Двигатели
Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.
2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.
Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.
Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).
Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.
Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.
К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.
Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.
Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).
В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.
Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.
История и эволюция
Первый компактный Lexus появился в 1998 году — это были близнецы Lexus IS200/Toyota Altezza. Новинку отличала компоновка привода: обычно японские авто этого класса были переднеприводными, а IS — заднеприводной. Первое поколение также запомнилось яркими штрихами вроде приборной панели, оформленной в стиле хронографа, или задних фонарей, открывших моду на подобный дизайн.
Кроме седана можно было выбрать Lexus IS SportCross/Toyota Altezza Gita — нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Они, кстати, изначально шли с трёхлитровыми двигателями.
В 2000 году появилась более мощная версия IS300, которая помогла довести продажи на всех рынках до уровня свыше 30 тысяч автомобилей. Но главные конкуренты — немецкие премиум-седаны — продавались в разы лучше, даже в США. В дальнейшем спрос начал падать ещё сильнее, поэтому в 2005 году Lexus представил новое поколение Lexus IS. На этот раз было решено не создавать двойника из более дешёвой Toyota, в Японии машина продавалась также под лейблом Lexus. Продажи новой модели в первый же год составили свыше 100 тысяч автомобилей.
Блок реле в моторном отсеке
Схема блока реле из моторного отсека
Блок реле в моторнм отсеке, фото расположения реле
Открытый блок реле в моторном отсеке, без крышки
Блок реле моторного отсека в сборе
Блок реле моторного отсека в сборе, вид сбоку
Как открыть блок реле, расположение болтов и снятие крышки
В таблице указано какой реле за что отвечает.
Реле
№ реле |
Артикул |
Назначение |
К1 |
002 542 03 19 |
реле насоса омывателя |
К2.0 |
002 542 1119 |
реле звукового сигнала |
К2.1 |
002 542 12 19 |
реле системы стабилизации устойчивости (ESP) |
К3 |
002 542 23 19 |
реле блокировки и отключения стартера |
К4 |
002 542 13 19 |
реле вентилятора обдува радиатора |
К5 |
002 542 13 19 |
реле насоса системы стабилизации устойчивости (ESP) |
К6 |
002 542 13 19 |
реле воздушного насоса. Модели для США |
Как выглядят исправный и перегоревший предохранители
Смотрите так жеОсновные неисправности и болячки А-класса, W168
Оцените полезность материала: полезный бесполезный Удобно ли расположен аккумулятор в полу W168?
|
Дополнительно
• Все модели Mercedes-benz с оцинкованным кузовом • Что спрашивают люди об автомобилях Mercedes-benz • Авторазборки Mercedes-benz в вашем городе |
Сохраняйте у себя полезные страницы! |
Блок предохранителей и реле в полу
Блок предохранителей и реле в полу чертеж
Блок предохранителей и реле в полу деталь в сборе
Блок предохранителей и реле в полу деталь без реле
Реле
№ реле |
Артикул |
Назначение |
К7 |
002 542 13 19 |
реле топливного насоса |
К8 |
002 542 25 19 |
реле блока управления топливной системой и зажиганием реле ESP/VGS или ESP/автоматическая коробка передач. |
К9 |
002 542 25 19 |
VGS=6noK управления коробкой передач |
К10 |
002 542 13 19 |
реле обогревателя заднего стекла |
Предохранители
№ пред. |
Ампер |
Назначение |
1 |
20 А, 10 А (дизель) |
клапан вентиляции топливного бака реле наддува. Модели для США |
10 А (дизель) |
реле вентилятора |
|
2 |
-25 А |
блок управления двигателем |
3 |
30 А, 40 А |
вентилятор обдува радиатора |
4 |
7,5 А |
блок управления двигателем |
5 |
40 А |
автоматическое сцепление |
6 |
30 А |
реле топливного насоса |
7 |
40 А |
блок освещения автомобиля |
8 |
30 А |
реле блокировки и отключения стартера |
9 |
40 А |
электродвигатель очистителя |
10 |
40 А |
электролюк |
20 А |
очиститель заднего стекла |
|
11 |
15А |
подрулевой выключатель: |
12 |
30 А |
розетка в багажнике |
13 |
30 А |
стеклоподъемник передних дверей |
7,5 А |
стеклоподъемники всех дверей |
|
14 |
10А |
щиток приборов (часы) |
15 |
10А |
блок подушек безопасности |
16 |
15А |
привод наружных зеркал и обогреватель зеркал |
17 |
15А |
звуковой сигнал |
18 |
10 А |
щиток приборов |
19 |
30 А |
тягово-сцепное устройство |
20 |
15 А |
тягово-сцепное устройство |
21 |
15А |
тягово-сцепное устройство |
22 |
25 А |
аудиосистема |
23 |
не используется |
|
24 |
не используется |
|
25 |
не используется |
|
26 |
не используется |
|
27 |
не используется |
|
28 |
10 А |
щиток приборов |
29 |
15А |
центральный замок |
30 |
7,5 А |
транспордер и приемник сигнала с пульта дистанционного управления |
31 |
25 А |
обогреватель заднего стекла |
32 |
15 А |
светильники салона |
33 |
30 А |
стеклоподъемники |
34 |
30 А, 40А |
подогреватель топливного фильтра или ( наддув. Модели для США |
35 |
10А |
2хреле световой и звуковой сигнализации |
36 |
25 А |
подогрев передних сидений |
37 |
10А |
реле подогревателя охлаждающей жидкости |
38 |
10А |
электродвигатель воздухо-смесительной заслонки |
39 |
7,5 А |
фонарь заднего хода |
40 |
10 А |
стоп-сигналы |
41 |
10 А |
компрессор кондиционера, диагностический разъем |
42 |
30 А |
стеклоподъемники |
43 |
15А |
ESP |
44 |
10 А |
блок управления коробкой передач или автоматическим сцеплением |
45 |
30 А |
вентилятор отопителя салона или |
46 |
80 А |
предохранитель бортовой сети |
47 |
60 А |
насос гидроусилителя рулевого управления |
48 |
60 А |
блок управления предварительным разогревом. |
Предохранители и реле Lexus IS250
Рассмотрены автомобили Lexus IS 250 и Lexus IS250C 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке автомобиля Lexus IS250.
Электронный блок управления ABS
Электронным блок управления кондиционером
Блок управления центральным замком
Блок управления складыванием крыши – в багажном отделении
Диагностический разъем (DLC)
Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
Реле системы управления двигателем 1 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Реле системы управления двигателем 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Электронным блок управления двигателем
Реле противотуманных фар 2 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Реле топливного насоса 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
Блок предохранителей/реле, багажное отделение-кабриолет
Блок управления фарами(лев.)
Блок управления фарами(прав.)
Блок управления корректором фар
Реле дальнего света фар (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Реле очистителя/омывателя фар — за фарами
Реле звукового сигнала (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Реле блока управления форсунками
Блок управления кнопки «старт/стоп»
Электронный блок управления иммобилайзером — в багажном отделении
Блок управления форсунками (Дизель)
Блок управления форсунками(бензин)
Многофункциональный блокуправления 1 -функции: Кондиционер/отопитель, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, дополнительный отопитель, система зарядки, система поддержания скорости электродвигатель вентилятора системы охлаждения, система очистителя фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, система парковки ,усилитель рулевого управления, датчик дождя , фонари заднего хода, привод ремня безопасности (comfort), стоп-сигналы, солнцезащитная шторка ,люк, управление трансмиссией
Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS/ESP, аудиосистема/навигационная система, подогреватель сидений, система парковки, система запуска, привод ремня безопасности (comfort), привод регулировки положения рулевой колонки, система SRS, управление трансмиссией
Датчик температуры окружающего воздуха
Блок управления системой парковки
Блок управления усилителем рулевого управления
Реле габаритов (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Блок управления блокировкой рулевой колонки
Электронный блок управления SRS
Реле насоса омывателя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Lexus is250.
Схема расположения блока — моторный отсек 1.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
Расположение блоков моторного отсека Lexus LS 430 (XF30)
Левый руль
Правый руль
- Блок предохранителей
- Релейный блок №1
- ЭБУ двигателя/ECT
- ЭБУ управления левой фарой
- Реле управления очистителем фар
- ЭБУ вентилятора системы охлаждения
- ЭБУ управления правой фарой
- Блок плавких вставок
- 2003-2006: ЭБУ системы противоскольжения с приводом
- Релейный блок №2
Блок предохранителей моторного отсека (XF30)
№ | (А) | Назначение | |
---|---|---|---|
1 | 15 | Правая фара (ближний свет) | |
2 | 15 | Левая фара (ближний свет) | |
3 | 7.5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
4 | 7.5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
5 | 10 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
6 | 7.5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
7 | 7.5 | Электрический вентилятор охлаждения, Очиститель фар, Система зарядки, Система запуска, Обогрев заднего стекла | |
8 | 7.5 | Кондиционер | |
9 | 30 | Стеклоочиститель | |
10 | 15 | Противотуманные фары | |
11 | 20 | Омыватель ветрового стекла | |
12 | 7.5 | Задние фонари, габаритные огни, Боковые габаритные огни | |
13 | 30 | Очиститель фар | |
14 | 30 | 2000-2003: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
25 | 2003-2006: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | ||
20 | 2004-2006: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | ||
15 | 10 | Гудока | |
16 | 10 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
17 | 20 | Фары (дальний свет) | |
R1 | Зажигание (IG1) | ||
R2 | Размыкание цепи (Топливный насос (C/OPN)) | ||
R3 | Топливный насос (F/PMP) | ||
R4 | Зажигание (IG2) | ||
R5 | Муфта компрессора кондиционера (A/C COMP) | ||
R6 | Блок управления двигателем (EFI MAIN) | ||
R7 | Фары (HEAD LP) |
Блок плавких вставок
№ | (А) | Назначение | |
---|---|---|---|
1 | 50 | 2000-2003: Все компоненты в «RR SEAT RH», «RR SEAT LH», «S/ROOF», «AMP», «RR IG», «RR ECU-B», «PP/SEAT», «RR S /HTR», «RR S/SHADE», «RR A/C», «RR ACC», «FUEL OPN» / «LCE LP», задние фонари/стоп-сигналы | |
2003-2006: | |||
Вентилятор 200 Вт: все компоненты в «RR SEAT RH», «RR SEAT LH», «S/ROOF», «AMP», «RR IG», «RR ECU-B», «PP/SEAT», «RR S/ HTR», «RR S/SHADE», «RR A/C», «RR ACC», «FUEL OPN» / «LCE LP», задние фонари/стоп-сигналы | |||
2 | 40 | 2000-2003: Система контроля устойчивости автомобиля. | |
50 | 2003-2006: Система контроля устойчивости автомобиля. | ||
3 | 50 | Кондиционер | |
4 | 40 | 2000-2003: Система контроля устойчивости автомобиля. | |
30 | 2003-2006: Система контроля устойчивости автомобиля. | ||
5 | 40 | Обогрев заднего стекла | |
6 | 40 | Пневмоподвеска с электронной модуляцией | |
7 | 50 | 2000-2003: Система кондиционирования воздуха | |
2003-2006: | |||
Вентилятор 100 Вт: система кондиционирования воздуха | |||
8 | 60 | Все компоненты в «FR FOG», «TAIL», «WASHER», «FR IG», «WIP», «H-LP CRN», / «A/C IG» | |
9 | 80 | Вентилятор 200 Вт: система кондиционирования воздуха | |
60 | 2003-2006: | ||
Вентилятор 100 Вт: все компоненты в «RR SEAT RH», «RR SEAT LH», «S/ROOF», «AMP», «RR IG», «RR ECU-B», «PP/SEAT», «RR S/ HTR», «RR S/SHADE», «RR A/C», «RR ACC», «FUEL OPN» / «LCE LP», задние фонари/стоп-сигналы | |||
10 | 80 | Все компоненты в «TI & TE», «DP/SEAT», «A/C» «OBD», «STOP», «AM1», «MPX-IG», «ABS-IG», «GAUGE», «AIRSUS» , «DS/HTR», «БЕЗОПАСНОСТЬ», «ПАНЕЛЬ», «DB/ANC», «РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ», «D-CIG», «D RR-IG» / «D-ACC» | |
11 | 140 | Система зарядки | |
12 | 80 | Все компоненты «RR DOOR RH», «RR DOOR LH», «D DOOR», «H-LP LVL», «P DOOR», «PS/HTR», «P-IG», «P-ACC», «PB/ANC», «P-CIG», «TEL» / «P RR-IG» | |
13 | 30 | Все комплектующие в «РАДИО №1», «АМ2», «ХАЗ» / «STR LOCK» | |
14 | 30 | 2000-2003: Стартовая система | |
30 | 2003-2006: Стартовая система | ||
15 | 20 | Все компоненты в «КУПОЛ», «MPX-B1», / «MPS-B3» | |
16 | 5 | Система зарядки | |
17 | — | Запасной предохранитель | |
18 | — | Запасной предохранитель | |
19 | — | Запасной предохранитель | |
20 | — | Запасной предохранитель | |
R1 | Стартер | ||
R2 | Пневмоподвеска с электронной модуляцией (AIR SUS) | ||
R3 | Электрический вентилятор охлаждения (FAN) |
Блок реле №1
№ | Реле |
---|---|
R1 | Обогрев заднего стекла (DEFOG) |
R2 | — |
Блок реле №1 2000-2003
2003-2006
№ | (А) | Назначение | |
---|---|---|---|
1 | 7.5 | 2000-2003: Система контроля устойчивости автомобиля. | |
R1 | — | ||
R2 | (АБС ССО) | ||
R3 | (АБС СОЛ) |
Предохранитель прикуривателя для Тойота Альтеза ( Toyota Altezza )
Марка:
—
AC
ACURA
AEBI
AIXAM
ALFA ROMEO
ALLGAIER
ALPINA
ALPINE
AMC
ARMATRAC
ARO
ARTEGA
ASHOK LEYLAND
ASIA MOTORS
ASKAM (FARGO/DESOTO)
ASTON MARTIN
ASTRA
AUDI
AUSTIN
AUSTIN-HEALEY
AUTO UNION
AUTOBIANCHI
AVIA
AYATS
BARKAS
BAUTZ
BCS
BEDFORD
BENTLEY
BERKHOF
BERTONE
BITTER
BM TRACTORS
BMC
BMW
BOND
BORGWARD
BOVA
BRANSON TRACTORS
BREDAMENARINIBUS
BRISTOL
BUCHER
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CALLAWAY
CARBODIES
CARON
CARRARO
CASE IH
CATERHAM
CHALLENGER
CHECKER
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
CLAAS
DACIA
DAEWOO
DAF
DAIHATSU
DAIMLER
DALLAS
DE LOREAN
DE TOMASO
DENNIS
DEUTZ-FAHR
DODGE
DONGFENG
DONGFENG (DFAM)
DROGMOLLER
DURSO
EBRO
ERF
FAHR
FAP
FAW JIEFANG
FENDT
FERRA
FERRARI
FIAT
FISKER
FODEN TRUCKS
FORD
FORD OTOSAN
FORD USA
FOTON
FSO
GAZ
GEELY
GEO
GINAF
GINETTA
GLAS
GMC
GOLDONI
GRUAU
GUELDNER
HEULIEZ
HINDUSTAN
HINO
HOBBYCAR
HOLDEN
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INDIGO
INFINITI
INNOCENTI
INTERNATIONAL HARV.
IRISBUS
IRIZAR
IRMSCHER
ISDERA
ISH
ISUZU
IVECO
JAGUAR
JCB
JEEP
JENSEN
JOHN DEERE
KAMAZ
KAVZ
KIA
KING LONG
KIOTI
KRAMER
KTM
KUBOTA
LADA
LAMBORGHINI
LANCIA
LAND ROVER
LANDINI
LANDWIND (JMC)
LDV
LEXUS
LIGIER
LINCOLN
LOTUS
LTI
MAGIRUS-DEUTZ
MAHINDRA
MAN
MARCOS
MASERATI
MASSEY FERGUSON
MAYBACH
MAZ
MAZ-MAN
MAZDA
MC CORMICK
MCLAREN
MCW
MEGA
MERCEDES-BENZ
METROCAB
MG
MIDDLEBRIDGE
MINELLI
MINI
MITSUBISHI
MITSUOKA
MORGAN
MORRIS
MOSKVICH
MULTICAR
NEOPLAN
NEW HOLLAND
NISSAN
NSU
OLDSMOBILE
OLTCIT
OPEL
OPTARE
OSCA
OTOKAR
PADANE
PANOZ
PANTHER
PASQUALI
PAYKAN
PEUGEOT
PIAGGIO
PININFARINA
PLAXTON
PLYMOUTH
PONTIAC
PORSCHE
PREMIER
PROTON
PUCH
RANGER
RAYTON FISSORE
RELIANT
RENAULT
RENAULT TRUCKS
RILEY
ROLLS-ROYCE
ROVER
RUF
SAAB
SAME
SANTANA
SCANIA
SEAT
SETRA
SHAANXI
SHACMAN
SHELBY
SINOTRUK (CNHTC)
SIPANI
SKODA
SMART
SOLARIS
SPECTRE
SPYKER
SSANGYONG
STANDARD
STEYR
STREETSCOOTER
SUBARU
SUZUKI
TALBOT
TATA
TAZZARI
TEMSA
TERBERG-BENSCHOP
TESLA
THINK
TOYOTA
TRABANT
TRIUMPH
TVR
UAZ
UMM
URALAZ
VAN HOOL
VAUXHALL
VECTOR
VISEON
VOLKSWAGEN
VOLVO
WARTBURG
WESTFIELD
WIESMANN
WOLSELEY
YAGMUR
YULON
ZASTAVA
ZAZ
ZETOR
Модель:
—
1000
4
AGYA
ALLION
ALPHARD
ALTEZZA
AQUA
ARISTO
ASCENT
AURION
AURIS
AVALON
AVANZA
AVENSIS
AYGO
bB
BLIZZARD
BREVIS
CALDINA
CAMI
CAMRY
CARIBE
CARINA
CARRI
CAVALIER
CELICA
CELSIOR
CENTURY
CHASER
COASTER
COMFORT
CONQUEST
COROLLA
CORONA
CORSA
CRESSIDA
CRESTA
CROWN
CURREN
DELIBOY
DUET
DYNA
ECHO
ESQUIRE
ETIOS
EXSIOR
FJ
FORTUNER
GAIA
GRANVIA
GT
HARRIER
HIACE
HILUX
IQ
ISIS
IST
KIJANG
KLUGER
LAND
LEXCEN
LITEACE
MAJESTA
MARK
MASTER
MATRIX
MEGA
MIRAI
MODELL
MR
NADIA
NOAH/VOXY
OPA
ORIGIN
PASEO
PASSO
PICNIC
PIXIS
PLATZ
PORTE
PREMIO
PREVIA
PRIUS
PROACE
PROBOX/SUCCEED
PROGRES
QUALIS
RACTIS
RAUM
RAV
REGIUSACE
RUSH
SAI
SCEPTER
SEQUOIA
SERA
SIENNA
SIENTA
SOARER
SOLUNA
SPADE
SPARKY
SPRINTER
STALLION
STARLET
STOUT
SUPRA
TACOMA
TAMARAW
TARAGO
TAZZ
TERCEL
TOWN
TUNDRA
TUV
URBAN
VANGUARD
VENZA
VEROSSA
VERSO
VIOS
VIOS/YARIS
VISTA
WILL
WINDOM
WISH
YARIS
ZELAS
Поколение:
—
(SXE1_, JCE1_, GXE1_)
GITA (SXE1_, GXE1_)
Модификация:
—
Годы выпуска:
Двигатель:
Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для Toyota Altezza, Lexus IS200.
Рассмотрены автомобили Toyota Altezza, Lexus IS200 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне автомобиля.
В салоне автомобиля расположено два блока предохранителей.
Расположение блока со стороны водителя
Схема расположения предохранителей в блоке.
обратная сторона блока.
назначение.
120 A ALT система зарядки электростеклоподъемники обогреватели зеркал обогреватели стекол фары габариты противотуманные фары подсветка |
40А MAIN
система запуска фары противотуманные фары
20А EFI
электронный блок управления двигателем электронный блок управления двигателем и АКПП
10А TURN&HAZARD
указатели поворота аварийная сигнализация
10А HORN
звуковой сигнал
7,5А ALT-S
система зарядки
20А RADIO №1
аудиосистема навигационная система
15AETCS
электронный блок управления двигателем электронный блок управления двигателем и АКПП
30А RDI FAN
вентилятор системы охлаждения
30А CDS FAN
вентилятор системы охлаждения
30А CDS 2
вентилятор системы охлаждения
60А ABS
ABS TRC
7,5А ABS2
ABS
25А EFI
электронный блок управления двигателем электронный блок управления двигателем и АКПП
20А АМ2
система запуска
30А Р PWR SEAT
электропривод сидений
30А H-LP CLN
фары
15A H-LP RH
фары
15A H-LP LH
фары
15A H-LP R LWR
фары
15A H-LPLLWR
фары
10А H-LP R UPR
фары
10А H-LP LUPR
фары
Блок реле №3 на изображении цифра 3
- < Назад
- Вперёд >
Выше крутишь — дольше ездишь
Мотор при должном уходе вполне надежен и вынослив. Такую процедуру, как замена масла, желательно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе , 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.
Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250
Кратковременным неприятным звуком при холодном запуске авто может заявить о себе и муфта VVTi. Причем момент возникновения этого шума у всех абсолютно разный. Встречались случаи, когда в попытках решить проблему владельцы меняли натяжители цепи, но от шума избавиться им так и не удалось. Источник каприза лежит в конструкции самого двигателя, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска мотора. Поэтому после замены муфт «болячка» в 50% случаев возвращалась примерно через 1-5 тыс. км. Если эта особенность проявляется только при запуске двигателя, то никаких негативных последствий она не несет. В случаях, когда неприятный звук не пропадал после прогрева, замена муфт была обязательной.
Одно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптике
Одной из «детских болячек» является частое включение вентилятора, даже в холодную погоду. Недуг действительно детский, потому что устраняется простой паровой мойкой. Самое главное – тщательно прочистить промежуток между радиаторами, так как они слишком близко расположены друг к другу. Процедура недорогая и времени потребует немного. Знающие о такой особенности владельцы повторяют подобную процедуру каждый сезон.Нормальный ресурс работы АКПП при должном уходе составляет примерно 200 тыс. км. Опытные владельцы советуют проводить замену масла каждые 30-40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. На некоторых автомобилях бывали случаи «вялого» разгона по причине АКПП, при этом лампа Check Engine на панели приборов не горела. Если таковая индикация все же имеется, то после ее затирания агрегат приходит в нормальный режим работы. Чаще всего такой казус возникают по халатности или невнимательности водителя.
Ресталинговый Lexus IS 250
Эх, спорт…
Покупатель, нацелившийся на «ай-эс», может выбирать не только комплектацию, но и исполнение: как известно, японский седан выпускается в двух версиях, которые внешне ощутимо отличаются друг от друга. Даже обычная машина смотрится достаточно необычно, однако в исполнении «F-Спорт» автомобиль выглядит еще более незаурядным за счет вычурного переднего бампера. С определенных ракурсов даже кажется, что машина чуть ли не опирается на асфальт пластиком, да и царапины на нижней кромке бампера по обеим сторонам сползшей к самой земле решетки радиатора вроде бы подтверждают склонность к поцелуям с выдающимися местами на рельефе местности. Однако на деле за все три месяца я практически не сталкивался с ситуациями, когда «Лексус» стремился войти в контакт с тротуарами — в реальности бампер висит выше, чем кажется
Тем не менее если пренебрегать банальной осторожностью, то держать нос автомобиля на почтительном удалении от бордюров будет несложно
А вот с колесами дело иное. Восемнадцатидюймовые катки, что и говорить, выглядят эффектно и всячески подчеркивают стать машины. О том, что высота профиля шин входит в явное противоречие с качеством отечественных дорог, говорить бессмысленно — в конце концов, я прекрасно осознавал, на что шел, выбирая IS250 в F-спортивной версии. Хуже другое: окрашенные в темный цвет диски не в силах скрыть следов бордюрной болезни: если зацепишь тротуар во время парковки, то царапина на колесе не просто становится хорошо заметной — она бросается в глаза.
Предохранители на стор сигналы Лексус ИС 200
Приветствую всех автолюбителей и владельцев Лексус ИС 200! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о предохранителях на стор сигналы этой модели автомобиля. Ведь даже самые небольшие детали играют важную роль в работе автомобиля, и речь сегодня пойдет именно о такой мелочи — предохранителях.
Зачем нужны предохранители?
Предохранители в автомобиле — это небольшие устройства, предназначенные для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. Они выполняют важную функцию, предотвращая возможные повреждения электрической системы и даже пожар в автомобиле. В случае, если в электрической цепи происходит перегрузка или короткое замыкание, предохранитель просто перегорает, что защищает более дорогое оборудование и предотвращает серьезные поломки.
Очень важно поддерживать предохранители в исправном состоянии и заменять их своевременно, так как старые и изношенные предохранители могут не справиться со своей функцией, что повлечет за собой возможные проблемы с электрикой автомобиля
Предохранители на стор сигналы Лексус ИС 200
В Лексусе ИС 200 предохранители на стор сигналы находятся в блоке предохранителей в салоне автомобиля. Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку блока предохранителей, которая расположена на панели приборов, с левой стороны руля. Обычно на крышке предохранителей присутствует схема расположения предохранителей, что облегчает их поиск.
Основной предохранитель на стор сигналы Лексус ИС 200 имеет номинал 10A и обычно обозначен как «HAZ» или «TURN» на схеме расположения предохранителей. Этот предохранитель отвечает за работу сторонних указателей поворотов вашего автомобиля.
Если вдруг сторонние указатели поворотов перестали работать, первым делом следует проверить состояние предохранителя на стор сигналы. Если предохранитель перегорел, его следует заменить на новый предохранитель того же самого номинала.
Не рекомендуется использовать предохранители с номиналом, отличным от указанного в руководстве по эксплуатации или схеме расположения предохранителей автомобиля. Это может привести к возникновению серьезных проблем с электрикой автомобиля и даже повреждению других устройств.
Если замена предохранителя не решает проблему, то следует обратиться к специалистам, так как причиной неполадки может быть неисправность электрооборудования автомобиля или проблема с проводкой.
На любой вкус
IS второго поколения оснащался V-образным бензиновым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 208 л.с., который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Были также версии с 3.5-литровым моторами, которые развивали мощность в 318 л.с. и комплектовались все той же 6-ступенчатой АКПП. Ставили их на Lexus IS 350, выпускающихся параллельно с 250-ой версии. Помимо бензиновых, производились и дизельные турбированные версии (2.2 л., 177 л.с.). «IS-ки», работающие на «тяжелом» топливе, имели механическую 6- ступенчатую КПП. Но, к сожалению, в Россию таковые не поставлялись, поэтому найти авто с таким мотором на нашем рынке проблематично. Для тех, кому V6 мало, есть «заряженная» версия IS-F с пятилитровым V8, мощностью 423 л.с. Однако данная версия, как и предыдущая, особой популярностью не отличалась.
После ресталинговая версия Lexus IS 250C
IS 250 запустили в продажу на японском рынке весной 2009 года, причем автомобиль имел 2-х версии кузова: седан и купе-кабриолет. В России же продажи стартовали спустя полтора года. В то же самое время в рамках рестайлинга седан и купе-кабриолет получили новые передние фары, изменилось оформление задних стоп-сигналов. Также поменялась решетка радиатора, были установлены новые литые диски. Помимо этого, разработчики улучшили управляемость за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых амортизаторов и пружин. Бензиновые двигатели особых изменений не претерпели. В мощности они не прибавили и не потеряли, зато стали удовлетворять суровому экологическому стандарту Евро-5. Дизельная линейка двигателей лишилась 177-сильной версии объемом 2.2 литра, а на ее место встал 2-литровый мотор со 150 л.с. Однако самым распространенным на российском рынке все же является IS250, и о его капризах при эксплуатации лучше знать заранее.
Багажник «с сюрпризом» в виде крыши автомобиля
Само радушие
Честно скажу: лично меня в IS250 более всего подкупает организация входа и выхода, когда после выключения зажигания в момент открывания двери машина поднимает и отодвигает руль, одновременно откатывая кресло назад. Просто супер! Одно только это заставило бы меня предпочесть «Лексус» одноклассникам. Правда, такими способностями обладают далеко не все IS, а только машины в довольно дорогих комплектациях. Так и что с того? У немецких одноклассников ничего подобного и в длиннющем списке опций не сыщешь! К тому же сами кресла очень удобны: несмотря на то что они довольно жесткие, садишься в них как влитой. Их не портит даже отсутствие регулировки подушки по длине — все параметры изначально близки к идеалу.
В жару особенно порадовало наличие вентиляции. Сверхмощной ее не назовешь, конечно, однако не ощутить ее работу невозможно. Радует и тот факт, что она не отключается после стоянки. Особенно приятно ощущать легкий ветродуй, когда садишься в хорошенько «растопленную» машину, которая весь день простояла под солнцем — вентиляция вкупе с отлично работающим климат-контролем довольно быстро создают комфортные условия для жизни. Кстати говоря, металлические полоски, регулирующие температуру, ни разу не вызвали нареканий — это отличный пример выпендрежа без ущерба для функциональности.
Как и на других «Лексусах», оснащенных топовой аудиосистемой «Марк Левинсон», прослушивание музыки способно подарить грандиозное удовольствие даже человеку, который не слишком хорошо разбирается в нюансах звучания той или иной композиции
Однако не нужно обладать навыками звукорежиссера, чтобы не обратить внимание на дребезжание, которым отзывается на басы пульт управления стеклоподъемниками, расположенный на водительской двери. Казалось бы, такая мелочь — а впечатление портит изрядно
Passenger compartment
Left side box
On the left side, under the panel, behind the side protection, there is a fuse and relay box.
Diagram
Assignment
Р FR P/W | 20A Power window regulator, front passenger door |
IGN | 7.5A Electronic engine control unit |
DOOR DL | – |
D RR P/W | 20A Power window rear right door |
TV | 7.5A Multi-function display |
DOME | 7,5A Interior lighting, hours |
FR FOG | 15A Front fog lamps |
P RR P/W | 20A Power window rear left door |
MIR HTR | 15A Heated mirrors |
MPX-B | 10A Instrument cluster, main control unit, air conditioning control unit |
SRS-B | 7.5A Airbags |
ECU-B2 | 7,5A Rear fog lights |
OBD | 7,5A OBD connector |
Relay circuit on the back of the unit
Designation
- R1 – Fog lamp relay
- R2 – Main relay of electric lifts
- R3 – Heated mirror relay
- R4 – Heater relay
Right side box
On the right side, under the panel, behind the side protection, there is another fuse and relay box.
Diagram
Appointment
PANEL | 7,5A Illumination of switches and switches, illumination of the control panel for air conditioning and heater, illumination of the radio |
DOOR | 20A Central locking |
ECU-IG | 10A ABS systems, TRC, main control unit, air conditioning control unit |
TAIL | 10A Front and rear dimensions, license plate light |
FRDEF | 20A Windshield wiper de-icer |
GAUGE | 10A Instrument cluster, rear fog lamps |
S/ROOF | 30A Hatch |
D FRP/W | 20A Driver’s door power window |
WIPER | 25A Wiper motor |
STOP | 15A Stop lights |
WASHER | 15A Washer Switch |
A/C | 10A Air Conditioner |
D P/SEAT | 30A Power seat |
PWR OUTLET | 15A Socket |
CIG | 15A Cigarette lighter |
RADIO №2 | 10A Radio, multifunction display |
STARTER | 7,5A Starter |
SRS-ACC | 10A Airbags |
SEAT HTR | 15A Heated seats |
Relay circuit on the back of the unit
Functions
- R1 – Relay dimensions
- R2 – Main windshield heater
- R3 – Main rear window heater
- R4 – Turn signal interrupter relay
Engine compartment
Location
Layout of boxes under the hood
Decoding
- fuse and relay box and relay box # 2
- remote lock buzzer
- relay box No. 3
- electronic engine control unit
- headlight cleaner relay
- front SRS sensor (right)
- front SRS sensor (left)
Fuse and relay box
It is installed next to the battery.
Diagram
Assignment
120 A ALT – charging system, electric glass lifters, mirror heaters, glass heaters, headlights, dimensions, fog lights, lighting |
40А MAIN – starting system, headlights, fog lights |
20А EFI – electronic engine and automatic transmission control unit |
10А TURN & HAZARD – direction indicators, hazard warning lights |
10А HORN – sound signal |
7.5А ALT-S – charging system |
20А RADIO No. 1 – audio system, navigation system |
15A ETCS – electronic engine and automatic transmission control unit |
30A RDI FAN – cooling fan |
30A CDS FAN – cooling fan |
30A CDS 2 – cooling fan |
60A ABS – ABS, TRC |
7.5A ABS2 – ABS |
25A EFI – electronic engine and automatic transmission control unit |
20A AM2 – starting system |
30А Р PWR SEAT – electric seat |
30А H-LP CLN – headlight cleaners |
15A H-LP RH – headlights right |
15A H-LP LH – headlights left |
15A H-LP R LWR – right headlights |
15A H-LP L LWR – headlights left |
10А H-LP R UPR – right headlights |
10А H-LP L UPR – left headlights |
Relay box 3
Diagram
Appointment
- R1 – Fan relay 1
- R2 – Fan relay 2
- R3 – Fan relay 3
- R4 – Air conditioning compressor relay
- R5 – Fan relay 4
- R6 – Fuel pump relay