Jeep grand cherokee wk2 (4g)

Fuse box diagram jeep grand cherokee wk2 (4g) and relay with assignment and location

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора — изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой — 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Рекомендации, если вы не можете найти предохранители салона в своем джипе гранд чероки

Если, однако, вы не смогли достать этот знаменитый блок предохранителей в салоне, это означает, что ваш джип гранд чероки мультиплексный. Другими словами, это означает, что все электрические жгуты вашего jeep grand cherokee подключены, чтобы их не было слишком много в теле. Благодаря этому процессу упрощения и унификации электрических цепей отпадает необходимость в блоке предохранителей.Для не мультиплексного джипа grand cherokee, каждая функция напрямую связана со своей электрической цепью, которая заставляет ее работать, каждому проводу соответствует элемент и действие и есть свой предохранитель. Поэтому для Jeep Grand Cherokee с мультиплексированием кабели подключаются к Разъем OBD общий. (это позволит провести электронную диагностику вашего автомобиля с помощью маяков, что заменяет защитное действие предохранителей). Таким образом, он находится на месте предохранителей в салоне, он выглядит как небольшая серая коробка. Если он у вас есть, то в этом случае нет необходимости искать блок предохранителей в салоне автомобиля, у вас его нет на джип гранд чероки. Обычно это зависит от года выпуска вашего автомобиля.

Вот несколько советов, которые позволят вам найди предохранители на своем джипе гранд черокиОднако будьте осторожны, имейте в виду, что если один из ваших предохранителей перегорел, это означает, что это является следствием электрической перегрузки на некоторых из ваших компонентов, поэтому вы должны попытаться определить причину этой перегрузки, которая может быть более серьезной проблемой. чем простой перегоревший предохранитель.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2

Бензиновые двигатели

Версия *

3.6 V6

5.7 V8

6.4 V8 SRT

6.2 V8 Trackh.

Годы

2010-19

с 2010 года

с 2011 года

с 2017 года

Двигатель:

тип,

количество клапанов

бенз.

V6 / 24

бенз.

V8 / 16

бенз.

V8 / 16

компр. бенз.

V8 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

OHV

OHV

OHV

Объем (см3)

3604

5654

6417

6166

Мощность (л.с. / об/мин)

286/6350

352/5200

468/6250

700/6000

Макс. момент (Нм / об/мин)

347/4300

520/4200

624/4100

868/4800

Коробка передач **

5А, 8А

5А, 8А

5А, 8А

Макс. скорость (км/ч)

206

224

257

290

Разгон 0-100 км/ч (с)

9.1

8.7

5.0

3.7

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

16,0 / 8,8 / 11,4

21,1 / 10,0 / 14,1

20,9 / 10,1 / 14,1

25,5 / 11,7 / 16,8

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А — автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия *

3.0 CRD / MJet

3.0 CRD

3.0 CRD / MJet

Годы

с 2011 года

2011-13

с 2013 года

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

2 х DOHC

2 х DOHC

Объем (см3)

2987

2987

2987

Мощность (л.с. / об/мин)

190/4000

241/4000

250/4000

Макс. момент (Нм / об/мин)

440 / 1600-2800

550 / 1800-2800

570 / 1600-2800

Коробка передач **

5А, 8А

5A

Макс. скорость (км/ч)

191

202

202

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,2

8,2

8,2

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

10.3 / 7.2 / 8.3

10.3 / 7.2 / 8.3

9.3 / 6.5 / 7.5

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А — автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Блоки в салоне

Блок со стороны водителя

В салоне блок предохранителей со стороны водителя находится под панелью, за защитной крышкой.

Фото пример

Схема с крышки блока

Схема

Описание

1 15А CIG – Прикуриватель
2 10A BK/UP LP – Фонари заднего хода, прицеп
3 7,5A ACC – Блок усилителя стереоэффекта, DSS2 ECU, блок многофункционального дисплея, радиоприемник, основной блок ECU, зеркало ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, часы
4 10A PANEL – Система полного привода, пепельница, прикуриватель, охлаждаемый отсек, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, DAC, блок многофункционального дисплея, подогрев сидений, система кондиционирования воздуха, подсветка перчаточного ящика, мигающий аварийный сигнал, радиоприемник, очиститель фар, регулятор высоты света фар, дополнительный отопитель, система памяти положений водителя, ECU зеркала, потолочный модуль, выключатель датчика переворота для боковых шторок безопасности, переключатель рычага коробки передач, переключатели на рулевом колесе, VSC, переключатль консоли, PANEL RLY
5 10A ECU-IG NO.2 – Система кондиционирования воздуха, отопитель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья и перегрузки, J/B ECU, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, EC MIR
6 5A WINCH – Нет цепи
7 10A A/C IG – Охлаждаемый отсек, вентилятор конденсора, компрессор охладителя, MG CL, обогрев заднего стекла, RR MGC VLV
8 15A TAIL – Задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, прицеп, стояночные фонари
9 30A WIPER – Стеклоочиститель ветрового стекла
10 20A WSH – Омыватель ветрового стекла
11 15A RR WIPER – Задний стеклоочиститель
12 20A 4WD – Система полного привода
13 5A LH-IG – Генератор переменного тока, подогрев сидений, обогрев зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, преднатяжители ремней безопасности, мигающий аварийный сигнал, переключатель рычага коробки передач
14 5A ECU-IG NO.1 – ABS, VSC, регулировка наклона и длины рулевой колонки, межсетевой интерфейс ECU, система блокировки переключения передач, DSS2 ECU, система круиз-контроля, ремни безопасности с предаварийной системой, прицеп, очиститель фар, блок многофункционального дисплея, автоматический стеклоочиститель ECU, система памяти положений водителя, система электропривода дверных замков
15 25A S/ROOF – Люк крыши
16 20A RR DOOR RH – Электрические стеклоподъемники (задняя правая дверь)
17 15A MIR – ECU зеркала, обогрев наружных зеркал заднего вида
18 20A RR DOOR LH – Электрические стеклоподъемники (задняя левая дверь)
19 20A FR DOOR LH – Электрические стеклоподъемники (передняя левая дверь)
20 20A FR DOOR RH – Электрические стеклоподъемники (передняя правая дверь)
21 7,5A RR FOG – Задние противотуманные фонари
22 7,5A A/C- Система кондиционирования воздуха
23 5A AM1 – Нет цепи
24 15A TI & TE – Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
25 30A FR P/SEAT RH – Регулировка переднего сиденья
26 15A PWR OUTLET – Электрическая розетка
27 7,5A OBD – Диагностический разъём
28 30А PSB – Ремень безопасности с предаварийной системой
29 25A DOOR NO.1 – Основной блок ECU
30 30A FR P/SEAT LH – Регулировка переднего сиденья
31 15A INVERTER – Инвертор

Блок со стороны пассажира

Он находится под бардачком. Для доступа надо снять крышку защиты.

Левый руль

Правый руль

Схема

Обозначение

1 30А RSF LH
2 30A B/DR CLSR RH
3 30A B/DR CLSR LH
4 30A RSF RH
5 20A DOOR DL – Двойная система запирания
6 20A AHC-B
7 5A TEL – Телефон, Мультимедиа
8 7,5A TOW BK/UP – Буксировка
9 10A AHC-B NO.2
10 VGRS, AHC, система контроля давления в шинах
11 10A SEAT-A/C FAN – Вентиляторы охлаждения сидений
12 20A SEAT-HTR – Обогреватель сиденья
13 5A AFS
14 5A ECU-IG NO.3 – Круиз-контроль
15 10A STRG HTR – Подогрев рулевого колеса
16 10A TV – Блок многофункционального дисплея

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

Фото пример

Схема

Назначение предохранителей

1 Резерв
2 40А Система электро привода окон
3 40А Выключатель зажигания
4 10А Компрессор кондиционера
5 20А Двигатель вентилятора конденсатора
6 10А Фара дальнего света (левая)
7 10А Фара дальнего света (правая)
8 10А Фара ближнего света (левая)
9 10А Фара ближнего света (правая)
10 20А Контроль двигателя
11 7,5А Генератор переменного тока
12 15А Стоп-сигналы
13 10А Сигнал
14 20А Автоматическая коробка передач
15 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
16 15А Топливный насос
17 15А Передние противотуманные фары
18 20А Аудио усилитель

Расшифровка реле

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3 Резерв
R4 Стартер
R5 Реле звукового сигнала
R6 Подогреватель линии топливо подачи
R7 АКПП
R8 Главное реле системы впрыска
R9 Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10 Ближний свет фар
R11 Дальний свет фар
R12 Реле электро приводов стекло подъемников
R13 Омыватель фар
R14 Резерв

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

Схема

Описание

19 120А Генератор
20 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления (ABS или ASC)
22 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Где предохранитель головного устройства на Jeep Grand Cherokee?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Jeep Grand Cherokee . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радио, оно может находиться в двух разных местах. Его часто подключают к розеткам на 12 В на центральной консоли. Мы увидим два места где предохранитель автомагнитолы вашего Jeep Grand Cherokee можно обнаружить.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Jeep Grand Cherokee

.Если на вашем Jeep Grand Cherokee сохранилось оригинальное головное устройство, предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которые необходимо выполнить для остальной части процедуры:

Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей

узнать предохранитель автомагнитолы вашего Jeep Grand Cherokee , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»

Осторожно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.

Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в любом другом случае отнесите машину к механику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.

После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другой марки на Jeep Grand Cherokee

Наконец-то мы увидим купленный в магазинах автомобильный радиоприемник, и как обнаружить предохранитель автомагнитолы на Jeep Grand Cherokee в этом сценарии . Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Выньте автомобильное радио из своего Jeep Grand Cherokee. , в большинстве случаев вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • В задней части автомагнитолы вашего Jeep Grand Cherokee вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы обнаружите предохранитель автомобильного радио вашего Jeep Grand Cherokee.
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь у вас будет возможность для замены предохранителя на вашем Jeep Grand Cherokee

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного радиоприемника , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Jeep Grand Cherokee, или предохранитель рупора, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими статьями, посвященными этим предохранителям.

Если вы хотите получить больше уроков по Jeep Grand Cherokee, перейдите на наш Jeep Grand Cherokee категория.

предохранители Toyota LC200 — поиск по DRIVE2

Замена предохранителя на Прикуриватель — Toyota Land Cruiser.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Всем привет!Сегодня решил заморочится и поменятьпредохранитель на прикуриватель, по мануалу он расположен под панелью со стороны водителя и обозначен как 1 на 15-А, достав его я был удивлён что он.

Реле и предохранители Toyota Land Cruiser 100 (c 08/2002 года).

Предохранителей

и реле на TLC100 целая куча, раскиданы они по разным местам. Поэтому решил сделать небольшой FAQ по ним. Надеюсь кому может пригодится. Расшифровка названияпредохранителей в подкапотном пространстве A.C. — 20 A — Усилитель кондиционера.

Блок предохранителей — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2015 года.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Братцы кто на новом крузаке ездит не знаете где стоитпредохранитель на питание омывателя фар? А то слишком много омывайки уходит(( Добавлю фоткупредохранителя на клаксоны.

Предохранители — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2014 года на.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Сгорелпредохранитель прикуривателя, начал ковырять.Блочок ипредохранители под крышкой под рулём.Два болтика крестовой,3 защёлки и вот оно…Блочок маленький, засунули как негру в.

Как отключить омыватель фар — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2014.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Как сейчас работает омыватель фар? При включенном ближнем свете фар однократно срабатывает омыватель фар вместе с

Еще можно вынуть предохранитель

, тем сам полностью отключить омыватель фар

Предохранители — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2011 года на.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Вот, такой случай произошел!

Вот и парадокс машина меньше, а предохранители

мощнее! Решил проблему кардинально, прикупил крабики, чтобы от аккумулятора на прямую записаться!

Как отключить омыватели фар и ходовые огни. LC 200 — Toyota .

В день 11 Апреля. когда весь мир спрашивает себя сошел ли он с ума. Дам вам коллеги пару ответов на пару вопросов. Для меня иногда кажется лишней функция омывателей фар. Её можно отключить вынув предохранитель

Предохранитель прикуривателя — Toyota Land Cruiser.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Ещё где то год назад включил в розетку на 220 в багажнике турбодувку Хитачи, ну и сжёгпредохранитель , искать времени не было думаю да и фиг с ним, а тут коллега по работе попросил проверить насос, включается от.

Первая поломка, PCS VSC… — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2009.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — поломка. Поездив на машине месяц, заметил, что датчик ремня безопасности водительского

Проверка и замена предохранителей

При обнаружении неисправности электрической системы, проверяют предохранители на наличие повреждений. Если таковы обнаружены (обрыв цепи — знак перегоревшего элемента), запчасти подлежат замене. Порядок процедуры следующий:

  • отключить зажигание и всю электронику автомобиля;
  • выбрать деталь с одинаковыми характеристиками: к примеру, на Ленд Крузер 200 2013 года выпуска на замену старому предохранителю подкачивающего насоса поставить точно такой же;
  • использовать специальный инструмент-пинцет для изымания детали;
  • вынимать деталь только прямыми движениями, чтобы не расшатать контакты.

Делать это лучше на станции техобслуживания.

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор — 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта — около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Описание предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee WK2; 2011-2019

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee WK2; 2011-2019.

Ошибка P0088

Ошибка P0088 у трёхлитровых дизельных Гранд Чероки WK2 не такая уж и редкость, достаточно полистать форумы и найти кучу сообщений от пользователей. Сложностей в её диагностике предостаточно, только взгляните на возможные причины, указанные в технической документации: система подачи топлива, датчик давления топлива, форсунки, регулятор давления, ТНВД, течь топлива или грязь в системе. Это, на секундочку, вся топливная обвязка мотора — известный разоритель кошельков любителей дизеля.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 128 877 километров

Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.

Снимаем разъём с ТНВД Гранд Чероки WK2

Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.

Место установки соленоида ТНВД

С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.

Соленоид количества топлива, он же Fuel Quantity Solenoid

Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.

Грязь на сетке – причина ошибки P0088

Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.

Топливные фильтры однозначно под замену

Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.

Грязный расширительный бачок

Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.

Стрёмная жижа вместо антифриза

Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Challenger
  • Jeep Grand Cherokee
  • Dodge Durango
  • Dodge Charger

Предохранители и блоки реле для Jeep Grand Cherokee (2011-2013) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee (WK2) (2010, 2011, 2012, 2013).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Полностью интегрированный силовой модуль расположен в моторном отсеке.

Этот центр содержит патронные предохранители и мини предохранители. Описание каждого предохранителя и компонента может быть выбито на внутренней крышке, в противном случае номер гнезда каждого предохранителя выбит на внутренней крышке, что соответствует следующей таблице.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: