Передняя подвеска дэу нексия n

Замена передних стоек daewoo nexia

Замена амортизаторов на Daewoo Nexia

В данной статье рассмотрим подробное описание процесса по замене стоек.

Не каждый автолюбитель разбирается в конструкции автомобиля в целом, и своего − в частности. Поэтому некоторые владельцы Daewoo Nexia задаются логичным вопросом: в чем состоят отличия передней и задней подвесок, и каковы особенности работы каждой из них.

Суть ответа такова: передние амортизаторы требуют замены чаще, нежели задние из-за конструктивной особенности передней подвески − она сконструирована по типу Макферсон, многорычажная. Тогда как задняя подвеска − полузависимая балка с предельно простой схемой.

Соответственно, при движении Nexia основную нагрузку от дорожного полотна получает именно на перед.

Daewoo Nexia требует более частую замену передних амортизаторов.

Краткая справка

Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.

Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической.

Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia.

Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы …

Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.

В каких случаях нужно менять стойки

Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания

Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое

Амортизаторы меняют в следующем случае:

  • подтек масла из стойки (“сопливится”);
  • наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
  • коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
  • явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.

Поврежденный амортизатор может негативно повлиять на работоспособность остальных частей подвески, системы тормозов и на всю ходовую часть (крены в поворотах, раскачка приводят к повышенному износу покрышки).

Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.

Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.

Замена

Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу.  Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

  • комплект гаечных ключей;
  • два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
  • отвертка;
  • «балонник»;
  • съёмное устройство для пружин подвески;
  • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

Замена заднего амортизатора происходит по тому же принципу, что и переднего.

Процесс замены

Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.

Итак:

  1. Снять колесо.
  2. Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
  3. Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
  4. Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
  5. Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
  6. Заменить амортизатор на другой.
  7. Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.

Итог

Чтобы самостоятельно заменить неисправные амортизаторы на Daewoo Nexia, безусловно, потребуются определенные навыки и инструменты. Однако полученный опыт в дальнейшем позволит не прибегать к сторонней помощи автосервисов.

Перебор передней подвески. Начало. — logbook Daewoo Nexia F16D3 2008 on DRIVE2

Доброго времени суток!Ещё давно было замечено, что передние амортизаторы текут. И распорки для бОльшей жёсткости хотелось поставить… И понеслось…

Амортизаторы выбрал SS20, решил не переплачивать за каябу с риском нарваться на подделку.

Передние амортизаторы от SS20 на нексию имеют разные степени “злобности”:”стандарт” SS25101″комфорт” SS25102 (я выбрал этот вариант)”шоссе” SS25103

“спорт” SS25104

Идут сразу комплектом, по 2штуки. 2623р.

В комплекте так-же были “винтовые крышки” 90063897

Никто не знает, когда в этой подвеске что меняли и как будет откручиваться, поэтому решил до кучи, чтоб не переплачивать потом за работу, заменить и все остальные компоненты:

Рулевые наконечники, шаровые опорышаровая опора CTR CBKD-1 (389р-штука)рулевой наконечник левый CTR CEKD-1L (395р)

рулевой наконечник правый CTR CEKD-1R (388р)

Передние сайлентблоки:Сайлентблок передний 96445043 GM (241р-штука)Болт 94500882 GM (143р-штука)Пластина 90105063 GM (48р-штука)Шайба 94525118 GM (35р-штука)

Гайка 94515064 GM (26р-штука)

Задние сайлентблоки:Задний сайлентблок 90235040 GM (253р-штука)Кронштейн 90344190 GM (156р-штука)Винт 94500987 по 2 на каждую сторону GM (31р-штука)

Zoom

Важно

один задний сайлентблок заказывал в емексе, другой- в автодоке. Выбирал GM. В итоге в обеих случаях пришло Daewoo

Втулки переднего стабилизатора:Втулка переднего стабилизатора 96191889 GM (68р-штука)Болт 94500843 по 2 на каждую сторону GM (15р-штука)Кронштейн решил не менять))

Ступичные подшипники:Ступичный подшипник IJ111011 ILJIN (873р-штука)Стопорное кольцо 94535122 GM (49р-штука)Гайка ступицы 94515437 GM (86р-штука)

стойки стабилизатораFEBI 03207 (238р-штука)

Чаша передней пружины всборе 96133096 GM (360р-штука)Прокладка пружины нижняя 90250418 GM (51р-штука)

Zoom

Чаша передней пружины всборе и прокладка пружины нижняя

Для защиты от попадания всякой гадости на рабочую часть амортизатора взял 910083 KAYABA “Защитный комплект” (498р)В комплекте гофра и отбойники сразу на два амортизатора.

Zoom

910083 KAYABA

Ну и на “сладкое” посылочка от NeznaemoKto с сайта распорки.рф/Заказывал ещё в октябре, но решил не создавать мелкие записи.1. Усилитель жёсткости передний верхний регулируемый Rikkar2. Усилитель жёсткости нижний регулируемый Rikkar3. Развальные пластины “-1*” на заднюю ось. Боялся, что новые диски не влезут. Походу, отхватил последние пластины в магазине))

Итого: 11 с небольшим без распорок. Ставить планирую ближе к лету.За сведения благодарю KevinStuart, DEMS150, Stahlgewitter и особо vovanych33Надеюсь, информация была полезной

Спасибо за внимание!

Price tag: 16 000 ₽ Mileage: 150200 km

Амортизаторы для Дэу Нексия — какие поставить?

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины.

На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации.

Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши.

поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

96179847

96187439

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

Fenox A41015 1100
KYB 365501 (газ — масло) 1800
KYB 665036 (масло) 1700
Mando EX90373163 1500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12.5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900
90373165 (для N150) 1400

96187422

90373165

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

Mando EX90373164 1400
KYB 343047 1600
Fenox A12068 (масляные) 800
Fenox A22068 850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки.

Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает.

Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой.

Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Daewoo Nexia (N100/N150)

Daewoo Nexia 2008 года. Передняя подвеска

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Daewoo Nexia 2008 года. Передняя подвеска

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска – независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопически­ми гидравлическими амортизаторны- ми стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устой­чивости.

На телескопической стойке установле­ны витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер хода сжатия, за­щитный чехол штока с верхней опор­ной чашкой пружины и верхняя опора стойки в сборе с упорным подшипни­ком. Телескопическая стойка выпол­нена за одно целое с поворотным ку­лаком.

Верхняя опора крепится двумя само- контрящимися гайками к кузову.

За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при хо­дах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее под­шипник позволяет стойке поворачи­ваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе стойки установлен теле­скопический гидравлический амор­тизатор.

В поворотный кулак запрессован и за­креплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный ша­риковый подшипник закрытого типа. Внутренние кольца подшипника с на­тягом установлены на ступицу колеса. Подшипник затягивают гайкой на хво­стовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не ре­гулируют. Гайки подшипников ступиц колес имеют правую резьбу.

Элементы передней подвески:

1 – ступица колеса; 2 – телескопическая амортизаторная стойка; 3 – пружина; 4 – стойка стаби­лизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – ры­чаг; 7 – подушка рычага; 8 – сайлент-блок рычага; 9 – шаровая опора

Daewoo Nexia 2008 года. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Для обеспечения хорошей устойчиво­сти и управляемости автомобиля пе­редние колеса установлены под опре­деленными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулиру­ется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси пово­рота) конструктивно выполнены за- водом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Б-А – схождение передних колес; А и Б – рас­стояние (мм) между закраинами ободьев ко­лес спереди и сзади; б~ угол схождения пе­редних колес; S – колея

Схождение колес – угол между плос­костью вращения колеса и продоль­ной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положе­нию управляемых колес при различ­ных скоростях движения и углах пово­рота автомобиля.

Обратите внимание

Признаки отклоне­ния угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топ­лива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение регулируется вращением регулиро­вочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.

т- угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси по­ворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и под­шипника верхней опоры амортиза- торной стойки в плоскости, парал­лельной продольной оси автомоби­ля. Он способствует стабилизации

управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Сим­птомы отклонения угла от нормы – увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на руле­вом колесе в левом и правом пово­ротах, односторонний износ проте­ктора шин

Развал колес – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Контроль и регулировку углов уста­новки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рейка рулевого механизма должна быть установлена в нейтральное по­ложение – положение прямолиней­ного движения автомобиля (см. «Сня­тие рулевого механизма», с. 182). При этом спицы рулевого колеса должны быть направлены симметрично вниз.

Автомобиль нужно установить на го­ризонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями за- вода-изготовителя.

При нагрузке 70 кгс на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в ши­нах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны со­ответствовать следующим значениям:

• схождение 0±1 мм или 0°+10′• угол развала -25±45′• угол продольного наклона оси поворота 1º45±1º.Допустимая разница значений углов установки для левого и правого колеса:• продольный наклон оси поворота колеса 1º;• развал колес 1º.

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Полезные советы:

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.

После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора

Передние амортизаторы Daewoo Nexia рассчитаны на 80 000 — 100 000 (км) пробега. Износ амортизационных стоек сложно не заметить. Ходовая часть авто перестает гасить раскачивания и вибрации, которые возникают после наезда на дорожные препятствия. Машину начинает «кидать» в направлении сверху вниз.

Меняются передние амортизаторы только парно, то есть одновременно на правой и левой стороне.

Передний амортизатор Дэу Нексия представлен специальным картриджем.

Сам амортизационный патрон вставляется в корпус стойки, на котором дополнительно располагаются проушины для крепления рулевого наконечника, шаровой, а также колесной ступицы. Чтобы извлечь амортизатор, придется разбирать всю переднюю стойку, включая суппорт и колесную ступицу.

Замена передних амортизаторов принадлежит к работам средней сложности. Чтобы извлечь передний амортизатор, придется разобрать всю стойку, до наружной части ШРУСа.

Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Nexia

Делаем остановку на ровной прочной площадке, наличие смотровой ямы не принципиально. Взводим рычаг стояночного тормоза.

Ослабляем затяжку ступичной гайки

Обратите внимание, гайка может быть зафиксирована стопором. Вначале нужно отогнуть стопор

Головка гайки под накидную головку на 32.

  • Ослабляем колесный крепеж.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и ставим под порог страхующий упор.

  • Снимаем переднее колесо.
  • Откручиваем крепление скобы суппорта к цапфе. Болтики прикрыты колпачками.

Снимаем тормозной суппорт

Обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Лучше подвязать суппорт к рычагу подвески.

Выводим из зацепления наконечник рулевой тяги.

Откручиваем 2 гайки, которыми фиксируется верхняя опора.

Полностью выкручиваем ступичную гайку.

Размыкаем соединение шаровой опоры и рычага подвески. Соединение держится на 3 болтиках с гайками (головка на 17).

Вынимаем всю амортизационную стойку в сборе.

Стяжками сжимаем пружину.

  • Проводим замену изношенных элементов на новые.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Проверяем работу амортизаторов.

Порядок разбора стойки амортизатора

Откручиваем гайку штока амортизатора. Сама гайка имеет головку на 19, а выработка на штоке, чтобы он не прокручивался, под шестигранник (или рожковой ключ на 9).

  • Снимаем упорную шайбу.
  • Извлекаем верхнюю опору в сборе с подшипником.
  • Достаем тарельчатую шайбу подшипника.
  • Вынимаем верхнюю пластиковую опору пружины
  • Снимаем пыльник.
  • Извлекаем верхнюю прокладку пружины.
  • Достаем сжатую стяжками пружину.
  • Вынимаем отбойник.
  • Откручиваем крышку стойки. Для этого нужно стойку зафиксировать в тисках. Саму крышку удастся выкрутить только трубным ключом.

​​

Извлекаем амортизатор (картридж).

Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Ударная отвертка
  4. Молоток
  5. Проволока для подвязывания суппортов
  6. Домкрат и упор
  7. Съемник для рулевых наконечников

Нужны будут и новые амортизаторы. В качестве оригинала для передних стоек используются амортизаторы с артикулом 96187438 (для правой и левой стороны). Дополнительно будут необходимы и верхние опоры амортизационных стоек в комплекте с опорными подшипниками. Артикульный номер оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.

Не забудьте заказать новый пыльник. Артикульный номер 90305062. Обязательно и непременно закажите и новый отбойник. Его артикульный номер 90142884.

Дополнительная информация

Многие мастера практикуют заполнение жидкой смазкой корпуса стойки. Смазка нужна для более эффективного отведения тепла от амортизационного картриджа. В роли смазки можно использовать традиционное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы со вставленным в корпус стойки амортизационным картриджем масло не доставало до края горлышка 7-10 (мм).

Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.

Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой

Внимание нужно уделять:
Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.

Только комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, стабильность и общий комфорт езды.

Как оценить состояние деталей подвески передней?

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения. Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями

Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Замена

Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу. Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

  • комплект гаечных ключей;
  • два домкрата. Можно прибегнуть к «трапеции», «лягушке»;
  • отвертка;
  • «балонник»;
  • съёмное устройство для пружин подвески;
  • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

заднего амортизатора

Особенности строения амортизаторов передней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Подготовка к зиме. Выбор передних стоек на замену. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Конец ноября в Крыму, первый снег-крупой. Пора менять свою лысую всесезонку на новую зимку, а заодно проверить ходовую, заехать на развал, подкрасить, подмазать перед зимой.

Что в общем-то и было сделано. Вывод: все хорошо, но стойки передние нужно менять.

Если верить мастеру с СТО стоят заводские, а пробег не маленький 138тыс почти… Я автолюбитель начинающий, но даже я заметил, что последнее время что-то не то, на отбой амортизаторы работают не очень, переезжаю полицейских в перекатку и с грохотом, в повороты входишь — кренится чувствительно на бок. Ну, а когда мастак качать за бампер начал, а машина весело чуть ли не подпрыгивать начала, как баскетбольный мяч, выбора у меня не осталось…

Полный размер

Пришло время стоек!

Залез в интернет и теперь меня терзают муки выбора, что взять?! Выбор большой. Хочется взять нормальную вещь, которая откатает хотя бы треть пробега и не будет создавать проблем, поэтому я сразу отметаю всякие AMD.

Цена средняя 1700-2100руб за штуку + комплект опор амортизаторов + отбойники. А вот от пыльников решил отказаться по совету бывалых, не предусмотрены они у нас.Варианты следующие:1. Оригинал GM — 964450382. KYB «Excel-G» — 3655013.

Bilstain — 210304134. BOGE «automatic» — 325781

5. SACHS «Super Touring» — 100338

Расскажу о каждом, что знаю, а потом хочу послушать, что скажут посетители моей страницы и этого поста в частности. Заранее всем спасибо!

GM, если верить тому, что отходили они все эти 138тыс, то это просто прекрасно. Но почему-то я не рассчитываю получить то же самое качество сейчас, да, и нового чего-то хочется. Самые дорогие.

1

KYB — очень раскрученный бренд и очень разные отзывы от похвал до проклятий. Очень много подделок. Сомнения в общем. Хотя лучшая цена.

Bilstain — известная фирма, наравне с последними двумя в списке входит в премиум класс деталей подвески. Спорториентация и как следствие жесткая подвеска. Под вопросом.

BOGE — информации не много, Германия, хорошие, качественные элементы подвески.

4

SACHS — просто топ, все что слышал — только лестные отзывы. Мягкая, четко отрабатывает неровности.

5

Daewoo Nexia: Общее описание

Daewoo Nexia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia / Передняя подвеска / Общее описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Устройство передней подвески

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТО.

2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙК.

3. БОЛ.

4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГ.

5. СВОБОДН.

6. ШАРОВОЙ ШАРНИ.

7. СВОБОДН.

8. БОЛ.

9. ШАЙБ.

10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

11. БОЛ.

12. ШАЙБ.

13. НИЖНИЙ РЫЧА.

14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.

15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.

16. ШАЙБ.

17. ГАЙК.

18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

19. ШАЙБ.

20. РАСПОРНАЯ ВТУЛК.

21. ШАЙБ.

22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

23. СВОБОДН.

24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

25. ХОМУ.

26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОР.

27. СТАБИЛИЗАТО.

28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

29. ШАЙБ.

30. ГАЙК.

31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ.

32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТО.

33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ.

34. ШАЙБА УПОРНА.

35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОР.

36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОР.

37. ГАЙК.

38. ШАЙБ.

39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙК.

40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ.

41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ.

42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙК.

43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.

44. ПРУЖИН.

45. БУФЕР СЖАТИ.

46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.

47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.

48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

49. ПОДШИПНИК КОЛЕС.

50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

51. СТУПИЦ.

52. ДИСК ТОРМОЗ.

53. ШАЙБ.

54. ШПЛИН.

55. ГАЙКИ ПОЛУОС.

56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИН.

57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.

58. ВИН.

59. ШАЙБА

На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска
с.

пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов,.

телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора.
В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора.

телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным.

подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут.

подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески
шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия.

подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны
к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку
крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует производить только
в.

таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке.

автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного
автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

Передняя подвеска

Технические характеристик.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Дорожный просвет при снаряженной массе автомобил.
Расстояние от опорной поверхности до:.
– плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм …

Проверка величины сил трения в подвеске

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок.
автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор,
пока он не придет в по …

Другое на сайте:

Задняя дверь — Сборка дверного замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка
и вставить в него цилиндр с ключом..
2. Установить возвратную пружину на верхнюю часть корпуса з …

Электродвигатель стеклоочистителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Стеклоочиститель
стекла двери задка 1 – электродвигатель с насосомомывателя; 2 – хомут; 3 – втулка;
4 – шланг; 5 – бачок; 6 – винт; 7 – гайка; 8 – уплотнитель; 9 – шайба; 10 …

Правила размещения груза в багажнике
Весь груз или багаж перевозите в багажнике или грузовом отсеке. Примите меры,
исключающие перемещение груза во время езды. Распределяйте груз так, чтобы не нарушить
положение центра тяжести автомо …

Процесс замены

Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.

  1. Снять колесо.
  2. Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
  3. Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
  4. Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
  5. Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
  6. Заменить амортизатор на другой.
  7. Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.

Подвеска Дэу Нексия

Передняя подвеска Daewoo Nexia Описание конструкции Элементы передней подвески: На телескопической стойке установлены дэу нексия передняя подвеска цилиндрическая пружина, резиновый буфер хода сжатия, защитный чехол штока с верхней опорной чашкой пружины и верхняя опора стойки в сборе с упорным подшипником.

Телескопическая стойка выполнена за одно целое с поворотным кулаком.

Верхняя опора крепится двумя само-контрящимися гайками к кузову. А время уже стукнуло часов Собрали колесо стали закручивать гайку ступицы.

А колесо у нас с очень большим люфтом ходит в разные стороны как будто что то откручено… Мы не знаю че думать. Разобрали, все посмотрели что не так и что может.

Пришли к выводу что мол шруз не до конца сел. Затянули гайку ступичную посильнее. Позвали экспертов с соседних гаражей.

Все пьяные 23ж февраля. С прошедшим всех кстати В итоге мы поняли что сдох ступичный подшипник… Я приуныл… Закрутили колесо и пошли разбирать левую сторону… Но там тоже не все так. Ступичная дэу нексия передняя подвеска была очень сильно затянута.

Нижний рычаг подвески шарнирно крепится к кузову автомобиля при помощи переднего сайлент-блока и резиновой задней подушки. На качающемся конце рычага закреплена шаровая опора, соединенная с дэу нексия передняя подвеска кулаком стойки подвески. Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля.

К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Передняя подвеска Daewoo Nexia 2008

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке дэу нексия передняя подвеска с дэу нексия передняя подвеска и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка демпфер препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески.

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу.

Передняя подвеска Daewoo Nexia N100

Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при дэу нексия передняя подвеска стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля.

Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.

Передняя подвеска — проверка технического состояния Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: