Где находится блок предохранителей на daewoo nexia, его снятие и замена

В салоне

Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, потребуется разместиться на пассажирском кресле. Далее необходимо наклониться в сторону водительского посадочного места, тем самым обеспечив обзор зоны, которая находится под приборной панелью. Затем нужно повернуть голову в сторону педалей. Тогда откроется требуемый элемент, к которому подключена штатная магнитола и другое оборудование.

Также можно добраться до данного блока предохранителей с улицы, если открыть водительскую дверь и, присев на корточки, взглянуть под панель приборов.

Описание салонного блока

Салонные предохранители помимо прикуривателя на Матизе защищают:

  1. Панель приборов (маркируется как F1 или 10А). Данный элемент подключен к иммобилайзеру, часам, сигнализации, датчикам и контрольным лампам.
  2. Подушку безопасности (F2 или 10А).
  3. Электростеклоподъемники (F3 или 25А).
  4. Указатели сигналов поворота (F4 или 10А). Также этот элемент подключен к соответствующей лампе на приборной панели.
  5. Стоп-сигналы (F5 или 15А).
  6. Штатную магнитолу (F6 или 10А).
  7. Передние стеклоочистители (F8 или 15А).
  8. Задний стеклоочиститель (F9 или 15А). К этому предохранителю подключены еще лампа заднего хода и омыватели.

Оставшиеся гнезда предназначены соответственно под элементы защиты электропривода боковых зеркал, аудиосистемы и салонного света, питания сигнализации, центрального замка, тягового реле стартера.

Реле блока в салоне

Также в блоке на Дэу Матизе находятся отдельные гнезда для подключения дополнительных предохранителей и реле. Последние обеспечивают работу:

  • переднего стеклоочистителя;
  • сигналов поворота;
  • аварийной сигнализации;
  • заднего противотуманного фонаря.

Проблемы с реле определяются «на слух». Если после включения указанных компонентов в блоке под приборной панелью на Дэу Матиз не возникают щелчки, то неисправность кроется именно в данных деталях.

Предохранители Daewoo Nexia

Седан Daewoo Nexia оснащен электрической системой с отрицательным контактом («массой») на корпус автомобиля. Нормативное напряжение бортовой сети составляет 12 вольт.

Для защиты электрооборудования машины от короткого замыкания или перегрузок основные цепи защищены плавкими предохранителями.

Нексия с мотором 8 клапанов и 16 клапанная модификация имеют идентичные электросхемы.

Порядок работы предохранителей заключается в размыкании электрического соединения в случае превышения определенной силы тока. При нештатной ситуации с электрикой токопроводящий плавкий элемент предохранителя разрушается (перегорает), защищая электроагрегаты от поломки, а сам автомобиль – от возможного возгорания.

На Нексии применяются плоские предохранители ножевого (вилочного) типа, стандартного типоразмера «АТО» высотой 19 мм. На верхней поверхности каждого предохранителя нанесена величина номинальной силы тока в амперах. Для удобства обозначения предохранители различного номинала имеют определенный цвет корпуса, однако не все изготовители соблюдают это правило.

Система зажигания

Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.

С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia.

Дополнительные предохранители Дэу Нексия

Часто владельцы Нексии оснащают свой автомобиль дополнительным электрооборудованием, которое не устанавливается в штатных комплектациях. При грамотной установке и подключении подобные устройства защищаются дополнительными предохранителями и реле непосредственно в их электропроводке.

Так для дополнительных световых приборов и ДХО характерно расположение предохранителей в моторном отсеке или под приборной панелью. Электрические компоненты системы подогрева сидений чаще всего размещают в салоне и для доступа к ним нужно разобрать нижнюю часть центральной консоли или снять облицовку тоннеля в районе рычага КПП.

Следует помнить, что подключение большого количества дополнительных энергопотребителей может негативно влиять на зарядку аккумулятора и работу электрической системы машины.

Daewoo Nexia «Ксю черри ㋡» › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания без стробоскопа

После

замены прокладки трамблера, как писал раньше, стер случайно засечки и потерял УОЗ.

В понедельник

начитавшись всяких умных форумов и высказываний людей со стажем, было решено ставить самому без стробоскопа по статье из nexia-faq, сама статья.

В целом

все просто. Задомкратил машинку, покрутил на 4 передаче колесо до желаемого результата- совпадения метки на шкиве с меткой на кожухе ГРМ.

После

откручиваем два болта 5,5 на крышке трамблера, снимаем бегунок. У меня прорезь смотрела вниз, но раз пишут ни чего страшного, то продолжим. Как оказалось до этого на слух я выставил практически правильно, осталось только чуть сместить трамблер в сторону лобового на 1-2мм. Те более раннее.

После

того как все собрал решил прокатиться чутка. Не успел тронуться как сразу понял что на первой при отпускании сцепления можно не подгазовывать, машинка стала резвее и быстрее откликаться на газ. Пропала вибрация после остановки на перекрестке, раньше руль колбасило сейчас почти нет, только небольшая вибрация.

В целом

проделанной работой доволен. Более долгих поездок пока не совершал но думаю все должно быть гуд.

источник

стартер не крутит и не щелкает, причины

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

    Находим стартер.

    Очищаем клеммы от грязи.

  3. Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  4. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

    Проверяем втягивающее реле.

  5. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.

    Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Новая контактная группа.

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).

Контактный клеммы.

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

carfrance.ru

Электрика

  • Как снять аккумулятор Дэу Нексия
  • Заменить батарейку в брелке Дэу Nexia
  • Заменить батарейку в ключе Daewoo Nexia
  • Поменять батарейку в пульте Дайво Nexia
  • Заменить блок предохранителей Дайво Нексия своими руками
  • Как поменять втягивающее реле Дайво Nexia
  • Установка габаритной лампы Дайво Nexia
  • Как заменить задний фонарь Дэу Nexia своими руками
  • Снятие задней фары Daewoo Nexia своими руками
  • Как поменять замок зажигания Дайво Nexia своими руками
  • Заменить катушку зажигания Daewoo Нексия
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Daewoo Nexia своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Дайво Nexia своими руками
  • Как заменить лампу в бардачке Дайво Нексия
  • Как поменять лампу в габаритах Дайво Нексия
  • Поменять лампу в дальний свет Daewoo Нексия
  • Как заменить лампу в задний ход Дайво Nexia
  • Поменять лампу в поворотниках Дэу Nexia
  • Замена ламп в приборной панели Дэу Nexia
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах Дэу Нексия
  • Как заменить лампу в ПТФ Дэу Nexia своими руками
  • Поменять лампу в фарах Дайво Нексия
  • Как заменить лампу освещения салона Дайво Nexia
  • Как заменить лампу стоп сигнала Дэу Нексия
  • Поменять лампы задних фонарей Daewoo Nexia
  • Снятие левой фары Дайво Nexia
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Дайво Nexia
  • Как снять переднюю фару Daewoo Нексия
  • Снять правую фару Daewoo Нексия
  • Как поменять предохранители Дэу Нексия своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Дэу Нексия своими руками
  • Ремонт противотуманных ламп Дэу Нексия
  • Как поменять реле поворотов Дэу Nexia своими руками
  • Заменить реле стартера Дайво Нексия
  • Установка реле стеклоочистителя Дайво Нексия
  • Как поменять свечи зажигания Дайво Нексия
  • Как заменить щетки генератора Дайво Nexia
  • Схема акпп Daewoo Нексия
  • Электросхема акустической системы Daewoo Nexia
  • Электросхема бензонасоса Дайво Нексия
  • Схема блока предохранителей Дэу Nexia
  • Электросхема блока управления двигателем Daewoo Нексия
  • Схема вентилятора охлаждения Дэу Нексия
  • Электросхема включения бензонасоса Дэу Нексия
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Дэу Nexia своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Дэу Nexia
  • Электросхема включения переднего моста Дайво Nexia
  • Схема включения стартера Дайво Nexia
  • Электросхема включения фар Daewoo Нексия
  • Электросхема генератора Daewoo Nexia
  • Электросхема датчика давления масла Daewoo Нексия
  • Схема датчика кислорода Daewoo Nexia
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Нексия
  • Электросхема датчика скорости Дэу Нексия
  • Электросхема датчика температуры Daewoo Nexia
  • Электросхема датчика уровня топлива Дэу Нексия своими руками
  • Электросхема двигателя Дэу Nexia своими руками
  • Электросхема дворников Дайво Нексия своими руками
  • Электросхема зажигания Дайво Нексия своими руками
  • Электросхема замка зажигания Дэу Nexia
  • Электросхема звукового сигнала Дайво Нексия
  • Электросхема инжектора Дайво Нексия
  • Электросхема карбюратора Дайво Nexia
  • Электросхема корректора фар Дайво Нексия
  • Электросхема освещения салона Daewoo Нексия
  • Электросхема отопителя Дайво Nexia
  • Электросхема охлаждения двигателя Дайво Нексия
  • Схема панели приборов Daewoo Nexia
  • Электросхема передних фар Дайво Nexia
  • Схема печки Дэу Nexia
  • Электросхема приборной панели Дэу Nexia своими руками
  • Электросхема проводки Daewoo Нексия
  • Схема противотуманных фар Дэу Нексия
  • Электросхема реле бензонасоса Дэу Нексия
  • Схема реле давления Дайво Нексия
  • Схема реле поворотов Daewoo Nexia своими руками
  • Электросхема реле регулятора Дайво Нексия
  • Схема реле стартера Daewoo Нексия
  • Электросхема системы впрыска Дэу Нексия своими руками
  • Электросхема системы зажигания Дэу Nexia
  • Электросхема системы кондиционирования Дэу Nexia
  • Электросхема системы охлаждения Дэу Нексия своими руками
  • Схема системы управления двигателем Дайво Нексия
  • Электросхема стартера Daewoo Нексия своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Дэу Нексия
  • Электросхема стеклоподъемников Daewoo Нексия своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Дайво Нексия своими руками
  • Электросхема топливного насоса Дайво Nexia
  • Электросхема топливной системы Дайво Nexia
  • Электросхема тормозной системы Дэу Нексия своими руками
  • Электросхема центрального замка Дэу Нексия
  • Электросхема щитка приборов Дэу Нексия
  • Электросхема эбу Дэу Nexia своими руками
  • Коды ошибок Дайво Nexia

Схема предохранителей

Основа блока не отличается для автомобилей 2000 и 2011 года выпуска. Также восьмиклапанная версия и шестнадцатиклапанный моторы защищены одинаковыми предохранителями. Стандартная электросхема расшифровывается так:

  • F1 – система ЭБУ, предохраняет силовые жилы устройства;
  • F2 – система габаритов;
  • F3 – не используется;
  • F4 – предохранитель режима дальнего света головной оптики;
  • F5/6 – ближний свет, коррекция правой и левой фар соответственно;
  • F7 – топливная система;
  • F8 – повороты в режиме работы, аварийка и стопы;
  • F9 – дворники;
  • F10 – защитный элемент электрического замка крышки рагажника;
  • F11 – компрессор кондиционера;
  • F12 – низкая скорость вращения вентилятора печки;
  • F13 – предохранитель Ф13 многофункционален, элемент отвечает за прикуриватель, приборную панель, работает как вспомогательный элемент цепи генератора;
  • F14 – клаксон и вентилятор печки;
  • F15 – внутренняя подсветка салона, бардачка и грузового отсека;
  • F16 – питание электроподъемников дверных стекол;
  • F17 – включается в работу при запитке магнитофона от замка зажигания;
  • F18 – ЦЗ, питание магнитолы от АКБ, привод замка крышки багажного отделения.

Также здесь присутствует несколько реле.

  1. Максимальный режим работы вентилятора печки.
  2. Поворотники в режиме моргания.
  3. Реле включения бензонасоса.
  4. Фронтальные и кормовые противотуманки.

Релюшка противотуманок при установке мощной оптики нередко перегорает или не справляется. Для разгрузки элемента пользователи устанавливают вспомогательный блочок и подпитывают к нему задние фонари.

В дополнительной части имеется малое количество плавких вставок:

  • F20 – климатконтроль;
  • F21 – стандартные противотуманки.

С постоянно перегорающим элементом водители разбираются аналогичным путем, как и с реле. Протягивается отдельная магистраль и запитывается через общий выключатель.

Блок предохранителей на автомобиле «Дэу-Нексия»

Ни для кого не секрет, что электрооборудование современного автомобиля является необходимым элементом для его нормального функционирования. Появление даже незначительных проблем с электроникой зачастую влечёт за собой невозможность эксплуатации транспортного средства. Дэу-Нексия не является тому исключением. Решение проблем подобного рода у данного автомобиля в обязательном порядке начинается с проверки блока предохранителей.

Зачем нужен блок предохранителей

Прежде чем искать и исправлять проблемы в блоке предохранителей, необходимо понять, зачем этот прибор нужен. Дело в том, что в зависимости от специфики того или иного электроприбора он работает на определённой силе тока. Если по какой-либо причине случается сбой в работе его цепи и мощность тока превышает норму, происходит замыкание, способное стать причиной возгорания.

Предохранитель – это настоящий защитник электросистемы каждого прибора от подобных неприятностей. Данный элемент имеет слегка низкий порог максимально протекающего через него тока (по сравнению с проводами и самим прибором), поэтому, когда случается замыкание, «защитник» перегорает и обесточивает всю сеть.

Для удобства практически все предохранители объединены в один блок. Проверка их состояния осуществляется путём демонтажа данного прибора и внимательного осмотра каждого «защитника».

Перегореть предохранитель в Дэу-Нексии может по следующим причинам:

  • неисправность проводов или электроприборов в определённой цепи;
  • короткое замыкание;
  • неправильная установка элементов или самого блока при ремонте;
  • физический износ.

Вследствие этого, важно понимать, что иногда недостаточно просто заменить перегоревший элемент, помимо этого, придётся выявить и исправить проблемы в других узлах электроцепи

Ремонт

Дэу-Нексия оснащена электрооборудованием, работающим на постоянном токе с номинальным напряжением в 12 вольт. Поэтому все приборы подключены по одному принципу, и разобраться в блоке достаточно просто.

В любом случае сначала необходимо найти сам прибор. Находится блок предохранителей Дэу-Нексии в салоне автомобиля. Вне зависимости от года выпуска его принцип построения и местоположение идентичны. Однако демонтаж может быть разный в силу некоторых конструкционных изменений. Для доступа к предохранительному блоку необходимо разобрать левую часть панели. Обозначается прибор маркировками «N100» и «N150».

Демонтировав и проверив на неисправность некоторые предохранители, необходимо их заменить. При этом стоит учитывать некоторые особенности, а точнее:

  1. Предохранитель нельзя брать с большим номиналом силы тока, чем указан производителем. Иначе при коротком замыкании или выходе электроцепи из строя риск возгорания увеличивается во много раз.
  2. Замена элемента осуществляется на такой же. Запрещено использовать предохранители от других автомобилей.
  3. Все ремонтные мероприятия проводятся аккуратно, дабы не повредить конструкцию прибора.

Важно! Ремонт блока Дэу-Нексии можно осуществлять только при выключенном зажигании, на заглушённом моторе и с отсоединёнными клеммами аккумуляторной батареи. Если установленный предохранитель перегорел снова, значит, проблема заключается или в его электроцепи, или в самом блоке. Только устранив такие «побочные» неисправности, можно добиться нормального функционирования отдельных элементов и прибора в целом

Крайне важно не решать подобные поломки какими-либо «дедовскими» или «кустарными» способами (замена проволокой, к примеру), так как подобные вещи неприемлемы к ремонту электроприборов. Осуществив нечто подобное, вы собственноручно повышаете риски возгорания вашего автомобиля

Только устранив такие «побочные» неисправности, можно добиться нормального функционирования отдельных элементов и прибора в целом

Крайне важно не решать подобные поломки какими-либо «дедовскими» или «кустарными» способами (замена проволокой, к примеру), так как подобные вещи неприемлемы к ремонту электроприборов. Осуществив нечто подобное, вы собственноручно повышаете риски возгорания вашего автомобиля

Если установленный предохранитель перегорел снова, значит, проблема заключается или в его электроцепи, или в самом блоке. Только устранив такие «побочные» неисправности, можно добиться нормального функционирования отдельных элементов и прибора в целом

Крайне важно не решать подобные поломки какими-либо «дедовскими» или «кустарными» способами (замена проволокой, к примеру), так как подобные вещи неприемлемы к ремонту электроприборов. Осуществив нечто подобное, вы собственноручно повышаете риски возгорания вашего автомобиля

Дэу Нексия n150 и n100 предохранители и реле

Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек с двигателями 16 и 8 клапанов. Дэу нексия n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная нексия n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. В данной статье Вы найдёте описание блока с предохранителями и реле Дэу Нексия со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена блока предохранителей

Предыстория: через несколько недель после покупки машины, обратил внимание что не открывается багажник с кнопки, да и появляется запах в салоне после включения обогрева заднего стекла. Заглянув в блок предохранителей обнаружил, что предохранитель F18 не то что перегорел — он расплавился! И заодно «поплавил» место посадки. С большим трудом его вытащил пасатижами… Временной мерой была установка выносной колодки с предохранителем

После этого заработала кнопка открывания багажника. Однако пришлось отказаться от использования обогрева заднего стекла, так как предохранитель в выносной колодке также пытался повторить судьбу своего собрата из слота F18 :), что сопровождалось характерным запахом

С большим трудом его вытащил пасатижами… Временной мерой была установка выносной колодки с предохранителем. После этого заработала кнопка открывания багажника. Однако пришлось отказаться от использования обогрева заднего стекла, так как предохранитель в выносной колодке также пытался повторить судьбу своего собрата из слота F18 :), что сопровождалось характерным запахом.

Ну и так как мои эстетические чувства были задеты данным событием, решил купить новый корпус блока предохранителей, и инсталлировать его вместо старого блока. Заодно прикупил крышку для него (позже выяснилось, что ее не было неспроста).

Чувства чувствами, а вот руки никак не доходили поменять его. И вот в один прекрасный летний день, чудо все таки свершилось. Весь процесс занял не более часа. Клеммы вытаскиваются без особых проблем — с двух сторон «язычки» подгибаются отверткой (со стороны предохранителей), далее просто вытаскиваются за провод (проще чем на колодке стеклоподъемника хах!). Чтобы ничего не перепутать — «свежевынутый» провод (предварительно отогнув язычки обратно) вставлялся в новый блок.

Ну и вот собственно результат:

Хотел обратно поставить предохранитель F18, да вот беда провода срезал под самые клеммы, а вот достать клеммы самая настоящая проблема! Но это уже совсем другая история)

Позже был найден виновник плавления предохранителей:

По всей видимости прошлый хозяин решил поставить обогрев стекла, и врезал его в фиолетовый провод (обогрева заднего стекла), у разъема х5, без лишних заморочек в виде реле, отдельных кнопок и т.д. Но вот только странно: предохранитель должен был перегореть, а не расплавиться, или я чего-то недопонимаю? Кстати пред стоявший в F18 не был похож на китайский.

Источник

Назначение реле Daewoo Nexia

Предназначены для включения силовых приборов повышенной производительности. Если использовать обычный выключатель – он быстро сгорит.Служат своеобразным выключателем.

Реле габаритов

В моделях машин 2003 и других годов производства, габаритные огни питаются через блок К3. Это обычный элемент, заменяемый за 15 минут.

Реле фар

Оптические элементы машины обладают сложной структурой. Здесь разгрузочное реле противотуманок К4 для передней и задней части. Отдельно выведены выключатели К5, одновременно служащие для активации габаритов. Система нужна, чтобы уберечь основную релюшку от расплавления. Когда работает только один элемент без разгрузки, он сильно греется.

В отличие от ПТФ, головная оптика менее требовательна. Особенно, когда пользователь монтирует диодные лампы. Для ее работы достаточно одного элемента К6.

Реле бензонасоса

К3 отвечает за топливный насос, независимо от того 16 или 8 клапанов стоит на двигателе. Расположение элемента можно посмотреть на фото.

Где находится реле стартера

В обычном виде не существует, его роль выполняет втягивающее. Расположение детали стандартное для всех машин. Оно крепится на 2 болта к корпусу пускового мотора.

Реле указателей поворота

К2 также включает только одну схему. В стандартной цепи машины деталь расположена в основном блоке и имеет типичную конструкцию. Цена устройства не превышает 50 рублей и заменить его можно самостоятельно. Каталожный номер продукта зависит от производителя и точной модификации.

Аварийная сигнализация

Реле К2 также отвечает и за аварийку так как установка не работает одновременно с поворотами – это возможно. В дополнение производитель нагрузил систему питанием звукового сигнала.

В результате такая многозадачность приводит к частым отказам и необходимости установки дополнительного устройства.

Компрессор кондиционера

Система активации муфты проходит через элемент К8 блока. В машинах, где подобного устройства нет, узел является запасным и не подключен.

Вентилятор охлаждения

Система принудительного охлаждения радиатора подразумевает два режима работы. Элемент К1 отвечает за работу устройства на второй скорости. После включения высокой частоты вращения устройство обдувается максимально интенсивно.

За низкие обороты кулера отвечает элемент К7. Он первым вступает в работу и гораздо чаще выходит из строя.

Сложная конструкция предохранителей обусловлена повышенным энергопотреблением и нагрузкой.

Реле стеклоподъемников

Отдельные модификации Нексии оборудованы электрическими подъемниками боковых стекол. В 2009 году производитель стал монтировать блоки по умолчанию. Изготовитель не учитывает, что фабричные клавиши не могут долго служить в режиме повышенной нагрузки.

Для повышения долговечности отдельные владельцы монтируют в схему системы включения через специальное реле.

Зажигание

За стабильную работу системы отвечает реле К13. Главное в работе устройства то, что снимается нагрузка с магистралей управления и проводка не греется.

Давление масла

На Нексии всех годов выпуска указанное реле монтируется на специальной перемычке блока цилиндров. Деталь устанавливается параллельно с РТН и осуществляет дубляж управления питанием бензонасоса после повышения давления более 2,8 мПа.

Если узел вышел из строя его меняют целиком.

Регулятор напряжения генератора

Устройство предназначено для стабилизации выходящего напряжения от генераторной установки. При разных скоростях вращения двигателя, показатели скачут, что может повредить проводку и оборудование машины.

Регулятор установлен возле генератора и через него проходит силовая магистраль.

Центральный замок

В машине узел расположен возле ЦЗ в нише левой передней двери. Его замена осуществляется после снятия карты и всех накладок.

Реле печки Нексия: где находится

За питание первых трех режимов работы отопителя отвечает К9. На самой высокой скорости работа вентилятора защищена элементом К12. Подобная конструкция помогает разгрузить регулятор и проводку.

Зарядка

На моделях 2010 года и более ранних, реле регулятора расположено на корпусе устройства. Проверить его работоспособность можно мультиметом. Если во время работы мотора напряжение в сети превышает отметку 16v – устройство неисправно.

Зуммер-реле

Деталь расположена на обратной стороне монтажного блока и отвечает за подачу сигнала, когда водитель вышел из машины и забыл выключить освещение.Заменить узел достаточно просто – следует просто вынуть его из паза и установить новый элемент на прежнее место.

Расположение и электросхема

Схема расположения монтажного блока предохранителей и реле На модели Nexia применяется электрическое оборудование постоянного тока, номинальное напряжение которого составляет 12 вольт. Все потребители энергии в данном транспортном средстве подключаются по одному принципу. В частности, отрицательные выводы оборудования соединены массой (то есть подключены к кузову машины) которая, в свою очередь, выполняет функцию второго провода. Само питание всех приборов происходит от двух источников: если двигатель не работает, то от АКБ (аккумулятора), если работает, то от генератора.

Блок предохранителей (далее — БП) и реле в автомобиле Daewoo Nexia находится в нижней части торпеды машины. В частности, он расположен с левой стороны панели приборов. В транспортных средствах до 2008 года выпуска БП обозначаются маркировкой N100, а в более молодых машинах — N150. Сразу же скажем вам, что по своей конструкции, схеме и назначению компонентов БП абсолютно одинаковые. Разница заключается только в доступе к ним из-за конструктивных особенностей торпеды.

Вашему вниманию представлена схема БП и реле с описанием всех элементов.

Схема БП для автомобилей Daewoo Nexia — на ней указаны номера всех компонентов блока и реле

Таблица описания назначения предохранителей монтажного блока

Также вам может пригодиться описание реле.

Номер детали Предназначение
К1 Это реле отвечает за работоспособность вентиляционного устройства охладительной системы. В частности, это реле называют «реле высокой скорости вращения вентилятора».
К2 Этот элемент обеспечивает функционирование ламп указателей поворота. Соответственно, при его выходе из строя вы не сможете сигнализировать другим водителям о вашем намерении повернуть.
КЗ Отвечает на функционирование топливного насоса. Если это реле выйдет из строя, то работа бензонасоса будет невозможной, соответственно, не получится и запустить двигатель.
К4 Отвечает за функционирование передних и задних противотуманных фонарей.
К5 Обеспечивает работу габаритных ламп и «противотуманок».
К6 При поломке этого реле работа ламп головного света (отвечающего за ближний и дальний) будет невозможна.
К7 Поломка этого компонента, отвечающего за скорость работы вентилятора охладительной системы, свидетельствует о том, что возможен перегрев двигателя и, как следствие, его закипание. Данную деталь необходимо заменить сразу же, если она вышла из строя.
К8 Поломка этого реле свидетельствует о том, что не работает муфта компрессора системы климат-контроля.
К9 Отвечает за функционирование гудка рулевого колеса.
К10 Также обеспечивает работоспособность ламп головного света.
К11 Этот компонент обеспечивает работоспособность мелодичного сигнала (звук при открытии дверей, не застегнутых ремнях безопасности — в зависимости от комплектации).
К12 Реле отвечает за активацию четвертой скорости вентилятора отопительной системы. Если оно выйдет из строя, то при слишком низких температурах отопитель не сможет работать на полную.
К13 Обеспечивает работу система зажигания. При перегорании реле запуск мотора будет невозможен.
К14 Отвечает за устройство очистителя лобового стекла.
К15 Таймер обогрева заднего стекла.

Daewoo Nexia › Logbook › Nexia не крутит стартер — РЕШЕНО (СИГНАЛИЗАЦИЯ)!

Всем привет! Нужна помощь определить поломку, напишу что уже делал:

Завел машину с автозапуска (alligator s825), проехал, заглушил. Завожу с ключа, стартер не крутит.Пробую автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит. В салоне щелкает релюшка при попытке крутить стартер (возможно, в сигнализации). Из-под капота никаких щелчков не слышно. Погуглил, проверил клеммы акб, все нормально, сбрасывал их, нет результата. Проверил КГ, при повороте ключа на стартер на фиолетовом проводе появляется +12. Проверил предохи 30А у сигналки, норм. Управляющий стартером сиреневый провод не проверял пока, на нем должен быть + при попытке автозапуска, или просто с ключа. Предохранитель на этом сиреневом проводе не нашел.Может совпадение, проблема появилась, как только похолодало.Пытался контакты замкнуть на стартере, но не получилось, или не то замыкал. Неудобно подлазить туда…Подскажите в чем может поломка, и как все-таки замкнуть стартер напрямую?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!РЕШИЛ ТАКИ ЗАМКНУТЬ ОТВЕРТКОЙ КОНТАКТЫ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ, ПОДЪЕХАЛ БЫВАЛЫЙ МУЖИЧОК НА НЕКСИИ N100, ПОКАЗАЛ ГДЕ ЗАМКНУТЬ, ЗАВЕЛАСЬ. ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ ДО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ВТЯЩИВАЮЩИМ РЕЛЕ. ИМ У МЕНЯ УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛКА. ОКАЗАЛОСЬ, ТО НА НЕМ (ТОЛСТЫЙ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ СИЛОВОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАПУСКОМ) ТО БЫЛ +, ТО НЕТ. КОГДА ЗАМЫКАЛ НА СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД НА КГ НА 30 КОНТАКТ КГ В ОБХОД СИГНАЛКИ, ТО СТАРТЕР КРУТИЛ. ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХИ СИГНАЛКИ 30А, ЦЕЛЫЕ. ВСТАВИЛ ШТЕКЕР ПЛОТНЕЕ, ПЕРЕУЛОЖИЛ ПРОВОДА, ВСЕ СТАЛО НОРМ. ГРЕШУ ЛИБО НА НЕПЛОТНЫЙ КОНТАКТ В ШТЕКЕРЕ СИГНАЛКИ, ЛИБО НА ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ В СИГНАЛКЕ.

МУЖИКИ! С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!

Профилактика неисправностей бензонасоса

На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его

Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля

Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.

Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: