Признаки износа тормозной ленты
Если ТЛ АКПП коробки изношена, то вы будете наблюдать следующие симптомы:
скрежет и рывки говорят об разрушении фрикционного слоя. В этом случае не происходит полного зажатия и блокирования планетарного ряда; рывки после каждого переключения скоростей или смены положения кулисы селектора передач с «Движение вперед» на «Движение назад», или наоборот. Эти симптомы говорят о разрушении манжеты поршня сервопривода; если повреждается шток сервопривода, то его разрушение по началу незаметно. Только в последствии, когда продукты износа металлического механизма попадут в фильтр и другие части АКПП, водитель заметит, что автомат падает в аварийку, либо не желает переключаться. Слишком долгое игнорирование проблемы приведет к капитальному ремонту АКПП
Блок предохранителей
Он находится под панелью приборов, со стороны водителя.
Схема
Описание
1 | 30A POWER SEAT DRIVER – Блок сиденья водителя (электропривод сиденья, поясничная опора) |
2 | 25А SPARE – Резерв |
3 | 25А POWER WINDOW RH – Интеллектуальная распределительная коробка (реле правого электро стекло подъемника) |
4 | 10А TRUNK – Интеллектуальная распределительная коробка (реле крышки багажника) |
5 | 25А POWER WINDOW LH – Интеллектуальная распределительная коробка (реле левого электро стекло подъемника) |
6 | 20А DOOR LOCK – Интеллектуальная распределительная коробка (реле блокировки дверей, реле разблокирования дверей) |
7 | 20А SPARE – Резерв |
8 | 20А CIGARETTE LIGHTER – Прикуриватель и розетка питания |
9 | 20А SEAT HEATER REAR – Резерв |
10 | 10А MODULE8 – ВСМ, ЭБУ электронных ключей |
11 | 7.5А SPARE – Резерв |
12 | 15А SPARE – Резерв |
13 | 10А MODULE1 – ЭБУ электронных ключей, ВСМ, цифровые часы, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, регулятор наружных зеркал с электроприводом |
14 | 7.5А AIR CON – ЭБУ кондиционера, ионизатор на комбинации приборов, Реле вентилятора, реле бензина с ПТК |
15 | 7.5 А MODULE5 – Верхний люк, ЭБУ CCS сиденья водителя, модуль обогревателя сиденья пассажира, Обогреватель заднего сиденья |
16 | 10A HEATED MIRROR – ЭБУД, ЭБУ кондиционера, Наружное зеркало |
17 | 7.5A INTERIOR LAMP – Плафон освещения багажника, лампа направленного освещения на стороне водителя, лампа направленного освещения на стороне пассажира, лампа перчаточного ящика, лампа левого/правого солнцезащитного козырька, плафон освещения салона, лампа потолочной консоли, подсветка замка зажигания и датчик открытия двери (без электронных ключей) |
18 | 7.5A MODULE6 – Переключатель спортивного режима, Блокировка ключа |
19 | 7.5A PDM2 – «С электронными ключами: ЭБУ электронных ключей Без электронных ключей: Модуль иммобилайзера» |
20 | 20A SUNROOF – Верхний люк |
21 | 10A MODULE2 – Электрохромное зеркало заднего вида, многофункциональный диагностический разъем, регулятор корректора фар, ЭБУ кондиционера, левый/ правый привод корректора фар, ЭБУ CCS водителя, модуль IMS водителя, модуль обогревателя сиденья пассажира |
22 | 15A HEATED STEERING – Обогреватель рулевого колеса |
23 | 20A IG1 – Без электронных ключей: блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранитель — БУТ 1, ЭБУ 3, АБС 3) |
24 | 25A WIPER FRONT – Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок реле и предохранителей моторного отсека (реле стеклоочистителя), многофункциональный переключатель |
25 | 7.5A SPARE – Резерв |
26 | 7.5A MEMORY – Модуль IMS водителя, наружная ручка электронного ключа на стороне водителя, наружная ручка электронного ключа на стороне пассажира, ВСМ, модуль контроля давления в шинах, датчик автоматического управления осветительными приборами и фотоэлемент, комбинация приборов, разъем канала передачи данных, многофункциональный диагностический разъем, цифровые часы, ЭБУ кондиционера |
27 | 10A MODULE7 – Блок реле ICM, (реле звукового сигнала указателя поворотов, реле складывания зеркал, реле раскладывания зеркал) |
28 | 7.5A PDM3 – С электронными ключами: ЭБУ электронных ключей Без электронных ключей: Модуль иммобилайзера» |
29 | 7.5A MDPS – ЭБУ ЭУР |
30 | 7.5A MODULE3 – Приборная панель |
31 | 7.5A START – С охранной сигнализацией, без электронных ключей и без иммобилайзера: блок реле ICM (реле охранной сигнализации) Без охранной сигнализации или с электронными ключами или с иммобилайзером: переключатель диапазонов КПП (АКПП), блок реле и предохранителей моторного отсека (реле стартера), ЭБУ электронных ключей, ЭБУД» |
32 | 15A MULTIMEDIA1 – Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией |
33 | 10A BRAKE SWITCH – Переключатель стоп-сигнала |
34 | 20A PDM1 – ЭБУ электронных ключей |
35 | 20A POWER OUTLET FRT – Розетка питания |
36 | 7.5A A/BAG IND – Приборная панель |
37 | 10A MODULE4 – Переключатель на передней панели, модуль контроля давления в шинах, переключатель стоп-сигнала, цифровые часы, ВСМ, задний левый датчик системы помощи при парковке (внешний/ внутренний), правый датчик системы помощи при парковке (внешний /внутренний), левый/правый передний датчик системы помощи при парковке |
38 | 15A A/BAG – ЭБУ SRS |
За работу прикуривателей и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 8 и 35 на 20А.
Схема предохранителей Киа Рио 2
Набор элементов в новом кузове не особо поменялся с 2005 года. Модернизации 2007 и 2010-го добавили новые моторы, из-за чего появился дополнительный блок для дизеля. Плавкие элементы защиты электрических цепей остались разделены между двумя основными блоками — в салоне и под капотом авто.
Внутри находится главный монтажный блок, расположенный прямо на панели приборов. Обозначения элементов поместили на заднюю сторону крышки.
Предохранители | Мощность, А | Наименование, артикул | Что защищает |
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель задней двери |
2 | 10 | H/LP (LH) | Левая фара |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель ветрового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор |
5 | 10 | H/LP (RH) | Правая фара |
6 | 20 | S/ROOF | Люк в крыше |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | Антиблокировочная система тормозов ABS |
11 | 10 | B/UP LP | Фонарь заднего хода |
12 | – | BMS | Запасной |
13 | 25 | C/LIGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD’G | Привод складывания наружных зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Обогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманки |
18 | 10 | DRL | Фары дневного света |
19 | 10 | ECU | Система управления двигателем |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка электрических стеклоподъемников справа |
22 | 10 | AUDIO | Аудиосистема, бортовой компьютер |
23 | 10 | RR FOG LP | Задняя противотуманка |
24 | 10 | IGN | Выключатель (замок) зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | Блок управления АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики |
29 | – | SPARE | Запасной |
30 | 10 | MULT B/UP | Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка электрических стеклоподъемников слева |
33 | 10 | HTD MIRR | Блокировка электрических стеклоподъемников справа |
34 | 10 | TAIL LP (LH) | Левый задний габарит |
35 | 10 | TAIL LP (RH) | Правый задний габарит |
36 | 10 | HAZARD | Аварийка |
37 | 10 | T/SIG LP | Поворотники |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Подкапотный блок поместили у аккумулятора.
Предохранители | Мощность, А | Название | Что защищает |
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель рулевого управления |
2 | 125А150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | ЭБУ мотора |
4 | 10 | ECUD | ЭБУ мотора |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Выключатель (замок) зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | Блок управления мотором |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP |
15 | 30 | P/WDW | Электростеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | Блок управления двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Тут же есть блок реле:
Реле | Название | За что отвечает |
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсора на малой скорости вращения |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсора на высокой скорости |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Предохранитель стеклоомывателя
На Rio 2 их несколько — для лобового стекла под номером 3 и мощностью 25 А и заднего, № 1 и рассчитанный на 15 А. Оба можно найти в салонном блоке.
Вставка моторчика -№ 3 в салонном блоке и рассчитан на размер тока в 25 Ампер.
Реле импульсного освещения
Бистабильная вставка для подключения подсветки 230В TDM под номером № 3. Найти на замену оригинальному также можно спец устройства с каталожным номером 1М АС230В УХЛ4 или меандр A8302 16933808
На Rio 2 JB оно установлено отдельно от других в салоне. Его можно найти прямо у замка зажигания.
Зажигание
Плавкие элементы, защищающие электроцепь у этой модели, расположены в салоне, где обозначены как 6 и 7. Рассчитаны на 30 и 40 А.
Элемент на 12 Вольт у Рио защищает тот же, что и для прикуривателя.
Противотуманные фары
Ответственен элемент 17 салонного блока. Задние ПТФ находятся под защитой 23 предохранителя. Мощность каждого — 10 А.
Печка
В заводской комплектации Рио 2 элемент отопителя отсутствует. Присутствует реле, обозначенное номером 7 в блоке под капотом.
Блок предохранителей со стороны водителя
- Выключите зажигания и все другие включатели.
- Откройте крышку.
- Вытяните подозрительный предохранитель. Воспользуйтесь съемником, предусмотренным на панели предохранителей.
- Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
- Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.
Если у вас нет запасного предохранителя, воспользуйтесь предохранителемна тот же номинальный ток, установленным в цепи, которая не являетсянеобходимой для управления автомобилем, например, предохранителемаудиосистемы.
Где находится предохранитель прикуривателя KIA Rio X-Line. Где находится?
Может пригодиться, соседу стало необходимо понять, где находится предохранитель прикуривателя KIA Rio X-Line в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике отчетливо видно где расположен предохранитель прикуривателя KIA Rio X-Line.
Баха
Отправил Вам письмо на ютубе. О сотрудничестве.
Эммануил
Если бы автор видео снял это после того как до конца снял торпеду а потом ее вновь установил, то там была бы другая речь и голос гневный. Так как там дальше ждет трудно доступные болт и провода от которых пердак подгорает до черна. Ну и естественно еще сложнее потом этот болт закрутить и подсоеденить провода.
Mavi
здравствуйте, что делать если на тахометре стрелки не имеют ограничения, после перепайки светодиодов не могу выставить тахометр и спидометр
Буценик Рейд
ФИАТ ДОБЛО,РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В движке сними ролик
Мен
Иван с рождеством.Долбаные лягушатники. Менял на ситроене лампу габаритов пришлось снимать бампер.
Muna
Здраствуйте. У меня перестали горет туманки. Установлен через обманки и реле. Когда вкл реле щелкает но не горят туманки. Предохранитель целый. Но до этого пахало с салоно запах пластмассы. В чем может проблема? Заранее благодарен всем.
Шуклов Фиш
Присоединяюсь ко всем комментам. АВТОР ТЫ ДЕБИЛ, не снимай ничего больше.
Наум
У меня не открывается вобще
Nemo
Привет и удачи но если на продажу эта тачка то вы трудозатраты не учли покраска салон электрика это всё трудоеврочасы
Илля
Здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли его поставить на ваз 2106 с эбн низкого давления от импульсов датчика холла или коммутатора.заранее благодарен.давно ломаю голову.
Зинаев Волк
Спасибо попробую!
Мейрамгуль
Здравствуй Станислав! Я с Узбекистана. У меня Мерс S 320(W220). У меня проблема с пневмоподвеской. Находу часто эвук щипения, как будто воздух спускает.Подвеска иногда поднимает, иногда низко становится. Жёсткий становится. Всякие звуки как у трактора. Надоело. Чего надо делать?
Катюшка
Такого у меня небыло. Купите нормальную лампочку
Джексон
все понятно. спасибо за видео!
Анджело
Толково рассказано- ничего лишнего, опыт! Подскажи пожалуйста- у меня на пятнашке когда нажимаю тормоз загораются и фонари заднего хода, и когда включаю задний ход горят стопаки. А также когда машина стоит с выключенным зажиганием с включенной задней передачей и я нажимаю на тормоз включается зажигание (загорается панель приборов, гудит насос и тд). Проблема в дорожках или в каком то реле? И скажи еще, стоит ли обрабатывать всю плату спреем -смазкой для эл контактов.
Антоний
Как снимал нижнюю панель? Что то держит в районе прикуривателя, не могу найти.
Зина Сянукова
Где находитса предохранительи?
Rabi
Жду новых видео)
Вилен
Заказ что ли. Купил тур gp под восстановление. Перебрал весь, все узлы и агрегаты, кроме Вебасто. Пипири не надо только. Машина своего времени надежная. Ремонтопригодная. Я о 3.0tdi v6,.4.0 v8 skda. 3.2 fsi, 3.6 fsi. И главное, если отремонтировал, восстановил агрегат, он проходит как ему и предписано. У всех брендов есть модели говно отменное, но не у всех много моделей, которые достойные. Интересный народ. Покупает бу, а требует качества как нового! С головой дружить надо! Дерьмо а не ролик, заказной материал.
Блок плавких вставок под капотом
Блок плавких вставок под капотом При смене предохранителей Киа Рио 2, находящихся под крышкой капота нужно быть предельно осторожным с верхней панелью блока. Снимется она сжатием фиксаторов и с усилием вверх. При этом нельзя повредить ни фиксаторы, ни крышку, чтобы она не пропускала воду внутрь модуля. Аналогичная аккуратность должна проявляться и в процессе её закрытия. Она должна плотно прилегать к корпусу блочка электропредохранителей Киа Рио 2010.
Открытие крышки блока под капотом Киа Рио 2
В остальном процесс замены ЭП выглядит также, как с блоком внутри салона. Самое главное найти и устранить проблему сети, выводящую предохранитель из строя.
Под крышкой капота Киа Рио 2 находятся следующие ЭП:
Расположение плавких вставок и реле под капотом Kia Rio 2
- с силой тока 10 А: ECUB – модуль, отвечающий за контроль «сердца» авто;
- ECUD – отвечающий за управление двигателем;
- HORN – звуковой сигнал;
- A/CON 1/2 – работа кондиционера;
- SNSR – датчики;
15 А:
- INJ– функция форсунок топлива, системы кондиционирования;
20 А:
- ECUC– отвечающий за контроль движка;
30 А:
- IGN1– выключатель замка зажигания;
BATT2 – предохранитель генератора и аккумулятора;
ECUA – отвечающий за управление двигателем;
RAD – работа вентилятора на радиаторе;
COND – процесс вентилятора на конденсоре;
P/WDW – работа стеклоподъемников;
40 А:
- IGN2– запуск стартера, выключение зажигания;
ABS1/2 – система дорожной устойчивости ESP и ABS;
BLOWER – реле вентилятора на радиаторе;
50 А:
- BATT1– работа генератора и аккумулятора;
80 А:
- MDPS– электроусилитель управлением рулевого колеса;
125 А:
- MIN– генератор (на дизеле ток 150 А).
Кроме ЭП подкапотный блок вмещает реле Kia Rio 2:
- COND FAN 2 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при небольшом кручении;
- RADFAN – элемент электрозащиты вентилятора на радиаторе;
- FUEL PUMP – элемент бензонасоса
- MAIN – главное реле;
- HORN – автоустройство функции сигнала;
- FUEL HTR – реле калорифера бензинового фильтра;
- BLOWER – устройство автоматической работы вентилятора на отопителе;
- START – реле стартера;
- COND FAN 1 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при быстром кручении;
- A/CON – элемент кондиционера.
Замена главного предохранителя
Замена главного предохранителя Киа Рио 2 Элемент цепи MAIN может требовать ремонта после долгих лет службы. В этом случае нужно произвести такие операции:
- Аккумулятор отсоединяется от сети, при этом плюсовой зажим остаётся на месте.
- Крепёж удаляется из отверстий.
- Предохранитель заменяется на аналогичный в классе.
- Сборка модуля в рабочее состояние.
- Присоединение батареи к сети.
Kia Rio 2 предохранители и реле
Kia Rio 2 го поколения был представлен в конце 2005 года. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 году. За этот период РИО 2 прошла рестайлинг. В нашем материале Вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Рио 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Не подходит поколение Киа Рио?
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой, там же и находится диагностический разъём.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
С обратной стороны блока расположены некоторые элементы реле: аварийной сигнализации и указателей поворота, реле звукового сигнала и т. д.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
В седанах отдельное реле стоп сигналов стоит в задней части, рядом с блоком управления задними сигналами
Основной блок
Находится в левой части подкапотного пространства.
Схема
Обозначение предохранителей
В 1 | 60А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 1(4СН), ARISU-LT IPS 2(4СН)), Предохранитель — левый электро стекло подъемник 25А, правый электро стекло подъемник 25А, багажник 10А, модуль 6 7,5 А, модуль 7 10А) |
С/FAN | 60А Реле вентилятора охлаждения, низ., реле вентилятора охлаждения |
В 2 | 60А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 4(4СН), ARISU-LT IPS 3(4СН), IPS 5(2СН)), Предохранитель — сиденье с электроприводом (водителя), выключатель тормоза, PDM1, обогреватель заднего сиденья |
GSLРТС | 60А Реле бензина с ПТК |
ABS3 | 10А АБС: Блок управления АБС ESC: Блок управления ESC, датчик рысканья |
A/CON SW | 10А ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, резистор кондиционера |
В 3 | 50А Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматической отсечки тока утечки, предохранители — PDM2, дверной замок, люк) |
BACK-UP | 10А АКПП: Электро хромное зеркало, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, задний комбинированный фонарь (внутр.), камера заднего вида МКПП: Выключатель фонаря заднего хода |
LAMP | |
STOP LP | 15А Стоп сигналы |
FUEL PUMP | 15А Реле топливного насоса |
INJECTOR | 10А Форсунка № 1/№ 2/№ 3/№ 4, реле топливного насоса, реле компрессора кондиционера |
ECU 2 | 10А ЭБУД |
IGN COIL 1 | 20А Катушка зажигания, конденсатор |
ECU 1 | 20А ЭБУД |
SENSOR 2 | 10А Датчик кислорода (верхний/ нижний), электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией, регулятор давления масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой, Реле вентилятора охлаждения |
SENSOR 1 | 10А Датчик положения распределительного вала № 1/№ 2 |
A/CON COMP | 10А Реле компрессора кондиционера |
Расшифровка реле
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Блок в салоне
Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой, также имеется диагностический разъем.
p, цитата 7,0,1,0,0 —>
Схема
п, цитата 8,0,0,0,0 —>
p, цитата 9,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, цитата 10,0,0,0,0 —>
p, цитата 11,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, цитата 12,0,0,0,0 —>
один | 15A ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО Стеклоочиститель Стеклоочиститель задней двери |
2 | Лампа левой фары 10A H / LP |
3 | 25A FR WIPER Стеклоочиститель |
4 | Вентилятор 10А ВЕНТИЛЯТОР |
5 | Лампа фары правой 10A H / LP (RH |
6 | 20A S / ROOF Люк на крыше |
7 | 15A STOP LP Стоп-сигналы |
8 | 20A C / DR LOCK Выключатель централизованной блокировки |
9 | Катушка зажигания 15А Катушка зажигания |
10 | Антиблокировочная тормозная система ABS 10A |
11 | 10A B / UPLP Фонарь заднего хода |
12 | BMS — Резерв |
тринадцать | 25A C / LIGHTER Прикуриватель |
14 | 10A FOLD’G Привод складывания наружных зеркал заднего вида |
15 | SEAT HTR 20A Сиденье с подогревом |
шестнадцать | Усилитель AMP 25А |
17 | 10A FR FOG LP Противотуманная фара |
18 | ДХО 10А дневные ходовые огни |
19 | 10A ECU Система управления двигателем |
ветры | CLUSTER 10A Панель приборов |
21 год | 25A P / WDW DX Электрический стеклоподъемник с замком (правая сторона) |
22 | 10A AUDIO Аудиосистема, бортовой компьютер |
23 | 10A RR FOG LP Фонарь задний противотуманный |
24 | Выключатель IGN 10A (замок зажигания) |
25 | 30A HTD GLASS обогрев заднего стекла |
26 | 15A Подушка безопасности A / BAG |
27 | 10A TCU Блок управления автоматической коробкой передач |
28 год | Датчики SNSR 10А |
29 | ЗАПЧАСТИ — Резерв |
тридцать | 10A MULT B / UP ETACS кондиционер, часы, блок управления внутренним освещением |
31 год | 15A AUDIO Аудиосистема |
32 | 25A P / WDW LH Закрытие электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | Подогрев наружных зеркал заднего вида 10A HTD MIRR |
34 | 10A TAIL LP (LH) Задний левый фонарь |
35 год | 10A REAR LP (RH) Правый задний фонарь |
36 | 10A ОПАСНО Тревога |
37 | Указатели поворота 10A T / SIG LP |
38 | 10A A / BAG IND Сигнальная лампа подушки безопасности |
39 | 10A START Красное реле стартера |
На задней панели блока расположены релейные элементы: указатели поворота и сигнализации, реле зуммера и т.д.
Статья по теме: Когда менять свечи зажигания на Киа Рио
p, цитата 14,0,0,0,0 —>
p, цитата 15,1,0,0,0 —>
В седанах отдельное реле стоп-сигналов расположено сзади, рядом с блоком управления задним сигналом
p, цитата 16,0,0,0,0 —>
p, цитата 17,0,0,0,0 —>
Извлечение топливного модуля Kia Rio 2
Топливный модуль Kia Rio II
Срок службы этого блока рассчитан на весь период эксплуатации Киа Рио 2, но к нему необходимо получать доступ (вынимать и разбирать его) при смене таких расходников, как фильтрующий элемент, или таких запчастей, как насос для горючего.
Для работы по извлечению блока понадобятся:
- торцовая головка на 8,
- плоская отвертка,
- пассатижи.
Топливный модуль Киа Рио 2 снимается по следующему алгоритму:
- Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- Снять подушку заднего сидения, откинуть половой коврик.
-
Взяться за край и демонтировать крышку люка в полу кузова.
-
Получив доступ к модулю, сжать с двух боков серенький фиксатор.
- Открепить колодку жгута проводов от узла.
-
Сжать по бокам фиксатор наконечника шланга, по которому идет горючее.
- Отсоединить наконечник от штуцера модуля.
- Сжать фиксатор крепления держателя трубок к блоку бензонасоса, открепить держатель от узла.
-
Сжать фиксатор наконечника шланга, по которому к мотору подается горючее.
- Открепить шланг для бензина от штуцера держателя.
-
Сжать свободные концы хомута.
- Сдвинуть хомут по шлангу вентиляции бензобака.
- Отсоединить шланг со штуцера (соединительного патрубка) топливного модуля.
- Вывернуть 8 болтов крепления модуля к баку.
-
Вынуть фиксирующее кольцо, аккуратно извлечь узел из бака.
При этом нужно быть внимательными, чтобы не повредить датчик уровня горючего, иначе его показания будут некорректными.
- Установить снятые запчасти в обратном порядке.
Далее опишем, как меняется топливный насос Kia Rio 2 и фильтр очистки топлива в случае необходимости.
Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция
Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта.
Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.
На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.
Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.
Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.
Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.
После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.
Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.
Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.
Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.
Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.
Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.
После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.
Блок предохранителей и реле №2 в КИА Рио 2
Например, основные силовые предохранители и реле КИА Рио 2 расположены в монтажном блоке №2 . Блок №2 расположен в моторном отсеке с левой стороны по ходу движения автомобиля.
Расположение блока предохранителей и реле №2
Далее будет приведена схема расположения с обозначениями предохранителей и реле в блоке №2 КИА Рио 2, но на конкретной модели некоторые цепи могут отсутствовать. Так для доступа к предохранителям и реле данного блока нужно нажать фиксатор крышки и потянуть вверх (пример на фото)
Назначения предохранителей и реле блока №2 в КИА Рио 2
№ | Сила тока, А | Цвет пр-ля | Наименование потребителя |
---|---|---|---|
1 | 80 | – | Электроусилитель рулевого управления |
2 | 150 | – | Генератор |
3 | 10 | Красный | Блок управления двигателем |
4 | 10 | Красный | Блок управления двигателем |
5 | 10 | Красный | Звуковой сигнал |
6 | 30 | Розовый | Выключатель (замок) зажигания |
7 | 40 | Зеленый | Стартер, выключатель (замок) зажигания |
8 | 30 | Розовый | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | Красный | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | Розовый | Блок управления двигателем |
11 | 30 | Розовый | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | Розовый | Электровентилятор кондиционера |
13 | 40 | Зеленый | Систеа курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
14 | 40 | Зеленый | Систеа курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
15 | 30 | Розовый | Электростеклоподъемники |
16 | 40 | Зеленый | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | Красный | Кондиционер |
18 | 10 | Красный | Кондиционер |
19 | 20 | Желтый | Блок управления двигателем |
20 | 15 | Синий | Топливные форсунки, система кондиционирования |
21 | 10 | Красный | Датчики |
R1 | – | Реле электровентилятора кондиционера (малая скорость вращения) | |
R2 | – | Реле электровентилятора радиатора | |
R3 | – | Реле топливного насоса | |
R4 | – | Главное реле | |
R5 | – | Реле звукового сигнала | |
R6 | – | Реле нагревателя топливного фильтра (для дизеля) | |
R7 | – | Реле электродвигателя вентилятора печки | |
R8 | – | Реле стартера | |
R9 | – | Реле электровентилятора кондиционера (высокая скорость вращения) | |
R10 | – | Реле кондиционера |
Назначение предохранителей и реле в блоке №2 КИА Рио 2
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Схема предохранителей Kia Rio II (JB, —)
Схема расположения предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке Киа Рио 2, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне авто описание предохранителей: Пошаговые действия и подробная схема подключения магнитолы Kia Rio г.
Электросхема системы впрыска топлива: Принципиальная схема зажигания машины: Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора.
В целом же облик автомобиля изменился несильно, но стал более подтянутым и современным. Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели.
Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя киа рио 2 предохранители центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли.
В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности. Внутри стало намного просторнее. Это, киа рио 2 предохранители первую очередь, отразилось на задних пассажирах.
Предохранитель на прикуриватель киа рио 2 Kia Rio Предохранители и реле Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым киа рио 2 предохранители слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Блоки предохранителей для автомобилей первых выпусков
Блок предохранителей со стороны водителя
Электрические цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в блоке предохранителей со стороны водителя
Описание — Ток, А — Защищаемые компоненты
A/BAG – 10 — Надувная подушка безопасности
TURN LAMP – 10 — Лампа указателя поворота
METER – 10 — Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI – 10 — Подсветка выключателя
POWER SOCKET – 15 — Лампа багажного отсека, розетка электропитания
HAZARD – 15 — Лампа аварийной сигнализации
STOP – 15 — Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) – 10 — Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) – 10 — Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR – 15 — Прикуриватель
AUDIO – 10 — Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида
WIPER (FRT) — 15 — Стеклоочиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) – 15 — Стеклоочиститель (задний). Омыватель (задний)
(WARMER) – 15 — Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF – 10 — Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START – 10 — Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)
Причины износа колодок
Поскольку Рио выпускается исключительно в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает передние дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются серьезной нагрузке. Главная причина износа – выработка. Причем, диагностировать состояние без визуального осмотра удается не всегда. Если изучить внешний вид колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно обнаружить следующее:
- рабочие поверхности серьезно замаслены;
- на активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
- соединение колодок с основанием сильно расшатано;
- фрикционные накладки стерты.
Убедиться в том, что требуется замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в привычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать неприятным металлическим скрежетом, одно из передних колес может реагировать на педаль острее.