Блок предохранителей

Блок предохранителей иж ода 2126 от чего подходит

Рулевое управление Иж Ода

Рулевое управление: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — рулевая тяга; 4 — нижний карданный шарнир; 5 — защитный колпачок; 6 — картер рулевого механизма; 7 — защитный чехол; 8 — резиновое кольцо; 9 — втулка рейки; 10 — шестерня; 11 — шариковый подшипник; 12 — рейка; 13 — игольчатый подшипник; 14 — крышка выключателя сигнала; 15 — рулевое колесо; 16 — рулевая колонка, 17 — резиновая прокладка; 18 — хомут; 19 — контргайка; 20 — гайка упора рейки; 21 — пружина упора; 22 — упор рейки

Описание конструкции

Рулевое управление — травмобезопасное (рулевой вал с двумя карданными шарнирами). Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами.

Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава, прикреплен в моторном отсеке к подрамнику. В картере установлены приводная косозубая шестерня и

зубчатая рейка, которые находятся в постоянном зацеплении. Передний подшипник приводной шестерни (на торце) — игольчатый, задний (ближе к рулевому валу) — шариковый. От осевого перемещения шестерня зафиксирована через шариковый подшипник: его внутреннее кольцо удерживается на хвостовике шестерни стопорным кольцом, а наружное прижимается гайкой к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником), надетым на хвостовик приводной шестерни.

Правая (цилиндрическая) часть рейки опирается на пластмассовую втулку в корпусе рулевого механизма, а левая (зубчатая) часть поджимается к приводной шестерне пружиной через упор. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой с контргайкой.

В торцы рейки ввернуты неразборные шаровые шарниры рулевых тяг. Корпуса шарниров служат также ограничителями хода рейки, упираясь при максимальных ее перемещениях вправо и влево в картер рулевого механизма. При возникновении люфта в шаровых шарнирах рулевые тяги за-меняются целиком. Места выхода рейки из картера защищены гофрированными резиновыми чехлами.

С наружных торцов на тяги навернуты наконечники, шаровые пальцы которых закреплены своими конусными поверхностями в рычагах поворотных кулаков. Резьбовые соединения наконечников с тягами зафиксированы контргайками. Вращением рулевых тяг в резьбах наконечников регулируют угол схождения управляемых колес автомобили. Чтобы при этом не повредить защитные чехлы рулевых тяг, рекомендуется смазать места выхода тяг из чехлов пластичной смазкой.

Вал рулевого управления — составной, трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и эластичной муфтои. Верхний (трубчатая) часть вала опирается на два шариковых радиальных подшипника, установленных в трубе кронштейна. На конусных шлицах верхнею конца вала закреплено гайкой рулевое колесо.

Дли смазки шестерни, рейки и подшипников шестерни применяют ФИОЛ-1 (примерно 20-30 г на весь механизм), а полость над гайкой подшипника шестерни (под пыльником) заполняют смазкой УНИОЛ-1.

Видео про «Рулевое управление» для Иж Ода

рулевая рейка ИЖ-ОДА 2126

Рулевая рейка ИЖ Ода на классику

рулевая 2126 косяк

19.9.3 Замена реле стартера

Реле стартера закреплено на шпильке левого брызговика кузова в моторном отсеке — впереди реле включения электровентилятора системы охлаждения. Для замены реле.

. отсоединяем колодку жгута проводов от его контактов.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления реле к брызговику кузова.

Снимаем реле и наконечники проводов «массы» со шпильки.

Устанавливаем реле в обратной последовательности.

подскажи пожалуйста!что делать?неработает зажигание и замок другой пробовал и предохранители смотрел ,незагораеться лампочка давления масла и нет характерного щелчка при включении зажигания неработают повороты дворники,стартер крутит но незаводиться

Иж 2126 / 2717 — предохранители и реле

В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма. Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею. Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Схема проводки иж еще 11 фото.

Где находится реле стартера иж ода?

УАЗ Хантер — схема электрическая Схема соединения системы управления двигателем мод. Замена старого монтажного блока на новый еще 9 фото. Где находится реле стартера на ниве еще 1 видео еще реле стартера иж 2126 где находится фото. Где находится реле поворотов на ниве еще 1 видео еще 43 фото. Где находится реле стартера на ниве « NewNiva еще 1 видео еще 24 фото. Реле сигнала нива где стоит еще 17 фото.

Каталог запчастей на иж Иж с ценами еще 51 фото. Генератор и проводка. О компании Montegro еще 66 фото. Популярное на канале:. Схема электрических соединений системы распределительного впрыска топлива. Схема ваз еще 7 фото.

Цветная схема электропроводки Ваз Схема предохранителей лада калина. Схема соединений жгута проводов системы зажигания еще 9 фото. Сумасшедшая полиграфия. Посмотри сейчас! Напиши в ленту » Автомобили » прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

ИЖ ОДА 2126 руководство

Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.

В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.

Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.

На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.

Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.

К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.

На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.

С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.

Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.

Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.

Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.

Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.

Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.

В чем ценность данной модели

Столь повышенное внимание к модели ИЖ Планета 2 вызвано тем фактом, что:

  1. всего их было выпущено чуть более 246 тысяч;
  2. и сохранившихся экземпляров осталось мало;
  3. что только повышает ценность среди коллекционеров.

По данным Ижмаша моделей Планета 2 было выпущено всего 246 тысяч на весь СССР

Поэтому, большой удачей является находка в гаражах и сараях деревень и поселков сохранившихся мотоциклов (как на фото внизу). Да еще если ранее обсуждаемая цена не изменилась, а владельцы в придачу дадут мешок запчастей – считайте, что вы сорвали «джек-пот».

К счастью еще можно найти «живой» ИЖ с оригинальными деталями. Правда, только в таком состоянии

https://youtube.com/watch?v=neRzLCfuJv0

Автомобиль ВАЗ 2106 и его замок зажигания

Узел для системы зажигания авто

Иногда при эксплуатации отечественного автомобиля ВАЗ возникает такая ситуация: садишься в машину, вставляешь ключ в замок зажигания, проворачиваешь ключ до позиции I, а лампочки индикаторов на приборном табло не загораются. Если не замечаешь этого и пытаешься завести мотор, стартер не крутит и даже не щелкает. Опытные водители в таких случаях сразу проверяют исправность замка.

Замок зажигания ВАЗ классики состоит из двух частей: механической (секретки), в которую вставляется ключ, и контактной группы, к которой подключаются провода. Механическая часть неразделима с корпусом, и в случае выхода ее из строя необходимо менять замок. Контактная группа съемная, она вставляется в заднюю часть устройства и крепится при помощи пружинного кольца. Благодаря простоте конструкции замок зажигания автомобиля ВАЗ 2106 ломается крайне редко, почти так же редко, как двигатель или коробка переключения передач.

Существует всего лишь одна неисправность, из-за которой может потребоваться замена замка зажигания ВАЗ классики в сборе — поломка в механизме секретной части. Выполнить операцию по замене устройства можно своими руками даже в чистом поле за 10 минут.

Снятие неисправного устройства

Для снятия замка зажигания ВАЗ 2106 необходимы следующие инструменты:

  • плюсовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • шило.

Замена узла зажигания

При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1,5-2 мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.

Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи

Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного электрического оборудования автомобиля

Пошаговая инструкция:

  1. Для начала вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его на 90 градусов, в положение «0». Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу.
  2. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого последовательно открутить 5 винтов, соединяющих между собой нижнюю и верхнюю части кожуха.
  3. Затем аккуратно приподнять верхнюю часть кожуха рулевой колонки и вытянуть ее вверх. После этого убрать обе части кожуха в сторону.
  4. Далее найти и открутить винты, крепящие само устройство. Их два, они расположены снизу выключателя, справа и слева.
  5. Затем отцепить провода от контактов выключателя зажигания.
  6. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор.
  7. После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой.

Если, несмотря на все приложенные усилия, выключатель «отказывается» вылезать из кронштейна, значит, фиксатор не дожат до конца. Нужно нажать на фиксатор шилом, а затем немного поводить ключом влево и вправо, не проворачивая его. Фиксатор сожмется до конца, и останется только вытащить выключатель.

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Часто причина неисправности замка зажигания заключается в подгорании контактной группы. Замена контактной группы осуществляется очень легко. Достаточно снять при помощи шлицевой отвертки пружинное кольцо, и контактная группа вывалится сама. После этого нужно вставить новую деталь в корпус устройства таким образом, чтобы паз контактной группы точно наделся на шток секретной части, и закрепить ее в корпусе устройства пружинным кольцом. После этого можно устанавливать выключатель зажигания на место.

Алгоритм установки:

  1. Сначала нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0».
  2. Нажать на фиксатор и вставить выключатель в кронштейн.
  3. Затем следует правильно подключить провода.
  4. Установить кожух на рулевую колонку, скрепить верхнюю и нижнюю части кожуха винтами.

Где необходимо крепить провода

Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Везет тем владельцам ВАЗ 2106, у которых провода к выключателю подключаются через специальную колодку. Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами.

Если в вашей машине нет специальной колодки, правильно подсоединить провода к выключателю поможет цветная схема подключения электропроводки.

Цвету стрелок, изображенных на схеме, соответствует цвет проводов. Следует учитывать, что в проводке старых машин вместо розового провода может быть оранжевый. Удачи в ремонте!

expertVAZ.ru

Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков

Так, в десятках первых лет выпуска предохранитель противотуманок располагался сразу за основным блоком, безо всякой платы, просто болтался на жгуте проводов. Позже его переместили сначала на отдельную плату с левой стороны центральной консоли, а потом в основной монтажный блок.

Как следствие, компоновка блока изменилась. Монтажный блок на 7 реле имеет каталожный номер 2110-3722010-08, блок на 6 реле маркируется 2110-3722010, а самый новый блок получил артикул 2110-3722010-01. Кроме этого, встречаются блоки без ножек реле включения передней оптики К1 (2110-3722010-12), есть блок с ножками, но без реле (ножки соединяются перемычками и чтобы самостоятельно установить реле головного света, перемычки нужно обрезать), в основном же попадаются блоки с ножками под реле без перемычек. Они предполагают либо установку реле К1, либо съёмных перемычек.

19.9. Стартер

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на более 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 — крышка со стороны привода; 2 — стопорное кольцо; 3 — ограничительное кольцо; 4 — шестерня привода; 5 — обгонная муфта; б — поводковое кольцо; 7 — резиновая заглушка; 8 — рычаг привода; 9 — якорь реле; 10 — удерживающая обмотка тягового реле; 11 — втягивающая обмотка тягового реле; 12 — стяжной болт репе; 13 — контактная пластина; 14 — крышка реле; 15 — контактные болты; 16 — коллектор; 17 — щетка; 18 — втулка вала якоря; 19 — крышка со стороны коллектора; 20 — кожух; 21 — центовая катушка обмотки статора; 22 — корпус; 23 — винт крепления полюса статора; 24 — якорь; 25 — обмотка якоря; 26 — промежуточное кольцо.

Основные параметры

Блок предохранителей располагается под декоративной панелью левее рулевой колонки. Извлечь его достаточно просто: нажмите на защелку и опустите конструкцию вниз. После того как вы получите доступ к предохранителям, их можно извлекать и проверять на целостность при помощи мильтиметра. В блоке находится всего 20 предохранителей, рассчитанных на разную силу тока.

Достаточно посмотреть на окраску предохранителя, чтобы определить на какую силу тока он рассчитан:

  • желто-коричневый работает при 5 амперах;
  • более темный коричневый – при 7,5;
  • красный – при силе тока 10;
  • насыщенный синий – при 15;
  • ярко-желтый рассчитан на 20;
  • бесцветный или прозрачный – на 25;
  • зеленый – на 30.

Помните, что устанавливать более сильный плавкий элемент нельзя, также не стоит менять местами предохранители. Если не соблюдать силу тока, то может выйти из строя защищаемый узел. При отсутствии необходимых знаний, доверьте работу с электрической частью борта профессионалу. Чтобы уберечь себя от возгорания автомобиля, не ставьте на место вышедшего из строя предохранителя проволоку, так как это приводит к замыканию.

За основным блоком вы можете заметить отдельно подключенные устройства, одно из них защищает противотуманные фары, а второе – центральный замок. У автомобилей старого образца нет дополнительных предохранителей, защищающих автомагнитолу и сигнализацию.

Генератор

Мотоцикл оборудован 3-фазным генератором переменного тока, который имеет схему электромагнитного возбуждения. Принцип его работы основывается на некоторых особенностях. Так, электросхема «ИЖ Планета-4» выглядит следующим образом: ток подается на выпрямитель, который, в свою очередь, преобразует его в постоянный, затем через подает его потребителям. В заводской инструкции генератора представлены следующие элементы:

Регулятор напряжения с выпрямителем «БПВ-14-10»;

Цепь головного света состоит из заднего стоп-сигнала, стояночного света и контрольной цвета. На мотоцикле установлен спидометр с показателями пробега (суточного и общего), тахометр, контрольные лампы для указателей поворота и головного света, вольтметр и датчик температуры двигателя. Очень часто в процессе эксплуатации необходимо выставлять зазор между контактами прерывателя. Для этого лучше всего воспользоваться схемой и специальными инструментами, чтобы знать, какие элементы необходимо подвергнуть демонтажу.

Схема проводки ИЖ Планета 5 не отличается сложностью, и человеку даже с небольшим опытом вполне реально самостоятельно проверить её исправность и выполнить ремонт. Достаточно знать принцип работы и её основные проблемы, с которыми часто встречаются владельцы мотоцикла ИЖ П5.

Самостоятельный ремонт стартера

Устранить незначительные поломки, а также заменить отдельные его элементы, можно своими руками.

  1. Демонтаж детали. Обесточить стартер, отсоединив его от аккумулятора:
  • Снять картер. Сверху (из моторного отделения), выкрутить гайку, держащую стартер
  • Отсоединить контакт реле, выкрутить гайку и снять провод и само реле
  • Вытащить стартер, открутив нижнюю гайку
  • Новую /отремонтированную деталь монтируют обратным путем.
  1. Нужно извлечь якорь
  2. Снять крышки, предварительно открутив гайки;
  3. Вынуть шестерню. Не потеряйте шайбу на валу;
  4. Если у вас подозрения на поломку шестеренок редуктора, то демонтируйте их, замените новыми и снова закрепите;
  5. Проверьте опору уплотнителя. Деталь сделана из пластмассы, поэтому подвержена механическим повреждениям. При необходимости замените новой. Не забудьте сменить резиновую прокладку;
  6. Аккуратно вынув обручи, снять привод;
  7. Разъединить части рычага. Снять опору вала. Здесь может быть искорежено уплотнительное кольцо. Даже, просто, в профилактических целях замените новым;
  8. Демонтируйте щетки с держателями и фиксирующими деталями. Изношенные и искривленные элементы замените;
  9. Осмотрите якорь и коллектор. Отшлифуйте наждачной бумагой все компоненты. Однако если есть выбоины и вмятины, то поставьте новый. Заново запаяйте пины, проверьте обмотку индикатором. Если она перегорела, требуется общая замена;
  10. Протестируйте движение привода по валовым шлицам и сам привод. Деформированные и протертые детали нужно сменить;
  11. Прочистите вал наждачкой. При сильной деформации – заменить;
  12. Мультиметром протестируйте реле. В случае поломки, поставьте новую деталь;
  13. Теперь нужно собрать стартер обратно, предварительно смазав необходимые части моторным маслом. Проделайте все манипуляции по демонтажу, но в обратном порядке;
  14. Закрепите его на законном месте. Ремонт успешно проведен!

Новый стартер стоит недешево. Когда не щелкает реле, перед тем, как решиться на замену стартера, проведите всестороннюю диагностику авто. Это поможет выявить поломку конкретной составляющей конструкции стартера, чтобы ограничится только его сменой. Это значительно удешевит ремонт стартера.

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.

Вариант 1

Фото пример

Схема

Описание предохранителей

1 8А Резервный
2 8А Резервный
3 8А Резервный
4 16А Обмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки
5 3А Выключатель аварийной сигнализации в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза
6 8А Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона
7 8А Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка
8 16А Сигнал, выключатель сигнала, электромотор вентилятора радиатора
9 8А Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов
10 8А Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманных фар
11 8А Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийки
12 16А Прикуриватель, розетка для лампы переноски
13 8А Дальний свет правой фары
14 8А Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики
15 8А Ближний свет правой фары
16 8А Ближний свет левой фары

Назначение реле и схема

К1 Реле включения очистителей фар
К2 Реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле очистителя ветрового стекла
К4 Реле контроля исправности ламп
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле омывателя фар
К7 Реле включения стекло подъемников
К8 Реле включения звуковых сигналов
К9 Реле вентилятора
К10 Реле обогревателя заднего стекла
К11 Реле включения ближнего света фар

Вариант 2

Фото схема

Обозначение предохранителей

1 10А Очистители фар (в момент включения) Реле включения очистителей фар (контакты) Клапан включения омывателя фар
2 10А Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
3 10А Задние фонари (лампы стоп сигнала) Плафон освещения салона
4 20А Элемент обогрева заднего стекла Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла Штепсельная розетка для переносной лампыПрикуриватель
5 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты) Звуковой сигнал и реле его включения
6 30А Электро стекло подъемники передних дверей Реле включения электро стекло подъемников
7 30А Очистители фар (в рабочем режиме) Реле включения очистителей фар (обмотка) Электродвигатель вентилятора отопителя Электродвигатель омывателя стекол Моторедуктор очистителя заднего стекла Реле времени омывателя заднего стекла Клапаны включения омывателя ветрового и заднего стекол Реле (обмотка) включения электро вентилятора системы охлаждения двигателя Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа обогрева заднего стекла Лампа освещения вещевого ящика
8 7,5А Левая противотуманная фара
9 7,5А Правая противотуманная фара
10 7,5А Фонари освещения номерного знака Подкапотная лампа Лампы освещения приборов Контрольная лампа наружного освещения Табло подсветки рычагов отопителя Лампа освещения прикуривателя Левая фара (габаритный свет) Левый задний фонарь (габаритный свет)
11 7,5А Правая фара (габаритный свет) Правый задний фонарь (габаритный свет)
12 7,5А Правая фара (ближний свет)
13 7,5А Левая фара (ближний свет)
14 7,5А Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар
15 7,5А Правая фара (дальний свет)
16 15А Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота) Контрольная лампа указателей поворота Задние фонари (лампы света заднего хода) Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) Контрольная лампа уровня тормозной жидкости Контрольная лампа давления масла Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора Контрольная лампа стояночного тормоза Лампа светового табло «STOP» Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва Вольтметр

Расшифровка реле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: