Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?
После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:
-
- В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
- Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
- Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
- Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.
Установите новое переднее крыло, следуя обратной последовательности
После того как вы сняли старое переднее крыло Renault Duster, теперь пришло время установить новое. Вот шаги, которые следует выполнить:
Шаг 1: | Подготовьте новое переднее крыло. Убедитесь, что оно правильно соответствует модели вашего Renault Duster. |
Шаг 2: | Поднимите переднюю часть автомобиля при помощи подъемника или домкрата и установите поддоны для обеспечения безопасности. |
Шаг 3: | Внимательно посмотрите на новое крыло и определите, какие места потребуют дополнительного крепления. Если у вас есть новые крепежные элементы, установите их сейчас. |
Шаг 4: | Поднесите новое переднее крыло к автомобилю и аккуратно установите его на место, сравнивая его с другим крылом для правильного выравнивания. |
Шаг 5: | Закрепите новое переднее крыло при помощи болтов и гаек. Убедитесь, что все крепежные элементы плотно затянуты, но не перетянуты, чтобы избежать повреждения крыла или автомобиля. |
Шаг 6: | Проверьте, насколько хорошо новое переднее крыло сочетается с остальной кузовной частью автомобиля. Убедитесь, что оно выровнено и отлично подходит к форме кузова. |
Шаг 7: | Проверьте, что новое переднее крыло надежно закреплено и не двигается. Встряхните его, чтобы убедиться, что оно прочно держится. |
Шаг 8: | По окончанию установки нового переднего крыла, проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что все работает и крыло надежно установлено. |
Следуя этим шагам и уделяя внимание деталям, вы сможете успешно установить новое переднее крыло на свой автомобиль Renault Duster. Убедитесь, что все детали правильно установлены и крыло прочно закреплено, чтобы гарантировать вашу безопасность на дороге
Снятие и установка заднего обвеса
Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:
- Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
- Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
- В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
- Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
- Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
- Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.
Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.
Снятие защиты силового агрегата
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Ключом TorxT30 откручиваем средний винт крепления бампера к защите
С левой стороны откручиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику.
Также откручиваем винт с другой стороны
Под нижним краем переднего бампера, головкой на 10 откручиваем два болта переднего крепления защиты
Головкой на 10 окручиваем шесть болтов крепления защиты силовой установки к подрамнику
Снимаем защиту
Устанавливаем защиту силовой установки в обратном порядке.
Перед установкой винтов и болтов смазываем резьбовую часть консистентной смазкой.
Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры.
Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.
Ослабляем болты передних колес.
Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.
Снимаем переднее колесо.
Поддеваем отверткой пистон нижнего крепления щитка
Вынимаем пистон крепления грязезащитного щитка моторного отсека к подкрылку и к кузову
Откручиваем пластмассовую гайку верхнего крепления грязезащитного щитка к кузову
Сдвигаем щиток вниз и выводим фиксирующий лепесток щитка из под отбортовки брызговика кузова
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.
С другой стороны таким же образом снимается грязезащитный щиток.
Устанавливаем щитки в обратной последовательности.
Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Головкой на 7 откручиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один к подкрылку
Снимаем брызговик
Снимаем грязезащитный щиток, как описывалось выше
Головкой на 10 откручиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова
Поддеваем обвес порога и снимаем обвес порога кузова
Ключом Torx T20 откручиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу
Ключом Torx T20 в арке колеса откручиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу
Откручиваем четыре самореза крепления к переднему крылу
Пассатижами откручиваем металлическую гайку
Плоской отверткой откручиваем пистон нижнего крепления подкрылка
Поддеваем отверткой и вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка
Плоской отверткой откручиваем пистон среднего крепления подкрылка
Снимаем подкрылок переднего колеса.
Таким же образом снимаем подкрылок и брызговик с другой стороны.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Электрика
Снятие аккумулятора Рено DusterКак заменить батарейку в брелке Рено DusterКак заменить батарейку в ключе Рено Duster своими рукамиПоменять батарейку в пульте Рено ДастерКак поменять блок предохранителей Renault DusterКак поменять втягивающее реле Рено DusterКак заменить габаритную лампу Рено ДастерЗаменить задний фонарь Renault Дастер своими рукамиСнять заднюю фару Renault DusterКак поменять замок зажигания Renault Дастер своими рукамиКак заменить катушку зажигания Renault Дастер своими рукамиСнять кнопку стеклоподъемника Рено Duster своими рукамиПоменять лампу ближнего света Рено DusterЗамена лампы в бардачке Renault DusterКак поменять лампу в габаритах Renault Duster своими рукамиЗамена ламп в дальний свет Рено ДастерКак заменить лампу в задний ход Рено DusterКак заменить лампу в поворотниках Рено Дастер своими рукамиУстановка ламп в приборной панели Renault Дастер своими рукамиПоменять лампу в противотуманный фарах Renault Duster своими рукамиЗамена ламп в ПТФ Renault Duster своими рукамиКак заменить лампу в фарах Renault ДастерЗаменить лампу освещения салона Рено Duster своими рукамиПоменять лампу стоп сигнала Рено DusterРемонт ламп задних фонарей Рено Duster своими рукамиКак снять левую фару Renault ДастерСнять моторчик стеклоподъемника Renault ДастерСнятие передней фары Renault ДастерКак снять правую фару Renault DusterПоменять предохранители Renault ДастерПоменять предохранитель прикуривателя Рено DusterЗаменить противотуманные лампы Renault DusterРемонт реле поворотов Рено Duster своими рукамиКак заменить реле стартера Рено DusterКак поменять реле стеклоочистителя Renault ДастерКак поменять свечи зажигания Рено Дастер своими рукамиЗаменить щетки генератора Рено ДастерЭлектросхема акпп Renault Duster своими рукамиЭлектросхема акустической системы Renault ДастерЭлектросхема бензонасоса Renault DusterЭлектросхема блока предохранителей Рено ДастерСхема блока управления двигателем Renault DusterЭлектросхема вентилятора охлаждения Рено DusterЭлектросхема включения бензонасоса Рено Дастер своими рукамиСхема включения вентилятора охлаждения Рено Duster своими рукамиСхема включения кондиционера Рено ДастерЭлектросхема включения переднего моста Renault DusterЭлектросхема включения стартера Renault DusterЭлектросхема включения фар Рено ДастерЭлектросхема генератора Renault DusterСхема датчика давления масла Renault ДастерЭлектросхема датчика кислорода Renault Duster своими рукамиСхема датчика охлаждающей жидкости Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема датчика скорости Рено ДастерСхема датчика температуры Renault DusterЭлектросхема датчика уровня топлива Рено ДастерСхема двигателя Рено ДастерСхема дворников Renault DusterЭлектросхема зажигания Рено DusterСхема замка зажигания Рено ДастерЭлектросхема звукового сигнала Renault DusterЭлектросхема инжектора Renault Duster своими рукамиСхема карбюратора Renault DusterЭлектросхема корректора фар Рено ДастерСхема освещения салона Рено DusterСхема отопителя Renault DusterЭлектросхема охлаждения двигателя Renault ДастерСхема панели приборов Renault DusterСхема передних фар Renault ДастерСхема печки Renault DusterСхема приборной панели Рено DusterЭлектросхема проводки Рено ДастерЭлектросхема противотуманных фар Рено ДастерЭлектросхема реле бензонасоса Renault Duster своими рукамиЭлектросхема реле давления Рено DusterЭлектросхема реле поворотов Renault Duster своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Renault DusterЭлектросхема реле стартера Рено DusterЭлектросхема системы впрыска Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Renault ДастерЭлектросхема системы кондиционирования Рено DusterЭлектросхема системы охлаждения Renault DusterЭлектросхема системы управления двигателем Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема стартера Рено ДастерЭлектросхема стеклоочистителя Renault DusterЭлектросхема стеклоподъемников Рено ДастерСхема стоп сигналов Renault ДастерЭлектросхема топливного насоса Renault ДастерСхема топливной системы Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Рено ДастерСхема центрального замка Рено DusterЭлектросхема щитка приборов Renault ДастерЭлектросхема эбу Renault Duster своими рукамиКоды ошибок Renault Duster
Замена заднего элемента кузова
Чтобы заменить заднюю деталь кузова с правой и левой стороны, необходимо осуществить демонтаж многих панелей Рено Логан. Так как данный элемент считается частью конструкции кузова, демонтировать его без применения специальных инструментов невозможно.
Данные работы по замене правой и левой детали необходимо осуществлять в специализированном сервисе, где имеется соответствующее оборудование под названием стапель. Единственное, что можно сделать собственноручно, сохранив при этом цвет автомобиля, это провести ручной ремонт вмятин. Конечно, если повреждения существенные, эту операцию необходимо проводить только в сервисе.
Чтобы сэкономить денежные средства, вы можете провести предварительную разборку задних элементов кузова с правой стороны.
- Топливный бак.
- Вентиляцию багажного отсека правой части.
- Задний диван и обивку правой стороны салона
- Бампер.
- Обшивку багажного отделения и фонарь.
Проведя эти работы, вы заметно сократите расходы на ремонт своего Рено Логан.
Демонтаж у автомобилей 1 поколения
Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.
Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.
После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.
С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.
В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.
После этого осталось выполнить несколько простых действий.
- Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
- По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
- Отключить разъем питания ПТФ
Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.
Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.
Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.
Снимаем бампер
Во-первых, сначала нужно учесть поколение и убедиться, что под рукой имеются все необходимые инструменты. Поколения существует два, и процесс снятия практически идентичен. Замена бампера на характерный вариант для Рено Дастер – задача нетрудная, однако, если хочется тюнинга, лучше не спешить и уж точно не приобретать сомнительные рукодельные варианты.
Оригинальный бампер выполнен так, чтобы внедорожник смог реализовать весь свой потенциал, а потому какие-то слишком непохожие на исходный вариант детали могут оказаться неуместны. Вот почему лучше придерживаться классической концепции для Рено Дастер, а уж если от нее и отходить, то в рамках разумного.
Требуемые инструменты
Инвентарь потребуется небольшой, но без него никак. Понадобится:
- ключ Торкс Т20;
- ключ Торкс Т30;
- два съемника.
Последние не обязательны, но помогают легче отсоединить крепление. С таким инструментом можно осуществить снятие и установку переднего бампера Рено Дастер, что говорит о том, насколько это простая процедура в сравнении со многими другими ремонтными работами.
Снятие бампера Duster первого поколения
В этом случае сначала протирают тряпочкой снизу пластиковую накладку под бампером и подкрылки Дастера. После откручивают саморезы. Накладку держит только один, а остальные фиксируют подкрылки. На каждый подкрылок приходится по паре саморезов. Откручиваются они ключом Торкс Т20.
Сверху саморезы выкручиваются ключом Торкс Т30. Их всего четыре.
Теперь конструкция снимается с защелок. Последние располагаются на кронштейнах. Эти кронштейны при желании или необходимости могут быть заменены. Чтобы грамотно снять передний бампер, нужно сначала отогнуть пластик сверху, но лишь немного. Затем весь узел вытягивают на себя, сразу отключая тот разъем, что подсоединен к противотуманным фарам.
Пару слов об этом разъеме у Дастера: он расположен на кронштейне справа. Питание противотуманок идет по четырем проводам, которые имеются в разъеме. Провода достаточно длинные, и когда человек снимает бампер, можно без всяких затруднений уже после отключить разъем.
Вот как происходит снятие переднего бампера Рено Дастер первого поколения.
Снятие бампера Duster второго поколения
Открывают капот. Под ним четыре винта. Откручивают их ключом Торкс Т30. В отличие от первого поколения саморезов здесь всего шесть, тогда как там их было целых девять. Нижние крепежные элементы откручиваются ключом Торкс Т20.
После того, как все саморезы выкручены, осторожно демонтируют основную деталь. Как и в случае с первым поколением, бампер передний Duster снимается в два маленьких этапа: сначала отгибают пластик, расположенный сверху, а затем отводят деталь в сторону, снимая с защелок. Среди новичков распространена ошибка: часто не замечают защелку, расположенную ближе к центру
Чтобы этого избежать, достаточно знать о том, что на каждом кронштейне расположено по три защелки
Среди новичков распространена ошибка: часто не замечают защелку, расположенную ближе к центру. Чтобы этого избежать, достаточно знать о том, что на каждом кронштейне расположено по три защелки.
Есть еще важный момент. Те, кто привык иметь дело с первым поколением, возможно, полагают, что ключи-звездочки Торкс не понадобятся для снятия нижней решетки, дефлекторов и держателя переднего противотуманного освещения. Да, так было на машинах первого поколения, несмотря на то, что сам передний бампер было невозможно снять таким образом. Но вот на втором поколении без ключей Торкс обойтись невозможно в принципе.
Источники
- https://car-engine.ru/2020/11/25/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5/
- https://drive2me.ru/2021/09/18/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5/
- https://expertrenault.ru/kuzov/pravilno-snimaem-i-ustanavlivaem-bamper-reno-daster
- https://dloco.ru/zamena-zapchastej/snyatie-i-ustanovka-perednego-bampera-reno-daster.html
- https://delis-avto.ru/avto-ts/kak-snyat-perednij-bamper-na-dastere.html
- https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/snyatie-perednego-bampera-reno-daster.html
- https://nivovod.ru/renault/snyatie-perednego-i-zadnego-bamperov-na-reno-daster/
- https://QuadDrive.ru/neispravnosti-i-remont/kak-snyat-bamper-na-dastere.html
Снятие и установка переднего крыла – Раздел 11. Кузов
ПРИМЕЧАНИЕРабота показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.
1. Откройте капот.
2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВо избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).
6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу.
7. Выверните болты крепления крыла к передней стойке кузова…
8. …и к порогу кузова.
9. Выверните болт крепления крыла к нижней поперечине рамки радиатора.
10. Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.
11. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и переднего подкрылка (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), а также торцовая головка «на 10».
ПРИМЕЧАНИЕРабота показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.
1. Откройте капот.
2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВо избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).
3. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота»).
5. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу.
7. Выверните болты крепления крыла к передней стойке кузова…
8. …и к порогу кузова.
9. Выверните болт крепления крыла к нижней поперечине рамки радиатора.
10. Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.
11. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Цены на кузовные работы автомобиля Renault Logan
Главная » Цены на ремонт авто » Renault » Кузовной ремонт Renault Logan
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Рено Логан снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Renault Logan.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Как поменять передние крылья
Перед тем как делать замену на внедорожнике потребуются, в первую очередь, элементарные знания по ремонту авто. Лучше будет найти ассистента. Нужно умение пользоваться инструментами, их подготовка, чтобы снять и заменить переднее крыло. Эти условия значительно упростят процесс на Рено Дастер. Еще можно изучить видео, чтобы не осталось вопросов по замене.
Помощник необходим для операций с неудобной большой деталью (поддержать, зафиксировать), а также подачи необходимых в работе инструментов. При этом ему не обязательно детально знать проблему, иметь опыт ремонта авто или разбираться в нём.
Процедура начинается с демонтажа старой детали. Здесь требуется аккуратность. Деталь больше не понадобится, но неосторожные резкие движения, действия могут в какой-то мере повредить кузов (скол, царапина, вмятина). А это повлечёт дополнительный расход средств, трату времени и другие неудобства.
Снятие старой запчасти, а также установку новой нужно проводить, установив авто на эстакаду. При использовании домкрата нужно устанавливать упоры.
После демонтажа элементов проводится снятие подкрылка, который крепится несколькими болтами. Под ним находится крепление самой детали. Сначала нужно открутить все болты, затем аккуратно демонтировать деталь. Если снятие идет проблематично, нужно снова проверить все места крепления, удостовериться, что ничего не было пропущено.
Установка новой детали производится в обратном порядке. Необходимо внимательно отнестись ко всем крепежам, их наличию и прочности соединения. От этого зависит насколько крепко и качественно будет держаться деталь.
Подключите провода фонаря переднего крыла и установите аккумуляторную батарею
1. Подготовьте необходимые инструменты для подключения проводов фонаря переднего крыла и установки аккумуляторной батареи. Вам понадобятся: отвертка, провода, зажимы, изолента и аккумуляторная батарея.
2. Откройте капот автомобиля и найдите разъем для подключения проводов фонаря переднего крыла. Обычно он располагается вблизи фары.
3. Подключите провода к соответствующим контактам разъема фонаря переднего крыла
Обратите внимание на цветовую гамму проводов: красный провод обычно отвечает за передний габарит, желтый — за поворотник, белый — за дальний свет
4. Закрепите провода с помощью зажимов или изоленты, чтобы они надежно фиксировались и не создавали помех в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
6. Проверьте качество подключения проводов фонаря переднего крыла и установленной аккумуляторной батареи. Убедитесь, что все соединения прочные и не допускают перекосов или проскальзывания проводов.
7. Закройте капот автомобиля и убедитесь, что он надежно защелкнулся. Проверьте работу фонаря переднего крыла и аккумуляторной батареи.
Снятие переднего бампера Лачетти
Задумали поменять бампер? Расскажем как его снять и каким инструментом воспользоваться!
Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:
- Крестообразная отвертка
- Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
- Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
- Плоскогубцы (пассатижи)
Первым делом снимаем передние фары. Фары крепятся тремя болтами: 2 сверху и 1 сзади. Откручиваете болты, отсоединяете все подходящие колодки (штекеры).
Снимаем решетку радиатора. Она крепится сверху на 4 болта под крестовую отвертку. Отворачиваем и затем нужно отсоединить 2 фиксатора. В решетке радиатора проделано 2 специальных прорези для этих целей. Длинной шлицевой отверткой необходимо дотянуться до фиксатора и утопить его фиксирующие лапки. Немного сноровки и всё получится.
Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор. Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.
Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами. Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.
Места крепления винтов указаны под номером 4 Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.
После этого бампер можно снимать.
Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.
При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.
Фиксатор решетки радиатора Лачетти — артикул GM 94530326
Пистон для подкрылков — артикул GM 94535928
Фиксатор бампера верхний — артикул GM 94530623
Фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу — артикул GM 94530624
Причины демонтажа и замены
Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание машины в аварию. В этом случае обшивка крыла повреждается вместе с крылом вашего Логана. Поскольку при аварии переднее крыло более повреждено, естественно, что вам придется часто менять переднюю защиту.
Кроме того, зимой, когда за слоем снега скрываются различные бордюры и бордюры, во время движения машина часто цепляется за них, в результате чего защита отслаивается или раскалывается. Крылья здания страдают от этого меньше, так как автомобиль обычно немного движется задним ходом.
Однако подкрылки задней колесной арки часто могут быть повреждены по другой причине, а именно из-за того, что ваша машина заднеприводная
То же самое и с переднеприводными моделями, поэтому во время движения следует обращать внимание на любые неровности и посторонние звуки снаружи автомобиля
Во-вторых, при ремонте меняют подкрылки задних колес. Например, иногда требуется замена бампера, а стандартные подкрылки не подходят. Также при установке крыльев может потребоваться замена крыльев, так как они крепятся непосредственно к ним и в случае повреждения крыла обычно портится сама защита арки.
Конструкция и назначение подкрылков
Рундуки на Рено Логан устанавливаются для защиты колесных арок. Дело в том, что этот элемент конструкции кузова достаточно уязвим, и в процессе работы постоянно подвергается очень серьезным деструктивным воздействиям. Это могут быть удары камней, трение о песок и воздействие химикатов, которые дорожные службы используют для борьбы со льдом.
Крылья Renault Logan защищают крыло не только от названных эффектов, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля вместе с днищем являются наиболее подверженными гниению элементами кузова. Защита защищает их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии элементов кузова автомобиля.
В настоящее время колесные арки автомобилей комплектуются колесными арками следующих типов:
- алюминий;
- пластик;
- из оцинкованного железа.
Современное крыло Renault Logan оснащено только пластиковыми крыльями. Дело в том, что такая дуговая защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того, он полностью защищает металл крыла от любого негативного воздействия. Его можно установить и разобрать самостоятельно.
Так как пластик устойчив к самым вредным воздействиям, возможно, нет необходимости в замене обшивки крыла, сделанной из него, в течение всего срока службы вашего автомобиля. Остальные типы подкрылков нужно менять довольно часто, но вы можете столкнуться с ними, если купите опорный автомобиль, который уже несколько раз ремонтировал его владелец.
Артикулы
Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:
- 622230010R или 622231300R или 622236764R – кронштейн крепления, левая сторона;
- 622220011R или 622229216R или 622223926R – то же, правая сторона;
- 8200597650 или 6001549321 – держатель ПТФ правый;
- 8200597649 или 6001549322 – держатель ПТФ левый;
- 620220030R – бампер «под ПТФ»;
- 620220025R – бампер без отверстий ПТФ;
- 620931777R – абсорбер (пластиковый вкладыш).
Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:
- 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
- 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
- 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
- 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
- 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).
Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.
Уточнения для рестайлинга
Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:
- 620224960R – бампер;
- 622229960R – правый кронштейн;
- 622239404R – левый кронштейн;
- 620931777R – абсорбер (наследуется от поколения I);
- 622542036R – нижняя решётка.
Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:
623103564R или 623827948R – решётка радиатора в сборе (поколение II).
У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).