Замена замка зажигания киа рио 3 самостоятельно

Мой kia rio

Фототчет о ремонте замка зажигания после попытки угона Kia Rio

  1. Примеры работ
  2. Фототчет о ремонте замка зажигания после попытки угона Kia Rio

Пытались угнать Киа Рио, что делать?

Одной из угоняемых машин на сегодня является киа рио. Я довольно часто ремонтирую эти машины после попыток угона и всегда у них одни и те же повреждения. Сломан замок зажигания (в него или не вставляется ключ, или вставляется не до конца или вставляется но не поворачивается) и сломана личинка дверного замка. При этом с кнопки на ключе машина открывается. Я расскажу что нужно делать если вашу машину пытались угнать и сломали все замки. Также можно прочитать про угон Hyundai Solaris. В большинстве случаев угонщики ломают только механическую часть замка и при этом электроника автомобиля не страдает. Угонщик проворачивает личинку водительской двери и проникает в салон. После этого он открывает капот и подключает свой блок управления двигателем. Такой блок заведет машину без ключей и поэтому следующим этапом угонщик проворачивает замок зажигания ломая его при этом, и если на машине не установлено никаких дополнительных секреток то машина уезжает. Если машину не угнали по каким-то неизвестным причинам или угнали но вернули то владелец авто сталкивается с тем что все замки сломаны и машина не заводится. Выхода в такой ситуации два: Первый самый дорогой и долгий. Привезти машину на эвакуаторе на дилерскую СТО, заказать комплект замков с ключами (в наличии их никто не держит) и поменять замки с ключами на новые с перепрошивкой ключей. Стоимость сего удовольствия можно подсчитать самостоятельно. Второй самый экономный и быстрый. Вызвать мастера по ремонту замков зажигания прямо на место обнаружения машины и заменить только механическую часть замка зажигания и дверную личинку. При этом ключи остаются старые и прошивать ничего не требуется. В таком случае через час работы машина будет на ходу. Т.к. угонщики всегда ломают замки то нет необходимости делать новые ключи. Ключи никто не подбирает — замок проворачивают сверткой и он открывается. Прописывать заново ключи в машину тоже не нужно. Угонщики не прописывают свои ключи а используют для запуска свой блок управления двигателем который работает без ключей..

На фото ниже можно увидеть этот же самый замок зажигания Киа Рио в котором застрял обломок ключа угонщиков. Вероятно благодаря этому машину им не удалось угнать. Их ключ сломался и остался внутри замка зажигания.

Далее я покажу на другом примере что происходит с замком зажигания киа рио, когда его ломают при угоне автомобиля. Личинка замка зажигания разобрана и справа внизу лежат сломанные пластины секретности.

На фото ниже хорошо видны задиры на цилиндре замка, но это еще не все повреждения.

На фото ниже желтой линией показано что сам цилиндр при провороте угонщиками прокрутился вдоль своей оси. Т.к. цилиндр замка сделан из хрупкого металла то восстановлению он не подлежит. Т.е. его нельзя разогнуть обратно. Такой цилиндр меняется на новый или бывший в употреблении.

После замены сломанной личинки замка зажигания на новую и переборки ее под ключ, замок зажигания собирается и его можно установить на машину. Как правило машина после этого сразу заводится и никаких дополнительных действий с машиной делать не нужно.

Чтобы защитить себя в дальнейшем от угона автомобиля и обезопасить свою машину на тот случай если угонщики захотят еще раз повторить свою попытку, я рекомендую установить защиту блока управления двигателем. Такая защита не позволит им подключить свой блок управления. Заказать такую защиту блока управления двигателем можно на сайте-партнере www.auto-zbu.ru

Консультации и вызов мастера по восстановлению замков после попытки угона, изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили Киа по телефону в Санкт-Петербурге

+7 911 814-22-62.

hondalock.ru

Для чего нужен замок зажигания моего Киа Рио?

замок зажигания вашего Kia Rio это функция безопасности. Его цель — защитить ваш автомобиль от попыток угона. Он находится на рулевой колонке вашего автомобиля, разработан в 1931 году Абрамом Нейманом. Он предназначен для предотвращения запуска вашего Kia Rio путем блокировки рулевого управления и блокировки рулевого управления, если он не распознает ключ вашего автомобиля. Он тесно связан с выключателем стартера, который объединяет замок ключа и электрический выключатель. Существует тенденция путать выключатель стартера и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, мы довольно часто ссылаемся на ключ, который не поворачивается или плохо поворачивается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Меняем ключ

Чтобы восстановить первоначальный вид выкидного ключика Киа Рио, по причине износа кнопок или защитного корпуса, купите китайскую болванку на сайте AliExpress.

Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока.

После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.

При желании можно переклеить и заводскую наклейку, чтобы полностью сохранить оригинальный вид.

Многие наверно сталкивались с проблемой,когда заклинил замок зажигания Kia Rio. Причины,когда не поворачивается ключ в замке зажигания могут быть разные и способы их устранения можно узнать,лишь разобрав замок. 1) Износ пластин(секреток,пинов)которые находятся внутри замка зажигания. 2) Износился-стёрся ключ. 3) Залили замок ВД-40 или силиконовой смазкой и он через какое-то время совсем перестал работать.

Купить

Мобильные и запасные ключи

Первое, что надо делать, когда машина закрылась, — проверить все окна. Если ими нельзя воспользоваться для разблокировки дверей, то надо поискать запасной комплект ключей, который прилагается к любому автомобилю.

Если брелок лежит дома, то нужно попросить родственников или друзей поднести его к сотовому и нажать на кнопку разблокировки. А водителю надо держать свой смартфон на расстоянии не выше 30 см от замка, чтобы прошел сигнал, а машина разблокировалась. Относительно этой схемы мнения противоречивы. Кто-то говорит, что такой метод не работает и это лишь миф, другие приводят успешные примеры.

Поэтому водители советуют съездить за ключом самостоятельно. Это будет лучше, чем делать приспособления, которые могут повредить машину, или использовать другие сомнительные схемы.

Бывает, что открыть дверь невозможно из-за севшей батарейки в брелке. Для ее замены надо вытащить металлическую пластину, затем снять боковую заглушку и поставить новый элемент питания (CR2032). Разборка блока мобильного ключа премиум-версии Kia Rio выполняется аналогично, но для замены батареи надо разъединить корпус на 2 части.

Гибкий провод

  1. Плоским изделием отжимается сверху правый уголок водительской двери.
  2. В щель между уплотнителем и корпусом авто затолкать изогнутый провод.
  3. Опустить его до основания стекла.
  4. Вытащить другой конец проволоки с левой стороны двери, чтобы завязать удавку. Она делается просовыванием одной маленькой петли в другую.
  5. Лассо обратно засунуть внутрь салона и накинуть ее на клипсу дверного замка.
  6. Один конец проволоки поднять чуть выше заглушки, другой просто держать, пока не образуется прямой угол.
  7. Потянуть оба края одновременно, и кнопка-фиксатор сама поднимется вверх

Чтобы не повредить резиновый уплотнитель при создании зазора, рекомендуется на металлический предмет намотать скотч. А для безопасного расширения щели воспользоваться надувной подушкой с грушей или конвертом, которые продаются в любом автомагазине.

Стальная планка

  1. Отогнуть угол водительской двери плоским предметом.
  2. Проснуть железную планку в образовавшийся зазор.
  3. Подцепить предохранитель замка и поднять его вверх.

Данный способ вскрытия машины считается самым действенным и довольно быстрым (занимает не более минуты). Им нередко пользуются автоугонщики.

Крючок

Это усовершенствованный метод выполняется аналогично предыдущему. Для удобства поддевания защелки на стальной планке или спице делается дополнительный крючок под углом 45°.

  • Плоским клином аккуратно отжать верхнюю часть двери.
  • Просунуть в щель пластину с крючком.
  • Зацепить блокиратор замка и потянуть ее вверх.

Kia Rio | Замок зажигания / блокировки рулевой колонки

Положение «LOCK» (0) — блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение «Р».

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

Положение «ACC» (2) — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Положение «ON» (3) — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации автомобиля при повороте ключа в положение «ON» происходит автоматическое включение фар (ходовые огни светлого времени суток — DRL).

Положение «START«(4) — запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».

automn.ru

Ремонт замка зажигания Киа рио

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком
положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом.
Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связзны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
АНТЕННОГО БЛОКА
ИММОБИЛИЗАТОРА
И ЦИЛИНДРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
(ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

4. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора и датчика положения ключа в выключателе (замке) зажигания.

5. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «АСС»,
одновременно вставив отвертку в отверстие корпуса выключателя (замка) зажигания отожмите фиксатор…

6. …и снимите цилиндр выключателя (замка) зажигания в сборе с антенным блоком иммобилизатора. Извлеките ключ из цилиндра выключателя (замка) зажигания.

7. Отожмите отверткой фиксаторы крепления антенного блока иммобилизатора…

8. …и снимите блок с цилиндра выключателя (замка) зажигания.

9. Вставьте ключ в цилиндр выключателя (замка) зажигания и поверните ключ в положение «АСС», затем, сдвигая датчик положения ключа в замке зажигания, выведите его из пазов на корпусе…

10. …и снимите антенный блок иммоби-лизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 163).
3. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

5. …и отсоедините колодку.

6. Выверните два винта крепления контактной группы замка зажигания.

7. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания, поверните его в положение «АСС»…

8. …и извлеките контактную группу выключателя (замка) зажигания.
9. Установите контактную группу и все детали в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
4. Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. «Снятие и установка контактного кольца»).
5. Снимите подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей»).
6. Разъедините колодки жгутов проводов антенного блока иммобилизатора.

7. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов контактной группы замка зажигания.

8. Выверните с помощью зубила и молотка болты с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания.
9. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.
10. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Замок зажигания
Система управления двигателем
Освещение и сигнализация
Омыватель ветрового стекла
Электростеклоподъемники
Система охлаждения двигателя
Управление наружными зеркалами
Комбинация приборов
Иммобилизатор
Выключатели панели приборов
Замена динамиков аудиосистемы

Замена батарейки в ключе Киа Рио с запуском мотора кнопкой

  1. Нажав на фиксатор, выкинуть лезвие.
  2. Рядом с освободившимся пазом найти выемку. Используя тонкие жёсткий предмет, например отвёртку с плоским жалом, разъединить брелок на две половины.
  3. Извлечь старый и установить новый источник питания, соблюдая полярность. Плюсовая сторона батарейки располагается внизу, а минусовая сверху.
  4. Собрать ключ Киа Рио в обратном порядке.

Что делать, если батарейка села

Часто батарейка в ключе Киа Рио разряжается в неподходящий момент. Запасной источник питания отсутствует, а начать движение требуется. Сигналом о разрядившейся батарейке станет отсутствие реакции на нажатие кнопок на брелоке, а также не мигающий светодиодный индикатор. Для запуска Киа Рио в такой ситуации:

Kia Rio | Замок зажигания

Замок зажигания

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

automn.ru

Как разблокировать ключ, застрявший в цилиндре зажигания Kia Rio?

  • Ствол зажигания заблокирован из-за вывернутого ключа: Если у вас закручен ключ, то логично, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте мягко с помощью молотка выпрямить ключ, если у вас не получается, используйте его дубликат.
  • Цилиндр зажигания Если нейман вашего Киа Рио забился из-за примесей : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему поработать несколько минут, он должен разблокировать neiman вашего Kia Rio.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Rio категория.

Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка.

Как снять наружные ручки, передней и задней двери. Kia Rio III.

как снять ручку двери на киа рио

Снятие обшивки дверей Киа Рио 2011-2015

Разбор замка киа рио 2010

Как снять обшивки, передней и задней двери, Kia Rio III. + Зеркало заднего вида.

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Kia Rio устанавливается аккумулятор Rocket емкостью 60 А / ч. Это хороший аккумулятор, но в некоторых случаях он может подвергаться сульфатированию, образованию на электродах сульфата свинца. В результате емкость и пусковой ток батареи уменьшаются, а сопротивление увеличивается. Стартер не может запустить двигатель нормально — машина не заводится или заводится с третьей попытки.

Сульфатирование свинцовых пластин аккумулятора

Почему возникает сульфатирование батарей:

Сульфатирование — это явление, которого можно избежать. Но для этого необходимо регулярно следить за состоянием аккумуляторной батареи и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные аккумуляторы на Киа Рио выхаживали 5-7 лет.

Реле соленоида стартера пятакс

Реле втягивающего устройства на Киа Рио находится в очень грязном месте — там постоянно поднимается пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не включается.

Спустя 100-150 тысяч километров медные никели стираются: площадь контакта уменьшается, а сопротивление увеличивается. Если двигатель не запускается или запускается со второй или третьей попытки, необходимо разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Киа Рио, — это закороченные провода от бензонасоса. Выглядит это так: ключ поворачиваем в положение зажигания, помпа не гудит. Это означает, что в систему не подается топливо. Тонкий черно-оранжевый провод на микросхеме помпы — сигнал от ЭБУ — малейшее короткое замыкание и двигатель не запустится. Здесь вам понадобится помощь грамотного электрика, который перезвонит по всем контактам и выяснит настоящую причину.

Густое масло

Перед зимой рекомендуется менять моторное масло. Дело не только в его износостойкости, но и в вязкости. На зиму для Киа Рио лучше выбрать более жидкое масло. Зимой стартеру сложно проворачивать коленвал в густом замерзшем масле.

Вязкость моторных масел

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых неблагородных систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio через год. Выглядит это так: стартер крутится, но машина не заводится. Автомобиль заводится 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема возвращается. Разрядился ли аккумулятор ключа зажигания? Меняем, но машина снова не заводится. В чем причина? Вы должны смотреть в сторону иммобилайзера. Сначала проверьте свои контакты на наличие блокировки. Клеммные контакты часто окисляются или внутрь попадает влага. Чистим, сушим, видим результат.

Если все по-прежнему, осмотрим антенну. Зачищаем контакты. Если иммобилайзер не реагирует, меняем антенну на новую. Если в автомобиле была установлена ​​гусеница иммобилайзера, обязательно проверьте ее. Часто причина кроется в краулере — его замена решает проблему навсегда.

Почему застрял ключ в замке зажигания вашего Киа Рио?

Пришло время объяснить вам почему ключ застрял в вашем цилиндре зажигания Киа Рио . Теперь, когда мы определили, что такое зажигание, пришло время определить, почему оно застряло. Если это руль вашего Kia Rio заблокирован, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью по этому поводу. Neiman — это не изнашиваемая деталь, которую вы регулярно заменяете, но время влияет на нее, и может показаться, что вам придется заменить ее из-за регулярного износа. Вот разные причины зажигание, которое блокирует Kia Rio :

  • Нормальный износ цилиндра зажигания вашего Kia Rio : Как мы заявляли ранее, со временем компоненты неймана могут заклиниваться или забиваться пылью или мелкими частицами снаружи, которые будут препятствовать его правильной работе. В таком случае вы должны почувствовать проблемы с вставкой и поворотом ключа до того, как он полностью заблокируется.
  • Компонент системы зажигания вашего Kia Rio, который выходит из строя: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы показали во введении, когда мы говорим о неймане, мы часто включаем цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
  • Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашего Киа Рио: Наконец, последняя возможность, и она более или менее рациональна, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке рулевого колеса вашего автомобиля раньше, он мог исказить внутренние компоненты и, таким образом, повредить нейман.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: