KIA Rio 5-door Зеленая Кирюшка › Бортжурнал › Замена радиатора печки
В общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов, лишь бы внутри торпеды и пива не было странных проводов=))). Фотоотчет не делал. Забыл фотоаппарат дома))) Постараюсь дать хотя бы описание последовательности действий.
Потрачено средств: Радиатор печки в наличии — Н-0К30А-61А10, цена с доставкой в Калининград вышла 1675 рублей радиатор проклеен платной пеной. Концентрированный антифриз — SWAG 99901089 3*1,5л = 399 рублей на работе по своей цене, розничная цена 235 рублей за 1,5 литра.
Итак для начала мы сняли клеммы с аккумулятора, но ничего бы нигде не осталось,
Часть I — снятие передних сидений.
Здесь все просто, сиденье крепится 3 болтами и гайкой на 14, сначала откручиваем передние болты, а потом задние и отсоединяем разъем зуммера ремня безопасности, расположенный под сиденьем. Я рекомендую снять сиденья, но будет место для маневра.
Часть II — демонтаж центрального тоннеля.
Тоннель держится на 3 винтах, один из которых находится в нише для мелочевки между спинками передних сидений, 2 живут под нишей ручника, чтобы их выкрутить нужно снять кожух ручника. Также есть 4 зажима, которые находятся спереди по бокам туннеля, выньте их и потяните туннель к задним сиденьям и вверх. Затем снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на винтах, правая на защелках.
Часть III: оголяем плату.
Ну вот собственно и надо разобрать рамку магнитолы и климат-контроля, она держится на защелках, нужно приподнять тонким ножом через тряпку в верхнем углу, после того как защёлка выйдет, дергаем с часами для вас и, о, выключите разъемы аварийной группы и другие кнопки. Далее вынимаем нишу магнитолы для хлама =)) а так же откручиваем блок управления климатом и поворачиваем его на 90 градусов и впихиваем в торпеду.
Далее снимаем планку, как это сделать думаю говорить не надо.
Затем вынимаем панель кнопок слева от руля и также отсоединяем все от разъемов.
О, торпеда разобрана.
Часть IV: Опустите руль и снимите приборную панель.
Тут все просто, откручиваем три винта под кожухом колонки и снимаем ее, далее видим два болта на 12 вкрученных назад в торпедо, эту операцию лучше делать с помощником руль может отвалиться и его нужно придерживать его, после того, как отвинтите его, осторожно положите его на пол. Далее уже можно разобрать панель приборов, сначала откручиваем 3 винта с черной рамки, которая вверх ногами, затем откручиваем 4 винта по периметру самого щитка, наклоняем его к себе и отсоединяем 3 разъема
Далее уже можно разобрать панель приборов, сначала откручиваем 3 винта с черной рамки, которая вверх ногами, затем откручиваем 4 винта по периметру самого щитка, наклоняем его к себе и отсоединяем 3 разъема.
Часть V: Открутите плату.
Торпеда держится на 8 болтах с головкой на 12 в местах, указанных на схеме
Часть VI — выньте доску.
Перед снятием торпеды нужно еще снять декоративную накладку с передних стоек и панель не получится.
Далее нужно отсоединить все разъемы от центрального жгута проводов, с левой стороны их 3, два черных и один белый. С правой стороны есть много маленьких разъемов, которые подключены к системе отопления, и все они в основном видны, когда снят бардачок.
Отсоединив все разъемы, нужно наклонить плату на себя, а затем потянуть вверх, чтобы освободить панель из направляющего паза внизу. Если у вас под панелью нет посторонних проводов и ничего не мешает ее снять, панель разбирается.
Часть VII — работа под капотом
Сначала снимите воздушный фильтр, затем открутите 4 болта крепления корпуса VF, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут, соединяющий трубку корпуса воздушного фильтра и дроссельную заслонку, а также отсоединяем трубку сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ. Так же с левой стороны под газовым тросиком видим 2 патрубка теплоносителя которые идут к печке в зале снимаем хомуты и снимаем их со штуцеров. Охлаждающая жидкость может вытечь, если вы не слили ее заранее.
Часть VIII — Снимите корпус отопителя.
Для этого откручиваем все гайки крепления корпуса печки и вентилятора в салоне тянем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиваем корпус печки, т.к после отпускания он прижимается к корпусу вентилятора корпус печки, кто-то должен будет помочь вам протолкнуть патрубки из-под капота в салон. Вуаля, дело удалено. Снимите патрубки радиатора, вытащите старый радиатор и вставьте новый.
Собираем все в обратном порядке.
Замена радиатора отопителя kia
Замена радиатора отопителя kia должна выполняться с соблюдением стандартов и использованием профессионального инструмента и фирменных комплектующих. Владельцы автомобилей должны учитывать ряд факторов, которые позволяют увеличить срок эксплуатации системы и увеличить промежутки между ремонтами:
- Использование качественной охлаждающей жидкости.
- Регулярно производить проверку уровня охлаждающей жидкости.
- В теплое время года открывать краник отопителя с периодичностью 3-4 недели.
- При выполнении замены жидкости обязательно промывать систему.
- При обнаружении неполадок в работе системы своевременно обращаться в сервис.
Оперативная замена отопителя kia позволяет быстро и на качественном уровне произвести все ремонтные манипуляции
Это особенно важно в холодное время года, когда поездки на транспорте без работающей системы отопления становятся некомфортными и опасными для здоровья
Если вы подозреваете, что автомобилю необходима замена радиатора печки киа, необходимо обратиться к механику. Он произведет тщательную проверку и определит причину неисправности, а также возможность выполнения ремонтных работ. Только на основании имеющихся данных будет принято соответствующее решение, после чего будут подобраны комплектующие и запчасти для выполнения ремонта. Замена отопителя киа — процедура несложная, но требует определенных навыков и умения работать с инструментами. Каждая модель транспорта имеет свои конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при выполнении любых вмешательств в системы транспортного средства. В автосервисе «Берс-Авто» вас ожидают квалифицированные механики, грамотный и профессиональный подход, отличное качество сервисного обслуживание и приемлемые цены на все виды услуг.
Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.
Снятие торпеды Kia Rio
Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения. Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ.
После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.
Отодвинуть верхнюю часть радиатора назад. Снять правый и левый кронштейны радиатора. Надо произвести тщательный осмотр резиновых втулок кронштейнов радиатора.
Замена термостата Киа Рио
Термостат системы охлаждения Киа Рио выходит из строя из-за замерзания его клапанов в закрытом или открытом положении — на это указывает нестабильный температурный режим двигателя и подача охлаждающей жидкости. Неисправный термостат может привести к деформации головки блока цилиндров из-за повышения температуры и выхода из строя всего двигателя, поэтому с заменой лучше не ждать — час в автосервисе может предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт
Важно помнить, что разные двигатели Киа Рио имеют разные модели термостатов, и вместе с этим необходимо заменить резиновое уплотнительное кольцо
Связанная статья: Как обойти педаль сцепления при запуске Kia Rio
KIA Rio › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя
Беда случилось еще в начале года — со стороны водителя перестал дуть нагретый воздух в ноги, лицо, лобовое. На всех оборотах еле теплый, даже после часовой езды толком тепла не было. Со стороны пассажира все ок, горячий дует как надо.
Сначала проблемка решилась после непродолжительного постукивания молотком по трубам идущим к радиатору. Стук-стук и о чудо — со всех сторон прорезался горячий воздух и все заработало. Сослались на сор в радиаторе.Но радовался не долго, и через пару дней езды опять появился холодный воздух с вод.стороны.Зима кончилась и вопрос забылся
Началась новая зима и вопрос опять всплыл в самый неподходящий момент, как обычно бывает.Вместо промывки радиатора от мусора итп, решили просто поменять его. Т.к. сто озвучивали ценник от 1.5к.р за работу и была вероятность, что промывка не поможет.
Радиатор так просто не вытащить. Думали можно будет просто снять часть пластиковых кожухов под бардачком (чем прозанимались часа 3, выкручивая саморезы из трудонодоступных мест), но щас понимаю, что трубки выходят в подкапотное пространство и все равно не получилось бы их вытащить, не сняв переднюю панель.Бросили это дело и решили пойти как настоящие русские — отрезать все н@*рен. Ну и отрезать лишнее от нового радиатора
Что бы соединить радиатор с трубками надо шланг на 18 и хомуты
Шаг 3: Постепенная инструкция по замене радиатора кондиционера на Киа Рио 3 2012
В этом разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене радиатора кондиционера на Киа Рио 3 2012. Следуя этим шагам, вы сможете успешно заменить радиатор кондиционера своими руками.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы необходимо приготовить все необходимые инструменты и запчасти. Вам понадобятся: ключи, отвертки, плоскогубцы, новый радиатор кондиционера, антифриз и дренажный ключ.
Шаг 2: Отключение батареи
Прежде чем приступить к работе, необходимо отключить аккумуляторную батарею автомобиля для предотвращения короткого замыкания и повреждения электроники.
Шаг 3: Слив антифриза
Для безопасной замены радиатора кондиционера необходимо слив антифриза. Для этого найдите дренажный винт на радиаторе и отведите его для слива антифриза. Убедитесь, что у вас подставлена подходящая емкость для сбора старого антифриза.
Шаг 4: Отсоединение шлангов и трубок
Отсоедините шланги и трубки, соединяющие радиатор кондиционера с другими элементами системы
Осторожно открутите хомуты и отсоедините шланги от радиатора
Шаг 5: Отключение креплений
Отключите все крепления, которые держат радиатор кондиционера на месте. Обычно это крепления или болты на передней части радиатора.
Шаг 6: Установка нового радиатора кондиционера
Установите новый радиатор кондиционера на место, следуя обратной последовательности действий. Убедитесь, что радиатор плотно прилегает и крепления надежно закреплены. Подключите шланги и трубки к соответствующим местам.
Шаг 7: Заправка новым антифризом
После установки нового радиатора кондиционера заполните систему охлаждения свежим антифризом. Убедитесь, что антифриз находится в правильном уровне и нет утечек.
Шаг 8: Проверка работоспособности
Перед запуском двигателя убедитесь, что все соединения плотно закреплены и нет утечек. После запуска автомобиля проверьте работу кондиционера и уровень охлаждения.
Шаг 9: Заключение
Поздравляем! Вы успешно заменили радиатор кондиционера на Киа Рио 3 2012. Теперь вы можете наслаждаться работой своей кондиционерной системы и комфортными поездками в жаркую погоду!
Советы от экспертов по замене радиатора кондиционера
Ниже приведены некоторые полезные советы от экспертов, которые помогут вам успешно заменить радиатор кондиционера в автомобиле Kia Rio 3 2012 года:
- Перед началом работы рекомендуется полностью охладить двигатель и систему кондиционирования. Это поможет избежать опасности обжигания и повреждения других элементов.
- Перед тем как начать замену радиатора, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Проверьте, что у вас есть новый радиатор, охладительная жидкость, резиновые прокладки и прочие аксессуары.
- Перед началом работы рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля и предохранительные элементы системы кондиционирования. Это поможет предотвратить короткое замыкание и другие неприятности.
- Очистите рабочую поверхность перед началом работы. Убедитесь, что радиатор и другие элементы, с которыми вы собираетесь работать, находятся в чистом состоянии.
- Перед установкой нового радиатора рекомендуется проверить его состояние. Убедитесь, что нет повреждений, трещин и прочих дефектов.
- При замене радиатора необходимо соблюдать последовательность действий, указанную в инструкции производителя. Не допускайте ошибок и пропусков.
- После установки нового радиатора, не забудьте заполнить систему кондиционирования охладительной жидкостью и проверить ее на наличие утечек.
- Завершив замену радиатора, проверьте работоспособность системы кондиционирования. Убедитесь, что она работает безупречно и обеспечивает достаточное охлаждение.
Следуя этим советам от экспертов, вы сможете успешно заменить радиатор кондиционера в автомобиле Kia Rio 3 2012 года и обеспечить надежную и эффективную работу системы кондиционирования.
Как заменить радиатор кондиционера на Киа Рио 3 2012 года?
- Гаечные ключи (8 мм, 10 мм)
- Отвертки (крестовая и плоская)
- Клинья для выталкивания пружин зажимов
- Охладительная жидкость с антифризом
Шаги для замены радиатора кондиционера на Киа Рио 3 2012 года:
- Отключите аккумулятор, чтобы избежать случайного включения системы кондиционирования во время замены.
- Слейте охладительную жидкость из системы охлаждения. Найдите пробку слива на радиаторе и откройте ее, чтобы вытекла вся жидкость.
- Отсоедините шланги от радиатора, сначала отвернув зажимы пружинными клиньями, а затем аккуратно сдвиньте шланги.
- Отключите электрические разъемы, подходящие к радиатору кондиционера.
- Снимите радиатор кондиционера, ослабив крепления. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие части автомобиля.
- Установите новый радиатор кондиционера в обратной последовательности. Убедитесь, что все крепления надежно закреплены.
- Подсоедините шланги, правильно установив зажимы пружинными клиньями. Убедитесь, что шланги плотно прилегают.
- Подключите электрические разъемы к новому радиатору кондиционера.
- Заполните систему охлаждения новой охладительной жидкостью. Для этого используйте рекомендованную производителем жидкость и смешайте ее с водой в соответствующем соотношении.
- Закройте пробку слива охладительной жидкости на радиаторе.
- Подсоедините аккумулятор.
- Запустите автомобиль и проверьте, нет ли утечек охладительной жидкости или других проблем с системой кондиционирования.
Внимательно следуйте указанным шагам и будьте осторожны при выполнении работ. Если у вас возникли трудности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратитесь к специалисту.
Возможные причины неисправностей
Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:
- из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
- на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
- из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
- при подаче теплой струи ощущается запах гари;
- в районе установленной печки заметны потеки антифриза.
Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.
Автомобили с пробегом
KIA Rio, 2013
890 100 ₽
989 000 ₽
-5% при покупке данного авто в кредит-3% при покупке данного авто в трейд-ин
165 713 км, Седан
Подробнее
KIA Rio, 2017
1 138 500 ₽
1 265 000 ₽
-5% при покупке данного авто в кредит-3% при покупке данного авто в трейд-ин
21 220 км, Седан
Подробнее
KIA Rio, 2019
1 548 000 ₽
1 720 000 ₽
-5% при покупке данного авто в кредит
48 682 км, Седан
Подробнее
KIA Rio, 2018
1 345 500 ₽
1 495 000 ₽
-5% при покупке данного авто в кредит-3% при покупке данного авто в трейд-ин
67 027 км, Седан
Подробнее
KIA Rio, 2017
1 223 100 ₽
1 359 000 ₽
-5% при покупке данного авто в кредит-3% при покупке данного авто в трейд-ин
103 019 км, Седан
Подробнее
KIA Rio, 2011
684 000 ₽
760 000 ₽
-5% при покупке данного авто в кредит-3% при покупке данного авто в трейд-ин
158 819 км, Хетчбэк
Подробнее
Смотреть все
Основные неисправности радиатора отопителя
- Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
- Нарушение герметичности.
При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.
Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.
Замена радиатора печки Киа Рио своими руками
Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.
Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
- Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
- Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
- Снимаем чехол ручника.
- Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
- Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
- Снимаем заглушки по краям передней панели.
- Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
- Отключаем необходимые разъемы.
- Снимаем магнитолу.
- Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
- Демонтируем бардачок.
- Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
- Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
- Демонтируем щиток приборов.
- Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
- Снимаем декоративные накладки передних стоек.
- Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.
Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Демонтировать воздушный фильтр.
- Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.
После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.
После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.
На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля
При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом
Замена радиатора печки Киа Спектра
- Модель: Kia Spectra SD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2006, 148 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:
замена радиатора печки Киа Спектра
печка дует холодным воздухом
Диагностика выявила следующее:
холодный воздух в салоне — это результат течи радиатора печки (течь радиатора на фото не очень хороши видно). Горячий антифриз в ней не задерживался, и воздух дул был почти холодный. Но холодная печка это пол беды, если бы владелец вовремя к нам не обратился, это в конечном итоге кончилось бы перегревом двигателя. А там стоимость работ уже совсем другая.
Выполненные работы:
- снятие приборной консоли
- замена радиатора отопителя
- установка приборной панели обратно
Особенности замены
Замена радиатора системы охлаждения осуществляется следующим образом:
- Отсоедините провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимаем кожух и крылья с ДВС.
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Отсоедините и снимите передний бампер и воздухозаборник.
- Откручиваем два крепежных болта на левом кожухе (он снят), а также два крепежных болта на правом кожухе радиатора (он тоже снимается).
- Откручиваем два болта крепления на верхнем кожухе (его можно снять).
- Нажимаем на защелку колодки проводов, отключаем всю колодку от дополнительного резистора вентилятора.
- Снимите паропровод с расширительного бачка.
- Закручиваем антенны на токопроводящей трубке зажимом, предназначенным для охлаждения редуктора. Продвигаем хомут по трубе, саму трубу снимаем с штуцера. Аналогичным образом снимаем выходную трубку с самой коробки передач.
- Перекусим одноразовым хомутом, которым трубка охлаждения КПП крепится к кожуху вентилятора.
- Снимаем патрубки с вентилятора.
- С помощью плоскогубцев снимаем ушки хомута, а сам хомут перемещаем по трубе. Далее отсоединяем его от нижнего шланга радиатора.
- Откручиваем два болта крепления от левого кронштейна, на котором крепится радиатор.
- Снимите левый монтажный кронштейн радиатора. Таким же образом отсоедините правый кронштейн.
- Сжимаем зажимы, отключаем конденсатор от радиатора.
- Снимаем конденсатор, закрепляем шнурком на корпусе.
- Поднимите радиатор, снимите нижние опоры с отверстий в раме радиатора.
- Вынимаем его из моторного отсека в комплекте с электровентилятором.
- Выжимаем четыре зажима, используемые при подключении электровентилятора к радиатору. Это позволит вам снять крышку вместе с электровентилятором.
- Установите новый радиатор в обратном порядке.
Статья по теме: Где реле кондиционера Киа Рио 3
В некоторых случаях возможно восстановить работу старой детали. Для проверки герметичности радиатора потребуется заглушить все открытые патрубки, подвести к нему воздух под давлением около 0,1 МПа. Затем радиатор опускается в емкость с водой на 30 секунд. Отсутствие герметичности будет видно по наличию пузырьков воздуха. Если радиатор нельзя полностью погрузить в воду, его проверяют последовательно со всех сторон.
Чтобы избежать утечки хладагента, перед установкой труб рекомендуется смазать трубы силиконовым герметиком. На завершающем этапе замены радиатора Киа Рио залейте тосол и удалите воздушные карманы из системы. Если самостоятельно справиться с задачей сложно, можно обратиться в авторизованный сервисный центр.
Замена радиатора Kia Rio 3
Моменты затяжки см. тутНеобходимый инструмент: торцовые ключи «на 8», «на 10», ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.
2. Снимите защиту и брызговики двигателя (см. тут).
3. Слейте антифриз (см тут).
4. Снимите передний бампер (см. тут). 5. Снимите воздухозаборник (см. тут).
6. Открутите два крепежных болта левого кожуха радиатора.
8. Открутите два крепежных болта правого кожуха радиатора.
10. открутите крепежных два крепежных болта верхнего кожуха радиатора.
12. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
13. . и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.
14. Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка
15. Сожмите усики хомута крепления подводяжего шланга охлаждения коробки передач.
16. . сдвиньте хомут по шлангу.
17. . и снимите шланг со штуцера радиатора. 18. Аналогично снимите отводящий шланг охлаждения коробки передач.
Так расположены штуцера крепления шлангов охлаждения коробки передач на радиаторе системы охлаждения. На автомобиле с механической коробкой передач эту операцию производить не требуется.
19. Перекусите одноразовый хомут крепления шлангов охлаждения коробки передач к кожуху вентилятора.
20. Отведите шланги от вентилятора.
21. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
22. . и отсоедините шланг от верхнего патрубка радиатора. 23. Таким же способом отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.
24. Открутите два крепежных болта левого кронштейна крепления радиатора.
25. Снимите левый кронштейн крепления радиатора. 26. Таким же способом снимите правый кронштейн крепления радиатора.
27. Отожмите фиксаторы и отсоедините конденсор от радиатора (см. тут).
28. Отведите конденсор от радиатора и закрепите его на кузове при помощи веревки.
29. Приподнимите радиатор и выведите нижние кронштейны его крепления из отверстий рамки радиатора.
30. Извлеките радиатор вместе с вентилятором из моторного отсека вниз.
31. Отожмите четыре фиксатора крепления кожуха вентилятора к радиатору.
32. . и снимите кожух в сборе с вентилятором с радиатора. 33. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора образовались трещины, замените радиатор. 34. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Не герметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон. 35. Установите радиатор системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.
36. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Видео позволяет понять как происходит замена радиатора на Киа Рио 3.
Популярные статьи о Kia
Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage
Выбирая масло для Kia Sportage, многие автовладельцы пытаются отыскать информацию в интернете или просят совета у своих коллег, также управляющих популярным корейским кроссовером.
3/30/2023
3192
Читать полностью
Обзор и аналоги Kia K3
Kia KX3 — субкомпактный пятидверный кроссовер (subcompact crossover SUV), который эксклюзивно производится автомобилестроительной компанией Dongfeng Yueda Kia с 2015 года для продажи на территории КНР.
7/10/2023
2349
Читать полностью
Как работает полный привод на Kia Sportage
Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно.
3/30/2023
2311
Читать полностью
Обзор Kia KX3
Kia KX3 — субкомпактный пятидверный кроссовер (subcompact crossover SUV), который эксклюзивно производится автомобилестроительной компанией Dongfeng Yueda Kia с 2015 года для продажи на территории КНР.
7/7/2023
1971
Читать полностью
Все о VIN на автомобилях Kia : расшифровка, где находится и что означает
Южнокорейский бренд Kia не первый год входит в топ продаж на российском автомобильном рынке.
3/30/2023
1885
Читать полностью
Замена масла в АКПП Kia Rio
Автоматическая коробка переключения передач в современном Kia Rio отличается долгим сроком службы при правильной эксплуатации.
3/30/2023
1711
Читать полностью
Замена радиатора Киа Рио 3
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите заборник свежего воздуха.
3. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер (см. Замена охлаждающей жидкости)
4. Снимите все детали в последовательности, показанной на рисунке.
1. Проверьте радиатор на отсутствие трещин, повреждений и отсутствия утечек.
2. Проверьте на отсутствие погнутых пластин радиатора. При необходимости, используя расческу, выпрямите платины.
3. Проверьте состояние входного и выходного патрубков радиатора.
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
4. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.
Проверка крышки радиатора
1. Удалите все инородные включения из клапана и седла клапана крышки радиатора.
2. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора. Создайте давление 103 кПа.
3. Через 10 с проверьте давление, которое не должно измениться.
4. При необходимости, замените крышку радиатора.
Клапан обратного давления
1. Потяните клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью закрывается.
2. Проверьте отсутствие повреждений на сопрягаемых поверхностях клапана.
3. При необходимости, замените крышку радиатора.
Киа Рио с 2011 по 2017 год
Купить радиатор печки и привод заслонки
MOBIS оригинал. Качество 100%!
LRh 08L4 — радиатор печки
LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.
97157-1JAA0 — привод заслонки отопителя
MOBIS оригинал. Качество 100%!
97161-1JAA0 — привод заслонки отопителя
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить мотор вентилятора печки и резистор
97111-4L000 — мотор вентилятора печки
MOBIS оригинал. Качество 100%!
LFh 08L4 — мотор вентилятора печки
LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.
MOBIS оригинал. Качество 100%!