом, поэтому ток отключен поэтому окружающие части защищены, но, прежде всего, это предотвратит перегрев или даже возгорание различных чувствительных частей, например, батарей.
Важно знать, что это основная часть ежедневной работы iveco. С развитием механики и технологий перед ним с течением времени были поставлены другие задачи, такие как создание других электрических компонентов или даже создание централизованного блока управления
С развитием механики и технологий перед ним с течением времени были поставлены другие задачи, такие как создание других электрических компонентов или даже создание централизованного блока управления.
Следовательно, это означает, что даже если его основная функция остается неизменной, эти дополнительные задачи делают его замену немного более чувствительной.
Различные модели предохранителей на iveco daily:
Еще одна вещь, которую нужно знать, когда вы собираетесь заменить эти детали, есть несколько типов предохранителей. Мы будем говорить здесь только о модели самые частые по размеру, от самого маленького до самого большого :
Мини-предохранители: У них калибр от 2 до 30 ампер. Главное преимущество в том, что они очень маленькие и поэтому занимают мало места. Однако они обладают небольшой емкостью по сопротивлению, что не соответствует защите какой-либо цепи.Стандартные предохранители: они имеют немного более высокий номинал, чем мини (от 3.5 до 30 ампер), но относительно больше. Их размер 2 * 2 см.
Предохранители Maxi: Это самые большие, как следует из названия, они имеют размер 3.5 * 2.5 см, рассчитаны на силу тока от 30 до 90. Их роль в основном заключается в приводных частях (охлаждение …)
Теперь, когда у вас есть больше информации об этих предохранителях, вам нужно действовать осторожно. Вот несколько важных правил, которые нужно соблюдать, чтобы не повредить ваш iveco ежедневно
Вот несколько важных правил, которые нужно соблюдать, чтобы не повредить ваш iveco ежедневно.
Важно замените предохранитель на предохранитель, соответствующий правильной силе тока.. Не полагайтесь автоматически на установленный предохранитель, он может оказаться там по ошибке.ПРИМЕР: произошло короткое замыкание на линии, потому что предохранитель, о котором мы говорим, был слишком маленьким
Если вы замените этот предохранитель на предохранитель того же номинала, срабатывание действительно может повториться.
Так что обратитесь к своей сервисной книжке, где вы найдете аналогичный калибр. Каждый калибр обычно имеет свой цвет, что позволит вам легко определить его.
Наконец, будьте очень внимательны к окружающим электронным компонентам, вы можете повредить важные детали во время работы!
Схема
Рассмотрим компоновку и описание элементов каждой модели отдельно.
Модель Т5
Как уже было сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оснащена несколькими приборами управления электроприборами. Один из них находится в моторном отсеке. Его расположение и назначение компонентов описаны ниже.
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей
Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке
Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке
Ниже представлена схема блока, расположенного внутри автомобиля в области центральной консоли, а также таблица с описанием его компонентов.
Блок с элементами, расположенными в центре консоли в кабине
Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса
Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса
Кроме того, некоторые модификации микроавтобусов Volkswagen T5 оснащаются другим устройством. Блок реле расположен на панели приборов сразу за блоком питания. Ниже вы найдете его схему и описание.
Схема релейного устройства, расположенного за блоком питания на панели приборов
Схема предохранителей высокой мощности Фольксваген Транспортер Т5
Описание
один | (175 / 225A) Генератор |
2 | (125A) Распределение питания аккумуляторной батареи, дополнительное реле зажигания, блок управления двери водителя, блок управления двери пассажира, обогреватель заднего стекла, реле контакта X, отдельные предохранители |
3 | (50A / 100A) Система зарядки (с дополнительным аккумулятором), блок управления электроприводом задней левой двери (некоторые модели), блок управления электроприводом задней правой двери (некоторые модели), реле-делитель в системе зарядки (с дополнительным аккумулятором) |
4 | (125A) Распределение питания аккумуляторной батареи (70A) Положительное соединение в проводке в моторном отсеке |
5 | (50 А) Распределение питания от аккумуляторной батареи (некоторые модели), отдельные предохранители |
6 | (60A) Реле свечей накаливания (50A) Электродвигатель насоса отработанного воздуха |
7 | (70/80 / 100A) Двигатель охлаждающего вентилятора (ов |
восемь | (40/50 / 100A) Двигатель (-и) охлаждающего вентилятора (-ов), отдельные предохранители |
девять | (100А) Распределение питания аккумуляторной батареи, выключатель зажигания |
Какой предохранитель стартера на вашем iveco daily?
Мы будем сейчас, прежде чем мы определим где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, объясните вам какой предохранитель стартера на вашем iveco daily. До сих пор автомобили не были оборудованы предохранителями стартера, потому что они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Однако с некоторых лет производители начали интегрировать предохранитель в соленоид стартера примерно на 150/200 ампер, который ежедневно «защищает вспомогательные части» стартера вашего iveco, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который существует дольше и который также подключен к стартеру. предохранитель F8, который обычно на 20/25 ампер и называется предохранителем возбуждения стартера на iveco daily .