Ford explorer

Схема предохранителей форд эксплорер 3

Вопрос по включению понижайки

Юзер

Регистрация: 03 Feb 2009
66 сообщений

Юзер

Регистрация: 07 Apr 2008
394 сообщений

Юзер

Регистрация: 03 Feb 2009
66 сообщений

#4 ВНЕ САЙТА Толстяк

Юзер

Регистрация: 24 Aug 2007
2962 сообщений

  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя: Геннадий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рахов

В первую очередь слить масло из раздатки, предварительно прогрев ее до 60-70 градусов(руку можно удержать несколько секунд)хотябы электроплиткой. Залить свежее по мануалу. Для нормальной работы узла, подключать полный привод и пониженную, хотя-бы раз в неделю.

Юзер

Регистрация: 03 Feb 2009
66 сообщений

Упс, не доглядел, что переключение было в режиме паркинг

Юзер

Регистрация: 03 Nov 2006
538 сообщений

#7 ВНЕ САЙТА TimonR

Юзер

Регистрация: 03 Feb 2009
66 сообщений

О, у Вас такая же машина Я так понял, что у меня первый вариант. Ща попробую фотку прилепить.И ещё, я чёт в этом изобилии кнопок разобраться не могу до конца. Как сделать так, что бы при открытии дверей свет в салоне включался? Пы.Сы. Концивики все работают. В ручную все лампочки включаются.

Не сочтите слишком назойливым, мне просто не где больше спрашивать.Что это за 4WD Auto?Её можно на сухом покрытии использовать или только снег\грязь.И включать её можно на ходу или опять же нейтраль и полная остановка?Заранее Гранд Мерси

Вот, что-то нарыл:Система автоматиче­ского полного привода Control Trac 4WD (раздаточн­ая коробка BW-4405 Torque-on-­Demand с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавлив­ается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобиле­м в сложных дорожных условиях.Изначально переключат­ель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились­ : AUTO — 4×4 HIGH — LOW.Для ровных дорог предназнач­ен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распредели­т крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит­ , разворачив­аясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практическ­и переднепри­водным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Источник

Проблема с полным приводом. , Форд Эксплорер, американец

Сообщений: 130 Great Wall Deer G3 4×4

Сообщений: 391 Из: Сыктывкар — Йошкар-ОлаВаз 2113 турбо, Приора сток, Эво 9 2л турбо 3582

Сообщений: 130 Great Wall Deer G3 4×4

в два раза экономичней, но в четыре раза дороже Переключаешь на 4WD или 4WD LOW — индикация на панели приборов показывает что включено, но на практике оказывается что перед не подключается. Пониженную ставишь — она пониженнная, но тоже без передка.

Сообщений: 391 Из: Сыктывкар — Йошкар-ОлаВаз 2113 турбо, Приора сток, Эво 9 2л турбо 3582

так и думал, возможно раздатка, год какой, стуков, рывков нету? расскажу ему.

Сообщение отредактировал GOI-TURBO — Jan 1 2011, 21:26

Сообщений: 130 Great Wall Deer G3 4×4

1995, МКПП (была АКПП) раздатка родная. Стуков, рывков нет

Сообщение отредактировал mr.sasha — Jan 1 2011, 21:19

Сообщений: 391 Из: Сыктывкар — Йошкар-ОлаВаз 2113 турбо, Приора сток, Эво 9 2л турбо 3582

1. Начни с механики. То есть снял бы моторчик с раздатки, пассатижами переключил бы раздатку на полный привод и таким образом проверил бы работу раздатки, переднего редуктора, хабов.Если все это работает, значит дело в электрике. В это входит двигатель раздатки, блок управления на заднем правом крыле, блок управления на панели, проводка.2. Смотреть предохрранители.3. Неполадок в системе включения/выключения, трубки вакуумные, клапана ехать на подьемник и на нем смотреть.4. Виной может быть хаб, достаточно скинуть вакуумные трубки с хабов, если хабы в порядке, то полный привод включиться. 5. Смотреть ваккумный исполнительный механизм, он стоит на переднем мосту с правой стороны к нему подходят 2 шланга. Опять же это догадки, как говориться диагностика и вскрытие покажет.

Сообщение отредактировал GOI-TURBO — Jan 1 2011, 21:37

Сообщений: 130 Great Wall Deer G3 4×4

С этим то у меня и проблема. На это у меня ни времени, ни места где это можно разобрать и проверить, на улице не май месяц чтоб под машину лезть.

Сообщение отредактировал mr.sasha — Jan 1 2011, 21:49

Сообщений: 391 Из: Сыктывкар — Йошкар-ОлаВаз 2113 турбо, Приора сток, Эво 9 2л турбо 3582

Ну это уже говориться, хозяин барин ему решать

Поставщик кровли, утеплителя и фасадов

попробуй в автомастер-новочебоксарск обратиться, там люди с головой

Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

Автомобили выпуска с 04.08.2019 г.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Номер Амперы Описание
1 40А Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 1.
2 20А Разъем питания основной консоли.
3 40А Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 2.
4 30А Топливный насос.
5 Вспомогательный источник питания для модуля управления трансмиссией.
6 20А Питание модуля управления трансмиссией.
7 20А Соленоид вентиляции топливного бака;

Модуль контроля паров топлива;

Система рекуперации тепла выхлопных газов (гибридный автомобиль);

Клапан регулировки давления в топливном баке (гибридный автомобиль);

Клапан дозаправки (гибридный электромобиль);

Клапан блокировки пара;

Универсальный лямбда-зонд 11;

Универсальный лямбда-зонд 21;

Датчик работы катализатора 12;

Датчик работы катализатора 22;

Клапан слива паров топлива.

Коробка отключения аккумуляторной батареи;

Шестеренчатый масляный насос;

Дополнительный насос охлаждающей жидкости;

Крышка топливного бака (гибридный автомобиль);

Перепускной клапан охлаждающей жидкости;

Активные жалюзи решетки воздухозаборника.

Муфта вариатора компрессора системы кондиционирования;

Вспомогательные насосы (гибридный автомобиль).

Адаптивное освещение поворотов.

Модуль управления гибридной трансмиссией.

360-градусная камера с парковочным ассистентом;

Камера заднего вида;

Система мониторинга слепых зон;

Модуль адаптивного круиз-контроля.

Нагреватель высокого напряжения с положительным температурным коэффициентом (гибридный автомобиль).

Сирена пешеходной сигнализации (гибридный автомобиль).

Номер Амперы Описание
1 Не используется.
2 10А Мансардное окно;

Модуль блока управления телематической системой;

Блок переключателей в двери водителя.

Модуль беспроводной зарядки аксессуаров;

Функция открытия / закрытия задней двери, модуль управления громкой связью;

Модуль электрического открывания двери багажного отделения.

Система кондиционирования сзади.

Модуль переключения передач.

Интеллектуальный диагностический разъем;

Встроенная панель управления.

Кнопка выключателя зажигания.

Модуль блока управления телематической системой;

Электромагнитный клапан блокировки ключа.

Переключатель выбора режима движения;

Блок обработки изображений A.

Задний правый электрический стеклоподъемник

Блок предохранителей УАЗ Патриот

Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска

  • К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
  • К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
  • К4 — реле включения ближнего света фар;
  • К5 — реле включения дальнего света фар;
  • К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
  • К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — реле включения противотуманных фар;
  • F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
  • К1 — реле стартера;
  • К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
  • К3 -реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  • К4 — реле звуковых сигналов;
  • К5 — реле электробензонасоса;
  • К6 — реле КМПСУД;
  • F1-F5 — плавкие предохранители (см. таблицу).

Расшифровка блока предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Монтажный блок
F1 5 Освещение приборов, габаритные огни левого
борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей,
электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковой сигнал, электропривод зеркал
F8 20 Элемент обогрева заднего стекла
F9 20 Очистители и смыватели стекол
F10 20 Резерв
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор
дальнего света фар
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов
F17 7,5 Плафоны освещения, подкапотная лампа,
выключатель сигнала торможения
F18 25 Отопитель, прикуриватель, выключатель
обогрева заднего стекла
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света
заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F21 10 Запасной предохранитель
F22 20 Запасной предохранитель
F23 30 Запасной предохранитель
Блок реле и предохранителей
F1 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F2 20 Силовая цепь реле КМПСУД
F3 20 Силовая цепь реле стартера
F4 25 Силовая цепь реле вентилятора
F5 80 (90) Питание монтажного блока

Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска

Cхема блока предохранителей:

  • К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
  • К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
  • К4 — реле включения ближнего света фар;
  • К5 — реле включения дальнего света фар;
  • К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
  • К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — реле включения противотуманных фар;
  • F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
  • К1 — реле стартера;
  • К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
  • К3 — реле звуковых сигналов;
  • К4 — реле КМПСУД;
  • К5 — реле электробензонасоса;
  • К6 — реле электровентилятора;
  • К7 — реле электровентилятора;
  • F1-F10 — плавкие предохранители (см. таблицу)
  • К1 — реле включения вентилятора отопителя салона;
  • К2 — реле 1 заслонки рециркуляции;
  • К3 — реле 2 заслонки рециркуляции;
  • К4 — реле муфты компрессора;
  • К5 — реле вентилятора 1;
  • К6 — реле вентилятора 2;
  • F1-F3 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Расшифровка блока предохранителей:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Монтажный блок
F1 5 Освещение выключателей и органов управления,
габаритные огни левого борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей,
электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F8 Обогрева заднего стекла, наружных зеркал МУС
F9 20 Очистители и смыватели стекол, дополнительный
отопитель салона
F10 20 Прикуриватель
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор
дальнего света фар
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
F17 7,5 Плафоны освещения, выключатель сигнала
торможения
F18 25 Отопитель, выключатель обогрева заднего
стекла и наружных зеркал
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света
заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F21-23 10; 20; 30 Запасные предохранители
Блок реле и предохранителей
F1 30 Силовая цепь реле вентилятора
F2 25 Антиблокировочна¤ система (АБС)
F3 5 Приборы
F4 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F5 20 Силовая цепь реле стартера
F6 30 Силовая цепь реле вентилятора
F7 20 Силова¤ цепь реле КМПСУД
F8 10 Антиблокировочна¤ система (АБС)
F9 80 (90) Питание монтажного блока
F10 40 Антиблокировочна¤ система (АБС)
Реле и предохранители
F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера
F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Описание блока предохранителей в Ниссан Х-Трейл

В машинах Ниссан Х Трейл т31 и т30 цепи питания защищены плавкими предохранителями. В этой статье будет показано, как выглядят предохранители Ниссан Х Трейл т31 и расскажем, как их заменить.

Предохранители – это специальные устройства, защищающие потребителя электричества и, собственно говоря, электрические цепи от перегрузок системы и коротких замыканий.

Чаще всего они объединяются в блок предохранителей, таких блоков в машине может быть несколько. Состоит он из таких элементов, как плавкие вставки, специальный соединяющий вывод, электрическую цепь и изоляционный корпус.

Также он может вмещать в себе кварцевый песок, который помогает обезопасить систему от перегрева.

Они используется системой для того, чтобы обезопасить её от пожаров, которые могут возникнуть в случае резких скачков уровня тока. Таким образом, предохранитель сгорает первым, тем самым подаёт сигнал и предотвращает сгорание основной детали. В большинстве случаев, предохранители являются одноразовыми.

Расположение и схема

Наиболее частые места, в которых можно обнаружить блок предохранителей – это в салоне и под капотом. В автомобиле Ниссан Х Трейл Т31 и Т30 блок расположен в моторном отсеке (под капотом) и в пассажирском салоне.

Ниже будет размещена схема расположения предохранителей. Эта схема необходима владельцу авто для того, чтобы понять принцип работы деталей, а также увидеть происходящие процессы. В ремонтных работах она незаменима.

Вид в салоне

Процесс снятия и замены

В этой статье, мы точно определились с тем, что эти элементы созданы для того, чтобы сгорать, что требует последующей замены. Иногда в автомобилях Ниссан Х Трейл Т31 и Т30 заменить нужно один элемент, а иногда целый блок. В Ниссан Трейл Т30 и Т31 общий принцип замены защитных компонентов одинаков, однако, под капотом и в салоне автомобиля замена происходит различным образом.

Для того чтобы начать замену, сначала нужно определиться действительно ли сгорела деталь. Ни в коем случае не вытягивайте деталь и не просматривайте её на свету, как делают многие владельцы авто. Такой способ не является достоверным.

Если напряжение с одного вывода есть, а с другого нет, то деталь повреждена. Такая проверка в автомобиле Ниссан Трейл Т31 занимает около 1 минуты.

Замена в моторном отсеке

Будьте внимательны, используйте только тот номинал предохранителей, который использовался ранее.

  1. Выключите двигатель и свет.
  2. Теперь откройте капот и снимите воздухозаборник.
  3. Вы увидите блок, снимите с него крышку. Нажмите на фиксатор.
  4. Когда найдёте сломанную деталь, возьмите пинцет и вытащите её.
  5. Поставьте новую.
  6. Теперь установите всё в обратном порядке.

Замена в пассажирском салоне

Совет, прежде чем использовать пачку новых предохранителей, желательно один из них проверить на работоспособность.

  1. Выключите двигатель и свет.
  2. Рядом с пассажирским сидением вы увидите блок, снимите с него крышку.
  3. Возьмите специальный пинцет и извлеките перегоревшую деталь.
  4. Закройте крышку.

Готово, наша замена в автомобиле Ниссан успешно завершена. Надеемся, что эта статья будет вам полезной. Все интересующие вас вопросы вы можете задать в х.

Видео «Замена предохранителей на Nissan X-trail»

Посмотрите, как правильно менять предохранители.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Предохранители и реле Ford Explorer 3

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в салоне форд эксплорер 3.

Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

для увеличения нажмите на изображении.

цвета предохранителей по номиналу вы можете посмотреть в конце страницы.

Описание плавких предохранителей

Переключатель электропривода регулировки зеркал, электропривод антенны, функция запоминания положения сиденья

Модуль функции запоминания положения сидений

Складывающееся зеркало, обогрев сидений

Радиоприемник, усилитель, силовая антенна

Цифровой датчик диапазона коробки передач

Катушка реле световой сигнализации (указатели поворота, лампы аварийной сигнализации)

Правый звуковой сигнал

Катушки реле насосов омывателей лобового и заднего стекла, переключатель очистителя лобового стекла

Катушка и контакт очистителя заднего стекла

Катушка реле обогрева задних фонарей, модуль обогрева сидений, привод смесительной температурной заслонки, контакт муфты воздушного кондиционирования

Не используется (резервный)

Переключатель противотуманных фонарей, модуль 4х4

Переключатель отмены ускоряющей передачи, модуль GEM, топливный датчик для альтернативного топлива

Модуль 4 x 4, дезактивизация запоминания положения сидений

Электропривод регулировки зеркал, модуль безопасности (звуковой сигнал), система управления микроклиматом с ручной регулировкой

Катушка задержки отключения аксессуаров, функция энергосбережения аккумулятора, лампы освещения салона

Левый звуковой сигнал

Не используется (резервный)

Модуль памяти, модуль GEM

Щиток приборов, компас, катушка мигающей световой сигнализации

Не используется (резервный)

Переключатель положения педали тормоза

Прикуриватель, OBD II

Режим, привод регулировки температуры, дополнительная система управления микроклиматом, система зарядки аккумулятора комплекта буксировочного оборудования

Система помощи при парковке, функция блокировки переключения передач в зависимости от положения педали тормоза, катушка реле габаритных фонарей

Электрохроматическое зеркало, модуль безопасности, цифровой датчик диапазона коробки передач — фонари заднего хода

Модуль диагностики подушек безопасности

Модуль 4 x 4, сигнал модуля GEM, модуль управления системой ПБС, люк крыши

Лампы рабочего освещения дневного времени (DRL), электромагнит дистанционного управления, контроллер управления микроклиматом системы DEATC

Обратная сторона блока.

Катушка реле мигающей световой сигнализации

Устранение обледенения заднего стекла

Катушка реле задержки отключения аксессуаров

Насос омывателя лобового стекла

Функция энергосбережения аккумулятора

Насос омывателя заднего стекла

Лампы освещения салона

Блок реле расположенный в салоне со стороны пассажира.

Задняя боковая панель отделки пассажирской стороны. Для доступа к этому блоку требуется снять панель отделки.

Задние противотуманные фонари (экспортный вариант)

Фонари заднего хода комплекта буксировочного оборудования

Очистители заднего стекла

Стоп-сигналы комплекта буксировочного оборудования

Стояночные фонари комплекта буксировочного оборудования

Система зарядки аккумулятора комплекта буксировочного оборудования

Г абаритные фонари

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer 3.

Блок расположен с правой стороны около аккумулятора.

Источник

Продажа Ford Explorer 3

Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Вы найдете данные про автомобили: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике предохранители форд эксплорер 3 систем управления.

Приведены диагностические коды. Информационное, с многочисленными, качественно исполненными иллюстрациями руководство по ремонту Форд Экпедишн, Линкольн Навигатор а также книга включает пособие по техническому обслуживанию Форд Экпедишн, Линкольн Навигатор, пособие по эксплуатации Форд Экпедишн, Линкольн Навигатор, подробно рассмотрено устройство Форд Экпедишн, Линкольн Навигатор с года выпуска.

Название: Руководство, в котором приведены данные про автомобили автомобилей Ford Fiesta с г. Настоящее руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Fiesta и их модификаций.

При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге предохранители форд эксплорер 3 л, в смешанном цикле 13,2 литра. В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4. Расход топлива при этом практически не увеличился — по предохранители форд эксплорер 3 11,8 литра на сотню, в городе — 16,8.

Средний расход около 14 литров.

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Предохранители форд эксплорер 3 предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия.

Расход топлива этой модели Форд Предохранители форд эксплорер 3 составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на километров. Более мощная версия оснащается двигателем 3. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом.

С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе. Обновление года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: