Toyota код ошибки c1241 toyota

Ошибка c1241 toyota camry - oshibkamisyt.ru - все об ошибках и их устранении

Советы по предотвращению ошибки C1241 Toyota

1. Правильное обслуживание и уход за тормозной системой:

  • Регулярно проводите техническое обслуживание тормозных дисков, колодок и гидравлической системы.
  • Не игнорируйте признаки износа тормозных колодок или дефектов тормозных дисков.
  • Следите за уровнем тормозной жидкости и при необходимости пополняйте ее до рекомендуемого уровня.
  • Регулярно проверяйте состояние и подключение электрических проводов, особенно в области тормозной системы.
  • Проверьте состояние электрических предохранителей, особенно тех, которые отвечают за работу ABS и тормозной системы.
  • При замене аккумулятора или проведении других работ по электрической системе, убедитесь, что все соединения сделаны правильно и надежно.

3. Устранение вибраций:

  • Избегайте резкого и частого торможения, особенно на больших скоростях, чтобы избежать излишних нагрузок на тормозную систему.
  • Проверьте состояние подвески и амортизаторов, так как их неисправности могут приводить к вибрациям и перегрузке тормозов.

4. Не меняйте параметры системы без рекомендаций производителя:

  • Не устанавливайте дополнительные модификации или системы, которые могут повлиять на работу ABS или тормозной системы.
  • Не изменяйте настройки и параметры системы без консультации с производителем или квалифицированным специалистом.

5. Выполняйте регулярную диагностику системы ABS:

  • Проводите регулярную диагностику системы ABS в авторизованном сервисном центре Toyota.
  • Не игнорируйте предупреждающие сигналы или сообщения на приборной панели, связанные с системой ABS.
  • При возникновении ошибки C1241 сразу обратитесь к специалистам для диагностики и устранения неисправности.

Обратите внимание:

Если код ошибки C1241 Toyota все же появился, необходимо незамедлительно проконсультироваться с техническим специалистом или обратиться в авторизованный сервисный центр Toyota для диагностики и устранения неисправности. Внутренние проблемы ABS могут влиять на работу тормозной системы и представлять угрозу для безопасности вашего автомобиля и пассажиров.

Описание работы системы АБС Toyota

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.

На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.

Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  1. относятся к переднему правому датчику частоты вращения.

Некоторые дополнительные советы для устранения ошибки C1241

Ошибка C1241 в Toyota может вызвать различные проблемы с ABS, Traction Control и другими системами безопасности автомобиля. В дополнение к основным способам устранения этой ошибки, есть несколько дополнительных советов, которые могут помочь вам решить проблему.

1. Проверьте состояние и настройки колесных датчиков:

Проверьте, нет ли повреждений на колесных датчиках и проводах. Убедитесь, что все провода должным образом подключены и не повреждены. Если датчики исправны, установите правильную высоту, наклон и ориентацию датчиков.

2. Проверьте состояние и настройки рулевого датчика:

Рулевой датчик может быть причиной ошибки C1241. Проверьте все соединения и провода, связанные с рулевым датчиком. Убедитесь, что рулевой датчик находится в правильном положении и при необходимости отрегулируйте его.

3. Проверьте состояние и настройки контроллера ABS:

Если все датчики и провода исправны, возможно, причина ошибки C1241 кроется в самом контроллере ABS. Проверьте его состояние, подключения и настройки. Если у вас есть возможность, попробуйте установить другой контроллер и проверьте, решит ли это проблему.

4. Обратитесь в авторизованный сервисный центр:

Если вы не можете самостоятельно устранить ошибку C1241 или продолжаете сталкиваться с этой проблемой, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр Toyota. Там квалифицированные специалисты смогут провести детальную диагностику и решить проблему с использованием специального оборудования и программного обеспечения.

Помните, что каждая ситуация может быть разной, и вам может потребоваться комбинировать различные методы для устранения ошибки C1241 в вашем автомобиле Toyota. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, всегда лучше обратиться к профессионалам.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00B0 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Код Расшифровка 13 Частота вращения вне допустимых норм 19 Некорректное положение педали акселератора 22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости 24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске 35 Давление наддува вне нормы 39 Плохо работают датчики температуры топлива 42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля 96 Положение клапана EGR неправильно.

Как устранить ошибку C1241 Toyota

Ошибка C1241 в Toyota может быть вызвана несколькими причинами, включая неисправности в системе стабилизации транспортного средства. Вам может потребоваться профессиональная помощь и диагностика, чтобы точно определить причину ошибки и решить проблему. Однако, есть несколько шагов, которые вы можете попробовать выполнить самостоятельно, чтобы устранить ошибку C1241.

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости. Недостаточный уровень тормозной жидкости может быть причиной ошибки C1241. Откройте капот и проверьте уровень жидкости в бачке для тормозной жидкости. Если уровень ниже рекомендуемого, добавьте нужное количество тормозной жидкости. При необходимости проверьте систему на наличие утечек тормозной жидкости.
  2. Проверьте покрышки. Неправильное давление в шинах может также вызывать ошибку C1241. Убедитесь, что все покрышки надуты до рекомендуемого уровня, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Проверьте проводку и датчики ABS. Проводка и датчики в системе ABS могут быть повреждены или неисправны, что может вызывать ошибку C1241. Проверьте проводку на предмет повреждений или обрывов. Если вы обнаружите проблему, замените поврежденные детали или обратитесь к профессионалам для ремонта.
  4. Проверьте реле ABS. Реле ABS может также вызывать ошибку C1241. Проверьте реле на предмет повреждений и замените его при необходимости.
  5. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Toyota. Если вы не смогли самостоятельно устранить ошибку C1241, рекомендуется обратиться к профессионалам в авторизованном сервисном центре Toyota. Там специалисты могут провести диагностику вашего автомобиля и решить проблему.

Использование этих шагов может помочь вам устранить ошибку C1241 в Toyota. Однако, если проблема не исчезнет или вы не уверены в своих навыках, обратитесь к профессионалам для получения квалифицированной помощи.

Inspection procedure

NOTICE:

When replacing the master cylinder solenoid, perform zero point calibration .

HINT:

When C1241/41 is output together with C1202/58, inspect and repair the trouble areas indicated by C1241/41 first.

1.CHECK BRAKE FLUID LEVEL

  1. Turn the ignition switch off.

  1. Depress the brake pedal 20 times or more (until the pedal reaction feels light and pedal stroke becomes longer).

  1. Check the amount of fluid in the brake reservoir.

    HINT:

    When the ignition switch is turned to ON, brake fluid is sent to the accumulator and the fluid level decreases by approximately 10 mm (0.394 in.) from the level when the ignition switch is off (normal).

    OK:

    Brake fluid level is normal.

CHECK AND REPAIR BRAKE FLUID LEAKAGE

 

2.INSPECT BRAKE FLUID LEVEL WARNING SWITCH

  1. Disconnect the A26 brake fluid level warning switch connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    HINT:

    1. A float is placed inside the reservoir. Its position can be changed by increasing/decreasing the level of brake fluid.
    2. The warning switch is switched on/off at +/-5 mm (+/-0.197 in.) from the MIN level.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    1 — 2 Float UP (Switch off) 1.9 to 2.1 k?
    1 — 2 Float DOWN (Switch on) Below 1 ?

    HINT:

    If there is no problem after finishing the above check, adjust the brake fluid level to the MAX level.

    Result Proceed to
    OK A
    NG LHD B
    RHD C

REPLACE BRAKE MASTER CYLINDER RESERVOIR SUB-ASSEMBLY

 

REPLACE BRAKE MASTER CYLINDER RESERVOIR SUB-ASSEMBLY

 

3.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (BRAKE FLUID LEVEL WARNING SWITCH — SKID CONTROL ECU)

  1. Disconnect the A24 skid control ECU connector and A26 brake fluid level warning switch connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    A24-41 (LBL) — A26-2 (LBL) Always Below 1 ?
    A24-41 (LBL) — Body ground Always 10 k? or higher
    A26-1 (GND) — Body ground Always Below 1 ?

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 
  1. Clear the DTC .

  1. Drive the vehicle at a speed of approximately 32 km/h (20 mph) or more for 60 seconds or more.

  1. Check if the same DTC is output .

    HINT:

    Reinstall the sensors, connectors, etc. and restore the previous vehicle conditions before rechecking for DTCs.

    Result Proceed to
    DTC is not output A
    DTC is output LHD B
    RHD C

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

Description

The brake fluid level warning switch sends the appropriate signal to the skid control ECU when the brake fluid level drops.

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
C1202/58 When either of the following conditions is detected:
  1. The fluid level of the reservoir is LOW for 4 seconds, or 40 seconds after the ignition switch is turned to ON, or for 7 seconds during pump motor operation.
  2. With the ECU terminal IG1 voltage at 9.5 V to 17.0 V, an open in the brake fluid level warning switch circuit continues for 2 seconds or more.
  1. Brake fluid level
  2. Brake fluid level warning switch
  3. Harness or connector
  4. Master cylinder solenoid (Skid control ECU)

Что означает код ошибки C1241 Toyota?

Код ошибки C1241 в автомобилях Toyota указывает на проблемы с электрической системой управления стабилизацией (VSC) или контролем тяги (TRAC). Эта ошибка может возникать из-за различных причин и может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля и безопасностью на дороге.

Основные причины появления кода ошибки C1241 включают в себя:

  • Неисправность датчиков ABS или гидравлического модуля в системе тормозов.
  • Проблемы с проводкой или электрическими соединениями в системе VSC или TRAC.
  • Неправильная калибровка или настройка системы VSC или TRAC.
  • Неисправность электронного блока управления (ECU) системы VSC или TRAC.

Для устранения ошибки C1241 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние датчиков и гидравлического модуля системы тормозов. Если обнаружены повреждения или неисправности, замените соответствующие детали.
  2. Проверить проводку и электрические соединения в системе VSC или TRAC. Убедитесь, что соединения не соприкасаются и не повреждены. При необходимости восстановите или замените проводку.
  3. Проверить калибровку и настройку системы VSC или TRAC. Если необходимо, выполните процедуру калибровки в соответствии с инструкциями производителя.
  4. Проверить электронный блок управления (ECU) системы VSC или TRAC. Если ECU неисправен, замените его на новый или отремонтированный экземпляр.

В некоторых случаях для устранения ошибки C1241 может понадобиться помощь специалиста сервисного центра Toyota. Он сможет провести детальную диагностику автомобиля и выполнить необходимые ремонтные работы.

Не стоит игнорировать ошибку C1241, так как она может привести к снижению управляемости автомобиля и повышению риска ДТП. Рекомендуется как можно скорее приступить к устранению проблемы, следуя указанным выше рекомендациям или обратившись за помощью к профессиональному сервисному центру.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26

После завершения регистрации идентификаторов передатчиков ЭБУ в течение 1 поездки не получает данные от передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в памяти ЭБУ.

Регистрация идентификаторов отменяется посредством функции автоматической регистрации идентификаторов

Сбой регистрации идентификатора передатчика

Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26.

Для моделей с функцией переключения идентификаторов:

Даже когда выбран 2-й комплект шин, на экране GTS отображается «(Main)».

В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков (4 или 5), сохраненные в ЭБУ, и запишите их.

В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

Информация на дисплее прибора
ID 1 Tire Inflation Pressure
ID 2 Tire Inflation Pressure
ID 3 Tire Inflation Pressure
ID 4 Tire Inflation Pressure
ID 5 Tire Inflation Pressure

Техническое описание и расшифровка ошибки P00B0

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00B0 снова.
  3. Проверьте соленоид управления наддувом.
  4. Протестируйте модуль контроля наддува.
  5. Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Код Расшифровка 12 Проблема в положении коленчатого вала 14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска 15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя 17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления 18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана 32 Поломка корректирующих резисторов. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины.

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

C1AEC — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.

C2126/26 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение) Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Возможные причины появления кода ошибки C1241 Toyota

Код ошибки C1241 в системе Toyota обозначает проблему с электронным блоком управления тормозами (ECB). Эта ошибка может указывать на несколько возможных причин:

  • Неисправность тормозного датчика давления в главном тормозном цилиндре. В этом случае, система тормозов может не функционировать правильно, и водитель может испытывать затруднения с остановкой автомобиля.
  • Проблемы с электрической цепью системы управления тормозами, такие как обрывы или короткое замыкание. Это может быть вызвано повреждениями проводки или соединений между компонентами системы.
  • Неисправность электронного блока управления тормозами (ECB) или его компонентов. Это может включать в себя неисправности датчиков, клапанов или других устройств, связанных с системой управления тормозами.
  • Проблемы с датчиками колесного давления или их сигнальными проводами. Если система контроля давления в шинах (TPMS) не работает правильно, она может вызывать появление ошибки C1241.

В случае появления кода ошибки C1241 следует обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадок в системе управления тормозами. Причины появления данного кода могут быть разными, и только квалифицированный техник сможет определить их точно.

Последовательность проверки

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).

Сбросьте код DTC.

Включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся (см. стр. Нажмите здесь и Нажмите здесь).

Результат Следующий шаг
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся А
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
Выводится DTC, относящийся к датчику частоты вращения (DTC системы управления тормозами) C

Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.

Проверьте на короткое замыкание все жгуты проводов и разъем, подключенные к плавкому предохранителю ECU-IG1 (см. стр. Нажмите здесь).

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА)

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Сбросьте код DTC.

Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.

Результат Следующий шаг
DTC выводится А
DTC не выводится B

Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

Схема соединений

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

Снимите передний датчик частоты вращения.

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Замените передний датчик частоты вращения.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Toyota Prius 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Toyota Prius, 2004

Комментарии 26

если бы отгнил провод, то проблема постоянная была бы, а так иногда, видимо приусяка видит как планеты расположены

Такие же ошибки горят

На моей садится акум, когда я оставляю с открытыми дверями более получаса, высасывает акум и все, приехали.Один раз прикурил от соседа и в дороге зарядил акум от бортовой сети.Подобных глюков не было акуму 4 года.Пологаю замена просится уже скоро.

Во, это по теме! Буквально в вс ехал с дачи, на ходу пришло смс на тел от сигналки «низкое напряжение 11.32», думаю ну может глюкануло что, приехал в город и выскочила такая же гирлянда, запищала, перестал работать эур и тормоза, машина заглохла. Запарковался, выключил и включил заново, всё в норме, но остался треугольник, доехал с ним от магазина до дома, машина работала в штатном режиме. ELM показал ошибку P010A (датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи), сбросил и сейчас всё работает как обычно. Утром акк 12.5v, на включённой 13.9v, всё в штатном режиме, но остался главный вопрос: ПОЧЕМУ ПРОСЕЛА АКБ НА ВКЛЮЧЁННОЙ МАШИНЕ? Меня терзают смутные сомнения, что проблема не в АКБ, а что-то в цепи, может замыкающее реле? АКБ меняная, но обычная, по возрасту 2 года, кто знает, пожалуйста подскажите?

На малом АКБ нет реле, но могло что-нибудь отгнить под капотом.

я имел ввиду какой нибудь недоконтакт от акб на ввб. Про под капотом тоже думал… может масса? Весь драйв перерыл, ничего похожего не могу найти

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: