Расположения блоков предохранителей
2 скопления находятся в салоне автомобиля (меньший) и под его капотом (больший). Второй считается основным, поскольку именно там находятся все реле, он связан с защитой главных электрических цепей.
В салоне
Находится на панели приборов слева от водителя. Его крышка хорошо различима в торце щитка. Под ней можно обнаружить 21 предохранитель. Реле в заводской компоновке авто для них не предусмотрены.
Блок под капотом
Установлен рядом с аккумулятором. Помимо 25 элементов находятся 10 реле. Предохранители блока отвечают за бесперебойную работу электроцепей, связанных с работоспособностью мотора.
Как правильно заменить предохранители в Авео
Для того чтобы правильно произвести замену предохранителя нужно при помощи пластмассового пинцета вынуть нужный предохранитель и проверить целостность нити через смотровое окошко. Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный.
Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки!
Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.
Можно ли поочередно менять лампы ближнего света?
Также общий вопрос. конечно можно, а что нет! На многих гарантийных станциях я слышал. НЕТ, надо менять попарно! Тип свечения не тот, старая лампа тусклее. Я скажу это парням. конечно, есть уставшая лампа, так что, возможно, она ослабевает от нескольких люмен, но поверьте, вы не будете иметь такой разницы! Это проверяется 100 раз, и если одна компания не стоит этого вообще.
Однако старая лампа, вероятно, не прослужит долго. потому что, если один горит, подождите, пока другой сгорит, что означает, что они достигли ресурса, поток стал намного тоньше.
Если вы подходите к этой стороне, имеет смысл немедленно заменить два элемента, но опять же для вашего удобства, не более!
Датчик давления масла
Для надежной смазки двигателя необходимо наличие масла и давления в системе смазки. Масло под давлением подается в трущиеся детали двигателя обеспечивая надёжную смазку всех агрегатов, что повышает срок службы ДВС. Довольно часто из-за износа или других проблем давление может упасть, что приведет к поломке двигателя, поэтому при его падении, двигатель необходимо быстро остановить, а чтобы водитель узнал о падении давления применяется специальный датчик давления масла, который зажигает сигнальную лампу.
ДДМ отвечает за измерение давления в системе смазки и направление соответствующего сигнала при опускании данного показателя ниже критического уровня.
Расположение датчика
Находится ДДМ в левой стороне двигателя в непосредственной близости к распределительному валу, к датчику подходит всего один провод.
Как правильно заменить предохранители в Авео
Для того чтобы правильно произвести замену предохранителя нужно при помощи пластмассового пинцета вынуть нужный предохранитель и проверить целостность нити через смотровое окошко. Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный.
Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки!
Когда возникают проблемы в работе электрооборудования Шевроле Авео
первое, что необходимо сделать, это проверить целостность предохранителей. Разобраться же в том, какой предохранитель нужно проверить, вам поможет схема предохранителей Авео
.
Схема предохранителей Авео Т-250
Предохранители в легковом автомобиле Шевроле Авео находятся в двух блоках. Один — в моторном отсеке возле бочка с охлаждающей жидкостью,
Открыв блок предохранителей, на внутренней стороне крышки вы увидите схемы расположения предохранительных элементов с обозначением маркировки.
Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Он регулирует работу и защищает от недопустимых скачков напряжения систему зажигания, передние фары, стеклоподъемники, аварийную сигнализацию, блок управления двигателем и др.
Кроме того, в блоке находятся три запасных предохранителя на 10, 15 и 20
Ампер, а также пластмассовый пинцет для вытаскивания предохранителей из
посадочных гнезд.
Во внутреннем блоке расположены 20 предохранителей, которые участвуют в защите лампочек стоп-сигнала, поворотов, освещения салона, аудиосистемы и др.
Схемы блоков предохранителей Авео Т-300
Новая модель Шевроле Авео, которую называют «Авео NEW» или на американский манер «Sonic», также имеет два блока предохранителей. Один из них находится в моторном отсеке, второй — в салоне. Отличие блоков новой модели Авео состоит в значительно большем количестве предохранителей, используемых для защиты электрооборудования.
Наружный блок предохранителей вы найдете в левой стороне моторного
отсека, возле аккумуляторной батареи. В нем находится 61
предохранительный элемент.
Внутренний блок размещен под центральной консолью со стороны водителя и состоит из 43 элементов.
Как правильно производить замену предохранителей
В случае возникновения проблем в работе электрооборудования автомобиля, например, у вас в Шевроле Авео Т-250 перестал работать звуковой сигнал. Вы открываете внутренний блок и находите на схеме предохранитель, отвечающий за его работу (F-5). Затем пластмассовым пинцетом извлекаете его и через специальное смотровое окошко проверяете целостность нити. В случае неисправности предохранителя, устанавливаете его замену с идентичной маркировкой.
Для облегчения распознавания номинала предохранителей используется следующая цветовая маркировка:
- Светло-коричневый цвет обозначает предохранитель на 5 А.
- Красный цвет — 10 А.
- Синий — 15 А.
- Желтый — 20 А.
- Белый — 25 А.
- Зеленый — 30 А.
- Оранжевый – 40 А.
Вот и все премудрости замены предохранителей в Шевроле Авео.
Рассмотрим особенности блоков предохранителей (далее — БП) «Шевроле-Авео», которые выпускались с 2004 по 2010 годы. Традиционно БП состоит из плавких предохранителей (далее — ПП) и реле.
ПП — элементы электрической схемы, которые защищают отдельные приборы в цепи от выхода из строя. Это происходит за счет сгорания (плавления) вставки ПП, которая рассчитана на определенный номинальный ток. Соответственно при превышении данного значения ПП сгорает и размыкает цепь, в которой течет ток опасного значения.
Второй элемент БП — реле. Они предназначены для защиты подключенных элементов от короткого замыкания (проще говоря, от высокого напряжения) и уменьшения пусковых токов прибора, в цепь которого они включены. В «Шевроле-Авео» есть два блока предохранителей. Для удобства один назовем основным, второй — дополнительным. Также мы рассмотри две модели машины «Шевроле-Авео» Т250 и Т300.
Расположение блоков предохранителей и реле на Chevrolet Aveo
Производство субкомпактного автомобиля Chevrolet Aveo Т200 началось в 2002 г. В США он продавался как Chevrolet Sonic, в Восточной Европе – как Daewoo Kalos, в Австралии – как Holden Barina.
Производство продолжалось до 2008 г. Однако в 2006 г. состоялся рестайлинг, появились модификации Т250 (седан) и Т255 (хэтчбек). В 2012 г. на Украине началась сборка лицензионной копии ZAZ Vida.
В 2010 г. в Париже состоялась премьера 2-го поколения Т300. В 2011 г. состоялась пробная мелкоузловая сборка на предприятии «Автотор» в Калининграде, а производство по полному циклу было освоено в 2013 г. на «ГАЗе».
Релейные переключатели и предохранители на Шевроле Авео скомпонованы в монтажных боксах. Они находятся в разных точках кузова.
Модель Т200
В пассажирской модели Т200 блок с плавкими вставками можно найти следующим образом:
- Открыть водительскую дверь.
- Осмотреть торец приборной панели.
- Подцепить крышку технического лючка за выемку.
- Снять ее.
Добраться до печатной платы в моторном отсеке можно так:
- Открыть и закрепить передний капот.
- Найти пластиковый короб между расширительным бачком с охлаждающей жидкостью и АКБ.
- Ослабить замки на верхней части.
- Снять крышку.
Модель Т300
После смены поколений на Chevrolet Aveo T300 модуль с перемычками в салоне переместили на лицевую часть приборной доски. Теперь он находится под переключателями дальнего и ближнего света слева от рулевой колонки. Предохранители под капотом остались на прежнем месте.
Замена лампочек подсветки блока кондиционера и печки chevrolet aveo т250 (ч1).
Заменить лампу на исправную и установить ее в патрон, слегка надавливая и вращая патрон по часовой стрелке. Установить блок бокового повторителя указателя поворота в исходное положение.
Замена ламп в задней блок-фаре Порядок замены лампы в задней блок-фаре Шевроле Авео: Отвинтить 2 винта и снять блок-фару. Вращая патрон против часовой стрелки, отвернуть патрон лампы.
Вынуть лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки. Заменить лампу на исправную и установить ее в патрон.
Установить патрон в блок-фару, вращая патрон лампы по часовой стрелке. Установить блок-фару в автомобиль и закрутить 2 винта. Замена ламп верхнего стоп-сигнала Порядок замены лампы верхнего стоп-сигнала Шевроле Авео седан:
Источник
Как и когда производить замену предохранителей
Для замены предохранителей:
- Снимают крышку блока в салоне или моторном отсеке.
- Проверяют мультиметром работоспособность предохранителя.
- В случае выявления поломки, достают его пинцетом.
- Заменяют на новый, который также устанавливают с помощью пинцета.
Смену предохранителя нужно производить в случае, если появились признаки неисправности или после планового осмотра, раз в несколько лет.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Столкнулся с необходимостью узнать что и где у нас в блоке предохранителей, решил сохранить это тут)Заодно добавил в свою «Базу знаний»Расположение предохранителей и реле.Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом на изображении цифра 13.
Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.
Расшифровка.
1 Реле скорости стеклоочистителя2 Насос ABS3 Реле системы впрыска топлива и системы зажигания4 Очиститель ветрового стекла5 Вентилятор отопителя6 Клапан ABS7 Люк крыши8 Резерв9 Очиститель стекла двери задка10 Генератор11 Тормозная жидкость12 AOS/ROS13 Наружные зеркала заднего вида14 Реле обогревателя заднего стекла15 Обогреватель заднего стекла16 Резерв17 Тоже18 »19 »20 »21 »22 »23 »24 IEC25 Реле26 Резервное реле27 Резерв28 Обогрев наружных зеркал заднего вида29 Резерв30 Обогрев передних сидений31 Резерв32 Двухтопливная система питания (доступна в США)33 Омыватель стекол34 Реле топливного насоса35 Топливный насос36 Блок управления двигателем37 Резерв38 Тоже39 Вентилятор радиатора системы охлаждения К540 Вентилятор радиатора системы охлаждения К441 EVP42 ЕСМ43 Муфта компрессора кондиционера44 TCM45 ЕСМ 146 Блок катушек зажигания47 ЕСМ 448 ЕСМ 349 ЕСМ 250 Система впрыска топлива51 Реле Р/Т52 Звуковой сигнал53 Реле вентилятора радиатора системы охлаждения КЗ54 Стартер55 Реле стартера56 Реле муфты компрессора кондиционера57 Реле дальнего света фар58 Противотуманные фары59 Левая фара (дальний свет)60 Правая фара (дальний свет)61 Реле вентилятора радиатора системы охлаждения К1
Для замены предохранителей используйте пинцет, расположенный в блоке моторного отсека.
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне chevrolet aveo.
Расположен с левой стороны на панели приборов.
Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.
Назначение элементов блока в салоне.
1 DUS2 DLC3 Подушка безопасности4 Задняя дверь5 Резервный6 Тоже7 »8 »9 »10 »11 »12 »13 »14 IPC15 Система навигации OnStar (доступна в США)16 Система помощи при парковке17 Комбинация приборов18 Аудиосистема19 Прицеп20 VLBS21 CHEVSTAR22 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции23 HDLPALC24 Датчик положения педали сцепления25 IPC-AOS26 Подушка безопасности27 Реле силовой цепи замка зажигания28 Реле задней двери29 Прицеп30 Контактное кольцо подушки безопасности водителя31 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции32 Резерв33 Люк крыши34 Предохранитель прикуривателя chevrolet aveo t30035 Резерв36 Электростеклоподъемники задних дверей37 Элекгростеклоподъемник правой передней двери38 Реле RAP/ACCY39 Преобразователь напряжения40 Электростеклоподъемник двери водителя41 РТС242 РТС143 Клемма «плюс» подсоединения провода от аккумуляторной батареи
Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Лампы с увеличенной яркостью
Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для вас. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных. Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут 5-8 месяцев при сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.
- GE H7-12-55 90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб
- PHILIPS H7-12-55 150% RACING VISION 3500К от 1000 руб компл.
- PHILIPS H7-12-55 130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб компл.
- OSRAM H7-12-55 110% NIGHT BREAKER UNLIMITED набор от 1300 руб компл.
- BOSCH H7-12-55 90% набор 1987301075 от 900 руб компл.
- NARVA H7-12-55 110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб компл.
Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и других.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне
Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку. Выясните причину перегорания и устраните ее.
При поисках неисправности просмотрите указанные в таблицах цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку с торца панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесена схема расположения предохранителей.
Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор
Снимите его крышку. На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесена схема расположения реле, предохранителей и плавких вставок.
Там же закреплен пинцет для извлечения предохранителей из монтажных блоков.
В специальных гнездах корпуса монтажного блока закреплены запасные предохранители
Захватите пинцетом предохранитель.
Извлеките его из контактного разъема.
Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась).
Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону, и установите новое реле
В таблице указано назначение установленных предохранителей, плавких вставок и реле.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне
Номер предохранителя и реле (Сила тока, А) — Защищаемая цепь
F1(15) — Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей
F2(15) — Прикуриватель
F3(10) — Аудиосистема, часы
F4(15) — Лампа освещения в темное время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатор
F5(10) — Панель приборов
F6(10) — Выключатель света заднего хода, переключатель «парковка/нейтраль»
А7(10) — Блок управления двигателем, блок управления АКП
А8(15) — Система питания
А9(10) — Подушка безопасности (SRS)
А10(10) — Модуль сигнальной лампы ABS
А11 — Резерв
А12(10) — Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
А13(15) — Выключатель стоп-сигнала
А14(15) — Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
А15(15) — Блок управления противоугонной сигнализацией
А16(10) — Блок управления двигателем, блок управления АКП
А17(20) — Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
А18(10) — Система зажигания
А19(20) — Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
А20 — Резерв
F21 — Тоже
F22 —
F23(10) — Часы, аудиосистема
Реле
R1 — Блок управления реле-прерывателем
R2 — Реле задних противотуманных фонарей
R3 — Реле омывателя
R4 — Реле-прерыватель
R5 — Реле вентилятора кондиционера
R6 — Реле стеклоочистителя
Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку. Выясните причину перегорания и устраните ее.
При поисках неисправности просмотрите указанные в таблицах цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.
Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.
Реле
1 — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
2 — Реле ближнего света фар
3 — Реле противотуманных фар
4 — Реле топливного насоса
5 — Реле кондиционера
6 — Реле освещения
7 — Реле дальнего света
8 — Реле стеклоподъемника
9 — Реле вентилятора/главное реле
10 — Реле вентилятора (высокая скорость)
Предохранители
11 — Запасные предохранители
12 (10) — Правая фара дальнего света
13 (10) — Левая фара дальнего света
14 (20) — Люк крыши
15 (10) — Звуковой сигнал
16 (15) — Топливный насос
17 (15) — Противотуманки
18 (10) — Правая фара дальний свет
19 (10) — Левая фара дальний свет
20 (10) — Правая фара ближний свет
21 (10) — Левая фара ближний свет
22 (10) — Плафон салона
23 (30) — Обогреватель стекла
24 (20) — Фара
25 (25) — Тоже
26 (10) — Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие вставки
27(60) — Антиблокировочная система ABS
28(30) — Вентилятор радиатора двигателя
29(20) — Главное реле
30(30) — Стеклоподъемники
31(30) — Вентилятор
32(30) — Внутренний блок предохранителей
33(30) — Система зажигания
34(30) — То же
Как и когда производить замену
Замена плавких элементов одного из блоков требуется только в том случае, если перестал работать один из электроприборов. В первую очередь стоит проверить именно предохранители, и, если они целы, искать проблемы в самой электрической схеме, проводке и т. д.Итак, вы обнаружили, что у вас не работает, например, обогрев заднего стекла. Откройте капот, снимите крышку с ДБ и осмотрите предохранитель F15. Визуально определить неисправность ПП очень легко: он будет обгоревший или оплавленный, черного цвета. Теперь возьмите пинцет, вытащите F15 и замените его на новый.
Важно!
При выходе какого-либо предохранителя из строя важно заменить его идентичным, не большего и не меньшего значения тока. У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство (стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т.п.)
Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, т.к. первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей
У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство (стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т.п.). Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, т.к. первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей.
Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения.
На Шевроле Авео используются плавкие предохранители от 5 А до 20 А. Для удобства предохранители разных номиналов отличаются цветом:
Предохранители номиналом 5 А имеют светло-коричневый цвет.
10 А – красный.
15 А – синий цвет.
20 А — желтый.
25 А – белый.
Для того чтобы понимать где находится искомый предохранитель следует знать, что на Шевроле Авео имеется два блока предохранителей. Один наружный, который находится под капотом возле расширительного бачка (на Авео Т-250)
и возле акумулятора (Авео Т-300). Второй – в салоне, в Шевроле Авео Т-250 с левой стороны центральной консоли (в доступ открывается при открытой двери),
а в Шевроле Авео Т-300 со стороны водителя под центральной консолью (в районе левого колена водителя).
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Разъединить пружинный зажим, нажав на. Извлечь патрон с лампой из корпуса фары. Выкрутить лампочку используйте перчатки.
Вкрутить новую лампу в посадочное место. Замена фар дальнего света на автомобиле Chevrolet Aveo T проводится абсолютно таким же способом. Замена ламп в задней фаре Открыть багажник. Почему необходимо делать таким образом, конечно несколько разъяснений:
Если вы возьмете слабее иначе говоря сильнее, то фары будут светить не схожего, сила света различается. Просто наверное новенькие в таких вопросах, отыскивают отдельные элементы в фаре, однако chevrolet aveo замена ламп просто нет!
Потом сыплются вопросы — не могу отыскать лампу и. Просто выверните основную, и поглядите что остается сделать нашему клиенту chevrolet aveo замена ламп нити в порядке. Просто стоит поглядеть на строение снутри, если какие-то элементы оборваны — нити накаливания, означает дело конкретно.
Часто корпус обугливается. Поэтому снимаем и едем в магазин, там даем продавцу, он вам сам все найдет.
Можно ли менять лампы ближнего света по одной? Также частый вопрос — конечно можно, а что же нельзя!
НА многих гарантийных станциях я слышал — НЕТ, нужно менять в паре! Типа свечение не такое, старая лампа светит chevrolet aveo замена ламп. Ребят скажу так — конечно же есть уставание chevrolet aveo замена ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите!
Проверено раз, причем если фирма одна вообще парится не стоит. Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго — потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного тоньше.
Если подходить с этой стороны — то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не больше!
Установка ламп двух разных фирм Еще один по популярности вопрос, также можно!
НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме. Не все производители одинаковы.
Двигатели
Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.
1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.
Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.
Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.
Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)
Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).
После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.
«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.
Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.
На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.
Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.
О выборе новой лампы
Дополнительный фундаментальный нюанс. перед заменой лампы необходимо сначала снять лампу с фары. И только позже, чтобы посетить магазин с ней, взять такой же или похожий. Почему есть, конечно, несколько уточнений:
- На данный момент многие машины потребляют 55 Вт, но некоторые машины имеют тенденцию быть более долговечными, например, 60 или даже 70-75 Вт. Если взять слабее, то есть чем сильнее, то огни будут светить по-разному, интенсивность света меняется.
- Крепеж. Вероятно, это новшество в таких вопросах, они ищут отдельные элементы в свете фар, но их просто нет! Тогда возникают вопросы. я не могу найти лампу и т. Д. Просто наведите основной и посмотрите, что нить делает с нашим клиентом. Просто посмотрите на структуру внутри, если какие-либо элементы сломаны. накаливания, это означает, что дело здесь. Часто тело обугливается.
Блок предохранителей Шевроле Авео Т250
Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице
Обозначение элемента |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
ALT |
Генератор |
120 |
ABS. 1 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
20 |
ABS. 2 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
40 |
BLW |
Реле от вентилятора печки |
30 |
P/WDW |
Реле от стеклоподъемников |
30 |
EPS |
ЭБУ электроусилителя руля |
50 |
ВАТТ |
Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
50 |
RAD |
Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора |
30 |
ECU |
Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ |
30 |
IGN. 1 |
Выключатель зажигания |
30 |
IGN. 2 |
Реле стартера и выключатель зажигания |
30 |
HORN |
Реле звукового сигнала |
10 |
A/CON |
Реле кондиционера |
10 |
INJ |
ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода |
15 |
SNSR |
ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода |
10 |
FPI I |
ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л |
10 |
ABS |
Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS |
10 |
Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне
№ предохранителя |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
1 |
Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла |
10 |
2 |
Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый |
10 |
3 |
Комбинация приборов |
10 |
4 |
Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема |
10 |
5 |
Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода |
10 |
6 |
Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака |
10 |
7 |
Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня |
10 |
8 |
Прикуриватель |
15 |
9 |
ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости |
10 |
10 |
Блок управления подушек безопасности |
10 |
11 |
Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши |
20 |
12 |
Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели |
15 |
13 |
Реле охранной сигнализации и стартера |
10 |
14 |
Без действия |
— |
15 |
Блок управления освещением дневного движения |
10 |
16 |
Выключатель обогрева сиденья |
20 |
17 |
Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного |
10 |
18 |
Конденсатор, катушка зажигания |
15 |
19 |
Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель |
15 |
20 |
ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации |
15 |
21 |
Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового |
20 |
22 |
Реле противотуманного заднего света |
10 |
23 |
Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар |
10 |
24 |
Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона |
10 |
25 |
Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой |
30 |
26 |
Правая фара |
15 |
27 |
Реле противотуманных фар |
10 |
28 |
Комбинация приборов, фара левая фара |
15 |
29 |
Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши |
15 |
Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.
Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:
- Открыть капот.
- Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
- На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.
Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.
Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.