Обзор honda hr-v 2017 года

Обзор honda hr-v 2017 года

Стоимость содержания

При езде в городе автомобиль потреблял в среднем 8-8,5 л топлива на 100 км пробега. При динамичных стартах и пробках расход топлива не сильно возрастал, едва достигая отметки 9-9,5 л на 100 км, зато при плавном стиле езды и отсутствии пробок расход можно снизить примерно до 7 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч довольствуется 6 л на 100 км пути. И пусть модель Honda HR-V не достигает показателей расхода гибрида или дизеля (которые можно купить за сравнимые деньги), но среди автомобилей-конкурентов с бензиновыми 110-130-сильными моторами и «автоматами» оказывается одной из самых экономичных для своего класса.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 2,4 тыс. грн. грн., более обширное ТО (ТО-90) потребует 7,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Двигатели Honda HR-V I поколения

Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС — D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.

Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

Наименование двс D16A D16A VTEC
Объем, куб.см 1590 1590
Мощность, л.с 105 124
Крутящий момент, Н*м 135 144
Используемое топливо АИ-92, АИ-95, природный газ АИ-92, АИ-95, природный газ
Расход топлива, л/100 км 3.9 – 10.2 3.9 – 10.2
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
Диаметр цилиндра, мм 75 75
Степень сжатия 9.4 10
Ход поршня, мм 90 90

Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2020 года начался выпуск второго поколения.

Читать дальше: Ауди а3 седан клиренс

Specs and Trim Levels:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Colours

The Honda HR-V is available in eight fairly conservative body colours, including Brilliant Sporty Blue Metallic, Milano Red, Modern Steel Metallic and White Orchid Pearl. Interior colour options are limited to black – and it’s a case of black fabric for the seats, unless you buy the top-spec EX, which has black leather seats.

Honda hasn’t pushed the boat out when it comes to personalisation, but there are enough options there if you’re prepared to study the brochure.

Trim Levels

The Honda HR-V is available in four trim levels: S, SE, SE Navi and EX.

Electric windows and mirrors, DAB radio, Bluetooth connectivity, climate control, cruise control, automatic headlights and 16-inch alloy wheels are fitted as standard to the S.

The mid-grade SE model adds a list of features including a seven-inch touchscreen, rain-sensing wipers, front and rear parking sensors, a six-speaker audio upgrade and touch panel controls for the upgraded dual-zone climate control. SE Navi adds Garmin satellite navigation.

Choose the top-grade EX model and there’s the full leather interior, keyless entry and start, a rear-view camera, a panoramic glass sunroof and 17-inch alloy wheels.

Size and Dimensions

The HR-V is shorter and narrower than the benchmark Nissan Qashqai. It’s easy to manoeuvre and park – particularly if you choose SE-grade (with front and rear parking sensors) or the range-topping EX (which also has a reversing camera). Either way, this is one SUV you won’t struggle to fit in your garage.

Length

4,294 mm

Width

1,772 mm

Height

1,605 mm

Max towing weight without brake

500kg

| | | | | | | |

Running Costs & Fuel Economy:★★★★★★★★★☆ (9/10)

The 1.6 litre i-DTEC (diesel) is the top choice if you’re looking for the best all-round HR-V in terms of performance and economy.

Depending on whether you choose 16-inch or 17-inch wheels, it’s capable of returning up to 70.6mpg. In real-world driving, 50-60mpg is quite possible. Add low CO2 emissions of between 104g/km and 108 g/km, and it’s definitely the best engine for the HR-V.

However, if you prefer petrol, the 1.5 litre i-VTEC is still capable of between 49.6 and 54.3mpg, depending on the size of wheels and whether the CVT automatic transmission is chosen. Auto versions are slightly less economical.

Reliability and servicing

Honda, like most Japanese car makers, has a good reputation when it comes to reliability. The HR-V comes with a three-year/90,000-mile warranty, while one-, two- and three-year extended warranties are available.

You can also opt for a fixed-price service plan, available for cars up to eight months old with less than 8,000 miles on the clock. A one-off payment will see your Honda through its servicing requirements for five years or up to 62,500 miles (whichever comes first) from the date of registration. It costs £695 for petrol cars, or £995 for diesels.

| | | | | | | |

Обзор:

Honda HR-V 2017 года

Если это машина, которая хорошо смотрится в вашем гараже, то это относительно хорошая машина. Это субкомпактный внедорожник Honda HR-V, который мы сейчас тестировали. HR-V очень похож на Honda Vezel, доступную на японском рынке.

Honda впервые представила эту модель в 1999 году. Срок действия франшизы составлял 7 лет. После 2006 года производство было остановлено. Первое поколение продавалось в Японии и некоторых других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

На протяжении 8 лет HR-V оставалась в стороне от рынка. Тем временем Honda запустила Vezel в Японии. Хотя у HR-V был хороший отклик на рынке, но производство все же было приостановлено. В 2014 году Honda повторно представила HR-V, но уже как концепт-кар на автосалоне в Нью-Йорке. Теперь франшиза базировалась на Honda Fit . В частности, Honda стремилась снизить расход топлива этого компактного внедорожника.

Сегодняшняя Honda HR-V представлена ​​тремя моделями. Это LX, EX и EX-L с навигацией. Однако в зависимости от территории у моделей разные названия. Вместо Японии автомобиль продается в Северной Америке, Австралии, Бразилии и некоторых азиатских рынках.

Цена HR-V составляет 19 500 долларов.

Rivals

Mazda CX-3

Distinctive, well put-together and entertaining to drive, the CX-3 is a classy package with solid engine choices.

Dacia Duster

Renault’s budget brand has come up trumps with the Duster – chunky and spacious, it’s a great-value alternative.

Nissan Juke

Nissan’s funky little crossover divides opinion, both in looks and driveability, but there’s no denying its sales success.

Renault Captur

Practical, comfortable and easy to drive, the Captur is competitively priced and a popular choice.

Ford Ecosport

The Ecosport is a disappointing crossover, yet remarkably it recorded its highest sales in 2016: 15,368 registrations, up 35.8% year-on-year.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.

Цены и комплектации

Любителям японских моделей следует знать, что производитель не собирается официально поставлять Хонду HR V 2017 в российские салоны. Поэтому оценивать комплектации и стоимость машины можно только по версиям для европейского рынка. На сегодняшний день в Европе можно приобрести одну из трёх комплектаций:

  • базовую LX, включающую стандартный 130-сильный мотор, светодиодные фары, 5-дюймовый экран и круиз-контроль;
  • более дорогую EX, имеющую 7-дюймовый экран, систему «старт-стоп», панорамную крышу, обогрев передних кресел, и фирменный интерактивный комплекс Next Generation;
  • Honda HR V 2016 EX-L с кожаным салоном, навигатором (со спутниковой связью) и рейлингами на крыше.

Табл. 2. Модификации и стоимость

Название комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Ориентировочная стоимость,

млн. руб.

LX 1.5/130 л. с./бензин 6-диапазонный «автомат» Переднеприводная 1,255–1,392
EX 1,388–1,524
EX L-Navi 1,8/141 л. с./бензин Вариатор CVT Полноприводная 1,610–1,695

Устройство ГРМ Хонда СРВ 2.0 литра

Газораспределительный механизм Honda CR-V 2.0 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда СРВ 2.0

на следующем изображении.

1 — верхний успокоитель цепи 2 — цепь ГРМ 3 — боковой успокоитель цепи 4 — направляющая натяжителя цепи 5 — натяжитель цепи ГРМ

Характеристики двигателя Хонда СРВ 2.0 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 192 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 9.8 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра

Бензиновый 2 литровый мотор на кроссовере Хонда СРВ можно встретить в сочетании, как с передним, так и с полным приводом 4х4. Естественно версия с приводом на все колеса имеет повышенный расход топлива и разгоняется чуть медленнее.

Безопасность:

2017 Honda HR-V Безопасность

Хонда отличается безопасными автомобилями. Будь то хэтчбек, седан или внедорожник, все автомобили Honda безопасны для вождения. По оценке отделов безопасности дорожного движения, HR-V признан на 90% безопасным автомобилем. В целом ему присуждается 5 звезд.

Графики безопасности включают ряд пакетов вспомогательной и пассивной безопасности при вождении. Пакет помощи при вождении включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему экстренного торможения, систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), систему помощи при трогании с места и систему стабилизации автомобиля (VSA). Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и предупреждение о лобовом столкновении (FCW) доступно только в более высоких комплектациях франшизы.

Пакет пассивной безопасности включает трехточечные ремни безопасности, многопороговые передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности и многое другое. Полный пакет пассивной безопасности является стандартным для всех моделей франшизы.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Салон авто

В интерьере Honda HR V 2017 заметны современные дизайнерские решения, благодаря которым салон стал более уютным и эргономичным. Хотя небольшие минусы всё же заметны. Например, слишком ровная приборная панель, не слишком подходящая к общему спортивному стилю или не слишком удобно расположенный экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, обеспечивающий больше возможностей для пассажира, чем для водителя.

Рис. 4. Салон транспортного средства.

Мультифункциональный руль кроссовера позволяет управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги. А вот управляющие элементы системы климат-контроля находятся практически у рукоятки переключения передач. Это может сначала показаться неудобным и непривычным, но, как показывают отзывы владельцев HR V, к такому расположению быстро привыкаешь.

Рис. 5. Передняя панель авто.

Отделка Honda HR V 2016 выполнена в соответствии с комплектацией авто. Владельцы дорогих версий кроссовера получают обивку из кресел из качественной ткани. А покупатели топовых модификаций сидят на кожаных сиденьях с отделанными этим же материалом подлокотниками. Под обшивкой салона располагаются специальные элементы, снижающие уровень шума в салоне. По данным из технической документации на HR V, показатели его громкости не превышают 65 дБ – хотя тест-драйвы показали немного большие значения.

Design & Exterior:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

When it was launched in 2015, Honda’s marketing department went to town describing the HR-V’s design. Apparently it has “characterful coupe looks with the tough stance of an SUV”.

What isn’t necessarily obvious is that the HR-V also boasts excellent aerodynamic performance, Three covers underneath the car (beneath the engine, front floor and rear floor) help to smooth and optimise air-flow, boosting fuel efficiency and stability at speed.

No-one would call the HR-V a beauty, but it is certainly stylish and distinctive – especially the sculpted lower body and the rear door handles ‘hidden’ in the C-pillar.

At launch, Honda said the HR-V was “designed to appeal to young singles and pre-family couples who value their lifestyles and are design-conscious”. That’s slightly puzzling because it’s also ideal for young families, thanks to ample space in the back.

| | | | | | | |

Технические параметры

На отечественный рынок Honda HR V 2016 поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • бензиновым мотором объёмом 1,5 литра и производительностью 130 л. с.;
  • более экономичным 1,6-литровым дизелем (120 л. с.) – достаточно редким для России. Мотор комплектуется только переднеприводной трансмиссией;
  • самым мощным двигателем в серии – 141-сильным агрегатом объёмом 1799 куб. см.

Кроссовер оборудован дисковыми вентилируемыми тормозами и передними подвесками Макферсон. Сзади стоят подвески типа H-type. А в качестве коробки передач можно выбрать 6-диапазонную «механику» или вариатор CVT. Базовые модели имеют только передний привод, топовые комплектации – полноприводную трансмиссию.

Табл. 1. Технические параметры модели

Характеристика Значение
Параметры двигателя
Объём мотора, куб. см 1498 1597 1799
Мощность двигателя, л. с. 130 120 141
Коробка передач 6-ст. «механика»

или вариатор CVT

6-ступ. «механика» 6-ст. «механика»

или вариатор CVT

Топливо бензин дизтопливо бензин
Разгон до сотни, сек. 10,7–11,2 10,0 8,4
Расход (комбинированный режим), л 5,2 4,0 8,3
Габаритные размеры
Длина х Ширина х Высота, м 4,294 х 1,772 х 1,605
Дорожный просвет, см 18,5
Колёсная база, м 2,61

Габариты кроссовера довольно компактные и его длина всего на 9 см превышает параметры класса B (или «гольф-класса»). Зато вместительный багажный отсек позволяет вместить внутри до 688 литров багажа при обычном положении сидений и до 1,665 куб. м при сложенных креслах. Стоит отметить, что спинки второго ряда складывают по-разному – существует целых три варианта их расположения, которые можно выбрать, в зависимости от габаритов груза.

Дизайн экстерьера

Между экстерьером новой и предыдущей версии Honda HR V 2017 достаточно много отличий. Общие черты всё равно прослеживаются, но можно заметить, что японские разработчики проделали серьёзную работу по созданию неплохого городского «паркетника» со спортивными обводами. Впрочем, в загородный пейзаж такая машина тоже впишется неплохо – правда, из-за небольшого клиренса не справится с настоящим бездорожьем.

https://youtube.com/watch?v=UTUrAuDqR8g

Рис. 2. Модель HR V, вид спереди.

Оригинальность подхода конструкторов можно заметить уже по радиаторной решётке модели, имеющей оригинальную форму и украшенной хромированной эмблемой бренда. Правда, стильный логотип Honda снижает уровень агрессивности его экстерьера, лишая ряда преимуществ перед конкурентами. Но исправить ситуацию с «хищным» внешним видом транспортного средства позволяют передние фары – узкие, выразительные и оборудованные светодиодами, доступными для топовых комплектаций.

Стоит обратить внимание и на такие детали кроссовера:

  • стильные «противотуманки» на разделённом на 3 части бампере;
  • массивный воздухозаборник, повышающий аэродинамические характеристики авто;
  • плавные формы капота;
  • крупные колёсные арки, благодаря которым новая Хонда может комплектоваться дискам диаметром 17 дюймов;
  • спойлер, повышающий аэродинамический коэффициент и эстетические характеристики кроссовера.

На спойлере расположена антенна-плавник и повторитель для стоп-сигналов. Багажный отсек украшен выштамповкой в форме дуги между габаритными огнями. А для защиты заднего бампера машина комплектуется пластиковой накладкой на заднем бампере.

Рис. 3. Вид автомобиля сзади.

Performance & Handling:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Honda has kept it simple, offering the HR-V as front-wheel-drive only, plus two engine options and a choice of manual or automatic (CVT) transmissions.

The 120hp 1.6 litre i-DTEC diesel engine has plenty of pull. Yes, it’s a little coarse when revved hard, but it soon settles down. Officially, it can reach 62mph from standstill in 10.1 seconds, but it feels swifter, while it tops out at 119mph. It’s also capable of 70.6mpg and emits a low 104 g/km of CO2.

The 130hp 1.5 litre i-VTEC petrol unit powers the HR-V from standstill to 62mph in a similar 10.2 seconds (10.9 seconds with the auto ’box) and also reaches 119mph (auto: 116mph). It can return 50-54mpg (depending on the gearbox and size of wheels), while CO2 emissions are between 120g/km and 134g/km.

The 1.5 litre i-VTEC isn’t the smoothest petrol engine out there, and has to be worked hard. Sadly, this is amplified when mated to the CVT auto gearbox, which is not available with the diesel.

On the plus side, the slick, six-speed manual gearbox has a nice sporty throw and works well with both engines.

The HR-V has been set up more for comfort than eager driving, so the ride is relatively soft and body-roll is noticeable, albeit well controlled, during cornering at higher speeds.

The steering is light, so it’s nippy in town, but it will happily cruise on motorways, too.

Recommended engine: 1.6 i-DTEC diesel

0-62mph

10.2 seconds

Fuel economy

70.6mpg

Emissions

104g/km

| | | | | | | |

Safety Features:★★★★★★★★★☆ (9/10)

The HR-V scored the maximum five stars when tested by Euro NCAP, thanks to its generous safety kit. For instance, all models in the range come with traction control and active city braking.

The car is equipped with a total of eight airbags, maximising occupant protection.

Honda’s autonomous braking system (which uses laser radar technology to scan the road ahead, automatically applying the brakes if an imminent risk of collision is detected) is available on all models in the range.

Step up spec levels and the Advanced Driver Assist System is available, too. It includes traffic-sign recognition, an intelligent speed-limiter, lane-departure warning and automatic high-beam headlights.

| | | | | | | |

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: