Замена тормозных колодок фиат альбеа своими руками

Тормозные колодки фиат альбеа: выбор, замена - автоэксперт

Стоимость ремонта Фиат Альбеа

Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства

Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в.) 400
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) 900
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) 3 600
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( — A/C) 3 000

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП) 1 000 / 500
Замена опоры двигателя правой 800
Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП) 900 / 450
Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт) 1 400
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 000
Замена сальника к/в заднего 6 000
МКПП – снятие/установка 4 700
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC/ -AC 2 000 /1 500
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200
  • Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Альбеа
  • Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:
  • +7 (495) 649-33-91
  • +7 (916) 648-18-30
  • +7 (926) 630-97-66

Особенности ремонта

Толщина диска не должна опускаться ниже установленных производителем параметров. Замерить ее можно штангенциркулем. Если в инструкции прописана минимально допустимая толщина, проведите замену до того, как истончение станет критическим.

Чтобы быть уверенным в совместимости рабочих элементов и их качестве, нужно заказывать только оригинальные детали. В крайнем случае можно воспользоваться продукцией компаний, производящих запчасти именно для тормозных систем.

Передние диски чаще требуют замены. Основная нагрузка приходится именно на их ось. Однако нельзя пренебрегать проверкой состояния задних дисков. От качества работы системы зависит безопасность водителя и остальных участников движения.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал FIAT Albea Черный вечмобиль |

Тормозной барабанный механизм заднего- колеса имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Разжимная планка под действием регулировочного механизма удлиняется, обеспечивая постоянный и неизменный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить.

Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес. В обязательном порядке должны устанавливаться только оригинальные тормозные колодки или же колодки рекомендованные фирмой-изготовителем автомобиля. Обязательно меняйте все колодки обоих задних колес, даже если только одна из них достигла минимально допустимой границы износа. Демонтируйте только один тормозной механизм. Второй механизм послужит в качестве образца при сборке разобранного.

Процедура снятия колодок заднего барабанного тормозного механизма :. Извлеките пепельницу из задней части центральной консоли, подав ее вверх;. Вывинтите имеющийся болт и снимите также крепление пепельницы;. Ослабьте регулировочную гайку на уравнителе тросов;. Отметьте краской положение задних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение;.

Ослабьте гайки крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах;

Если тормозной барабан плотно сидит на ступице, то Сбейте его пластмассовым молотком или осторожно подденьте отверткой. Если тормозной барабан не снимается, то отведите от его стенок тормозные колодки

Для этого вставьте отвертку в ближайшее к шестеренке регулировочного механизма отверстие колесного болта и отожмите стопорный рычаг регулировочного механизма.

Снимите с тормозных колодок верхнюю и нижнюю возвратные пружины. Отожмите с помощью отвертки зажим и выведите его из-под шляпки штифта. При этом поддерживайте штифт пальцем на тыльной стороне опорного щита ;. Снимите зажим и извлеките штифт с опорного щита. Снимите опррный штифт другой колодки, действуя таким же образом;. Отожмите обе тормозные колодки вместе с регулировочным механизмом от рабочего тормозного цилиндра, не допуская повреждения пыльников;.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Процедура проверки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма:. Обязательно заменяйте сразу все четыре тормозные колодки задних тормозных механизмов, даже если износилась только лишь одна. Применяйте тормозные колодки только одинакового качества. Очистите тормозной барабан и щит тормозного механизма пылесосом или спиртом. Пыль, образующаяся при трении тормозных колодок, вредна для здоровья. Работайте в респираторе, чтобы не допустить попадания пыли в дыхательные пути.

Используйте специальные очистители тормозов. Не нажимайте на педаль тормоза при демонтированных тормозных колодках, потому что произойдет выдавливание поршней из колесных цилиндров.

Если пыльник сухой, наденьте его снова. Если рабочий тормозной цилиндр влажен от попавшей на него тормозной жидкости, то его надлежит заменить. Замените поврежденные пыльники на новые. Проверьте тормозной диск перед установкой колодок на отсутствие рифлей, проводя по нему рукой. Тормозные диски с рифленой поверхностью замените на новые или отшлифуйте. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. При этом надлежит менять оба тормозных барабана задних колес.

Процедура установки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма :. Перед установкой тормозных колодок смажьте поверхности соприкосновения тонким слоем высокотемпературной Смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой. Смазка не должна попасть на тормозные колодки и на тормозные накладки;.

Проверка тормозной системы

Проверка передних колодок

Для проверки передних колодок необходимо проверить температуру каждой колодки после езды на длинном расстоянии. При этом, температуры должны быть примерно одинаковыми. Если температуры колодок отличаются, то одна из них может быть изношена или не работает должным образом.

Проверка толщины передних колодок должна быть проведена с помощью штангенциркуля. Минимальная толщина должна быть не менее 2 миллиметров для безопасности.

Проверка задних колодок

Проверка задних колодок аналогична проверке передних. Проверить температуру каждой колодки после езды на длинном расстоянии. Если температуры различаются, одна из колодок может быть разрушена. Также нужно проверить толщину колодок.

Важно знать: не стоит продолжать эксплуатировать автомобиль, если тормозная система неисправна. Это может привести к непредсказуемым последствиям

  • Перед проверкой колодок, автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз.
  • Не проверяйте колодки сразу после дождя или мойки. На мокрых колодках температура выше и это может сбить с толку.

ПОЛЕЗНО

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок Fiat Albea

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Fiat Albea

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Fiat Albea «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Fiat Albea?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Fiat Albea – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Fiat Albea проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Fiat Albea, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Fiat Albea. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Fiat Albea. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Fiat Albea ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Fiat Albea можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

голоса

Рейтинг статьи

Установка новых тормозных колодок

Передняя колодка

1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.

2. Снимите переднее колесо.

3. Отверните гайки крепления колодки к тормозному диску и снимите старую колодку.

4. Очистите тормозной диск и установите новую колодку.

5. Закрепите колодку на месте и закрутите гайки крепления.

6. Установите переднее колесо и затяните гайки крепления.

7. Повторите операции для другой передней колодки.

8. Прокачайте тормозную систему передней оси и проверьте ее работу.

Задняя колодка

1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.

2. Снимите заднее колесо.

3. Отверните гайки крепления колодки к тормозному барабану и снимите старую колодку.

4. Проверьте температуру тормозного барабана: он не должен быть горячим. Если барабан горячий, позвоните в сервисный центр.

5. Установите новую колодку в соответствии с инструкциями производителя.

6. Закрепите колодку на месте и закрутите гайки крепления.

7. Установите заднее колесо и затяните гайки крепления.

8. Прокачайте тормозную систему задней оси и проверьте ее работу.

Снятие старых тормозных колодок

Прежде чем продолжить работу, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и аккуратно поставлен на стояночный тормоз. Начните снимать старые тормозные колодки, следуя нижеприведенной инструкции:

Требуемые инструменты:

1. Гаечный ключ
2. Молоток
3. Отвертка
4. Специальный ключ для снятия колодок

1. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и снимите переднее колесо, расположенное с той стороны, где вы начинаете замену тормозных колодок.

2. После снятия колеса вам понадобится отвертка или специальный ключ для разжимания тормозного суппорта. Убедитесь, что вы правильно зажимаете суппорт, чтобы не повредить его элементы.

3. Открутите гайки, фиксирующие тормозной суппорт. В некоторых случаях может потребоваться использование гаечного ключа и молотка для разжимания суппорта.

4

Осторожно снимите тормозной суппорт с диска и аккуратно установите его на сторону, чтобы не оставлено никаких повреждений или деформаций. Внимательно осмотрите тормозные колодки и убедитесь, что требуется замена

5. С помощью специального ключа снимите тормозные колодки со специальных гвоздей и аккуратно установите их в специально предназначенную для них область на тормозном суппорте.

6. Открутите гвозди, фиксирующие тормозные колодки, с помощью гаечного ключа или молотка.

7. Снимите старые тормозные колодки и определите, требуется ли их замена, осмотрев их на наличие износа или повреждений.

После успешного снятия старых тормозных колодок, вы готовы продолжать процесс замены на новые. Проследуйте к следующему разделу инструкции для установки новых тормозных колодок.

ОЕМ коды запасных частей передней тормозной системы.

46423415 — диск тормозной; колодки тормозные передние Конструкционные номера Номер: 98845078 Марка FIAT Номер: 77362194 Марка FIAT Номер: 77362548 Марка FIAT Номер: 9949273 Марка FIAT Номер: 77363992 Марка FIAT;

Передние колодки, коды. Неоригинальные номера Номер: 73074

Сравнительные номера Номер: 13.0460-3982.2 Марка ATE Номер: 181444 Марка ICER Номер: 23705 Марка TEXTAR Номер: 573074B Марка BENDIX Номер: 573074J Марка JURID Номер: 603982 Марка ATE Номер: 693781 Марка ROULUNDS BRAKING Номер: 858.01 Марка REMSA Номер: FDB 1466 Марка FERODO Номер: GDB 1482 Марка LUCAS Номер: H 1187 Марка VAN HECK Номер: T5162 Марка PAGID

Sangsin SP 1201 — 50/50 как повезёт

LPR 05Р763 — тормозные колодки страшно свистят

TRW-GDB 1579 — хорошие

Колодки тормозные GDB 1579 и диск тормозной DF 2686 все подходит как родное и колодки не скрипучие попались

RoadHouse 618910 — диск тормозной

При толщине фрикционных накладок менее 1,5 мм тормозные колодки следует заменить.

Процесс замены тормозных колодок на Фиат Альбеа:

Первым делом необходимо снять тормозной барабан. Для этого выкручиваются направляющие штифты и на их место вкручиваются 2 болта на 10 для выдавливания барабана со ступицы.

На следующем этапе необходимо снять удерживающие колодки пружины. Выполнить эту процедуру можно при помощи плоской отвертки, наставки и молотка.

Затем необходимо снять фиксаторы на колодках, которые удерживаются пружинками и тарельчатыми шайбами. Их необходимо надавить, а затем повернуть на 90 градусов. На ней имеется рычаг, который крепится к тросу ручного тормоза.

Аналогично следует поступить и с левой колодкой.

Чтобы снять колодку, необходимо потянуть за нее в сторону и на себя.

Затем снимите остальной механизм, запоминая, как все стояло.

После того, как колодка окажется в руках, необходимо снять тросик ручника. Для этого потребуется плоскогубцы.

Под барабаном все детали будут сильно загрязнены частицами от колодок и возможно коррозией, поэтому все необходимо почистить и помыть.

Чтобы убедиться в износе колодок, достаточно сравнить их с новыми. На пробеге в 118 тыс. км осталось 2/3 от полной толщины. Они подлежат замене.

Далее, необходимо очистить и смазать устройство подвода колодок. Применяется смазка для суппортов.

Когда демонтированы все детали тормозного механизма, необходимо обратить внимание на состояние тормозного цилиндра. Особенно часто рвутся его пыльники или возникает течь

Его также следует заменить. Откручивается ключом на 10 с обратной стороны пыльника.

Сборка механизма выполняется в обратном порядке.

Кроме пыльника, также можно зачистить и покрасить ступицу, потому что она часто покрывается толстым слоем коррозии, что препятствует снятию.

Замена задних тормозных колодок

Снятие старых и установка новых накладок в барабанных тормозов требуется на порядок реже, чем в дисковых. Связано это в первую очередь с особенностью эксплуатации. Так как сами колодки работают в щадящем режиме, в закрытом пространстве. Процесс замены колодок включает следующие основные этапы:

  • скручивается колесо, после чего ось приподнимается на специальном домкрате;
  • осуществляется демонтаж направляющих шпилек – после чего барабан должен без проблем отсоединиться (в противном случае нужно немного постучать по нему молотком);
  • пассатижами снимаются пружины, скобы и тросы;

снимаются старые колодки и устанавливаются новые в обратном порядке.

Стоит параллельно с заменой выполнить ревизию тормозного механизма. По необходимости поставить новые тормозные цилиндры, остальные детали. Так как нередко случается, что при долгой эксплуатации даже оригинальные поршни выходят из строя. Особенно когда владелец использует агрессивный стиль вождения, применяет экстренное торможение. Подобное приводит к быстрому износу не только колодок, но и других механизмов.

Замена передних тормозных колодок Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Необходимость нормальной работы тормозной системы Fiat Albea (Фиат Альбеа) — основная задача, от тормозной системы зависит ваша безопасность. Тормозная система работает в постоянном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на тормозные диски. Но наибольшую нагрузку в момент торможения испытывают, конечно, передние тормозные колодки. Вся масса автомобиля Fiat Albea (Фиат Альбеа), помноженная на данную скорость, быстрая и эффективная остановка в момент — это, действительно, огромная нагрузка.

Современные тормозные колодки Fiat Albea (Фиат Альбеа) делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом. Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Fiat Albea (Фиат Альбеа), в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Fiat Albea (Фиат Альбеа). Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Неисправности передних тормозных колодок Fiat Albea (Фиат Альбеа):

  1. Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  2. Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  3. Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).

Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Fiat Albea (Фиат Альбеа), способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Fiat Albea (Фиат Альбеа) качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Fiat Albea (Фиат Альбеа) проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

Характеристики тормозного диска переднего.

Минимальная толщина (параметр С), при которой диск выбраковывается 18,2 мм .

Кратковременное вспыхивание сигнальной лампы при движении (особенно на подъём) на приборной панели в виде , а также звуковой сигнал сопровождающийся надписью Min. Brak. Lig. , означает что, уровень тормозной жидкости в бачке упал до минимального. И необходимо добавить тормозной жидкости.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса -18,2 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

2. Выверните два болта крепления…

3. …и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите проволокой суппорт переднего тормозного механизма к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните два направляющих штифта, крепящих диск к ступице…

Удерживайте диск от проворачивания отверткой, оперев ее на болт крепления колеса, ввернутый в отверстие тормозного диска.

5. …и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих сторон диска в результате его износа.

При торможении автомобиля тормозные колодки прижимаются к специальным дискам. Они изготавливаются преимущественно из металла. В результате возникающего трения колодок о диски автомобиль замедляет свой ход.

Автосервис DDCAR поможет заменить изношенные компоненты тормозной системы. Мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности и консультируем клиентов по выбору подходящих по бюджету запчастей.

Замена передних колодок

Алгоритм замены включает этапы:

ослабляются гайки колеса, после чего машина поднимается на домкрате и оно снимается;

суппорт крепится двумя болтами (снизу и сверху) – после их выкручивания можно отсоединить его и подвесить рядом;

далее старые колодки можно будет вытащить просто руками;

откручивается пробка расширительного бачка тормозной системы – чтобы снять разрежение – после чего можно без труда вдавить поршень;

на место ставятся новые колодки, после чего суппорт крепится как было ранее.

Если болты крепления по какой-то причине снять не удается – то следует использовать WD-40. С её помощью можно избежать необходимости стучать по резьбе, прогревать её. Нужно помнить, что данный состав действует не мгновенно. А постепенно. И следует залить им проблемные места заранее. После того, как все процедуры выполнены, можно надеть на место колесо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: