Электросхемы Рено Эспейс 3 с сентября 2000, электрооборудование
Ручка двери наружная Задняя левая Эспейс электросхема рено эспейс 3 Минивэн. Ручка двери наружная Задняя правая Эспейс 3 Минивэн. Стабилизатор подвески поперечной устойчивости Передний Эспейс 3 Бензин: 2. Стабилизатор подвески поперечной устойчивости Задний Эспейс 3 Бензин: 2. Стартер Эспейс 3 Бензин: 2. Стекло электросхема рено эспейс 3 двери Переднее левое Эспейс 3 Минивэн. Стекло боковое двери Переднее правое Эспейс 3 Минивэн. Стекло боковое двери Заднее левое Эспейс 3 Минивэн.
Стекло боковое двери Заднее правое Эспейс 3 Минивэн. Стекло заднее Эспейс 3 Минивэн. Стекло кузовное боковое Эспейс 3 Минивэн.
Схема реле предохранителей Рено Эспейс 3
Рено Эспейс 3 – это семейный минивэн, выпущенный французским автопроизводителем Renault. Он был представлен на рынке в 1996 году и производился до 2003 года. Эспейс 3 оснащен надежной и интуитивно понятной электрической системой. В этой статье мы рассмотрим схему реле предохранителей Рено Эспейс 3 и разберемся, как ее установить.
Основные компоненты схемы реле предохранителей Рено Эспейс 3
Схема реле предохранителей Рено Эспейс 3 состоит из следующих основных компонентов:
- Реле: Реле – это электромагнитное устройство, которое активируется при поступлении электрического сигнала и переключает электрическую цепь. В Рено Эспейс 3 реле используется для контроля и защиты различных электрических устройств, например, световых кластеров и датчиков.
- Предохранители: Предохранители – это устройства, предназначенные для защиты электрической системы автомобиля от короткого замыкания или перегрузки. В Рено Эспейс 3 каждому электрическому устройству соответствует свой предохранитель, который перегорает при превышении допустимого тока.
Установка схемы реле предохранителей Рено Эспейс 3
Установка схемы реле предохранителей Рено Эспейс 3 не является сложной процедурой, но требует определенных навыков и знаний. В целом, процесс установки может быть разделен на следующие шаги:
- Определите место установки схемы реле предохранителей Рено Эспейс 3. Обычно схема устанавливается на бардачок или на специально предназначенные крепления в багажном отсеке.
- Снимите клеммную коробку с аккумулятора и отсоедините провода предохранителей от клеммных разъемов.
- Подключите провода предохранителей к соответствующим клеммным разъемам схемы реле предохранителей Рено Эспейс 3.
- Подключите провода схемы реле предохранителей к аккумулятору и установите клеммную коробку на место.
- Проверьте функциональность схемы реле предохранителей Рено Эспейс 3, включив и выключив различные электрические устройства автомобиля.
Важно помнить, что установка схемы реле предохранителей требует соблюдения правил безопасности и аккуратности. При возникновении сложностей рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту или проконсультироваться с официальным дилером Рено
Таким образом, схема реле предохранителей Рено Эспейс 3 – это важная часть электрической системы автомобиля, которая обеспечивает защиту и контроль над различными электрическими устройствами. Разборка и установка этой схемы могут быть выполнены самостоятельно, однако рекомендуется обращаться за помощью к опытным специалистам.
Преимущества использования реле предохранителей Рено Эспейс 3
1. Защита от перегрузок и короткого замыкания.
Реле предохранителей Рено Эспейс 3 обеспечивает надежную защиту электрической системы автомобиля от перегрузок и короткого замыкания
Это особенно важно, так как неправильное использование электрооборудования или неполадки в электрической системе могут привести к серьезным последствиям, включая возгорание
2. Удобство замены предохранителей.
В отличие от традиционных предохранителей, реле предохранителей Рено Эспейс 3 удобно заменять. В случае срабатывания предохранителя, вам не придется искать его и вытаскивать из предохранительного блока. Просто снимите и установите новое реле предохранителей.
3. Гибкость и надежность.
Реле предохранителей Рено Эспейс 3 обладает гибкой системой настройки и надежным механизмом срабатывания. Благодаря этому, оно способно эффективно реагировать на изменения внешних условий и обеспечивать бесперебойную работу электрической системы автомобиля.
4. Экономия времени и ресурсов.
Использование реле предохранителей Рено Эспейс 3 позволяет существенно экономить время и ресурсы при обслуживании и ремонте электрической системы автомобиля. Благодаря легкой замене предохранителей и надежной защите от перегрузок, вы сможете быстро и эффективно восстановить работоспособность системы.
5. Улучшенная безопасность.
Надежная работа электрической системы является одним из ключевых аспектов безопасности автомобиля. Применение реле предохранителей Рено Эспейс 3 гарантирует стабильную работу электрооборудования и уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций, вызванных поломкой электрической системы.
Таблица преимуществ использования реле предохранителей Рено Эспейс 3
№
Преимущество
1
Защита от перегрузок и короткого замыкания
2
Удобство замены предохранителей
3
Гибкость и надежность
4
Экономия времени и ресурсов
5
Улучшенная безопасность
RENAULT ESPACE Литература по ремонту и техническому обслуживанию
Стеклоподъемник механический Передний левый Эспейс 3 Минивэн. Стеклоподъемник механический Передний правый Эспейс 3 Минивэн. Стеклоподъемник механический Задний левый Эспейс 3 Минивэн. Стеклоподъемник механический Задний правый Эспейс 3 Минивэн. Стойка подвески амортизационная Передняя Эспейс 3 Бензин: 2. Стойка подвески амортизационная Электросхема рено эспейс 3 Эспейс 3 Бензин: 2.
Ступица Передняя левая Эспейс 3 Бензин: 2. Ступица Передняя правая Эспейс 3 Бензин: 2. Ступица Задняя левая Эспейс 3 Бензин: 2. Ступица Задняя правая Эспейс 3 Бензин: 2.
Суппорт Передний левый Эспейс 3 Бензин: 2. Суппорт Передний правый Эспейс 3 Бензин: 2. Суппорт Задний левый Эспейс 3 Бензин: 2.
Суппорт Задний правый Эспейс 3 Бензин: 2. Турбина Эспейс 3 Бензин: 2. Цветные схемы электрооборудования Ford Focus II бензин 1,4, 1,6. Цветные схемы электрооборудования Электросхема рено эспейс 3 Focus II с двигателями 1. Электрические схемы Ford Focus электросхема рено эспейс 3 поколения. Схема предохранителей и реле Ford Focus 1 C; Схема предохранителей Ford Explorer UN46 Назначение и расположение предохранителей и реле Ford B-Max.
Схема электрооборудования Ford Taunus 17M P2 Схема предохранителей и реле Ford Galaxy и S-Max —н. Схема предохранителей и реле Ford Cougar.
RENAULT PREMIUM и Renault Kerax описание предохранителей, реле, диодов.
Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке
F1 – наличие напряжения до включения зажигания,часы,прицепа розетка 7-контактная (АБС),напряжение ламп контроля «СЕРВИС” и «ОПАСНО”,питание реле клапанов «ABS / ASR” (Передний лев / Задний прав.) и (Передний прав / Задний лев.),питание аварийного реле защиты системы управления АБС,питание модуля управления «ABS / ASR” ,питание реле замедлителя,питание бортового компьютера,питание реле нулевой скорости,питание реле нейтрального положения,
F2 – правый стояночный свет,габариты правые,
F3 – левый стояночный свет,габариты левые,
F4 – стояночные фонари прицепа,
F6 – питание освещения приборной панели,питание подсветки клавиш выключателей,
F10 – дальний свет правый,
F11 – дальний свет левый,
F12 – ближний свет левый,
F13 – ближний свет правый,
F15 – питание интегрального реле стеклоочистителя,питание тахографа,
F16 – питание стопов,питание защиты модуля управления коробки передач «DELTA 2”,фары заднего хода,питание реле плафонов дневного света,питание датчиков уровня масла и температуры ОЖ,питание реле сигнализатора износа тормозных колодок,контрольные лампы в приборной панели,питание обогрева зеркал и лобового стекла,
F17 – аудиосистема,преобразователь напряжения 2412 вольт,
F18 – питание кондиционера,Аварийный выключатель «TBV” (в модификации RTMDR),модуль управления «TBV” ,модуль управления электрического сцепления,отопитель воздушный,
F19 – нагреватель топливного фильтра,
F20 – питание фароискателя,моторчик вентиляции в люке крыши,
F21 – резерв (напряжение присутствует без зажигания),
F22 – воздушный отопитель («D1LC”),водяной подогреватель («Thermo 90” ),
F23 – плафоны освещения водителя и пассажира,плафоны освещения нижней кровати и верхней кровати,освещение подножек,свет бокового ящика,
F24 – мотор дворников водителя и мотор дворников пассажира,
F25 – часы тахографа,
F26 – звуковой сигнал,
F27 – питание стопов,
F28 – модуль управления «ABS / ASR”,
F29 – питание левого зеркала,питание правого зеркала,питание таймерного реле подогрева лобового стекла,
F30 – дополнительное питание тахографа,сервопривод прожекторов,питание подогрева кресла водителя и пассажира,питание прикуривателя,преобразователь напряжения 2412 вольт,
F32 – мотор стеклоочистителя,насос стеклоомывателя дворников,насосик омывателя фар,
F33 – модуль управления подвеской (6×2 / 6×4),
F34 – питание интегрального реле прерывателя поворотов,предохранитель на аудиосистему,питание бортового компьютера,воздушный отопитель «D1LC”,пульт управления воздушного отопителя «D1LC”,
F36 – питание розетки АБС,
F37 – запирание дверей левое и правое,
F42 – питание модуля управления электронного сцепления,
F43 – прожектор тягача,подсветка решетки радиатора,предохранитель питания прицепа 24 вольта,
F44 – насос запрокидывания кабины,
F45 – отключатель массы автомобиля,питания центральной блокировки замков,
F46 – питание выключателя подогревателя мотора,питание выключателя подогревателя топливного фильтра,модуль управления системы ограничителя скорости автомобиля,предохранитель питания дисплея на щитке приборов,отопитель воздушный,
F47 – модуль управления системы управления подвеской (4×2),пульт дистанционный управления подвеской,питание датчиков давления заднего моста (6×2),
F49 – электронный модуль управления системы «ITC”,
Предохранители не в соеденительном блоке.
F61 – обогрев лобового стекла,
Реле монтажного блока.
R1 – подача питания напряжения,
R2 – подача питания напряжения,
R4 – давление масла,
R5 – стояночные плафоны,
R6 – дополнительные элементы комфорта,
R11 – фары головного света,
R12 – дальний свет фар,
R15 – электроклапана «ABS / ASR” (Передний. прав. / Задний. лев.)
R16 – электроклапана «ABS / ASR” (Передний. лев. / Задний. прав.)
R17 – защита АБС,
R20 – подогрев зеркал и ветрового стекла,
R26 – тормозные колодки,
R41 – подогрев топлива,
R45 – запрокидывание кабины,
R46 – автономный отопитель,
С753 – интегральное реле такта омывателя фар,
С757 – Звуковой сигнализатор «EASY”
Реле не в монтажном блоке.
R28 – автономный отопитель,
R34 – реле нулевой скорости,
R35 – Реле нейтрального положения
R36 – Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление
R37 – аварийная защита модуля «ITC”
R38 – гидравлический замедлитель,
R39 – гидравлический замедлитель,
R45 – дневной свет,
R48 – интегральное реле с таймером подогрева лобового стекла,
СЕ112 – пусковое реле,
СЕ200 – подогрева двигателя
Описание диодов монтажного блока.
D2 – давление масла,
D4 – диоды противотуманок,
Описание диодов не в монтажном блоке.
D8 аварийная защита телеуправления системы «TIR”
Какой предохранитель стартера на вашем Renault Espace 3?
Мы будем сейчас, прежде чем найдем где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, объясните вам, какой предохранитель стартера на вашем Renault Espace 3. До сих пор автомобили не были оборудованы плавкими предохранителями стартера, потому что они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Тем не менее, в течение нескольких лет производители начали интегрировать предохранитель в соленоид стартера примерно на 150/200 ампер, который «защитит вспомогательные части» стартера вашего Renault Espace 3, например, зажигание. Тем не менее, есть еще один предохранитель, который существует дольше и также связан со стартером. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и известен как предохранитель возбуждения стартера на Renault Espace 3. .
Зачем менять предохранитель стартера вашего Renault Espace 3?
.Итак, давайте начнем наш контент с Мотивы замены предохранителя стартера на Рено Эспейс 3. Замена предохранителя не является особо сложной операцией, но когда вы касаетесь электричества своего автомобиля, лучше принять некоторые меры. Поэтому лучше заранее убедиться в преимуществах этой операции. В большинстве случаев вы будете пытаться выяснить где находится предохранитель стартера на вашем рено эспейс 3 это когда у вашего автомобиля проблемы с запуском. Если он не запускается вообще, или, если он не запускается хорошо, вы можете проверить блок предохранителей. Прежде чем сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться посмотреть на контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Renault Espace 3. Наконец, последняя возможность, посмотрите на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти проверки, вам все равно нужно знать где предохранитель стартера на рено эспейс 3 есть, переходите к следующему разделу.
Процесс замены
Конструкция блока под капотом на автомобилях Рено Меган крайне неудобная, поэтому процесс замены может вызывать некоторые трудности.
Как заменить предохранитель?
Наиболее трудоемко поменять предохранители на Рено Меган 2 в блоке моторного отсека.
Для этого понадобятся:
- ключи TORX T40, Т30;
- обычный ключ на 10 и 13 мм;
- отвертка с плоским и тонким жалом;
- запасные предохранители;
- щипцы для снятия, они расположены под крышкой блока в салоне.
Для непосредственного доступа к плавким вставкам необходимо снять ряд элементов с машины.
Например, на Меган с кузовом универсал нужно выполнить следующее:
- Отключить клеммы с аккумулятора и снять его с машины.
- За батареей расположен блок контроллера с проводами. Сверху они зафиксированы пластиковым кожухом, который необходимо снять.
- Демонтировать пластиковую площадку аккумулятора, зафиксированную тремя винтами Т40 и одной обычной гайкой 10 мм.
- Выкрутить один болт с корпуса контроллера.
- Разъединить колодки проводов на контроллере. Для их снятия необходимо утопить пальцем защелку и потянуть поворотный рычаг вверх.
- Отключить жгут проводов, аккуратно выведя его из зацепления жалом отвертки.
- Вынуть площадку батареи.
- Под ней будет видна крышка блока предохранителей, зафиксированная двумя винтами Т30. Нужно выкрутить их и снять крышку.
- Под ней расположены два разъема проводки. Для снятия дальнего необходимо отвести защелку вверх и вытянуть колодку с проводами влево. Второй разъем малого размера имеет в своей конструкции фиксатор, на который нужно нажать и вывести колодку из зацепления.
- Разъединить первую колодку, для этого необходимо поддеть и вытащить замок, расположенный сбоку.
- Снять ответную часть колодки второго разъема с корпуса блока и выкрутить болт его крепления.
- Затем необходимо жалом отвертки отжать защелки корпуса и вынуть блок. При этом может понадобиться снятие корпуса воздушного фильтра. Блок лучше тащить от ближнего угла и немного отжимать вверх пластиковый кожух вокруг монтажного блока. Эта процедура довольно длительная и требует аккуратного выполнения.
- Снятая деталь представляет собой сам блок с надетым на него коробом, который служит для плотной фиксации. Нужно отжать защелки, расположенные по бокам, и снять этот короб.
- Отключить разъемы блока и демонтировать его с автомобиля.
- После этого можно производить замену вышедших из строя элементов, например, габаритов или ближнего света, в соответствии со схемой.
Кроме этого, в случае необходимости нужно заменить вставки в маленьком блоке высоконагруженных цепей. Этот блок виден в нижней части корпуса, который не демонтирован с автомобиля.
Весь процесс по замене предохранителя на Рено Меган 2 детально изложен в видеоролике, предоставленном каналом Полезный Китай.
При замене предохранителей необходимо учесть, что на Меган первого и второго поколения деталь просто вытаскивается вверх штатными щипцами. На Мегане третьего поколения он сначала сдвигается вбок и только потом вынимается.
Доступ к электрооборудованию на таких машинах организован проще.
Для того, чтобы демонтировать блок необходимо:
- Отстегнуть четыре защелки по углам.
- Демонтировать два фиксатора красного цвета.
- Снять заглушку проводки.
- Вынуть блок на себя и заменить необходимые детали.
Как заменить блок?
Блоки могут нуждаться в замене при выгорании или повреждении посадочных мест. Такие случаи бывают при использовании предохранителей ненадлежащего номинала. Замена блока в моторном отсеке производится по схеме, схожей с заменой предохранителей. В новом блоке необходимо установить предохранители на те же места, что и в старом
Важно при этом проверить соответствие номинала вставок с требованиями электрической схемы к предохранителям автомобиля. Замена блока на Меган 3 гораздо сложнее, поскольку автомобиль имеет более сложную электрическую схему, поэтому работу по смене устройства на этой версии машины лучше доверить профессионалам
Знаете ли Вы как расположены предохранители в вашем авто?
Знаете ли Вы как расположены предохранители в вашем авто?
Опрос
- Да
- Нет
- Теоретически
Загрузка …
Видео про предохранители Renault Espace 3
Мнение автовладельца по имени Ференц : Цена соответствует качеству такой набор опций за 690 тысяч никто предложить не мог ни тойота королла ни фольц джетта. HO зато качество г…Лучше бы взял короллу c меньшим набором опций.
Категория: Устройство автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3398, ширина — 1100, высота — 1980 мм. Колесная база составляет 2577 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Аввакума
Смех в теме: Представляешь, у моего шефа первая жена Татьяна, вторая Татьяна.Две любовницы: в Саратове Татьяна, в Питере – Татьяна… По другим именам человек просто не парился!- Если я тебя, Люся, правильно понимаю, у тебя с шефом как-то не срослось?
-
Как снять дворники на рено дастер
-
Кто лучше богдан чагин или анастасия майер
-
Как открыть пежо 308 без ключа
-
Замена крестовины карданного вала рено дастер 4х4
- Замена масла в коробке фольксваген б5 механика
Предохранители в салоне Сааб 9-3
Описание
№ | A | Назначение |
1 | 15 | Блокировка рулевой колонки |
2 | 5 | Модуль замка зажигнаия, модуль блокировки рулевой колонки |
3 | 10 | CD-плеер/CD-чейнджер, модуль Bluetooth (UHP) Unit, бортовой компьютер (SID), телефон, система громкой связи (HandsFree) |
4 | 10 | Комбинация приборов, механический климат-контроль (MCC), автоматический климат-контроль (ACC), блок кузовной электроники (BCM) |
5 | 7.5 | Блок управления в двери водителя/переднего пассажира, селектор автоматической коробки передач |
6 | 7.5 | Датчик положения педали тормоза, блок управления ESP/TCS, блок управления двигателем — Trionic (1.8L, 2.0L (B207)), блок управления двигателем — Bosch EDC16 Control Module (1.9L (Z19)), блок предохранителей в багажном отсеке |
7 | 20 | Соленоид лючка бензобака, блок кузовной электроники (BCM) |
8 | 30 | Блок управления в двери переднего пассажира |
9 | 10 | Блок кузовной электроники (BCM) |
10 | 30 | Прикуриватель, розетка, розетка в багажном отсеке, разъем для подключения прицепа |
11 | 10 | Диагностический разъем |
15 | Диагностический разъем | |
12 | 15 | Освещение салона, освещение перчаточного ящика |
13 | 10 | Аксессуары |
30 | Аксессуары | |
14 | 20 | Аудиосистема, усилитель сабвуфера, информационно-командная система |
15 | 30 | Блок управления в двери водителя |
16 | 5 | Система определения занятости сиденья переднего пассажира (PPS) |
7.5 | Система определения занятости сиденья переднего пассажира (PPS) | |
17 | 7.5 | Транспондер для платных дорог |
18 | 7.5 | Механический климат-контроль (MCC), вентилятор/отопитель |
19 | — | — |
20 | 7.5 | Корректор света фар |
21 | 7.5 | Система громкой связи (HandsFree), механический климат-контроль (MCC), датчик положения педали сцепления, круиз-контроль, телефон |
22 | 30 | Прикуриватель |
23 | 40 | Мотор отопителя, блок управления отопителем |
24 | 7.5 | Блок управления подушками безопасности |
25 | — | — |
26 | 5 | Датчик рыскания (автомобили с ESP) |
27 | — | — |
Схема блока реле в салоне Сааб 9-3
Описание
Реле | |
R1 | Зажигание (+54) |
R2 | Instrument Panel Electrical Centre (IPEC) +15 |
R3 | — |
R4 | — |
R5 | — |
R6 | Вспоногательное реле |
R7 | — |
Необслуживаемые реле | |
Освещение салона |
Renault Espace 3 Руководство по ремонту и эксплуатации
№
Спецификация / Specs
Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1
Длина / Length
4517
2
Ширина (без/с зеркалами) / Width
1810/2070
3
Высота (загружен/пустой) / Height
1692/1773
4
Колёсная база / Wheelbase
2702
5
Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance
110
6
Снаряжённая масса / Total (curb) weight
1630
Полная масса / Gross (max.) weight
2510
Двигатель / Engine
7
Тип / Engine Type, Code
Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G8Т 716
8
Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves
4-цилиндровый, 12V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9
Диаметр цилиндра / Bore
87.0 мм
10
Ход поршня / Stroke
92.0 мм
11
Объём / Engine displacement
2188 см³
12
Система питания / Fuel supply, Aspiration
Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД Роторный насос, Bosch VE 4/9 F 2400 R708
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13
Степень сжатия / Compression ratio
22.0:1
14
Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm
83 кВт (113 л.с.) при 4500 об/мин
15
Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm
234 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16
Сцепление / Clutch type
B02300308 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17
КПП / Transmission type
PK1 050 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Основные характеристики
Схема реле предохранителей Рено Эспейс 3 имеет следующие основные характеристики:
- Надежность и долговечность. Система реле предохранителей разработана с высокими стандартами качества и имеет долгий срок службы.
- Защита от короткого замыкания. В случае короткого замыкания в электрической системе автомобиля, реле предохранителей быстро срабатывает и предотвращает возможные повреждения.
- Удобство использования. Схема реле предохранителей Рено Эспейс 3 разработана с учетом удобства использования и имеет понятную и интуитивно понятную структуру.
- Гибкость настройки. Реле предохранителей позволяет настраивать различные параметры и функции, чтобы соответствовать конкретным потребностям владельца автомобиля.
Таблица ниже показывает расположение и функции основных реле предохранителей в схеме Рено Эспейс 3:
Реле | Функция |
---|---|
Реле мигалок | Управление работой мигалок и аварийной сигнализации |
Реле ближнего света | Регулировка освещения дороги в ближнем режиме |
Реле дальнего света | Управление работой дальнего света фар |
Реле стеклоочистителя | Управление работой стеклоочистителей и омывателей стекол |
Реле печки | Регулировка работы системы отопления и вентиляции |
Реле дворников | Управление работой передних и задних дворников |
Таким образом, схема реле предохранителей Рено Эспейс 3 обеспечивает надежную и удобную защиту электрической системы автомобиля, а также позволяет легко управлять различными функциями и системами.
Предохранители и реле в моторном отсеке Сааб 9-3
Описание
o. | A | Function |
1 | 30 | 1.8L (Z18XE): Реле блока управления двигателем, блок управления двигателем — Simtec, форсунки, подогреваемые кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха (MAF), регулирующий клапан (заслонка VIM) |
30 | 2.2L (D223L): Реле блока управления двигателем, блок управления двигателем — Bosch PSG16 Control Module, блок управления свечами накала, соленоид клапана циркуляции отработанных газов, клапан управления турбиной, запорный клапан | |
2 | 10 | Реле звукового сигнала, блок управления двигателем (1.8L — Z18XE), блок управления двигателем — Motronic (2.8L — B284), блок управления двигателем — Trionic (1.8L, 2.0L — B207), блок управления автоматической коробкой передач (TCM) (1.9L — Z19, 1.8L, 2.0L — B207, 2.8L — B284, 2.2L (D223L)), |
3 | 20 | Реле звукового сигнала |
4 | 10 | 1.8L (Z18XE): Блок управления двигателем — Simtec, блок управления катушками зажигания, блок управления усилителем рулевого управления |
10 | 1.9L (Z19): Блок управления усилителем рулевого управления, датчик массового расхода воздуха (MAF), блок управления двигателем — Bosch EDC16, блок управления автоматической коробкой передач (TCM) | |
10 | 1.8L, 2.0L (B207): Блок управления двигателем — Trionic | |
10 | 2.8L (B284): Реле топливного насоса, блок управления двигателем — Motronic, датчик массового расхода воздуха (MAF), блок управления автоматической коробкой передач (TCM) | |
10 | 2.2L (D223L): Блок управления двигателем — Bosch PSG16, датчик массового расхода воздуха (MAF), система рециркуляции выхлопных газов (EGR) | |
5 | — | — |
6 | 10 | Блок управления автоматической коробкой передач (TCM), датчик диапазона трансмиссии (автоматическая коробка передач), выключатель блокировки стартера на педали сцепления (механическая коробка передач) |
7 | 7.5 | -’11: Блок управления левой фарой, корректор света левой фары |
10 | Корректор света левой фары (ксенон) | |
8 | 5 | Блок управления вакуумным насосом, вакуумный датчик давления |
20 | 2.2L (D223L): Подогрев топливного фильтра | |
9 | 10 | Система адаптивного освещения (AFL) (ксенон) |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | 10 | Реле насоса омывателя заднего стекла |
13 | 10 | 1.8L (Z18XE), 1.9L (Z19), 2.2L (D223L): Реле компрессора кондиционера |
14 | — | — |
15 | 30 | Реле насоса омывателя лобового стекла |
16 | 30 | Правая фара (дальний свет), левая фара (ближний свет), передний правый габаритный огонь, передний правый указатель поворота, передний левый противотуманный фонарь, повторители поворотов |
17 | 30 | Передний стеклоочиститель (низкая скорость) |
18 | 30 | Передний стеклоочиститель (высокая скорость) |
19 | 20 | Парковочный подогреватель, вспомогательный подогреватель |
20 | 10 | Механический корректор света фар |
10 | AHL: Автоматический корректор света фар, блок управления левой фарой, блок управления правой фарой | |
10 | AFL: Блок управления левой фарой, блок управления правой фарой, корректор света правой фары (ксенон) | |
21 | — | — |
22 | 30 | Реле насоса омывателя лобового стекла |
23 | — | — |
24 | 20 | Дневные ходовые огни, реле переключения дальний-ближний свет |
25 | 30 | ’11: Усилитель аудиосистемы |
20 | ’10: Усилитель аудиосистемы | |
26 | 30 | Левая фара (дальний свет), правая фара (ближний свет), передний левый габаритный огонь, передний левый указатель поворота, передний правый противотуманный фонарь |
27 | 20 | 1.8L (Z18XE): Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом |
60 | 1.9L (Z19), 2.2L (D223L): Блок управления свечами накаливания | |
60 | 1.8L, 2.0L (B207): Главный предохранитель | |
28 | 40 | Блок управления ESP/TCS |
29 | 60 | Блок предохранителей в багажном отсеке (№2) |
30 | 60 | Блок предохранителей в салоне (№2) |
31 | 40 | Реле стартера |
32 | 60 | Блок предохранителей в салоне (№1) |
33 | 40 | Блок управления ESP/TCS |
34 | 60 | Блок предохранителей в багажном отсеке (№2) |
35 | 30 | Реле вентилятора системы охлаждения, блок управления вакуумным насосом |
36 | 20 | Реле вентиляторов системы охлаждения, реле предпускового подогрева (1.8L (Z18XE), 1.9L (Z19)), подогрев топливного фильтра (1.8L (Z18XE), 1.9L (Z19)) |
37 | 60 | Transport Lock, блок предохранителей в багажном отсеке (№3) |
Реле | ||
R1 | Насос омывателя лобового стекла | |
R2 | 1.8L (Z18XE), 1.9L (Z19), 2.2L (D223L): Компрессор кондиционера | |
R3 | — | |
R4 | 1.9L (Z19): Предпусковой подогреватель | |
R5 | Flash-to-Pass | |
R6 | Звуковой сигнал | |
R7 | 1.8L (Z18XE), 1.9L (Z19), 2.2L (D223L): Блок управления двигателем | |
R8 | Стартер | |
R9 | Передний стеклоочиститель (вкл/выкл) | |
R10 | Насос омывателя заднего стекла | |
R11 | Underhood Electrical Center (UEC) +15 | |
R12 | Передний стеклоочиститель (высокая/низкая скорость) | |
R13 | — | |
R14 | Насос омывателей фар | |
R15 | — | |
R16 | — |