Двигатель vag awt

Бензиновый двигатель awt объемом 1,8 л skoda superb с 2001 года

Варианты тюнинга

Самым распространенным вариантом форсировки данного мотора является чип-тюнинг.

Stage 2 позволит поднять мощность до 220 лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc, фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный топливный насос.

Stage 3 подразумевает под собой:

  • турбину Garret GT2860rs;
  • запиленную головку блока цилиндров;
  • 3 Bar MAP sensor;
  • форсунки Siemens 630cc;
  • насос walbro 255 l/h;
  • кованную ЦПГ;
  • фронтальный интеркулер;
  • кастомный выпускной коллектлор;
  • прямой выхлоп на 70 трубе;

Stage 3+ требует серьезных доработок:

  • установить строкер кит с кованной поршневой, это позволит увеличить объем двигателя до 2,1 л.
  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • реализовать ВКГ в атмосферу;
  • установить впускной вал от ADR, Map 4 BAR;
  • поставить форсунки Siemens 870cc;
  • разместить под капотом фронтальный интеркулер;
  • заменить турбину на borg warner s200sx;
  • сделать прямоточный выхлоп;

Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50 тыс.км.

В целом агрегат прекрасно поддается тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше будет его ресурс.

Чистка системы ВКГ. Замена патрубков и клапанов. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т AWM 2002 года на DRIVE2

Наконец-то добрался и до ВКГ. Особого масложора или еще каких-то поводов не было, просто решил так для профилактики туда заглянуть.

Заказал парочку патрубков и клапанов:(2) — Патрубок системы вентиляции картера (06А 103 213 F). Патрубок г-образной формы, пластмассовый 50% вероятности, что просто развалится при съеме;(3) — Кольцо (N 904 673 01);(5) — Фланец системы ВКГ (058 103 247) т.к. скорей всего этот патрубок потерял свойства резины, и что бы не лазить туда потом, тоже заменил;(6) — Клапан воздушный (блидер) (035 103 245 A);(10) — Патрубок идущий к эжекционному насосу(058 103 221 E) проверить по состоянию и на наличие дыр. В моем случае я его заменил, об этом писал здесь;(13) — Тройник сверху осмотреть, поменять по состоянию (06B 103 221 H);(15) — Патрубок от РК (058 103 493 A) был нормальным без повреждений, поэтому оставил старый;(18) — Редукционный клапан(грибок) (06A 129 101 D) просто проверить если работает оставить (форум пассат б5);(21) — Эжекционный насос (058 133 753 B) из-за конструкционной особенности у него очень быстро забивается отросток соединяющий систему ВКГ со впуском. Проверить, боковой отросток должен продуваться в двух направлениях. В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска. Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла — насос под замену! Остальные патрубки просто почистить. ЭН тоже заменил об этом писал здесь.

Сначала снял отвод воздухана для удобства

далее открутил хомут редукционного клапана от гусеницы.

Теперь откручиваем еще 2 болта металлической трубки под шестигранник и откручиваем тройник сверху.

Снимаем 1-ую часть конструкции вкг.

Далее я снял эжекционный насос что бы подобраться к нижней металлической трубке, которая крепится 1 болтом сверху и 1 звездочкой снизу.

С нижними патрубками пришлось чутка повозится, места мало особо не подобраться еще и ни фига не видно, плюс еще эти хомуты которые только раскусывать надо, поэтому я открутил металлическую трубку, снял зажим с патрубка вкг и вытащил 2-ую часть системы вкг.

И тут я увидел что трубки были закоксованны

Как и следовало ожидать патрубок слегка был расколот, а фланец вкг от возраста был мягкий как желе.

Металлические трубки чистил бензином, подзалил их дал всему этому постоять минут 5-10 и дальше проволокой и тряпкой намотанной на нее чистил, аккуратненько молоточком побил что бы все там отвалилось от стенок. На фото видно сколько набралось мусора только с металлической трубки (№9), а верхняя трубка (№17) в принципе была чистой.

Далее собираем все обратно, и прикручиваем. Из-за не удобства подлезть сначала прикрутил вот эту часть вкг (на фото), а потом металлическую трубку (№9).

редукционный клапан тоже был заменен на новый.

Немного об особенностях

Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.

Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля. В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.

Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания. Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства. После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз. Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.

Неисправности двигателей AEB

Вообще, двигатели AEB, устанавливаемые на универсалы Фольксваген, отличаются от остальных повышенной надежностью. Но все-таки, каким бы хорошим ни был силовой агрегат, для того, чтобы его должным образом обслуживать, нужно его ремонтировать вовремя и заботиться.

Дорестайлинговый Пассат Б5 раньше шел вместе с бензиновыми 1.8 литровыми агрегатами. Рестайлинговые версии сейчас тоже комплектуются такими же моторами. В таких агрегатах существуют проблемы, которые связаны с повышением расходом топлива, а также с работой самой системы впрыска. Проявляются данные проблемы в плавающих оборотах мотора на холостом ходу, появлении рывков при давлении на педаль акселератора. Также это иногда выражается в «провалах» педали во время движения по магистрали на высокой скорости.

В турбированных версиях мотора Фольксваген часто нужно смотреть за величиной давления наддува. Такую неисправность всегда можно диагностировать самому. Первопричиной появления такой поломки является существенное уменьшение степени мощности мотора. И если турбину не отремонтировать вовремя, то можно вовсе ее лишиться, вместе с большим количеством средств на покупку новой детали.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Утечка рабочей жидкости

Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.

Неисправности блока управления

Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.

Поломки гидроблока

Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

3.7. Двигатель 2,8-I-V6

Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6

1 – натяжной ролик зубчатого ремня,
2 – натяжной рычаг,
3 – элемент привода механизма натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поликлиновой ремень.
2. Отвинтите механизм натяжения
поликлинового ремня.
3. Проверните коленчатый вал
двигателя в положение, при котором поршень третьего цилиндра будет
находиться в верхней мертвой точке. При этом метка В на шкиве поликлинового
ремня должна совместиться с указателем А.
4. При установке поршня третьего
цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия большие отверстия
фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов должны быть
направлены друг к другу. В противном случае проверните коленчатый
вал двигателя на 1 полный оборот.
5. Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении.
Для фиксации коленчатого вала с левой стороны блока цилиндров вывинтите
заглушку и вместо заглушки ввинтите специальный стержень VW 3242.
Специальный стержень, войдя в паз на коленчатом валу, зафиксирует
его от проворачивания.
6. Вывинтите 8 болтов и снимите
гаситель колебаний /шкив поликлинового ремня.
7. Используя 8-миллиметровый шестигранный
ключ, медленно поверните по часовой стрелке натяжной ролик зубчатого
ремня, чтобы нажимной рычаг нажал толкатель до совмещения отверстий
в толкателе и корпусе толкателя (см. рис. ). Вставьте
стальной стержень диаметром 2 мм в отверстие и толкатель и зафиксируй
те толкатель. Снимите шестигранник с натяжного ролика.
8. Отвинтите болты и снимите кронштейн вентилятора
радиатора и нижний кожух зубчатого ремня.
9. Снимите зубчатый ремень. Если
зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или
краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня.
10. Отвинтите на три оборота (но
не вывинчивайте полностью) болты крепления шкивов распределительных
валов.
11. Используя съемник, снимите оба
шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных
валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления
шкивов распределительных валов.
Предупреждение

Шкивы распределительных
валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных
конусах распределительных валов.

12. Установите на шкивы двигателя зубчатый
ремень. При установке ранее снятого ремня установите его в соответствии
с нанесенными метками.
13. Установите специальный фиксатор VW-3391,
удерживающий шкивы распределири натягивании зубчатого ремня.
14. Освободите натяжной ролик зубчатого
ремня, для чего извлеките стержень диаметром 2 мм, фиксирующий механизм
натяжения. Для обеспечения требуемого натяжения зубчатого ремня установите
ключ на внутренний шестигранник натяжного ролика и поверните его моментом
15 Нм в направлении натяжения.
15. После предварительного натяжения
зубчатого ремня затяните болты крепления шкивов распределительных
валов моментом 55 Нм.
16. Закрепите натяжитель поликлинового
ремня, затянув его моментом 55 Нм.
17. Вывинтите фиксирующий стержень,
удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания, а также снимите
фиксатор, удерживающий шкивы распределительных валов. Вместо фиксирующего
стержня, удерживающего коленчатый вал от проворачивания, ввинтите
заглушку, затянув ее моментом 10 Нм.
18. Установите гаситель колебаний
на шкив коленчатого вала и привинтите болтами, затянув их моментом
25 Нм.

Чистка трубопроводов от турбины до дроссельной Заслонки, Чистка ВКГ AWT — бортжурнал Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO 2001 года на DRIVE2

Машина стала плохо тянуть, периодически пропадали Холостые обороты, глохла пока не дать 4-5 000 оборотов!Произвел полную диагностику ДВС!Ошибки:17705 (P1297) Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки (Падение давления)

17963 (P1555) Давление турбонаддува (превышено).

Начал разбирать и искать неполадки!Первым делом обнаружил что датчик массового расхода воздуха вообще не подключен. т.е. сам ДМРВ стоял китайский (не нашел ни одной маркировки), на нем не было спирали и сам он был какой-то подплавленный!

и были перекусаны провода к фишке на датчик! Видимо прежний владелец, перед продажей мне решил сделать сюрприз!

Далее, сняв воздушный фильтр увидел что на сеточка порвана, и весь фильтр в песке а под фильтром просто гора песка. Сетка- под замену, либо ремонт.

Разобрав нос, убрав все что может помешать Начал разбирать с ДЗ.

Изначально я думал что запутаюсь при разборе, но оказалось все очень легко и просто!

Насос эжекционный в норме! все патрубки и обратный клапан исправны!

Но все же рекомендуется промыть прочистить его! Из-за конструкционной особенности у него очень быстро забивается отросток соединяющий систему ВКГ со впуском. Этот насос легко разбирается и чиститься.

Для начало нужно снять крышку с двумя клапанами.Лёгким постукиванием отсоединяем его от самого насоса

Внутри видим втулочку вкручиваем шуруп и тянем на себя. Всё чистим моем. Втулку вставляем назад. Крышку желательно приклеить!

Далее продолжил от турбиныПромыв, убедился что все патрубки в хорошем состоянии!

редукционный клапан в норме!

Проверка работоспособности клапана:

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

Для проверки Байпасного клапана достаточно попытаться создать разрежение ртом (втянуть в себя) через управляющий шланг (шланг малого диаметра, который идет на впускной коллектор) — если разрежение создается — значит клапан живой, если же нет -(воздух проходит в момент всасывания), то диафрагма клапана негерметична, и клапан требуется заменить.Если сомневаетесь в исправности байпасного клапана, лучше закажите новый, т.к. с неисправным байпасом турбина долго не прослужит!

Турбина недавно менялась, это очень радует! Читал много о проверке на форумах, так ничего толком и не понял. Обратился к механику местному, который разбирается в турбинах уже не первый десяток лет, так вот он подсказал что люфт должен быть, но небольшой!

Далее снимаю кулер…Нижняя часть интеркулера всегда была в масле, сняв нижний патрубок с него стекло 100-150 гр. масла. Промыв снаружи керхером, проверил на целостность и промыл бензином изнутри!

Теперь то место, где было очень много масла на двигателе.

, расположенное под впускным коллектором. Не открутив коллектор, из-за плохого обзора, можно не увидеть поврежденных патрубков.

2 — Корпус клапана системы ВК (058103247) 3 — клапан воздушный (035 103 245 A) 5 — Патрубок системы ВК (06А 103 213F)

Под впускном коллекторе От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник(2) — замена, т.к очень сильно продавлены места крепления хомутов.В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3),Металлическая трубка (4) — полностью забита, чистка.

Прочистить удалось с трудом, ковырял отверткой и проволокой гнутой!

(идет к верхнему тройнику, крепится к двигателю сзади и к маслоподводящей трубке турбины),Патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (см. рисунок ниже), лопнут с двух сторон, сильно засорен – замена. (при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него!).

В это отверстие вставляется патрубок системы ВКГ, части этого патрубка упали внутрь. Достал все пинцетом и продул компрессором!

Пока жду детали в магазине, прочистил немного двигатель! От переломанного патрубка накидало много масла вокруги…

Пришли новые детали

1. Hans Pries 112 281 755 Клапан вентиляции картерных газов2. Jp Group 1111152200 Патрубок вентиляция картера3. VAG 058 103 493 A Шланг вентиляции картерных газов4. VAG 06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера

Новый патрубок пришел без уплотнительного кольца, так что кто столкнется с такой бедой, не выбрасывайте его. Вдавливаем с небольшим усилием его и фиксируем скобой.

Теперь, поменяв старые заводские хомуты, ставим все на места

т.к. новой прокладки впускного коллектора нету, необходимо посадить на герметик.Далее снял телевизор для замены ГРМ

Обзор неисправностей и способов ремонта

Двигатель с маркировкой AWT практически не доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.

  1. Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели. Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки, практика показывает, что на данному двигателю они не помогают.
  2. Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов. В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи грозит встречей клапанов с поршнем.
  3. Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь.
  4. Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во впуск, закоксует весь двигатель.
  5. Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.

Тема: Очень большой расход топлива,помогите с проблемой!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Большой расход топлива – боремся

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWT.clb Номер детали: 4B0 906 018 DJ Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодировка: 26051 Код сервиса:: WSC 00127 VCID: 6CDDD3C01C3D595E91-5178 WVWZZZ3BZ4E028886 VWZ7Z0C7746416

2 ошибок найдено: 17536 — «Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 — 35-00 — переобеднение смеси» 16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.) P0411 — 35-00 — неверный расход Готовность: 0000 1000

Карбюраторные и моновпрысковые моторы AWM

Среди карбюраторных двигателей можно выделить два типа – RM и EW. Первый двигатель имеет объем 1,6 л, крутящий момент 125Нм/2500 об и мощность 75 л.с. Второй двигатель славится следующими техническими характеристиками: 1.6 л объем, 80 л.с. мощности, крутящий момент 130Нм/2500 об. Не самые высокие технические характеристики, однако эти моторы являются весьма надежными и долговечными.

Среди моновпрысковых движков выделяют 3 вида:

  1. RP с объемом 1.8 л. Мощность его составляет 92 л.с., крутящий момент 140 Нм/2800 об. Рекомендуется использовать на 92 бензине.
  2. AWB с объемом 1.8 л. Мощность этого мотора также 92 л.с., крутящий момент немного повыше – 146 Нм/2500 об. Этот мотор лучше использовать на 95 бензине.
  3. AAW с объемом 1.8 л. Мощность меньше, чем у двух предыдущих – 77 л.с., крутящий момент 141 Нм/2500 об. Используется с 92 бензином.

Все представленные в этом списке двигатели оцениваются специалистами как весьма надежные и «сложноубиваемые». Их динамика с Фольксваген Пассат В5 неидеальна, поскольку у них небольшая мощность. Но для тех водителей, кто никуда не спешит и двигается по дорогам невысокой скоростью, такой двигатель прослужит много лет.

Из типичных проблем данных моторов выделяются частые поломки датчика холостого хода, а также разрыв прокладки между впускным коллектором и впрыском. Данные двигатели имеют хорошее преимущество в виде встроенного датчика самодиагностики, что позволяет выявить любые проблемы при наличии прибора VAG или же с помощью светодиода.

Двигатели AWM с распределенным впрыском

Эти моторы можно назвать фактически самыми удачными для Volkswagen Passat В5. С этими моторами можно прекрасно чувствовать себя на дороге. Двигатели имеют разгон 11,6 сек в среднем до 100км/ч, максимально развиваемая скорость – 195 км/ч. При таких показателях эти двигатели являются довольно-таки экономичными, а также весьма дешевыми и простыми в обслуживании. Среди проблем двигателей этой серии можно выделить нерегулярную встречу неустойчивости холостого хода, которая происходит из-за некорректной работы регулятора или датчика. Если рассматривать недостатки в особенностях конструкции, то здесь видно, что «масса» между двигателем и аккумулятором крепится к мотору при помощи болта КПП. И иногда, во время его откручивания , водители и механики забывают вешать «массу» на место. Вследствие этого при попытках запуска мотора стартерный ток проходит через контроллер впрыска. Конечным результатом всего мероприятия становится сгорание этого элемента.

16-клапанные двигатели AWM

Среди 16-клапанных двигателей AWM выделяются только два, и являются они почти одинаковыми – 136 л.с. мощности в обоих случаях, и средний крутящий момент 170 нм/3000 об. Обслуживать эти двигатели можно либо на 95, либо на 98 бензине, желательно, конечно же, на 98. Двигатели имеют электронный блок управления, обрабатывающий сигнал лямбда зонда и обеспечивающий регулировку зажигания. Вообще такие двигатели можно увидеть нечасто, тем более в России. Двигатели, в принципе, можно назвать добротными и хорошими, единственное только, что может смутить его обладателя – такие двигатели более капризны в отличии от восьмиклапанных, а также их ремонт немного сложнее и соответственно дороже.

Среди типичных проблем 16-клапанных двигателей AWM можно выделить так же, как и у двигателей с распределенным впрыском, неустойчивость холостого хода, а также подтекание масла из сальника трамблера. Впрыск в своей основе является все-таки механическим, и по этой причине было установлено 2 электрических бензонасоса. Моторы являются весьма «горячими», особенно при наличии коробки-автомата и кондиционера, и потому двигатели очень требовательны к исправности системы охлаждения.

Система охлаждения Volkswagen Passat B5

Общие сведенияЭлементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I

1 – радиатор отопителя;
2 – возвратный трубопровод;
3 – корпус дросселя;
4 – расширительный бачок;
5 – теплообменник масла;
6 – впускной коллектор;
7 – верхний шланг радиатора;
8 – нижний шланг радиатора;
9 – радиатор;
10 – трубопровод подачи охлаждающей жидкости;
11 – водяной насос/термостат;
12 – головка блока цилиндров/блок цилиндров двигателя;
13 – соединительный патрубок

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор отопителя;
2 – теплообменник масла;
3 – расширительный бачок;
4 – верхний шланг радиатора;
5 – нижний шланг радиатора;
6 – радиатор;
7 – водяной насос;
8 – блок цилиндров двигателя

Агрегаты системы охлаждения двигателя 1,8-I

1 – винт, 20 Нм;
2 – нижний кожух зубчатого ремня;
3 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
4 – водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса;
5 – теплообменник масла крепится на держателе масляного фильтра;
6 – фиксирующие скобы;
7 – электрический разъем;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначендля системы управления двигателем и указателя температуры;
9 – заглушка;
10 – к радиатору отопителя;
11 – соединительный патрубок;

12 – болт, 10 Нм;
13 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
14 – корпус дросселя;
15 – от радиатора отопителя;
16 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
17 – крышка;
18 – уплотнительное кольцо;
19 – расширительный бачок;
20 – шланг для охлаждающей жидкости;
21 – кронштейн. Кронштейн предназначен для крепления механизма натяжения поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, крыльчатки насоса усилителя рулевого управления и генератора.
22 – ремень;
23 – крыльчатка вентилятора радиатора

Вентилятор и радиатор автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями

1 – крыльчатка;
2 – виско-муфта;
3 – щкив;
4 – кронштейн;
5 – передняя поперечина;
6 – штора радиатора;
7 – уплотнение;
8 – радиатор

Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка

После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды.

Видео про «Система охлаждения» для Volkswagen Passat B5

https://youtube.com/watch?v=0bPsU3o1Ap4

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

VW Passat B5.Замена тройника системы охлаждения.Двигатель AZM.

Работа системы охлаждения на passat b5 V6 2.8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: